Период затишья траблов закончен, вчера с утра завел машину (Peugeot 307, 1.6 TU5JP4, АКПП AL4 2006г.в.), поехал на работу - всё ок, работала как часы. В обед снова завел машину - всё ок, проехал минуты три, загорелся индикатор "STOP", вместе с ним breaking system faulty, ABS faulty, Air bag, загудел ЭГУР, отказали спидометр и тахометр и ещё куча всего. Остановился, заглушил двигатель, постоял, завел - всё по новой "STOP", breaking system faulty, ABS faulty, Air bag и гудит ЭГУР и др. Так доехал до дома, снял клемму с аккума, ушел обедать, после одел клемму обратно, завел машину - все ошибки на месте. По пути на работу заехал в магазин, после магазина завел машину - ошибок нет, всё работает в штатном режиме. Дальше в течение дня ошибки то появлялись, то нет. Сегодня утром завел машину - снова по вылазили все ошибки, ехал в пробке и спустя какое-то время стало так: держу педаль тормоза нажатой - ошибок нет, отпускаю тормоз - появляются все ошибки и, да кстати ещё, вырубается половина всей электроники машины: дисплей БК, дисплей климата, стеклоподъемники, вентилятор отопителя. Еще слева под рулем щелкает какая-то вроде релюшка. Вот чё это за такое??
Вот фотку даже сделал. На фото машина заведена и работает на холостых оборотах:
В субботу поеду на диаг в ситроен (в пежо очередь аж до понедельника), больше че-то нигде диагностики не нашел, TopGear свою диагностику впарили кому-то, кому не говорят, в Римэксе вообще говорят пежо не занимаются.
Добавлено спустя 8 дней 16 часов 2 минуты 39 секунд:
Ну в общем диагностика показала, что генератор выдает повышенное напряжение, до 16В, а все ошибки в БК ложные. Поеду к своему мастеру, будем снимать и тестить гену, говорят проблема скорее всего в "интегралке". Временно проблема лечится включением кондиционера - т.е. завел машину и сразу включил кондер, пока не появились ошибки, они потом могут и появиться, но в скоре пропадают и машина работает нормально. Объясняется, думаю, тем, что включение компрессора кондиционера дает падение напряжения в сети и компьютер не видит повышенной прыти гены.
Произвели вскрытие гены. Вскрытие показало один пробитый диод в диодном мосту и непонятную дырку в интегралке, соответственно надо менять весь этот узел:
Вот на этой фотографии отчетливо видно непонятную дырку в интегралке, как будто расплавилась она:
За одно, раз уж вскрыли гену, буду менять подшипники, они в принцыпи живые, но шуршат:
Добавлено спустя 43 секунды:
Сегодня в течение дня съезжу в генераторный магазин, очень хочется надеяться, что там всё это будет в наличии
Добавлено спустя 5 часов 49 минут 2 секунды:
Знакомьтесь! Мой новый Геннадий! Взял его в магазине "Автоэлектрика" возле диновского кольца:
Диодного моста с интегралкой в наличии нигде не оказалось, пришлось взять контрактного гену после ремонта, в нём поменяны все те-же компоненты которые собирался менять я на своем. Обошелся он мне в 4500 руб, а новая интегралка стоит 2000 + диодный мост ещё 1500-2000 руб + 500 руб за перепайку + подшипники, правда не знаю почём они, так-что то на то и вышло. Да и ещё я уже договорился впарить своего старого гену за 700 руб. Сегодня вечером собираю пыжа по результатам отпишусь.