[Пежо-Клуб] Объективный отчет о Пежо-308

Тюменский клуб любителей марки Пежо
RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 07 дек 2009, 14:02

KorzH,
пока тока это нашел:
Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах.
Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.

педаль акселератора электронная жешь?

 

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9718
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 494
Репутация: +52
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение KorzH » 07 дек 2009, 15:09

ну да. так и есть
SIC PARVIS MAGNA

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 07 дек 2009, 15:21

ну да. так и есть

:D чево есть то!? педаль электронная или ты про ВТАй?

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9718
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 494
Репутация: +52
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение KorzH » 07 дек 2009, 17:53

про пЕдаль.)
SIC PARVIS MAGNA

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень, Центр
Стаж: 22.10.2002
Авто: 508 GT / Renegade
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 07 дек 2009, 18:07

http://308.ru/engine.php

Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.


Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

как я понял, дроссельная заслонка действительно рецидив :) А регулировка происходит путем изменения хода клапанов. Че то какой-то нанотехнологичный двиган :cherep: :o :o

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 09 дек 2009, 15:32

а кому-нибудь уже приходилось щетки дворников (на лобовом) менять? вот понять не могу то ли щетки уже померли почти, то ли сказывается не очень удачная компоновка... сегодня например, как обычно, завел машин, пока двери гаража открыл пока выкатил, пока закрыл гараж, авто прогрелось уже (салон) и падающий снег начал потихоньку таять, на пару взммахов дворников зватило, а потом просто стали размазывать полузамершую субстанцию по стеклу, видимость не очень :oops: поливать незамерзайкой особо толку ни какого не дает... не ужели пора менять? :)

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: с 1992 г.
Авто: Peugeot 407
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 09 дек 2009, 19:36

Эт не тока у тя такая проблема, просто когда на улице ниже -5 и идет снег, дворники обмерзают быстро, один из вариантов - повышеная температура в салоне, тоесть жара, но тоже в -15 не вариант, не справляеться, второй вариант наоборот - холод, закрыть полностью подачу теплого воздуха на лобовуху и температуру держать минимальную, тока чтоб не мерзнуть, есть правда третий вариант - щетки с подогревом, но я так понимаю он нам недоступен :cherep:
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень, Центр
Стаж: 22.10.2002
Авто: 508 GT / Renegade
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 09 дек 2009, 19:51

да просто обмерзают щетки.. проходть мпил мл аонингни, когда стекло полностью прогреется ну и щетки от него тоже нагреются... Если бы щетки пора было менять - они бы не чистили вообще ни в холод ни в тепло :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

можно попробовать погреть их в поднятом состоянии (режим для мойки)

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9718
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 494
Репутация: +52
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение KorzH » 09 дек 2009, 19:56

проходть мпил мл аонингни

ЭТО ЕЩЕ ЧЕГО ТАКОЕ???)))
SIC PARVIS MAGNA

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень, Центр
Стаж: 22.10.2002
Авто: 508 GT / Renegade
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 09 дек 2009, 20:09

хз больше нме не наливать =)))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

круто я написал =)))) ровно на одну букву промазал вправо =) мпил мл аонингни = само со временем печатал не глядя =))

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9718
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 494
Репутация: +52
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение KorzH » 09 дек 2009, 20:59

ахххахах))) таких пропусков я еще не видел)))
SIC PARVIS MAGNA

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: с 1992 г.
Авто: Peugeot 407
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 09 дек 2009, 23:40

WarlocK, ну да, это ты круто завернул :D
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 09:16

у меня лампочка ближнего света погалса :oops: в правой фаре, дальний светит, ходовые светят, может ли в такой ситуации проблема быть в предохранителе!? где посмотреть какой предохранитель куда? какую лампу покупать, где у нас можно купить?

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9718
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 494
Репутация: +52
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение KorzH » 10 дек 2009, 09:54

Лампа какая? Галоген? Если галоген - то конечно она от тряски сдохла. Я вот уже больше года на ксеноне катаюсь - дк ващпе проблем не знаю.
SIC PARVIS MAGNA

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 11:07

KorzH,
аха, галоген.... головной свет - оригинал, в ПТФ - ксенон... блин, с тренировки домой приехал, все светило, через несколько часов поехал по делам - не светит :oops: завтра по трассе 140 км вечером надо отмахать.... ПТФки от части спасают, но все равно не то...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 10 дек 2009, 11:22

RomanSM, я же выше писал:
в) Поменял уже 2 лампочки: "ближний свет", и "габарит/дневной свет" спереди.

Это нормально :)

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 11:43

Это нормально

да согласен, ничего страшного, просто перед тем как бежать лампочку покупать (скока кстате лампа ближнего в среднем стоит?) хотел узнать, может ли предохранитель вылететь (полистал мануал, сначала все же предохранитель нужно глянуть)...
на предыдущей машине, ПТФ перестала светить, купил лампу, поменял... все равно не горит, оказался предохранитель...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 10 дек 2009, 12:02

RomanSM, лампа около 500 руб. в Автограде. А разве на каждую фару отдельный предохранитель?

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 12:04

А разве на каждую фару отдельный предохранитель?

да, даже на ближний/дальний разные

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

лампа около 500 руб. в Автограде

что то дороговато там... за 500-600 вроде, филипсы/осрамы с увеличенным световым потоком стоят!?

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: с 1992 г.
Авто: Peugeot 407
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 10 дек 2009, 13:36

не верь рекламе, увеличеный поток - меньший срок службы лампы
заедь в магазин (мож и в Агрд, я там беру и не парюсь), купи предохранитель и лампу, проверь там и там, и поменяй то что требует замены, запас карман не тянет, это же не поршень который просто так не проверишь и тем более не отремонтируешь :cherep:
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Откуда: Московский тр-к
Авто: Mazda6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 10 дек 2009, 13:45

LeopolD писал(а):не верь рекламе, увеличеный поток - меньший срок службы лампы
заедь в магазин (мож и в Агрд, я там беру и не парюсь), купи предохранитель и лампу, проверь там и там, и поменяй то что требует замены, запас карман не тянет, это же не поршень который просто так не проверишь и тем более не отремонтируешь :cherep:

лучше в exist.ru на герцена

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 14:42

LeopolD,
неее, нафек нафек, я так для примера привел стоимость :D предохранители есть запасные (в салонном блоке предохраниетелей вроде видел)! какой предохранитель за правый ближний отвечает в мануале нарисовано :up: так что проверю его сначала, если прийдется покупать то в том же мираже вроде неплохой выбор ламп или в ладье... думаю всяко меньше 500 ру обойдется...
лучше в exist.ru на герцена

а есть ли смысл, из-за лампочки стоимостью 200-300 ру в обычных магазинах запчастей :? думаю такие вещи, расходники по большому счету, везде одинаково стоят...

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:

ну раз такую тему создали, продолжу свои москвыносящие мысли излагать :smeh:
ни кто не замечал на 308 в зависимости от положения руля (вылет/наклон) различия в рулежке? или мне кажется или уисилие на вращение и "чуствительность" немного меняеются :?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 10 дек 2009, 16:10

RomanSM, я не заметил.

enzow
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00
Откуда: Московский тр-к
Авто: Mazda6
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение enzow » 10 дек 2009, 16:19

RomanSM писал(а):LeopolD,
неее, нафек нафек, я так для примера привел стоимость :D предохранители есть запасные (в салонном блоке предохраниетелей вроде видел)! какой предохранитель за правый ближний отвечает в мануале нарисовано :up: так что проверю его сначала, если прийдется покупать то в том же мираже вроде неплохой выбор ламп или в ладье... думаю всяко меньше 500 ру обойдется...
лучше в exist.ru на герцена

а есть ли смысл, из-за лампочки стоимостью 200-300 ру в обычных магазинах запчастей :? думаю такие вещи, расходники по большому счету, везде одинаково стоят...

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:

ну раз такую тему создали, продолжу свои москвыносящие мысли излагать :smeh:
ни кто не замечал на 308 в зависимости от положения руля (вылет/наклон) различия в рулежке? или мне кажется или уисилие на вращение и "чуствительность" немного меняеются :?

Не, просто вы всё про автоград да про автоград, думаю ни для кого не секрет что в экзисте таже оригинальная лампочка не 500 а 300 будет стоить, поэтому и посоветовал, хз как с 308, но на 406 я пока в тюмени запчастей не нашел...кроме задних колодок, откуда они в движке взялись...хз :D

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: с 1992 г.
Авто: Peugeot 407
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 10 дек 2009, 16:19

если уж ты такой чувствительный, то да, усилие меняеться, чем ровнее ось передачи усилия тем меньше потерь при передаче, но оно настоко незначительное что если не замарачиваться, то его просто незаметно, ну а если ты заметил - то те самое время на СТО ехать и проверять, а то вдруг отвалитсо руль, как ездить? :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

enzow, видимо с авторазбора пришли :D
кстаит я запчасти просто неискал, по первах сунулся искать - нигде нет кроме офф, ну и забил, моя ласточка 1.5 года подомной исправно ходит и ладно, а те немногие ремонты что я осуществлял - она с лихвой отработала :-)
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 16:41

LeopolD,
усилие меняеться, чем ровнее ось передачи усилия тем меньше потерь при передаче

прям глаза мне открыл :) но наличие усилителя руля, думаю, должно компенсировать изменение усилия в зависимости от положения руля
LeopolD, ну а если ты заметил - то те самое время на СТО ехать и проверять, а то вдруг отвалитсо руль, как ездить?

на сервисе уже был, меняли какие то корданы в рулевом механизме, чот брякало...
кстати, вопрос то достаточно четко был задан и именно по 308му, поэтому про мою чувствительность и про руль отвалится не в этой теме...

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 10 дек 2009, 17:31

LeopolD,
1. гидроусилитель предназначен для усиления крутящего момента, и нечего компенсировать недолжен, ты его не чувствуешь, зато он чувствует тебя.

ага, но как раз за счет того, что кртящий момент усиливается усилителем, т.е. много большая часть энергии передается именно усилителем, как раз таки и не должно ощущаться различие в угле наклона "рычага", т.к. по сути от водителя необходимо лишь небольшое усилие, что бы "показать" усилителю куда калеса поворачивать... мне так это видится...
2. ты сам ответил на свой вапрос, извини за нескромный вопрос - скока твоей лапуле лет, что ты уже рулевую перебираешь?

почему ж нескромный то, нормальный вопрос - 1 год и пара месяцев (со дня покупки)
3. если не в этой теме то в какой?

не ну про руль то да, все в тему, а то вдруг и на самом деле отвалится, хоть буду знать что делать...

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень, Центр
Стаж: 22.10.2002
Авто: 508 GT / Renegade
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 10 дек 2009, 17:38

так народ, давайте регламент соблюдать. Тема про 308-ой пыж а не про запчасти и где их легче достать :)

LeopolD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: с 1992 г.
Авто: Peugeot 407
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение LeopolD » 10 дек 2009, 19:10

WarlocK, не ругайся, мы по теме :-) Началось ведь все по теме как и где взять, а ты сразу ругато :?

RomanSM, 1. но если у тя вал закусывает до усилителя, то вот это усилие ты слышишь и чувствуешь, и прежде чем усилитель отреагирует именно тебе приходиться прилагать большее усилие для преодоления "занозы", а потом гидрач тя поддержит и потянет колески куда сказано.
2. помойму это мало, для выхода из строя иголчатых подшипников карданого вала рулеой колонки. Видимо была другая причина, о которой они предпочли промолчать по какой-то причине. Нехочу обидеть но помоему тя развели, причина явно была другая или надо требовать сей ремонт по гарантии за счет заведения.
Мы сегодня, это то что мы думали вчера. Мыслите положительно, всегда.

RomanSM
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 00:00
Стаж: 2000
Авто: Шкода Суперб; w212
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение RomanSM » 11 дек 2009, 09:19

LeopolD,
1. но если у тя вал закусывает до усилителя, то вот это усилие ты слышишь и чувствуешь, и прежде чем усилитель отреагирует именно тебе приходиться прилагать большее усилие для преодоления "занозы", а потом гидрач тя поддержит и потянет колески куда сказано.

вот это я и имею в виду, но разница или очень не существенная или ваще мне кажется :smeh: поэтому здесь и спрашивал...
2. помойму это мало, для выхода из строя иголчатых подшипников карданого вала рулеой колонки. Видимо была другая причина, о которой они предпочли промолчать по какой-то причине. Нехочу обидеть но помоему тя развели, причина явно была другая или надо требовать сей ремонт по гарантии за счет заведения.

вощем, проблема была с самого начала, когда приехал на ТО-0 мастеру приемщику сказал, что что-то стучит не приятно то ли в подвеске слева то ли в рулевом управлении, не совсем понятно от куда стук... на что мне, уже после ТО, сказали что ёпт тыж купил дешовый авто Ц класса, это нормально что что то брякает (слова други но смысл такой был) :cherep: это заявление меня немного удивило, но нечего было делать, забрал машину и поехал... искать и отслеживать где и когда этот стук проявляется... оказалось все просто, стоя на месте (даже с не заведенным двигателем) вращая руль влево-вправо быстро, с неочень большой амплитудой слышен был тот самый, противный "бряк".... поехал на сервис, продемонстрировал это техническому консультанту, манину на подъёмник, нашли (по их словам) люфт в кордане привода, заменили... сейчас ситуация лучше, но все равно особенно при движении по мелким кочкам и при не большой скорости, чот брякает, нет так сильно но есть, но это уже оказывается в пределах нормы, со слов консультанта :oops: единственное что уже даже бесит в машине и сервис не хочет ни чего делать....
по поводу замены кордана, с проблемой определились и заказали запчасть из Москоу в субботу, а в понедельник уже позванили и сказали что запчасть пришла!!!!!! вот этот момент меня тоже насторожил, может и вправду наи**ли!?