LeopolD,
1. но если у тя вал закусывает до усилителя, то вот это усилие ты слышишь и чувствуешь, и прежде чем усилитель отреагирует именно тебе приходиться прилагать большее усилие для преодоления "занозы", а потом гидрач тя поддержит и потянет колески куда сказано.
вот это я и имею в виду, но разница или очень не существенная или ваще мне кажется
поэтому здесь и спрашивал...
2. помойму это мало, для выхода из строя иголчатых подшипников карданого вала рулеой колонки. Видимо была другая причина, о которой они предпочли промолчать по какой-то причине. Нехочу обидеть но помоему тя развели, причина явно была другая или надо требовать сей ремонт по гарантии за счет заведения.
вощем, проблема была с самого начала, когда приехал на ТО-0 мастеру приемщику сказал, что что-то стучит не приятно то ли в подвеске слева то ли в рулевом управлении, не совсем понятно от куда стук... на что мне, уже после ТО, сказали что ёпт тыж купил дешовый авто Ц класса, это нормально что что то брякает (слова други но смысл такой был)
это заявление меня немного удивило, но нечего было делать, забрал машину и поехал... искать и отслеживать где и когда этот стук проявляется... оказалось все просто, стоя на месте (даже с не заведенным двигателем) вращая руль влево-вправо быстро, с неочень большой амплитудой слышен был тот самый, противный "бряк".... поехал на сервис, продемонстрировал это техническому консультанту, манину на подъёмник, нашли (по их словам) люфт в кордане привода, заменили... сейчас ситуация лучше, но все равно особенно при движении по мелким кочкам и при не большой скорости, чот брякает, нет так сильно но есть, но это уже оказывается в пределах нормы, со слов консультанта
единственное что уже даже бесит в машине и сервис не хочет ни чего делать....
по поводу замены кордана, с проблемой определились и заказали запчасть из Москоу в субботу, а в понедельник уже позванили и сказали что запчасть пришла!!!!!! вот этот момент меня тоже насторожил, может и вправду наи**ли!?