Peugeot club - всё о 206 - 207

Тюменский клуб любителей марки Пежо
daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 25 мар 2013, 12:33

Григорьич, +100500 Я бы вообще снял бы 3его цилиндра провод на рабочем моторе и посмотрел бы ,только надо осторожнее если провода пропускают -щелкнуть может )
я бы на моторе который работает на 3ех цилиндрах не ездил бы

 

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 25 мар 2013, 12:35

daskatzchen, нет там проводов никаких! Читай пост выше.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 12:41

A_nikolaenko писал(а):KorzH, замер компрессии может показать начало прогара выпускных клапанов, или уже не начало, и масло при этом никуда не улетит, а это уже повод задуматься о смене автомобиля или начале финансовой подготовки к ремонту ГБЦ. И какой вред мотору от замера компрессии?


Ездить на троящей авто - вредно для двигателя. Как правило, если начинает что-то прогарать, то это махом все идет из трубы. Поэтому и говорю, что вместо того, чтоб дать машине дополнительное изнаилование, чтобы проверить компрессию, поехать куда-то, лучше сначала катушку примерять, и если все ок - то ездить спокойно дальше, либо катить на компрессию, чтобы просто так отдать денег, хоть и копеечная процедура. Однако если смена катушки не поможет - конечно компрессию мерять.
SIC PARVIS MAGNA

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 25 мар 2013, 12:43

Григорьич, я просто прочитала и очень озадачилась, как ее по вашей схеме туда толкать, т.к. она правда выглядит так https://encrypted-tbn1.gstatic.com/imag ... aWBL7imsC-)) сижу думаю, может, перевернуть ее как то надо :cherep:
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 25 мар 2013, 14:01

9zhiznej, на многих авто катушка идет отдельная на каждый цилиндр и Григорьич видимо думал, что у твоего двигателя так-же. Но нет!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 15:34

IGOSON, Да,ты верно подсказал,спс!
У неё модуль! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 25 мар 2013, 15:46

Модули - ЗЛО! :yes: ИМХа
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16459
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 119 655
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 25 мар 2013, 16:00

ШПМ,
Модули - ЗЛО! ИМХа


Моя ИМХА такая-же! :evil:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 25 мар 2013, 18:50

отчитываюсь. нашла катушку в наличии, купила, поставили.
по ощущениям машина дергается меньше, но работает все таки как то не так. чек горит.
записалась на завтра в пежо.

и еще. только не кидайтесь тапками.
у меня такое ощущение, что провалилась педаль газа.
ну то есть на нее нажимаешь и никакого отклика. и она висит, как тряпочка..такое возможно? :o
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 25 мар 2013, 22:21

трос может быть ослаб ..вот и педаь висит и давить больше приходится

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 26 мар 2013, 09:07

9zhiznej писал(а):отчитываюсь. нашла катушку в наличии, купила, поставили.
по ощущениям машина дергается меньше, но работает все таки как то не так. чек горит.
записалась на завтра в пежо.

и еще. только не кидайтесь тапками.
у меня такое ощущение, что провалилась педаль газа.
ну то есть на нее нажимаешь и никакого отклика. и она висит, как тряпочка..такое возможно? :o


Свечи, я надеюсь, новые стоят? Раз новая катушка, то надо и свечи поменять и чтобы катушка жила дольше - свечи надо менять почаще - раз в 10000 км как минимум, т.е. можно привязаться к замене масла в двигателе - меняешь масло, поменяй и свечи!

Чтобы ошибка ушла надо скинуть клемму с аккумулятора минут на 5-10.

По педали - надо смотреть, возможно у тебя и нету тросика вовсе (такое бывает если педаль электронная), если так, то скорее всего педаль надо "обучить"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2013, 09:34

9zhiznej, тапками кидать не буду - кину сразу сапогом:
1) сколько ты ездила с чеком?
2) свечи меняла по замене катушки? ( IGOSON, +1)
3) ошибки сбрасывали?
4) а че ты хотела от педали газа, когда у тебя смесь с ума сходит и ошибки горят?))) Просто ты жмакаешь, а машина не едет - вот тебе и кажется.
5) ошибка не уйдет из-за сброса клеммы. Это антипалюшин - он магический, и уходит только стеревшись, либо выездевшись. :lol2:
SIC PARVIS MAGNA

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 26 мар 2013, 14:20

с чеком ездила 2-3 дня.
свечи не меняла, они почти новые, дело не в них (мне ставили другие для проверки, машина на них работает так же). свечи меняю регулярно.
клемму с аккума скинула, не помогло, да))
с педалью точно что-то не то..искала трос, но не нашла :D
KorzH, сделаете мне диагностику сегодня или завтра?
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 мар 2013, 15:01

9zhiznej, да без проблем. только вечером завтра не получится Пишите в личку.
SIC PARVIS MAGNA

V1139009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение V1139009 » 27 мар 2013, 08:09

надо было компрессию померять так же катушку поменял а оказывается один цилиндр сдох

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 мар 2013, 14:28

V1139009, да я посмотрел - у них на датчик колена матюкается и на передней лямбде нагревательный элемент сдох. Плюс есть пропуски, но машина и едет и не трясется как у тебя когда газу даешь. Там свечи поменяли ДО замены катушки, и щас надо для начала их снять/глянуть. Если будет свеча засерана - меняем/проверяем. Если все так-же - тогда компрессию мерять.
У них там еще других проблем в машине хватает, много че допиливать надо. Педаль хоть починил им на месте. И половина ошибок ушла.
SIC PARVIS MAGNA

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 27 мар 2013, 16:41

KorzH писал(а):Педаль хоть починил им на месте. И половина ошибок ушла.

дааа. KorzH применил технологию починки пежо под светом фонаря с помощью канцелярской скрепки :D :D

теперь по делу. съездили на сто - одна свеча оказалась засранная, ее поменяли. остальные как-то покрутили, проверили, что они работают и сказали, что не надо их менять. сегодня трактор даже заглох один раз, но это было до замены свечи.
после замены машину один фиг трясет.
компрессию измерили, сказали, что она нормальная на всех цилиндрах и все 4 работают, так что дело не в них.
дяденьки в Авто-1 посмотрели, почесали голову но к единому мнению не пришли. говорят, мол надо разбирать и смотреть движок и все такое..

п.с. датчик коленвала кто то утром до меня купил :cherep: заказали, будет в пн.
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 27 мар 2013, 17:12

гы... А ежели компрессия в норме, тады, пардоньте, накуя движок вскрывать? Засратая свеча была на неработающем цилиндре ведь? Тут чего-то с датчиками не то... Датчик коленвала не засратый? Иногда достаточно его просто почистить от металлической пыли...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 27 мар 2013, 17:27

A_nikolaenko писал(а):гы... А ежели компрессия в норме, тады, пардоньте, накуя движок вскрывать?

всем ведь заработать хочется)))

а кто нибудь еще знает, где может быть в наличии этот датчик коленвала, который подойдет на пыжика. а то во всех французозапчастях в наличии нет, будет в пн. самое раньшее.
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 27 мар 2013, 20:03

9zhiznej Девушка а почему диагностика в одном месте а замер компрессии в другом, компрессомметр должен быть у диагноста под рукой.
Дальше как мыли форсунки , без снятия с ДВС ,самый тупой способ промывки т.к нет проверки ни на статику ни на динамику форсунки.
Едим дальше, если компрессия в норме то смотрим высоковольтную часть на работающей машине вот что смотрим по ней
1. Начало накопления энергии в магнитном поле катушки зажигания (совпадает с моментом открытия силового транзистора коммутатора).
2. Пробой искрового промежутка между электродами свечи зажигания и начало горения искры (момент закрытия силового транзистора коммутатора).
3. Участок горения искры между электродами свечи зажигания.
4. Затухающе колебания, возникающие сразу после окончания горения искры между электродами свечи зажигания.
Немешало бы поснимать импульсы с форсунок иногда можно вычислить косячную форсунку и с датчика коленвала снять осциллограмму а потом делать вывод исправен он или нет.
А ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАЕМ КАКИЕ ТО ВЫВОДЫ!
покинул форум)))

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 523
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 27 мар 2013, 20:10

slay111111, ну и сказанул! девушкам противопоказана такая информация :cherep:
У них все на уровне: тресется не газуется, и еще там какието ошибки..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 27 мар 2013, 20:22

почему сказанул обычная работа диагноста у нас на некоторых СТО даже манометров нет давление топлива проверить а рассказать могут многое
покинул форум)))

denton86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение denton86 » 27 мар 2013, 21:17

Подскажите пожалуйста!!! Машина пежо 206 при прогреве до 80 град. начинает дергаться и едет рывками!! Обычно на первой второй передаче. Что может быть?
Люди охотно верят тому, чему желают верить.

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 27 мар 2013, 22:12

slay111111, :roll: :roll: ну да, я так и думала, что так нужно сделать :roll:
нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 27 мар 2013, 22:23

надо не думать а причину найти а то разберут мотор а там все в порядке и деньги на ветер а за разборку не мало возьмут, я бы ради интереса форсунки местами поменял ,если мотор тестера нету
покинул форум)))

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 28 мар 2013, 11:54

АКПП или Механика? Пробег? Какой бензин льёте? На какой АЗС?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 мар 2013, 09:01

denton86, ошибки есть? чек горит? лампочки снежинка и спорт моргают одновременно, если автомат?
SIC PARVIS MAGNA

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 мар 2013, 09:04

9zhiznej, КАКОЙ МОТОР РАЗБИРАТЬ!? НЕНЕНЕНЕЕ!!! Вы че там!? Поменяйте сначала датчики, которые матерятся.
SIC PARVIS MAGNA

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

Сообщение Slava » 29 мар 2013, 10:02

какой пробег? и как давно менял фильтра (в частности топливный), на полном баке лучше машина едет?
ну вообще вариантов масса и датчик расхода воздуха или........................
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 29 мар 2013, 10:29

Slava писал(а):...как давно менял фильтра (в частности топливный)...


даю 98%, что нет у него топливного фильтра в том виде в каком ты себе его представляешь.