Peugeot Club - Вопросы по обслуживанию 308 - 307
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
Привет усем.
Седня ездил в автоград на бесплатную диагностику подвески(пригласил несколько дней назад Максим). Ну машину продиагностировали - колеса вроде не отваливаются (тьфу, тьфу тьфу) все в норме. Предложили по акции заменить колечко на датчике температуры двигателя. При снятии датчика выяснилось что он подтекает. датчик поменяли. Я все время присутствовал в ремзоне - задавал техникам кучу глупых вопросов. В принципе сервис порадовал. Увидел в салоне пыжа 308 с рейлингами и аэродинамическим багажникам на крыше. ТЕМАААААА!!!!!!!!!!!!!! длина багажника чуть более 2-х метров -как раз удилища карповые двухчастные войдут. Рейлинги стоят 5700 с копейками, багажник 17 тр с чем то . Появилась тема еще - замена штатных 308-х подкрылок (те что войлочные) на пластиковые. Ценник за один подкрылок 2700 с чем то. Вообщем охота всего и сразу. Буду с женой догововариваться насчет багажника - а то как то с обычным багажником тоскливо после MAZDa MPV.
Кстати на 9 мая гонял в Ханты по Горноправдинской дороге. На Пыже впервые на межгород поехал - до этого тока на минивене ездил или на универсалах.
Разница чувствуется. на минивене после скорости 120 км начинаешь уставать - на пыже пер в основном 135-150. Вообщем среднюю скорость комп показал 94 км\час с учетом остановок - пробег 700 км, средний расход 8,4 литра\сотня.
Ездил на рыбалку в прошлые выхи за 270 км. попрбовал ехать в щадящем режиме 100-110 км. Комп показал расход средний 6,8 км на сотню.
Вообщем впечатления о пыжике после мазды положительные-главное багажник купить.
Тарантас понравился однозначно - пока продавать не буду. Мне с женой места на передних сиденьях хватает а ребенок пока маленький -ему и сзади нормуль.
А то после продаже мазды думал продавать пыжа и брать что то большое.
Седня ездил в автоград на бесплатную диагностику подвески(пригласил несколько дней назад Максим). Ну машину продиагностировали - колеса вроде не отваливаются (тьфу, тьфу тьфу) все в норме. Предложили по акции заменить колечко на датчике температуры двигателя. При снятии датчика выяснилось что он подтекает. датчик поменяли. Я все время присутствовал в ремзоне - задавал техникам кучу глупых вопросов. В принципе сервис порадовал. Увидел в салоне пыжа 308 с рейлингами и аэродинамическим багажникам на крыше. ТЕМАААААА!!!!!!!!!!!!!! длина багажника чуть более 2-х метров -как раз удилища карповые двухчастные войдут. Рейлинги стоят 5700 с копейками, багажник 17 тр с чем то . Появилась тема еще - замена штатных 308-х подкрылок (те что войлочные) на пластиковые. Ценник за один подкрылок 2700 с чем то. Вообщем охота всего и сразу. Буду с женой догововариваться насчет багажника - а то как то с обычным багажником тоскливо после MAZDa MPV.
Кстати на 9 мая гонял в Ханты по Горноправдинской дороге. На Пыже впервые на межгород поехал - до этого тока на минивене ездил или на универсалах.
Разница чувствуется. на минивене после скорости 120 км начинаешь уставать - на пыже пер в основном 135-150. Вообщем среднюю скорость комп показал 94 км\час с учетом остановок - пробег 700 км, средний расход 8,4 литра\сотня.
Ездил на рыбалку в прошлые выхи за 270 км. попрбовал ехать в щадящем режиме 100-110 км. Комп показал расход средний 6,8 км на сотню.
Вообщем впечатления о пыжике после мазды положительные-главное багажник купить.
Тарантас понравился однозначно - пока продавать не буду. Мне с женой места на передних сиденьях хватает а ребенок пока маленький -ему и сзади нормуль.
А то после продаже мазды думал продавать пыжа и брать что то большое.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- МарсельезА
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Помогите пожалуйста... Может, просто подскажете, куда обратиться, чтоб не нае**ли с ремонтом.
На СТО одна боюсь соваться - потому как ни черта не понимаю - да и расценки в "родном" Пыжику Автограде мне совсем не по карману.
С чем что связано - не знаю, напишу последовательность событий.
Пыж 308-й, МКПП, 120 л.с. 1.6л
Пробег 8 тыс. км. На плановом ТО не был ни разу (муж - скоро уже бывший - денег на пыжа вообще не дает).
Месяц назад немного пришлось долить немного масла и охлаждающей жидкости, потому как уровни и того и другого оказались ниже нормы.
Недели две уже заводится по утрам раза с пятого. (сразу после того, как после эксплуатации "с рождения" на 92м, залила 95й бенз. )
Потом в пробке резко стрелка температуры падает вправо, типа стоп, зашкалило - а в бачке охлаждающей жидкости нет... (о чем Пыж не жаловался до этого). Ладно, встала, остыла, долила, еду - но даже на холодном двигателе стрелка индикатора температуры зашкаливает и вентилятор включается (и то же повторилось после ночной стоянки, завожу - стрелка зашкалила).
Потом индикатор больше такого не показывал, все время показывать стал градусов 70-80.
Потом, стою в пробке: пар из-под капота - закипел антифриз (а температуру индикатор так и показывает низкую). И теперь из-под передка льется антифриз (да уж весь вылился) , а я хожу пешком
Буду крайне признательна за любую помощь, совет, пинок... И, может, кто-нить знает, во сколько может обойтись лечение (не меня, а Пыжика)
На СТО одна боюсь соваться - потому как ни черта не понимаю - да и расценки в "родном" Пыжику Автограде мне совсем не по карману.
С чем что связано - не знаю, напишу последовательность событий.
Пыж 308-й, МКПП, 120 л.с. 1.6л
Пробег 8 тыс. км. На плановом ТО не был ни разу (муж - скоро уже бывший - денег на пыжа вообще не дает).
Месяц назад немного пришлось долить немного масла и охлаждающей жидкости, потому как уровни и того и другого оказались ниже нормы.
Недели две уже заводится по утрам раза с пятого. (сразу после того, как после эксплуатации "с рождения" на 92м, залила 95й бенз. )
Потом в пробке резко стрелка температуры падает вправо, типа стоп, зашкалило - а в бачке охлаждающей жидкости нет... (о чем Пыж не жаловался до этого). Ладно, встала, остыла, долила, еду - но даже на холодном двигателе стрелка индикатора температуры зашкаливает и вентилятор включается (и то же повторилось после ночной стоянки, завожу - стрелка зашкалила).
Потом индикатор больше такого не показывал, все время показывать стал градусов 70-80.
Потом, стою в пробке: пар из-под капота - закипел антифриз (а температуру индикатор так и показывает низкую). И теперь из-под передка льется антифриз (да уж весь вылился) , а я хожу пешком
Буду крайне признательна за любую помощь, совет, пинок... И, может, кто-нить знает, во сколько может обойтись лечение (не меня, а Пыжика)
Если сегодня я стану пешеходом - завтра я умру...
...— Без машины Вы как сирота.
— Да-да, именно. Пешеходная сирота.
...— Без машины Вы как сирота.
— Да-да, именно. Пешеходная сирота.
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
МарсельезА писал(а):Помогите пожалуйста... Может, просто подскажете, куда обратиться, чтоб не нае**ли с ремонтом.
На СТО одна боюсь соваться - потому как ни черта не понимаю - да и расценки в "родном" Пыжику Автограде мне совсем не по карману.
Вот в этой теме я писал контакты человека: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30964
- МарсельезА
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Aleshka429
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen DS4
(до этого Peugeot 206, Peugeot 308)
-
Рейтинг: 3 560 -
Репутация: +10
Добрый вечер! Нужен совет. Возила своего Пыжика на первое ТО. Диагноз - всё замечательно, кроме % обогащения топлива - компьютерная диагностика выдает в этом параметре ошибку . Как бы рекомендуют почистить топливную систему, иначе будет моя ласточка сначала просто чихать, а затем и вовсе глохнуть(((.
Машине 1 год, 1.6, 120 л.с., АКПП, пробег 16 800. Бензин только 95 ест с рождения - исключительно ГПН и Лукойл. До сего момента жалоб на медленный разгон не было (только с кондеем немного подтормаживает - но я думаю, это норма). Не глохнет. Не дергается.
Вопрос: нужна ли данная процедура или это шаги для выполнения плана по торговой выручке? Если нужна - как отследить, что топливную систему действительно промыли?
Заранее спасибо.
Машине 1 год, 1.6, 120 л.с., АКПП, пробег 16 800. Бензин только 95 ест с рождения - исключительно ГПН и Лукойл. До сего момента жалоб на медленный разгон не было (только с кондеем немного подтормаживает - но я думаю, это норма). Не глохнет. Не дергается.
Вопрос: нужна ли данная процедура или это шаги для выполнения плана по торговой выручке? Если нужна - как отследить, что топливную систему действительно промыли?
Заранее спасибо.
Не женское это дело-МОЛЧАТЬ
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 996 -
Репутация: +1
У магнеров надо навязать - как можно больше услуг - так что не слушай! я когда 1 ТО проходил мне зарядили 8100 - сторговался на 7400 при этом еще и развал схождение сделали за 1400. Как мне приемщик сказал (по секрету) " мне надо предложить как больше услуг к ТО" поэтому я отказался от салонного фильтра за 1300 и купил угольный сам за 600 и т.п. Так что не слушай!
- Aleshka429
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen DS4
(до этого Peugeot 206, Peugeot 308)
-
Рейтинг: 3 560 -
Репутация: +10
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
sorath писал(а):Добрый день! Владельцы 308х пыжей, подскажите, кто где покупал свечной ключ? или посоветуйте в каких магазинах г.Тюмени можно посмотреть головку 12ти гранную для наших свечей?!
У меня обычный набор инструментов "Ермак" - в нём два вида свечных ключей, один для отечественных автомобилей, второй для импортных, думаю должен подойти, хотя у меня свечи Бошевские изначально были, когда машину покупал. Выглядит ключ вот так:
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Jenec, в этой теме есть контакты мастеров http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=30964
Вот тут есть про обманку: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=240
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вот тут про все виды обманок подробно:
Вот тут есть про обманку: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=240
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Вот тут про все виды обманок подробно:
Скрытый текст:
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Jenec, Прямо туда - не получиться поставить. Вместо катализатора некоторые ставят пламягаситель, чтобы пыж рычал потише, но на форумах народ до сих пор дискутируют надо ли это делать. У меня нету, у Коржика есть. А кат от таза ставить, в принципи, не за чем, уровень CO и так будет в пределах нормы по Российским законам.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Jenec, откручивается 4 болта от выпускного коллектора и 2 болта дальше по трубе около резонатора. Лучше заранее обзавестись прокладками:
1. Прокладка между катализатором и выпускным коллектором - называется "Прокладка приемной трубы" артикул 1709 33
2. Асбесто-металлическая прокладка того соединения, где откручивается 2 болта - называется "Кронштейн выхлопной системы, комплект" артикул 1797 74
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и не забудь про обманку. Какую - выбирать тебе.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
1. Прокладка между катализатором и выпускным коллектором - называется "Прокладка приемной трубы" артикул 1709 33
2. Асбесто-металлическая прокладка того соединения, где откручивается 2 болта - называется "Кронштейн выхлопной системы, комплект" артикул 1797 74
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и не забудь про обманку. Какую - выбирать тебе.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
- Jenec
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
IGOSON, Спасибо за артикулы! Насчет обманки пока не решил еще что поставить, с проставкой вроде проблем меньше но и тяги тоже, позвонил интегратору, он может программным способом антиполюшен убрать двумя способами, один из них перепрошить блок управления двигателем, но я вот думаю стоит ли в блок лезть, могут ли быть последствия при неудачной перепрошивке?
Поделиться: