Ну вобщем смотрю тема эта востребована оказалась
а теперь начну разбор:
Я вот не так давно выбирал машину, мне всем понравился ситроен С-5, но не купил я его, только из за того что не продам, его потом.
Ну и еще если в целом на "французов" смотреть, то у многих моделей дизайн мягко говоря на большого гурмана, "я столько не выкурю"
Вы покупаете машину чтобы ездить или чтобы продавать?

Я абсолютно не парюсь по этому поводу - когда придет время сдам в трейд-ин и обменяю на новую, скорее всего это тоже будет пыж(ситроен).
Дизайн дело спорное, но имхо у французов дизайн традиционно считается лучшим. Случаются, конечно, провалы, есть рено-меган хетч например, но это только из-за того, что французы не боятся экспериментировать. Японцы кстати тоже отличаются тягой к экспериментам, но делают это преимущественно у себя на родине и у них это еще хуже получается (тойота will, cypha и иже с ними). У пыжа же все модели по своему красивы, даже огромный 607-ой
то что не продать - да не сказал бы))) все 20*, 30* продаются легко. Про ситроены - хз. Свою406 - еле ншел, когда машину искал. Просто такие мвашины мало кто продает ввиду их хорошести))) Я вот свою вообще продаватьне собираюсь.
+1 сейчас озабочен покупкой авто для девушки. Пытались купить пежо 206. С утра на одном сайте появилась машинка подходящая с небольшим пробегом, 2007 года. Пока собирался, обсуждал и обдумывал - машинка была продана - часа за 2-3. Плохо берут?

Конечно если машина ушатана и раздолбана, то продать ее будет тяжело, но это относится к любой марке

И еще я думаю это больше женская марка,мужик в такой машине смотрится как что то лишнее и нелепое,не в обиду
Женский авто это, простите, тойота аурис\королла

Не пойму, что такого женского находят в пыжах? отсутствие острых граней чтоли? Прокатитеськ как нить на пыжике любом, поверте в его поведении очень мало женского. Даже кроха-107 провоцирует на то, чтоб входить в повороты на чуть чуть большей скорости, чем положено

У себя на родине марка неотрывно ассоциируется с автоспортом (примерно как хондо у нас) и это небезосновательно.
Офф: WarlocK, ты думаешь у тя мегаракета? Приезжай на каровский дрэг, проверим!!!
Я думаю, что у меня отличный современный автомобиль с интересной управляемостью и высоким уровнем комфорта, что касается дрега - я уже вышел из возраста, когда принято мериться письками, не в обиду

И возвращаясь к теме дизайна: Приведите примеры красивого японского автомобиля в сегменте C (гольф-класс) как альтернативу моему пыжу 308

Просто я тоже сначала думал купить японца, но после осмотра и тест-драйва они как то сразу ушли на последние позиции, пропустив вперед даже изначально бывших в аутсайдерах корейцев в лице киа-сид. Сравнимо с пежо оказалась только ауди а3 по уровню комфорта и качеству материалов, но там уже совсем другие деньги...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:из японцев самым перспективным был хонда сивик в версии хетч, но не мое... да и дороже пыжа в схожих комплектациях....
Добавлено спустя 20 минут:еще добавлю - у меня нет отрицательного отношения к японцам. Они умеют делать недорого но относительно качественно, но вот с красиво и комфортно у них есть некоторые проблемы.... Не их ниша просто. Это характерно вообще для азиатов (корейцы и даже китайцы движутся туда же). Хотя в последнее время "недорого" у японцев перестало получатся, да и "относительно качественно" уже действительно относительно, так что незнаю куда они движутся..
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:Clublife_RUS писал(а):Народ спорить можно много....НО есть одно но!!!! и это но - мнение большинства.....
пока люди не научатся качественно делать авто до тех пор автомобили известных марок буду насмешками в анекдотах ))))
неужели ты серьезно уверен в том, что вторая по продаваемости марка в европе делает ужасающе некачественные авто и при этом умудряется их продавать снова и снова, причем нередко тем же самым людям, которым продали ее же ранее и которые имели опыт общения с этой маркой
