Я же в 2007 отъездил 1 год и 3 месяца на Пежо 307 2003 г.в.
Проехал около 25 тыс.км с 30 000 до 55 000 км.
Съездил на ней до Черного моря и обратно и это на движке 1,4л и 75 л.с.
Хорошая машинка была. Вообще, ничего не ломалось. Но мощности явно не хватало, даже в городе. Про трассу вообще молчу. Фуру обогнать с таким движком сложно. Зато когда на следующей год снова поехал до юга на 407 - таких проблем не было. Корабль для путешествий. Просто плывешь на нем
Хотя обе машинки свозили до моря и обратно вообще без единой проблемы! Но подвеска от таких поездок по российским дорогам страдает.
Единственный минус у 307 - это задняя балка. Ох как она меня раздражала. Я после Акцента сел на 307-ой и думал, что у неё вообще сзади ничего нету. Акцент как и 407-ая глотает все кочки и ямы. А на 307-м балка - все кочки отдаются в задницу, при чем все жалуются. Вот такая особенность подвески. Жесткая очень. Долго привыкал после акцента. Привык в итоге. Зато потом в 407-ю сел и обомлел от комфорта
Ну и стандартный минус Пежо и 307-го в частности: забудь про парковку передом. Только задом

Юбку постоянно об бордюры или снег или кочки обрываешь. Стандартная ситуация
