Peugeot Club - 508 кроссовер
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Peugeot Club - 508 кроссовер
Этой осенью на автосалоне в Париже компания Peugeot представит модель 508, которая придет на смену Peugeot 407 и Peugeot 607. Как будет выглядеть седан, мы уже знаем – в марте в Женеве показывали Peugeot 5 Concept. Но недавно в интернете появились первые рисунки нового универсала, который обещает стать одним из самых красивых автомобилей такого класса на рынке.
[img]Отметим,%20что%20новая%20"пятерка"%20от%20Peugeot%20будет%20отличаться%20не%20только%20внушительными%20габаритами%20(седан%20имеет%20в%20длину%204860%20мм,%20а%20универсал%20обещает%20быть%20еще%20больше),%20но%20и%20внешностью,%20которая%20будет%20сделана%20в%20новом%20стиле%20компании.%20Отныне%20у%20Peugeot%20больше%20не%20будет%20разинутых%20пастей%20и%20огромных%20растянутых%20фар![/img]
Кроме того, подтверждается информация о том, что на новый Peugeot 508 начнется установка гибридного двигателя. Речь идет об установке Hybrid 4, которая объединяет 163-сильный турбодизель (!) объёмом 2, 2 литра и 50-сильный электромотор (он будет отдавать свою энергию задним колесам, что сделает машину полноприводной). Суммарная мощность гибрида составит 200 л.с. — расхождения в числах связаны с тем, что мощности в такой установке не суммируются напрямую. Ожидается, что средний расход топлива у дизельного гибридного универсала составит всего 3, 8 л на 100 км пути.
[img]Отметим,%20что%20новая%20"пятерка"%20от%20Peugeot%20будет%20отличаться%20не%20только%20внушительными%20габаритами%20(седан%20имеет%20в%20длину%204860%20мм,%20а%20универсал%20обещает%20быть%20еще%20больше),%20но%20и%20внешностью,%20которая%20будет%20сделана%20в%20новом%20стиле%20компании.%20Отныне%20у%20Peugeot%20больше%20не%20будет%20разинутых%20пастей%20и%20огромных%20растянутых%20фар![/img]
Кроме того, подтверждается информация о том, что на новый Peugeot 508 начнется установка гибридного двигателя. Речь идет об установке Hybrid 4, которая объединяет 163-сильный турбодизель (!) объёмом 2, 2 литра и 50-сильный электромотор (он будет отдавать свою энергию задним колесам, что сделает машину полноприводной). Суммарная мощность гибрида составит 200 л.с. — расхождения в числах связаны с тем, что мощности в такой установке не суммируются напрямую. Ожидается, что средний расход топлива у дизельного гибридного универсала составит всего 3, 8 л на 100 км пути.
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Что-то даже не могу понять, что мне нравится. То ли седан то ли универсал
Оптика светодиодная
Да и обратите внимание на реализацию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
FullHD (1920x1080 px) фотогалерея "5 by PEUGEOT"
http://www.aves.su/concept/5byPeugeot.php
Оптика светодиодная
Да и обратите внимание на реализацию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
FullHD (1920x1080 px) фотогалерея "5 by PEUGEOT"
http://www.aves.su/concept/5byPeugeot.php
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38717
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 414 -
Репутация: +263
Peugeot официально представляет новый седан 508
После многочисленных "утечек" шпионских фото компания PSA Peugeot Citroen наконец-то официально рассекретила новый флагманский седан Peugeot 508, предназначенный заменить сразу два семейства – 407 и 607. Новинка в кузове седан имеет в длину 4,7 метра, а ее вариант в кузове универсал, также замеченный ранее шпионами, – 4,81 м. О кабриолете, появление которого предсказывали инсайдеры, пока ничего не известно. Оба типа кузова базируются на платформе Citroen C5, которую разделяют также с Peugeot 407. Новый 508 отличается глубоко заходящими на передние крылья головными фарами, массивной широкой решеткой и выразительным рельефом на боковых дверях.
Технических деталей новинки пока известно немного: она будет оснащаться системой "стоп-старт" для экономии топлива, а в следующем году появится и гибридная версия с полным приводом, два мотора которой будут развивать около 200 л.с. мощности. Мировая премьера Peugeot 308 состоится 30 сентября на Парижском автосалоне.
autonews.ru
После многочисленных "утечек" шпионских фото компания PSA Peugeot Citroen наконец-то официально рассекретила новый флагманский седан Peugeot 508, предназначенный заменить сразу два семейства – 407 и 607. Новинка в кузове седан имеет в длину 4,7 метра, а ее вариант в кузове универсал, также замеченный ранее шпионами, – 4,81 м. О кабриолете, появление которого предсказывали инсайдеры, пока ничего не известно. Оба типа кузова базируются на платформе Citroen C5, которую разделяют также с Peugeot 407. Новый 508 отличается глубоко заходящими на передние крылья головными фарами, массивной широкой решеткой и выразительным рельефом на боковых дверях.
Технических деталей новинки пока известно немного: она будет оснащаться системой "стоп-старт" для экономии топлива, а в следующем году появится и гибридная версия с полным приводом, два мотора которой будут развивать около 200 л.с. мощности. Мировая премьера Peugeot 308 состоится 30 сентября на Парижском автосалоне.
autonews.ru
Миру мир
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Metal_Maiden
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 -
Репутация: 0
красивый, но для меня слишком большой, а кому-то может именно такой и нужен испугались видимо излишне выпендриваться с дизайном, а жаль, на фоне концепта скучновата машинка получилась, правда, пойди авто в серию в концептном виде - он был бы из-за своей нестандартности только лишний раз осмеян и быстрее обычного записан в ломучие французские бабмобили людьми, привычными к невыразительным японским дизайнерским потугам хотя это и теперь наверняка произойдет
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
KorzH писал(а):пневматика в нашем сибирском климате не актуальна - после 35-40 градусов она просто мрет смертью храбрых. А такое редко, но всетаки бывает. Ну в смысле 35-40 градусов.
Ну не знаю - по Тюмени вроде С5е бегают и ничего да вроде в Кайенах тоже пневматика устанавливается. К тому же никто не мешает на эти несколько дней холодов оставить в покое - для меня это не критично. Зато все остальное время - комфорт и возможность регулировать дорожный просвет.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
проблемы с пневмой - это имхо проблемы второго владельца или третьего
но на пыже она врятли будет, тут PSA четко марки делит - пневма только на ситроенах
а вот некоторое подобие полного привода скорее всего будет, только не сразу. Планировалось на заднюю ось сделать электромоторчик не очень большой мощности, но имхо достаточно будет и такого варианта
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
"спокойный" дизайн кстати я считаю плюсом для авто такого класса. 407-ой провалился в европе отчасти из-за своего авангардного дизайна. Такие машины (D-класс) там покупают люди средних лет, а не молодежь, а им сильно авангардный дизайн только в минус Такой варинат продастся лучше, имхо
Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 29 секунд:
[img]http://i.drom.ru/pubs/4/14482/191391.jpg[/img]
но на пыже она врятли будет, тут PSA четко марки делит - пневма только на ситроенах
а вот некоторое подобие полного привода скорее всего будет, только не сразу. Планировалось на заднюю ось сделать электромоторчик не очень большой мощности, но имхо достаточно будет и такого варианта
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
"спокойный" дизайн кстати я считаю плюсом для авто такого класса. 407-ой провалился в европе отчасти из-за своего авангардного дизайна. Такие машины (D-класс) там покупают люди средних лет, а не молодежь, а им сильно авангардный дизайн только в минус Такой варинат продастся лучше, имхо
Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 29 секунд:
[img]http://i.drom.ru/pubs/4/14482/191391.jpg[/img]
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38717
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 414 -
Репутация: +263
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38717
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 449 414 -
Репутация: +263
Peugeot показал новый бестселлер для России
Похоже, автолюбители (да и не только они) со всего мира уже в курсе, что компания Peugeot в этом году отмечает свой 200-летний юбилей. Речь, естественно, не об автомобильном подразделении концерна, а о марке в общем. Агрессивная реклама французского производителя просто кричит об этом с плакатов, развешанных по всему городу.
В честь знаменательной даты на автосалоне в Париже Peugeot представила свою абсолютно новую машину, призванную заменить сразу два известных авто: 407 и 607. Речь о модели под индексом 508.
Еще в июле 2010 года представители французской компании показали прессе несколько фотографий грядущей новинки: седана и универсала. Однако никаких технических данных в приложении не было. Только сообщение о том, что в продаже в Европе автомобиль появится в начале 2011 года.
Теперь относительно характеристик авто многое стало ясно. Машина постороена на хорошо известной платформе. На той же, что Citroen C5 и С6.
Внешность 508 по уже сложившейся у Peugeot традиции довольно спорна. С одной стороны, автомобиль выглядит вполне солидно. С другой – узкие растянутые фары и дутый капот придают ему какой-то смешной, немного клоунский вид. Опять же, как всегда, значок Peugeot похож на большой нос. В общем, спорить об экстерьере новинки будут долго и жарко. Чего не отнимешь у нее, так это того, что она крайне не похожа на все остальные современные авто. И, на наш взгляд, это огромный плюс.
Основным преимуществом нового французского автомобиля (кроме внешности, конечно) станет огромное количество возможных вариантов моторов.
Автомобиль можно, например, оснастить довольно экономичным двигателем 1,6 VTI мощностью 120 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Такой шаг предпринят, чтобы улучшить управляемость авто. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа Макферсон. Планируется также выпуск гибридной версии.
Peugeot 508 обладает длиной 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407 модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам. У универсала площади для утвари больше: 660 л. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг.
Гордостью создателей автомобиля является коэффициент аэродинамического сопротивления (один из лучших в классе). У седана этот показатель равен 0,25, у универсала – 0,26.
Кажется, новинка придется по душе многим россиянам. Все, конечно, зависит от цены, но успех 406 и 407 модели дает представителям Peugeot весомый повод смотреть на перспективы 508 на российском рынке вполне уверенно.
Все фото тут:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 01/1593837
Похоже, автолюбители (да и не только они) со всего мира уже в курсе, что компания Peugeot в этом году отмечает свой 200-летний юбилей. Речь, естественно, не об автомобильном подразделении концерна, а о марке в общем. Агрессивная реклама французского производителя просто кричит об этом с плакатов, развешанных по всему городу.
В честь знаменательной даты на автосалоне в Париже Peugeot представила свою абсолютно новую машину, призванную заменить сразу два известных авто: 407 и 607. Речь о модели под индексом 508.
Еще в июле 2010 года представители французской компании показали прессе несколько фотографий грядущей новинки: седана и универсала. Однако никаких технических данных в приложении не было. Только сообщение о том, что в продаже в Европе автомобиль появится в начале 2011 года.
Теперь относительно характеристик авто многое стало ясно. Машина постороена на хорошо известной платформе. На той же, что Citroen C5 и С6.
Внешность 508 по уже сложившейся у Peugeot традиции довольно спорна. С одной стороны, автомобиль выглядит вполне солидно. С другой – узкие растянутые фары и дутый капот придают ему какой-то смешной, немного клоунский вид. Опять же, как всегда, значок Peugeot похож на большой нос. В общем, спорить об экстерьере новинки будут долго и жарко. Чего не отнимешь у нее, так это того, что она крайне не похожа на все остальные современные авто. И, на наш взгляд, это огромный плюс.
Основным преимуществом нового французского автомобиля (кроме внешности, конечно) станет огромное количество возможных вариантов моторов.
Автомобиль можно, например, оснастить довольно экономичным двигателем 1,6 VTI мощностью 120 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, в то время как мотор 1,6 THP (156 л.с.) поставляется и с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, на автомобиль можно установить один из пяти дизельных моторов: 1,6 e-HDi (112 л.с.), 1,6 HDi (112 л.с.), 2,0 HDi (140 л.с.), 2,0 HDi (163 л.с.) и 2,2 HDi (204 л.с.). Интересно, что последняя версия будет комплектоваться особой подвеской с двойными поперечными рычагами и составным поворотным кулаком. Такой шаг предпринят, чтобы улучшить управляемость авто. Остальные модели будут оснащаться подвеской типа Макферсон. Планируется также выпуск гибридной версии.
Peugeot 508 обладает длиной 4,79 м (4,81 у универсала). Если сравнивать с габаритами 407 модели, то получается, что новый седан на 10,1 см длиннее. Колесная база также увеличилась на 9,2 см. Объем багажника новинки равен 545 литрам. У универсала площади для утвари больше: 660 л. При этом масса 508 по сравнению с 407 уменьшилась на 35 кг.
Гордостью создателей автомобиля является коэффициент аэродинамического сопротивления (один из лучших в классе). У седана этот показатель равен 0,25, у универсала – 0,26.
Кажется, новинка придется по душе многим россиянам. Все, конечно, зависит от цены, но успех 406 и 407 модели дает представителям Peugeot весомый повод смотреть на перспективы 508 на российском рынке вполне уверенно.
Все фото тут:
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 01/1593837
Миру мир
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Видеоролик Пежо 508 в Full HD
http://www.youtube.com/watch?v=Zm4nTSuzGik
тема с ключом:
http://www.youtube.com/watch?v=rmzeKGc-qFk
универсал с запаской
http://www.youtube.com/watch?v=t6_RnDNXv-Q
http://www.youtube.com/watch?v=Zm4nTSuzGik
тема с ключом:
http://www.youtube.com/watch?v=rmzeKGc-qFk
универсал с запаской
http://www.youtube.com/watch?v=t6_RnDNXv-Q
СПОРНЫЕ ДТП. ПЬЁМ КРОВЬ СО СТРАХОВЩИКОВ. Стучимся в личку
Поделиться: