Peugeot club - всё о 406
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Storm2000
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 958 -
Репутация: 0
Проблемка у меня возникла, когда заканчивается бенза загорается лампочка(уровня топлива) заезжаю на заправку, глушу, заправляю 10-15л, завожу машину а лампочка как горела так и горит и уровень на томже месте. После этого заправляюсь до уровня пол бака и датчик топлива начинает работать нормально.Что может быть и как с этим бороться?
KorzH вариант со скидыванием клем не пробовал но кажется что от этого ничего не измениться , а если изменится то после каждой заправки придеться скидывать
KorzH вариант со скидыванием клем не пробовал но кажется что от этого ничего не измениться , а если изменится то после каждой заправки придеться скидывать
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Storm2000
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 958 -
Репутация: 0
KorzH нет времени пока вообще нет скорее всего только после нового года что то делать уже буду [/spoiler]
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
IGOSON спасибо обязательно залезу посмотрю
Добавлено спустя 4 дня 21 час 46 минут 23 секунды:
Пришло время менять шаровую, при заказе шаровой сказали что она не просто одевается и затягивается,а впрессовывается. Как самому можно будет вытащить и вставить шаровую или же придется прибегнуть помощи СТО.
Скрытый текст:
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
IGOSON спасибо обязательно залезу посмотрю
Добавлено спустя 4 дня 21 час 46 минут 23 секунды:
Пришло время менять шаровую, при заказе шаровой сказали что она не просто одевается и затягивается,а впрессовывается. Как самому можно будет вытащить и вставить шаровую или же придется прибегнуть помощи СТО.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Итак, господа, выдаю мурзилку по ГУРам на 406 EW10-EW12.
У всех практически, у кого пробег подобрался к 180 тыщам есть проблема утяжеления руля, и гудящий ГУР. Все связано с банальным ресурсом ГУРа, который примерно 150-200 тыщ и составляет. На 2,0 и 2,2 стоит ГУР фирмы ZF. Очень качественный прибор, надо сказать! Даже с диким износом продолжает работать, не клинит, хотьт и работает хуже, так что варанта с заклинившем ГУРом добиться там очень сложно.
В этом году меня постигла беда, я в прошлом году ступил и поставил дешевый ремень навесных арегатов, что и привело меня к существующему положению. Ремень за 20 тыщ износился так, как будто я на нем все 60 проехал. В итоге - обрыв ремня, кусок ремня намотало на шкив ГУРа, и порвало сальник. Сальник я до этого менял на предыдущем 406м, и уже знал как это делается.
Снять ГУР ничего сложного - откручиваем 3 болта, снимаем 2 патрубка, и все - ГУР у нас в руках. Перед разбором вручную обязательно покрутите шкив, чтоб выгнать бОльшую часть масла.
Начинаем разбирать:
Сальник вынимается достаточно легко при помощи отвертки, однако есть специальная дырдочка, в которую можно вставить спицу в 1-2 мм, и сальник выбить еще проще. Но спицы у меня не было.
Откручиваем торксы с крышечки, отковыриваем стопорное кольцо - проще всего при помощи 2 тонких отверток: одной поджимаем, второй отгибаем. Далее, вытаскиваем внутрянку, попутно запоминая, что за чем и дет, и как лежит!!!
Разобрав, видим дикий износ(обозначил)
На эллипсе видно ступеньки, это значит, что весла насоса съели стенки кольца, от чего собственно он и гудит+падает давление, растет температура, и ГУР перегревается. На кольце с масляными каналами тоже очень хорошо видно следы шифовки его веслами насоса. На самих веслах так-же виден износ - весла стали закругленными на краях, это влияет на давение. В совокупности имеем полутруп, который все-таки до последнего работает, но конец его близок.
На задней крышке смотрим:
Видим много букаф, и видим партнамбер. По ниму ниче не бьется
В итоге, лезем в оригинальный каталог пежо, и находим номер 4007.А8, по расшифровке у экзорцистов узнаем, что ГУР аналогичен тому, что стоит на 607 2,2 и 406 турбо.
Начал искать кто с рук чего продает, и наткнулся на продажу почти нового гура от 607.
Сомнения меня все таки обуревали, и я решил запросить фотку задней крышки получил вот это:
смотрим внимательно!
Вот что написано на моем:
А вот 607:
[img]http://i1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/P407%20Parts/DSCN2249.jpg[/img]
1) партнамбера разые всего на 1 последнюю цифру!
2) Контрольные давления:
в моем j/s/a/p 2/45/05/100 бар
в 607 j/s/a/p 4/19/05/100 бар
Наверняка можно подумать, что это значит, что ГУРы разные, НО НЕТ!
Контрольные давления нужны для проверки работоспособности ГУРа, а в плане эксплуатации нас волнует только максимальное давление. В нашем случае - 100 бар. Оно одинаковое! А значит гур идентичен!
Так что я, вместо того, чтобы купить новый ГУР за 14 тыщ, не хило сэкономил и купил полный аналог с мизерным пробегом за 3500.
ПС: по идее, гур можно починить, если не такой большой износ. Для этого надо просто расточить эллипс на насоса, и тогда не будет ступенек, это временная мера по сути, и в итоге все равно сотрется, ибо геометрия эллипса будет нарушена + мы повышаем давление в системе, т.к. при той-же скорости будем прокачивать бОльшие объемы масла.
Пользуйтесь на здоровье!
У всех практически, у кого пробег подобрался к 180 тыщам есть проблема утяжеления руля, и гудящий ГУР. Все связано с банальным ресурсом ГУРа, который примерно 150-200 тыщ и составляет. На 2,0 и 2,2 стоит ГУР фирмы ZF. Очень качественный прибор, надо сказать! Даже с диким износом продолжает работать, не клинит, хотьт и работает хуже, так что варанта с заклинившем ГУРом добиться там очень сложно.
В этом году меня постигла беда, я в прошлом году ступил и поставил дешевый ремень навесных арегатов, что и привело меня к существующему положению. Ремень за 20 тыщ износился так, как будто я на нем все 60 проехал. В итоге - обрыв ремня, кусок ремня намотало на шкив ГУРа, и порвало сальник. Сальник я до этого менял на предыдущем 406м, и уже знал как это делается.
Снять ГУР ничего сложного - откручиваем 3 болта, снимаем 2 патрубка, и все - ГУР у нас в руках. Перед разбором вручную обязательно покрутите шкив, чтоб выгнать бОльшую часть масла.
Начинаем разбирать:
Сальник вынимается достаточно легко при помощи отвертки, однако есть специальная дырдочка, в которую можно вставить спицу в 1-2 мм, и сальник выбить еще проще. Но спицы у меня не было.
Откручиваем торксы с крышечки, отковыриваем стопорное кольцо - проще всего при помощи 2 тонких отверток: одной поджимаем, второй отгибаем. Далее, вытаскиваем внутрянку, попутно запоминая, что за чем и дет, и как лежит!!!
Разобрав, видим дикий износ(обозначил)
На эллипсе видно ступеньки, это значит, что весла насоса съели стенки кольца, от чего собственно он и гудит+падает давление, растет температура, и ГУР перегревается. На кольце с масляными каналами тоже очень хорошо видно следы шифовки его веслами насоса. На самих веслах так-же виден износ - весла стали закругленными на краях, это влияет на давение. В совокупности имеем полутруп, который все-таки до последнего работает, но конец его близок.
На задней крышке смотрим:
Видим много букаф, и видим партнамбер. По ниму ниче не бьется
В итоге, лезем в оригинальный каталог пежо, и находим номер 4007.А8, по расшифровке у экзорцистов узнаем, что ГУР аналогичен тому, что стоит на 607 2,2 и 406 турбо.
Начал искать кто с рук чего продает, и наткнулся на продажу почти нового гура от 607.
Сомнения меня все таки обуревали, и я решил запросить фотку задней крышки получил вот это:
смотрим внимательно!
Вот что написано на моем:
А вот 607:
[img]http://i1055.photobucket.com/albums/s511/Nikofast/P407%20Parts/DSCN2249.jpg[/img]
1) партнамбера разые всего на 1 последнюю цифру!
2) Контрольные давления:
в моем j/s/a/p 2/45/05/100 бар
в 607 j/s/a/p 4/19/05/100 бар
Наверняка можно подумать, что это значит, что ГУРы разные, НО НЕТ!
Контрольные давления нужны для проверки работоспособности ГУРа, а в плане эксплуатации нас волнует только максимальное давление. В нашем случае - 100 бар. Оно одинаковое! А значит гур идентичен!
Так что я, вместо того, чтобы купить новый ГУР за 14 тыщ, не хило сэкономил и купил полный аналог с мизерным пробегом за 3500.
ПС: по идее, гур можно починить, если не такой большой износ. Для этого надо просто расточить эллипс на насоса, и тогда не будет ступенек, это временная мера по сути, и в итоге все равно сотрется, ибо геометрия эллипса будет нарушена + мы повышаем давление в системе, т.к. при той-же скорости будем прокачивать бОльшие объемы масла.
Пользуйтесь на здоровье!
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Ниче! Скоро отчет по замене задней ступицы выложу, и по замене ГУР на 607дьмовский.
Добавлено спустя 14 дней 7 часов 48 минут 45 секунд:
Ступицу поменя - зафоткать не смог по причине хреновой флешки на телефоне:
А вот по ГУРу
Итак, господа, все мы теперь знаем, что ГУР от 607 2,2 точно так-же подходит на 406 2,2.
Сегодня я его поставил, однако, заметил следующее — ШКИВ на гуре от 607 меньше, и поэтому свистит ремень, ибо натяжения недостаточно — пришел к выводу, что ремень от 607 нужен. Решил проверить эту гипотезу, и удостоверился в этом:
генаремень от 406 — 6PK1725
генаремень от 607 — 6PK1708 короче аж на 2 см!
А еще он такой-же, как у большинства очень распространенных авто, типа форд фиеста, ауди сто и всяких ниссанов-опелей-рено.
Так что завтра ставлю, и будет мне счастье)
Кстати, кому надо мой старый ГУР?) Отдам за 1000!
Цена вопроса: 4 300 рублей
Ремень купил/поставил/поехал.
Проехал 10 км и из под капота пошел ДЫМ! Как оказалось - новый гур начал давать правильное давление, а шланг обратки уже от него отвык.
В результате:
Завтра буду менять шланг. Подходит родной российский дюритовый от волги. Длина 50 см, внутренний диаметр 12 мм + 3 хамута червячных)
Добавлено спустя 14 дней 7 часов 48 минут 45 секунд:
Ступицу поменя - зафоткать не смог по причине хреновой флешки на телефоне:
А вот по ГУРу
Итак, господа, все мы теперь знаем, что ГУР от 607 2,2 точно так-же подходит на 406 2,2.
Сегодня я его поставил, однако, заметил следующее — ШКИВ на гуре от 607 меньше, и поэтому свистит ремень, ибо натяжения недостаточно — пришел к выводу, что ремень от 607 нужен. Решил проверить эту гипотезу, и удостоверился в этом:
генаремень от 406 — 6PK1725
генаремень от 607 — 6PK1708 короче аж на 2 см!
А еще он такой-же, как у большинства очень распространенных авто, типа форд фиеста, ауди сто и всяких ниссанов-опелей-рено.
Так что завтра ставлю, и будет мне счастье)
Кстати, кому надо мой старый ГУР?) Отдам за 1000!
Цена вопроса: 4 300 рублей
Ремень купил/поставил/поехал.
Проехал 10 км и из под капота пошел ДЫМ! Как оказалось - новый гур начал давать правильное давление, а шланг обратки уже от него отвык.
В результате:
Завтра буду менять шланг. Подходит родной российский дюритовый от волги. Длина 50 см, внутренний диаметр 12 мм + 3 хамута червячных)
SIC PARVIS MAGNA
- Вадюха
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=202635
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..
.....а жизнь идет, йог спокоен..
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Вадюха писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=202635
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..
А ты его битым продал? Починили судя по фоткам не плохо и странно что в объяве не написали: "Не бит, не крашен" )))
Вадюха, выкупай его себе обратно! ))
- Вадюха
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
IGOSON писал(а):Вадюха писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=autorynok&op=ViewDetail&id_ads=202635
А это моего старичка продают... Если кто интересовался покупкой 406-го - берите, жалеть не придется..
А ты его битым продал? Починили судя по фоткам не плохо и странно что в объяве не написали: "Не бит, не крашен" )))
Вадюха, выкупай его себе обратно! ))
Сделали его вообще отлично! Сам косяков не обнаружил, всего излазил.
Да я на 407-м теперь... Были б деньги, забрал бы обоих сразу)))
.....а жизнь идет, йог спокоен..
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
Поделиться: