Вчера съездил на диагностику по акции "1-10 мая" за 540 рублей.
Заодно знал, что буду менять масло и что в передней подвеске есть косяки.
Масло было в наличии только Total, а я уже несколько смен масла лью Shell Helix 5w40. Пришлось самому сгонять за канистрой 4 литра на базу на 50 лет Октября и купить Shell Helix там.
Масло поменяли, компьютерная диагностика ошибок не показала, а вот в подвеске левая шаровая постукивала и навесной подшипник привода тоже сказали над менять.
Попросил поднять авто и показать. Потрогал шаровую - действительно люфт есть. Решил заменить. А подшипник не шумит - смысл его менять не увидел, отложил пока...
Но буду знать, что есть зашумит, то где искать проблему. Хотя особо скорой замены не требовалось.
Еще по началу предлагали сделать развал-схождение после замены шаровой
Мол надо...
Но потом все-таки объяснили, что меняют шаровую по своему методу, когда весь рычаг не снимается и геометрия подвески при этом не затрагивается и сход-развал делать нет нужды. (Сход-развал: 600 рублей).