Peugeot club - Все о 307

Тюменский клуб любителей марки Пежо
IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 19 июл 2011, 14:39

KorzH, в обед поставил заглушку. Полет (как говорится) нормальный. По поводу работоспособности лямбды мне на диагностике в автограде сказали, что оба датчика в порядке, может конечно наврали. На счет датчика от десятки тоже слышал, но говорят, что расход увеличивается с ним (конкретно про датчик BOSH так говорят).

Добавлено спустя 2 дня 21 час 16 минут 25 секунд:

Сегодня с утра чё-то замок зажигания заморосил. Завел машину, всё ок, деполюшн как всегда на месте:D , подъехал к подъезду, пока ждал супругу решил заглушить двигатель. Заглушил. Пришло время заводить, а ключ не поворачивается. Вытащил его, закрыл машину, открыл машину, вставил ключ в замок зажигания - НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Пошел за запасным ключом, им тоже не поворачивается. Чё-то крутил-крутил в итоге всё-таки повернул, завел, поехал... ХЗ чё ха Х. Руль защелкнут не был. Я думаю может иммобилайзер ключ не прочитал, но тогда какого Х второй ключ не сразу повернулся :?

Добавлено спустя 3 дня 3 часа 55 минут 41 секунду:

Всё нахер, полет нифига не нормальный :evil: Опять дергается, опять троит. Созвонился с человеком которого "пыжик" тут советовал пару постов назад, поеду на следующей неделе.
Причем пока едешь потихонечку, плавненько - не троит, но те кто едут сзади меня начинают негодовать моей манере езды, только потребуется побыстрее разогнаться - начинаются "дергунки", а потом троит до тех пор пока не заглушишь.

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 июл 2011, 16:01

короче - у тебя катушка скорее всего.
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 25 июл 2011, 17:29

KorzH, Порылся я в просторах интернета, с очень похожими симптомами сталкиваются те у кого сеточка на бензонасосе (который в баке) засорилась сильно. У меня машине уже 70000км скоро, там грязи, я думаю, хватает. Надо попробовать чистануть её. Ну как доберусь фоты выложу, по традиции.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 июл 2011, 09:00

Врядли бензобак...

Кстати, отчитываюсь по лямбдам. На все движки наши(кроме турбовок и дизелей) подходят лямбды от десятки! У меня провода на старой рассыпались недавно - оказалось она еще с завода стоит!))) Охренеть - 10 лет прожить под кузовом)) Ну короче, купил за 1500 евро-2 лямбду в Тобольске когда был, местный диагност мне ее перепаял под пыжефишку и все отлично стало! Расход упал, тяга выравнялась, вибраций ВООБЩЕ НИКАКИХ, кроме как от кондера (легкое шуршание - не больше). Адаптировалась бошка примерно 250 км. Можно после замены не стирать!

И важно помнить:
в первые моменты работ(первый запуск, первые минуты работы) - может неадекватно работать смесеобразование, ибо мозг перевыставляет коррекции, и потом их правит уводя в нужную сторону - так что не пугайтесь!
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 26 июл 2011, 09:16

KorzH, Это ты про нижнюю лямбду говоришь, я так понял. У всех получается только она гонит, а верхняя вечная?
А с каталиком, ты чего-нибудь делал? Мне то его приговорили в "Автограде". Дружище у меня в "Автостаре" работает на червяке, дак он говорит у них там на сто вполне официальная услуга "выбивание катализатора" с установкой обманки на датчик. Еще говорит, что многие покупая нового "форда фокуса" у них сразу проделывают данную процедуру, так как зимой из-за нашего бенза в кате скапливается конденсат, замерзает и потом "фокус" не заводиться. Обещал узнать по поводу Пыжей.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Кстати почему я на бензонасос грешить стал: пообщавшись с одним московским пыжеводом на сайте российского клуба он мне поведал, что если сетка там сильно грязная, то насос при более-менее сильно открытой дроссельной заслонке не может создать нужного давления - поэтому машина дергается и троит, а при очень спокойной езде (когда на газ еле жмешь) она едет нормально. Прям всё как у меня.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 июл 2011, 09:35

IGOSON, по каталику - стоит пламягаситель у меня уже давно - еще до меня поставили. И стоит механическая обманка. Лямбды эти подходят как вперед так и назад! Они одинаковые - только длина провода разная.

По насосу - точно такие-же симптомы может давать лямбда, или катушка)))
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 26 июл 2011, 09:41

KorzH, А может и всё вместе :D

Добавлено спустя 1 день 35 минут 10 секунд:

Добрался я вчера до бензонасоса. Занимался, наверное, часа 2. Больше всего попарился с откручиванием пластиковой гайки, которая крепит бензонасос к баку. В общем алгоритм действий таков:
1. отодвинул правую сидушку заднего сидения, отогнул укрывной материал - там такая картина:
Изображение
2. Убрал черную крышку, которая закрывает бензонасос:
Изображение
Стрелками показана та самая геморройная пластиковая гайка :evil:
затем нужно всё вокруг хорошенько вымыть, чтобы грязь (а её там много) не попала в бак.
3. Дальше нужно отключить провода от бензонасоса, открыть крышку бензобака, завести машину и ждать пока она не заглохнет. Это нужно, чтобы понизить давление в бензобаке.
4. отсоединил шланг подачи топлива. Несмотря на то, что давление в системе снизилось немного топлива выбрызгивается (мне в глаз попало :oops: ), поэтому я предусмотрительно обложил бензонасос вокруг ветошью (к сожалению снимок не сделал, было не до того.)
5. Откручиваем пластиковую гайку :cherep:
ВОТ ОН:
Изображение
А это - дырка:
Изображение
6. Дальше отстегиваю нижнюю часть этой пластмассовой банки в которую спрятана сетка:
Изображение
у меня она, как видите, по цвету напоминает чайный пакетик, а я ожидал худшего:
Изображение
Изображение
7. Теперь обильно поливаю её жидкостью для промывки карбюратора (цена 100 руб.):
Изображение
поливал не жалея, так чтобы инеем всё покрылось. Потом почистил сетку зубной щеткой (пришлось свою командировочную пожертвовать), щетка, кстати, в последствии приобрела такой-же чайный оттенок. В финале сетка продувается насосом с какой нибудь тонкой насадкой.
8. Еще я в той части "пластиковой банки" которая закрывала сетку обнаружил какой-то металлический клапан, он был весь в этом рыжем налете. Побрызгал всё той-же чудо жидкостью и он преобразился на глазах:
Изображение
Ещё я из него навытресал много всякого хлама типа песка - он видимо содержится в нашем бензинчике.
9. собирается всё в обратной последовательности.
Пока еще много не ездил, но пока ехал до работы ашина вроде дергалась поменьше, чем обычно. В любом случае хуже от такой процедуры точно не будет, а потратил денег всего 100 рублей. :roll:

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Да кстати, чуть не забыл, жидкостью этой, для очистки карбюратора, не желательно попадать на кожу рук. Проверено на себе, заработал парочку химических ожогов.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 июл 2011, 11:40

Резиновые перчатки надо брать в таком случае!
IGOSON, слушай, может на моей такое-же дельце провернем?)
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 27 июл 2011, 11:43

KorzH, да запросто! Приезжай вечерком.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 27 июл 2011, 11:47

Вот гляжу на насос - один в один как у мну на ацетоне был! тока обратки сверху нет. Если все так просто как и на ацетоне - то ничего сложного нет - я сам себе тож мыл - хотя за 7 лет эксплуатации я бак пытался протереть - а он даже без налета - заправлялся тока 95 бензом - изредка 92
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 27 июл 2011, 11:52

drake5, да я и не говорю, что это сложно. Всё очень просто :yes: :up:
З.Ы. кроме пластиковой гайки.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кстати он не только на ацетоне, но и на многих других машинах такой. А сам моторчик от десятки подходит за 500-1500 руб. против 4000-6000 руб. за оригинал.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

На Экзисте сейчас посмотрел, похоже отдельно моторчик вообще не продается, только вся болда в сборе и стоит 13 051,49 :o

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 июл 2011, 12:12

Та господи - Walbro стоит 7000 из англии если заказывать)))
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 27 июл 2011, 14:21

KorzH, не стоит того. В любом автомагазине купить моторчик от десятки и шланг с двумя хомутами. за всё от 540 до 1540 рублей + 1-2 часа на установку.
Вот ссылка по теме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=904532

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 июл 2011, 19:33

Я про то что Walbro - это тюнинг!
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 28 июл 2011, 09:08

KorzH, фигасе, я и не знал, что бензонасос бывает тюнингованым :o И чего, он больше давление создает? Кстати наши родные насосы (тоже всё по слухам) могут создавать максимальное давление в 4 бар, а десяточный 6 бар, но система контроля давления в системе не позволяет создать давление больше положенного (простите за небольшую тавтологию).

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 июл 2011, 09:42

IGOSON, не в давлении а в производительности в литрах дело все.
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 28 июл 2011, 10:07

KorzH, :D Я тебе как инженер с высшим образованием говорю: чем выше производительность насоса, то есть чем больше литров за определенный промежуток времени он сможет перегнать, тем соответственно большее давление он создает. :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

KorzH, кстати, чё тебе надо подсобить с чисткой сетки? Я хоть посмотрю на пламягаситель твой.

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 37 минут 43 секунды:

KorzH, не подскажешь какой длинны должна быть обманка на вторую лямбду?
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 авг 2011, 11:08

обманка должна быть такой, чтобы коньчик блямбы скрывался из трубы.

По насосу - да, это так. Просто - пишут везде в литрах)))
С чисткой - надо заморочиться как-нибудь вечерком - когда, пока хз...
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 01 авг 2011, 11:56

Понятно. Поеду сегодня заказывать вот такую обманку:
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 авг 2011, 13:00

круто)[/u]
SIC PARVIS MAGNA

пыжык
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: +1

Сообщение пыжык » 01 авг 2011, 15:23

есть вопрос . горит лампочка стоп когда подгазовываю тухнет меньше 2000 тыс оборотов опять горит . ПОЧЕМУ ? одни говорят масляный фильтр не подошел , не оригинал стоит . другие масло потому что жидкое, было шел 5-40 теперь залил кастрол 5-30 . кто подскажет
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) пыжык

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 01 авг 2011, 15:55

Готово. Вечером поеду выбивать каталик.
Изображение
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 авг 2011, 16:10

IGOSON, Слуш, выбиватель! Ты погоди, а!))) Вольтметр есть у тебя?
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 01 авг 2011, 16:25

KorzH, :D Дак выбивать, то я его не сам буду. Поеду к человеку по имени Илья, которого пыжык тут рекомендовал. У него, я думаю, есть вольтметр. А выбивать его полюбому надо, потаму что на диагностике мне сказали, что он "постарел" :ded:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 авг 2011, 16:31

на диагностике много че говорят, а может просто провод какой на лямбде сдох)))
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 01 авг 2011, 16:36

KorzH, может и так, ну в любом случае в начале смотреть будем всё. А по пути ремешек ГРМ поменяю и опору КПП.

Добавлено спустя 23 часа 53 минуты 25 секунд:

БЕДА!! Не подошел ремень ГРМ :oops: Это был мой первый заказ на Exist'e и, короче, при создании запроса по VIN выбрал свою модель двигателя, которая в последствии поменялась (ХЗ может колесо мышы повернулось или чё :?) ну и в общем пришли мне зап части для дизельного двигателя.
Так что если кому нужен комлект ремень ГРМ + ролики который подходит на Ford,Mazda,Citroen,Peugeot с двигателем 1,6 HDi 109 л.с., ПИШИТЕ отдам со скидкой :(

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 авг 2011, 16:33

Насколько я знаю, можно обратно сдать попробовать.
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 02 авг 2011, 16:41

KorzH, там у них не все так просто, если заказывать у них в офисе (+ платить им комиссию), то не вопрос в течение 14 дней по ст.25 закона "о защите прав потребителей" берут всё обратно, а если заказал сам, выбрав из каталога, то нифига, упираются. Можно, конечно, через суд, но больше времени потеряю.

Добавлено спустя 16 часов 45 минут 41 секунду:

Знакомьтесь! Моя опора КПП :D
Изображение

А так же пробил каталик, машина поехала гораздо лучше. Из побочных эффектов - машина стала работать громче, надо трубу вварить и поменять пару прокладок.
Лямбда все-таки не работает (неужели на диагностике в "Автограде" это было не заметно :? ), сейчас надо найти распиновку вазовского датчика и перепаивать.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 03 авг 2011, 11:01

Вот че у тебя и дергалась машина)) Вибрации нибось ушли сразу - да?
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 03 авг 2011, 11:15

KorzH, ну вибрации, то ушли, а на счет "дергалась" - это было из-за забитого каталика (на просвет больше половины отверстий не прозрачные), сейчас "дерганий" почти нет, а оставшиеся надеюсь уйдут с заменой лямбды. :yes: