Peugeot club - всё о 206 - 207
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
запотевало , в начале зимы замечал постоянно, потом ка то стало нгормально перестало затягивать, менял потому что ,когда купил машину в ож не заметил там какая то муть была в бочке, осадок поехал в сервис посмотрели сказали что просачиваетса через прокладку масло вот пришлось поменять
Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:
denpem,
Добавлено спустя 34 минуты 21 секунду:
denpem,

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
denpem, перед тем как верить автограду - 10 раз подумай! Мне там однажды сказали менять сальники коленвала(работы на 30 тыщ!), а оказалось - травил сальник ГУР! Работы на 100 рублей. Если муть в ОЖ - не обязательно прокладка! Совсем не обязательно! Надо смотреть масло в таком случае. Эт как минимум! Потом менять ОЖ промывать систему, и заливать заново. Если после этого опять какая-то муть, то надо понять, ЧТО это вообще за муть... А прокладка -если то обычно все наоборот - антифриз в масло уходит. Короче - будут проблемы - пишщи сюда сначала. Движок то вообще какой у тебя? TU5?
SIC PARVIS MAGNA
ну они поменяли мне прокладку и жидкость,промыли систему, ну как они сказали,после этого как бы нормально все стало и жидкость знал каким цветом залили,сказали зеленый ну почему то я когдаа в бачок заглядывал он с красна был(раньше был залит красный) и щас на ворсе на полу под ковриком тоже с красна жидкость, я им звонил после этого интерисовался сказали что оно обычно так бывает что когда другого цвета заливаеш может быть что цвет остаетса
прежний, и машину попросили загнать с вечера тоже странно показалось мне вроде как бы не работают ночью
дурят народ особенено кто не особо валакёт 



KorzH, Вот у меня тоже такая проблема, фриз исчезает и в салоне все ужасно запотевает. Ты писал что там
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения:
У тебя тупо течет одно изх двух:
1) печка салона
2) уплотнительные кольца входные или выходные из этой печки...
где и как меняются эти кольца?
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения:
У тебя тупо течет одно изх двух:
1) печка салона
2) уплотнительные кольца входные или выходные из этой печки...
где и как меняются эти кольца?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
denpem, Прокладка сама по себе прогорает редко, ей обычно помогают.
Видимо двигатель перегрели слегка и продали тебе, головку повело слегка, если прокладка довольно плотная возможно она решила проблему временно, антифриз в свою очередь может уходить не только в масло, а в цилиндры.
Масло в свою очередь проблем не доставит, но поменять с промывкой стоит. Если мокро под ковриком без сомнений это либо радиатор, соединения или кран отопителя.

Масло в свою очередь проблем не доставит, но поменять с промывкой стоит. Если мокро под ковриком без сомнений это либо радиатор, соединения или кран отопителя.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
xzaharx писал(а):KorzH, Вот у меня тоже такая проблема, фриз исчезает и в салоне все ужасно запотевает. Ты писал что там
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения:
У тебя тупо течет одно изх двух:
1) печка салона
2) уплотнительные кольца входные или выходные из этой печки...
где и как меняются эти кольца?
В 406 радиатор этот снизу под панелью, надо снимать бороду, и желательно рулевую колонку...Короче - зимой без гаража не сделаешь...
SIC PARVIS MAGNA
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 613 -
Репутация: +29
- trek045
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
у меня машина захлебывается при старте(т.е. как начинаю трогаться),переполняет и она глохнет,потом заводится с трудом,и чихает смесь выходит чернющяя).это бывает не всегда а время от времени но последнее время все чаще и только когда машина прогреется на холодную работает нормально.еще бывает когда стоит обороты прыгают начинает сома газовать?
Подскажите может у кого бывало что подобное?
Подскажите может у кого бывало что подобное?
Сегодня ездил снимать машину с учета,при осмотре оказалось что на движке больше цифр чем в ПТС. До этого машинка три раза была поставлена и два снята с учета,последния ставил сам на каких притензий не было.поднялся к начальнику тот обьяснил что,у пыжиков встречаетса частенько такое, типа там с таможни еще эти все недоделки,посоветывал пройти независимую экспертизу. у них если ее делать ждать около месяца,либо сказал в шкоде там сразу за определенную сумму, кто может сталкивался с таким, или в в курсе у меня вопросики
1.делают эту экспертизу только в шкоде?
2.сколько это примерно хотябы стоит?
3.сколь по времени она делаетса?
4.и после экспертизы сразу на осмотр заново можно или еще куда то надо будет?
5.ПТС придетса менять? сколь цена вопроа замены ПТС?
Или как то можно все таки обоитись без этой экспертизы??? не где отметки не ставил что на экспертизу, так на словах все сказал мне,
Благадорю за помощь!
1.делают эту экспертизу только в шкоде?
2.сколько это примерно хотябы стоит?
3.сколь по времени она делаетса?
4.и после экспертизы сразу на осмотр заново можно или еще куда то надо будет?
5.ПТС придетса менять? сколь цена вопроа замены ПТС?
Или как то можно все таки обоитись без этой экспертизы??? не где отметки не ставил что на экспертизу, так на словах все сказал мне,
Благадорю за помощь!
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
xitur писал(а):Нужна помощь у кого пежо 206, короче есть машина иранской сборки и не можем на нее найти запчасти. Вот хотелось бы сравнить корпус воздушного фильтра и подкрылок передний правый с Вашей машиной.
Это как??? Вин не бьется в экзисте и сервис-боксе чтоль??? Вин в студию - щас все найдем, думаю...
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- Wassab
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Всем привет! Не нашел подходящую тему, решил написать в эту, т.к. случилось это на 206 Пыже. Может кому-нибудь пригодится при подобных обстоятельствах.
Ситуация: Перегорает лампочка ближнего света в правой (относительно сидящего внутри) фаре. Причина неизвестна, да и неважна.
Решение: Купил лампу и решил поставить прямо у магазина, где ее купил. (Обстоятельства : Тороплюсь, опаздываю на день рождение друга)
Действие: Открыв капот, понимаю, что горловина бочка омывателя неслеганца мешает телодвижениям, снимаю ее. Затем снимаю защитную крышку фары (которая защищает клемы и контакты ламп от воды и грязи). Пытаюсь снять с лампы клему, но она видимо окислилась (непонятно от чего), выдираю клему, причем один контакт остается в клеме, а другой на/в лампе. Из-за моего прессинга (хотя правильнее сказать pull-инга) лампа чутку раскрошилась. Пытаясь не порезать свои кривые руки, я аккуратно двумя пальцами достаю ее за один контакт. Эта сволочь выскальзывает у меня из рук и падает не куда-нибудь, а в бачок омывателя (горловину то с крышкой я снял)!!!
Я был шокирован.
Проблема: Лопнувшая лампа ближнего света в бачке омывателя.
Решение проблемы: Мельком просмотрев подходящие топики на форумах, пришел к выводу,- надо снимать бампер!
Плясал я вокруг машины часа 2, алгоритма снятия всего этого я не знал, и сильно осторожничал, пытаясь не сломать пистоны и вездесущий пластик на морде Пежо.
После двух часов е*атни бампер мне все-таки не дался, и, я решил зайти, в прямом смысле этой фразы, "с другой стороны", сняв колесо и локер (он же подкрылка) картина прояснялась с бешеной скоростью. Я очень благодарен тому, что на Пыже стояли заводские противотуманки. Открутив правую ПТФ, обнаружилось что бачок держится на 1 болте и просунув руку в технологическое отверстие где была ПТФ, бачок откручивается на раз-два-три. Вытащив бачок, а затем и лампу, обнаружилось что лампа, набрав воды лежала на дне как легендарный Титаник. Способ "налей воды в бачок до верха, - она сама всплывет" отпал в тот же момент. Установка всех запчастей обратно заняла не более 30-40 минут.
Итог: Я - грязный, голодный, но довольный. Пыж 206 - легкий испуг + частичная диагностика автомобиля (проверка тормозных колодок на правом колесе, продувка сора и грязи под фарами, более качественная установка правой ПТФ, ибо болталась)
Мораль: Не торопись при ремонте автомобиля любой сложности.
P.S. Извиняюсь за кучу букаф
Ситуация: Перегорает лампочка ближнего света в правой (относительно сидящего внутри) фаре. Причина неизвестна, да и неважна.
Решение: Купил лампу и решил поставить прямо у магазина, где ее купил. (Обстоятельства : Тороплюсь, опаздываю на день рождение друга)
Действие: Открыв капот, понимаю, что горловина бочка омывателя неслеганца мешает телодвижениям, снимаю ее. Затем снимаю защитную крышку фары (которая защищает клемы и контакты ламп от воды и грязи). Пытаюсь снять с лампы клему, но она видимо окислилась (непонятно от чего), выдираю клему, причем один контакт остается в клеме, а другой на/в лампе. Из-за моего прессинга (хотя правильнее сказать pull-инга) лампа чутку раскрошилась. Пытаясь не порезать свои кривые руки, я аккуратно двумя пальцами достаю ее за один контакт. Эта сволочь выскальзывает у меня из рук и падает не куда-нибудь, а в бачок омывателя (горловину то с крышкой я снял)!!!

Проблема: Лопнувшая лампа ближнего света в бачке омывателя.
Решение проблемы: Мельком просмотрев подходящие топики на форумах, пришел к выводу,- надо снимать бампер!

Плясал я вокруг машины часа 2, алгоритма снятия всего этого я не знал, и сильно осторожничал, пытаясь не сломать пистоны и вездесущий пластик на морде Пежо.
После двух часов е*атни бампер мне все-таки не дался, и, я решил зайти, в прямом смысле этой фразы, "с другой стороны", сняв колесо и локер (он же подкрылка) картина прояснялась с бешеной скоростью. Я очень благодарен тому, что на Пыже стояли заводские противотуманки. Открутив правую ПТФ, обнаружилось что бачок держится на 1 болте и просунув руку в технологическое отверстие где была ПТФ, бачок откручивается на раз-два-три. Вытащив бачок, а затем и лампу, обнаружилось что лампа, набрав воды лежала на дне как легендарный Титаник. Способ "налей воды в бачок до верха, - она сама всплывет" отпал в тот же момент. Установка всех запчастей обратно заняла не более 30-40 минут.
Итог: Я - грязный, голодный, но довольный. Пыж 206 - легкий испуг + частичная диагностика автомобиля (проверка тормозных колодок на правом колесе, продувка сора и грязи под фарами, более качественная установка правой ПТФ, ибо болталась)
Мораль: Не торопись при ремонте автомобиля любой сложности.

P.S. Извиняюсь за кучу букаф
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Забавный отчетец 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 472 -
Репутация: +52
- Улитка
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Всем привет, нужна помощь в установке сигнализации(TAMAHAWK), начались проблемы с автозапуском (при жаре включая автозапуск, показывает что дверь открыта), приехала к установщику сигнализации (кто устанавливал сигналку тот уже уволился
) смотрел другой установщик. И сказал, что провод который должен идти к двери почему то был присоедине к плафону (т.е. к лампочке), но установщик не знает куда присоединять этот провод(который отвечает за автозапуск), в инете порылся и сказал типо кнопки какие то надо вырезать...и обшивку у двери полностью снимать... Одним словом сам незнает что надо делать...Подскажите мне пожалуйста фирмы где вы устанавливали сигналку на своих пыжиков. Может там посоветуют, как правильно сделать. За ранее спасибо
.

