vikman77,
0.6 Квт (хоть дефа, хоть "котел") - это надо всю ночь держать включенным подогрев. температура двигателя при этом будет что то около +10 (если на улице к примеру минус 27 и ниже)
при минус 20 - смысл включать подогрев? при стоимости использования розетки на платных стоянках - от 30р\час? сигналка с автозапуском - решит эту проблему.
пс:
я использую тюменский подогреватель двигателя, в простонародье - "котел" на 1.5 кВт.
в мороз (ниже 27) выставлю таймер его включения - за час до выезда, времени и мощности "котла" хватает, что бы прогреть двигатель до +15. "потом "котел"отключается (все по таймеру) и уже сам включаю дистанционный запуск двигателя с сигналки (15 мин). в Итоге - немного прогретый двигатель, салон и снег со стекл убирается гораздо легче)
в сильный мороз (ниже 35) - сталю "котел " на полтора часа..
други..у меня вот тут случилась неприятность...
и пришло лето...+30..
имеем:
лачетти хетч, кореец, 2006 г.в. кондиционер, пробег 155ткм.
установлен (в 2007г) электрический подогреватель, более никаких конструкимвных изменений в системе охлаждения не выполнялось. Единственное, прошедшей зимой развалился термостат. Был заменен на аналогичный (оригинал).
ТО проводилось вовремя, после окончания гарантии - большую часть выполнял сам (я бы да же сказал - почти все делал сам)
- различные врожденные болячки: типа "непропая" в блоке управления кондиционером - давно устранены.
- радиатор охлаждения - не промывался ни разу, НО сетка в бампере - установлена почти с начала эксплуатации
- помпа - не менялась ни разу, предпосылок к ее замене нет. ни чего не шумит, не гремит, не свистит...
- антифриз менялся раза два, за весь период эксплуатации,НО и подливался несколько раз (устранения мелких утечек). подливал (как и менял) всегда один - синий.
сегодня, при движении, кондей был включен, заметил, что БК (гамма) выдал предупреждение о достижении температуры ОЖ двигателя 110 градусов. Указатель температуры двигателя на приборной доске - подтвердил это - стрелка начала смещаться к красной зоне.
побывал изменить скорость движения - температура все равно поднималась.
выключил кондей, включил печку на полную - температура стала заметно падать, таким образом и доехал до стоянки (километра 3 - 4 ).
про прибытию на стоянку - открыл капот (температура на этот момент была 92 градусов):
- уровень ОЖ визуально не проверить, не открывая бачка. бачок не стал открывать - горячо, да и давление не хотел сбрасывать
- вентилятор охлаждения радиатора работал на первой скорости
- патрубок (верхний) горячий
- радиатор охлаждения - равномерно горячий по все площади
- радиатор кондиционера - еле теплый
- при достижении температуры ОЖ 98 градусов - включилась вторая скорость вентилятора охлажденияи рост температуры ОЖ прекратился, вплоть до ее понижения до 92 градусов, соответственно вентилятор опять заработал на первой скорости
стал экспериментировать:
при включении кондиционера - температура стала заметно расти, включение вентилятора на вторую скорость не помогло - температура упорно ползла в красную зону. Выше 115 градусов поднимать не стал - выключил кондей (рост остановился) включил печку на максимум (температура упала до 92).
соответственно вопрос: - в чем засада?
помпа? (по отзывам на общероссийском форуме- ее меняют чуть ли ни на 60ткм)
термостат? (но почему тогда трабл наблюдается только при включении кондея)
забитый (снаружи) радиатор?
обсуждать скорее всего этот вопрос буду тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053937940