
Peugeot Club -407 - вопросы-ответы по эксплуатации и ремонту
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
a2m, читай выше, обсуждалось, движка не развивает обороты выше 3300 (отсечка), работают 2 (два) цилиндра
все чистое: топливный насос, фильтр топливный, инжектор, форсунки, дросельная заслонка. все прочистили, все помыли, свечи меняли.
самая вероятная причина (определена диагностикой уже) - катушка зажигания

все чистое: топливный насос, фильтр топливный, инжектор, форсунки, дросельная заслонка. все прочистили, все помыли, свечи меняли.

самая вероятная причина (определена диагностикой уже) - катушка зажигания

Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
РЕБЯТ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛЛИТЬ ГАЗПРОМНЕФТЕВСКИЙ БЕНЗ!!!
Я заливал его себе больше недели!
По началу все было ничего(видимо не успела топливная засраться после чистейшего лукойла), но вот в прошлую пятницу она завелась только с 4-го!!!! раза - такого у меня даже зимой не было в -37!!! А на следующий день вообще раза с 6 и начала ЖУТКО троить и писать, что катализатор СДОХ((( Короче - дополз я до лукойла и залил 98 экто - машина не сразу, но ожила. В итоге - после третьего перезавода машины машина ожила! Теперь буду покупать свечи новые.
Я заливал его себе больше недели!
По началу все было ничего(видимо не успела топливная засраться после чистейшего лукойла), но вот в прошлую пятницу она завелась только с 4-го!!!! раза - такого у меня даже зимой не было в -37!!! А на следующий день вообще раза с 6 и начала ЖУТКО троить и писать, что катализатор СДОХ((( Короче - дополз я до лукойла и залил 98 экто - машина не сразу, но ожила. В итоге - после третьего перезавода машины машина ожила! Теперь буду покупать свечи новые.
SIC PARVIS MAGNA
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
KorzH, ну ты блин даешь, аккуратнее надо
жесть
кстати я поставил новый блок зажигания, но она не работает так как надо, подстреливает (подтраивает) через раз. Видимо придеться еще раз на диагностику кудато ехать, вероятнее всего в автоград, незнаю где еще можно проверить свою ласточку



жесть

кстати я поставил новый блок зажигания, но она не работает так как надо, подстреливает (подтраивает) через раз. Видимо придеться еще раз на диагностику кудато ехать, вероятнее всего в автоград, незнаю где еще можно проверить свою ласточку

Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- enzow
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
KorzH писал(а):РЕБЯТ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛЛИТЬ ГАЗПРОМНЕФТЕВСКИЙ БЕНЗ!!!
Я заливал его себе больше недели!
По началу все было ничего(видимо не успела топливная засраться после чистейшего лукойла), но вот в прошлую пятницу она завелась только с 4-го!!!! раза - такого у меня даже зимой не было в -37!!! А на следующий день вообще раза с 6 и начала ЖУТКО троить и писать, что катализатор СДОХ((( Короче - дополз я до лукойла и залил 98 экто - машина не сразу, но ожила. В итоге - после третьего перезавода машины машина ожила! Теперь буду покупать свечи новые.
хезе чувак, месяц заправляюсь там, все норм

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
у меня полностью штатная схема электроники, родная, потому и спросил, ибо наслыышан о проблемах после снятия АБ. к стандартной схеме было мной добавлена (на оффициальной станции) сигналка с прогревом, а тут мороз и я лоханулся - непроверил включена ли функция прогрева
хочу снять АБ чтоб отогреть ну и подзарядить заодно
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Majestic, я те в личку вопр задал, посмотри плиз
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
кстати еще один вопрос, на этот раз по електрогидоусилителю, если ентот механизм вспенивает масло, превращая его в эмульсию, и выкидывает через заливную горловину, по вашему мнению - возможная причина???
на оффстанции сказали что трубка высого давления забита - вот и пениться, это при том что пока масло есть, гидрач работает отлично, потом естественно начинаються провалы.
Добавлено спустя 5 часов 19 минут 21 секунду:
короче снял аккумулятор, поставил на зарядку, ну и отогреть заодно, чем закончиться - завтра расскажу


хочу снять АБ чтоб отогреть ну и подзарядить заодно
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Majestic, я те в личку вопр задал, посмотри плиз
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:


Добавлено спустя 5 часов 19 минут 21 секунду:
короче снял аккумулятор, поставил на зарядку, ну и отогреть заодно, чем закончиться - завтра расскажу

Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
лана, как и обещал, докладаю, о похождениях меня вокруг моей машины, сага так сказать.
в первый день я незавелся, посадил акому, замерз и взял тайм-аут до утра. снял аккумулятор,все закрыл и пошел греться, акому на зарядку, сам на камин верхом потом правда перебралсо к вам, тоесть за комп.
Утро, да, утро было морозным, собственно также как и вчера -32, но новость была и хорошая, даже две, меня обещали подкурить и аккомулятор мой заряжен и теплый.
немного пропущу период ожидания, вобщем пошли вниз. аккому на место, попробывал крутнуть - туго, вспышек нет, компрессия - только намеки. Подцепили хонду проводочками чтоб мой быстро не посадить, пошел домой. Набрал 5 литров горячей воды с крана и вскипятил чайник 1.5 литра. учитывая что дросельная заслонка у меня открываеться электромоторчиком, а не как у некоторых путних тросиком, я ее непутевую и начал поливать первой. В итоге - дросельная заслонка с впускным патрубком с воздухана, затем инжекторная рейка с форсунками и остатки пошли просто на впускной колектор. Сначала горячей водой потом кипяточком. Маленькой струйкой чтоб лишнее не залить и ничего не лопнуло при перепаде температур.
И началось мучение для моего стартера, первыхй заход был гдето на минуту пока не заругался комп что ему нехватает инергии но появилась первая вспышка, затем интервалы жужжания стартера удлинялись, в результате дошел до того что держал стартер включоным а она мне подыгрывала одним цилиндром, потом двумя, но еще не работала самостоятельно. 2 раза я невыдерживал уходил в хонду греться. И тока когда схватился за работу третий - я смог отпустить старпера. Я уже сказал комуто что я сегодня запускал движок пыжыка как раньше на севере запускал наши отечественные тележки. ибо тогда существовало одно правило если есть хоть одна вспышка - знач заведем, главное чтоб акома выжила. Вот собственно такое приключеньеце. Но ругаться на сигналку я небуду, повторюсь, что сам виноват, не проверил вечером.
Можно и даже нужно было поминять свечи, но небыло, залить жидкость быстрый старт, но тож нету - есть зарядник, горячая вода, друзья и желание ездить а неходить пешком по тридцатиградусному морозу.
все, жду дружного хохота и отзывов, продолжение эксплуатации моей ласточки следует.......................
в первый день я незавелся, посадил акому, замерз и взял тайм-аут до утра. снял аккумулятор,все закрыл и пошел греться, акому на зарядку, сам на камин верхом потом правда перебралсо к вам, тоесть за комп.
Утро, да, утро было морозным, собственно также как и вчера -32, но новость была и хорошая, даже две, меня обещали подкурить и аккомулятор мой заряжен и теплый.
немного пропущу период ожидания, вобщем пошли вниз. аккому на место, попробывал крутнуть - туго, вспышек нет, компрессия - только намеки. Подцепили хонду проводочками чтоб мой быстро не посадить, пошел домой. Набрал 5 литров горячей воды с крана и вскипятил чайник 1.5 литра. учитывая что дросельная заслонка у меня открываеться электромоторчиком, а не как у некоторых путних тросиком, я ее непутевую и начал поливать первой. В итоге - дросельная заслонка с впускным патрубком с воздухана, затем инжекторная рейка с форсунками и остатки пошли просто на впускной колектор. Сначала горячей водой потом кипяточком. Маленькой струйкой чтоб лишнее не залить и ничего не лопнуло при перепаде температур.
И началось мучение для моего стартера, первыхй заход был гдето на минуту пока не заругался комп что ему нехватает инергии но появилась первая вспышка, затем интервалы жужжания стартера удлинялись, в результате дошел до того что держал стартер включоным а она мне подыгрывала одним цилиндром, потом двумя, но еще не работала самостоятельно. 2 раза я невыдерживал уходил в хонду греться. И тока когда схватился за работу третий - я смог отпустить старпера. Я уже сказал комуто что я сегодня запускал движок пыжыка как раньше на севере запускал наши отечественные тележки. ибо тогда существовало одно правило если есть хоть одна вспышка - знач заведем, главное чтоб акома выжила. Вот собственно такое приключеньеце. Но ругаться на сигналку я небуду, повторюсь, что сам виноват, не проверил вечером.
Можно и даже нужно было поминять свечи, но небыло, залить жидкость быстрый старт, но тож нету - есть зарядник, горячая вода, друзья и желание ездить а неходить пешком по тридцатиградусному морозу.
все, жду дружного хохота и отзывов, продолжение эксплуатации моей ласточки следует.......................

Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
MakS13, вот и я о томже, но виш какая штука, машина на момент начала этой фигни обслуживалась еще у офицалов, но они божаться что ни-ни: "они немогли ничего подобного допустить"
Alisa_383, действительно, видимо брак, заводской
Majestic, я свой пульт непроверил и поплатился
, может и их заведем
не, у меня с подвеской все в поряде, дубовая да, но не стучала, проверяй реактивные тяги стабилизаторов, я уже писал о них в каком-то из разделов.
Alisa_383, действительно, видимо брак, заводской

Majestic, я свой пульт непроверил и поплатился


не, у меня с подвеской все в поряде, дубовая да, но не стучала, проверяй реактивные тяги стабилизаторов, я уже писал о них в каком-то из разделов.
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
MakS13, ну незнаю, этот вариант врятли, место несовсем мокрое да и агрегат весь герметичен, за исключением заливной горловины, а она закрыта плотно.
и они туда заглядывали, эт наверняка, потому что это началось через какоето время после последнего гарантийного осмотра (обязательного ТО).
просто сейчас я ломаю голову се где и как всю систему слить, промыть и залить чистое масло, пусть и оригинальное.
и они туда заглядывали, эт наверняка, потому что это началось через какоето время после последнего гарантийного осмотра (обязательного ТО).
просто сейчас я ломаю голову се где и как всю систему слить, промыть и залить чистое масло, пусть и оригинальное.
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
Сегодня в обед БК выдал "Низкий уровень масла".
Достал щуп - там масла на отметке MIN
Долил из багажника масла грамм 500 (сколько было остатка от прошлой замены), доехал (500 метров) до 50 лет Октября до баз где масло продают, купил канистру такую же. Залили еще литра 1,5-2.
Вопрос: Где искать течь? Надеюсь, это всего лишь около масленого фильтра прокладку выдавило или типа того...
Что делать? Ехать на СТО в Автоград, менять масло (проехал уже около 6 тыс.км после смены) и заодно смотреть куда масло ушло?
И еще...
Когда открыл капот, вот в это месте увидел мокрое пятно вот тут:
Это что? ГУР?
Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
Сейчас сходил достал щуп после стоянки спустя 4 часа.
Масло на месте. На отметке примерно в 30-40% между MIN и MAX.
Это и есть и два литра, которые я залил. Было-то на условной отметке 0%.
Подумываю еще литр залить...
Достал щуп - там масла на отметке MIN

Долил из багажника масла грамм 500 (сколько было остатка от прошлой замены), доехал (500 метров) до 50 лет Октября до баз где масло продают, купил канистру такую же. Залили еще литра 1,5-2.
Вопрос: Где искать течь? Надеюсь, это всего лишь около масленого фильтра прокладку выдавило или типа того...

И еще...
Когда открыл капот, вот в это месте увидел мокрое пятно вот тут:

Это что? ГУР?
Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:
Сейчас сходил достал щуп после стоянки спустя 4 часа.
Масло на месте. На отметке примерно в 30-40% между MIN и MAX.
Это и есть и два литра, которые я залил. Было-то на условной отметке 0%.
Подумываю еще литр залить...
Миру мир
- LeopolD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 215 -
Репутация: 0
Majestic ©, да, это гур, ток он у тя от ремня запитан, а у меня нет, у меня на крыле стоит и озываеться электрогидроусилитель. раз он мокрый - проверь в нем уровень масла, он же недолжен быть связан с масленой системой движки!, хотя хз чем смазываються подшипники.
по поводу уровня подожди доливать еще и ехать на станцию, уже не в первый раз слышу странную историю да и сам с ее могу рассказать, что масло непонять куда делось, долил и все в поряде, стоит на отметке, так что понаблюдай. но если будет продолжать уходить то конечно надо ехать к аградовцам.
смотри на полу (земле) подтеки, есть или нет. с утра отъехал на пару метров, не поленись выйди и глянь на то место где стояла ласточка.
по поводу уровня подожди доливать еще и ехать на станцию, уже не в первый раз слышу странную историю да и сам с ее могу рассказать, что масло непонять куда делось, долил и все в поряде, стоит на отметке, так что понаблюдай. но если будет продолжать уходить то конечно надо ехать к аградовцам.
смотри на полу (земле) подтеки, есть или нет. с утра отъехал на пару метров, не поленись выйди и глянь на то место где стояла ласточка.
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.