Для тех у кого Пежо 607 3.0i V6 24v 210 (ES9J4S)

Тюменский клуб любителей марки Пежо
Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Для тех у кого Пежо 607 3.0i V6 24v 210 (ES9J4S)

Сообщение Михаил1313 » 18 мар 2013, 19:30

Прошу помочь мне разобраться с причиной недомогания моего 607го...

Машина находится в сервисном центре пежо уже почти месяц выявить причину не могут грешат на блок управления или на гур в наличии у них нет новый купить сами понимаете удовольствие не из дешёвых да и найти не просто, нужна аналогичная машина чтобы проверить исправность агригатов...помогите кому не сложно в будущем у вас может сложиться такая же проблема я в долгу не останусь... проверку произведут в сервисном центре пежо в нашем присутствии

 

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 18 мар 2013, 20:03

Михаил1313, лучше расскажи чего случилось то?
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 18 мар 2013, 20:49

машина на малых оборотах при включении какой либо нагрузки периодически глохнет то есть при включении обогрева либо вращения руля, то есть нагрузка на гур, либо при торможении резком, даже на нейтралке, гениратор проверяли акуммулятор меняли проводку прозвонили массу везде проверили... сказали что при снятом ремне гениратора машина не глохнет и обороты, не помню точно 725 вроде, а при подключении гениратора падают до 680 вроде как будто что то потребляет слишком большое количество энергии, но при отключенном генираторе при включении любых приборов она не глохнет...

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Откуда: Малахово
Стаж: 2002
Авто: форд
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 540
Репутация: 0
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Serj77 » 18 мар 2013, 22:02

Сори за офтоп, но чот совсем сервисмены голову включить не хотят :o С жигулей методы поиска подобных неисправностей отработаны - измерялку тока в разрыв цепи нагрузки генератора и выдергивать по одному предохранители в черных ящиках, отлавливая разницу в поведении. То ли они там обленились, то ли не всю информацию слышим.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 19 мар 2013, 08:49

таким методом они и практикуются уже почти месяц, результата он не принес...

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Стаж: 2005
Авто: SX4
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IGOSON » 19 мар 2013, 09:12

Михаил1313, в БК вот такого сообщения случайно не появляется: "Service battery charge low"?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Как вариант - умер сервисный аккумулятор (находится в багажнике за обшивкой) и генератор изо всех сил безуспешно пытается его зарядить.

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 19 мар 2013, 09:52

Михаил1313, генератор бы я проверил у толковых мастеров, а не в аграде, или вообще перебросом от другого авто! Но то что эт не блок управления двигателем - это стопроцентно практически, ибо в случае блока, у тебя бы глючил двиган ну просто адски! И горела бы Р0606 как определяющая ошибка. Ты даже сам говоришь, что когда гена выключен, то все ОК! Сам подумай - банальнейшая вещь! Если при исключении конкретного узла проблема пропадает, виноват кто?))) Диагностическая карта есть на руках? Какие ошибки написаны? Номера.

Добавлено спустя 38 секунд:

IGOSON, не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!
SIC PARVIS MAGNA

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Стаж: 2005
Авто: SX4
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IGOSON » 19 мар 2013, 10:05

KorzH писал(а):
IGOSON, не, ну уж такую то банальщину должны увидеть!


Бывает люди парятся по самым очевидным вещам...

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 19 мар 2013, 10:36

IGOSON, ну в аграде оно перманентно)) Ну не суть. Думаю, если б оно - то уже б выявили. Хотя может тупо на бабки разводят...
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 19 мар 2013, 17:25

ошибки такой нет, диагностической карты у меня сейчас на руках нет сказать ничего пока по ошибкам не могу, второго акуммулятора именно у этой модели нет проверяли и по вину пробивали в сервис боксе, гениратор проверяли спецы в поселке утяшево к ним претензий у моих знакомых не было никогда так что они сказали что он исправен, на бабки не думаю что разводят так как денег они с меня не взяли ни за что пока, так как причину не выявили все проверки за их счет с меня только за конкретное устранение выявленной причины...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

по какой причине падают обороты при подключении генератора и может это влиять на выдаваемую им мощность, возможно он просто не выдает необходимое напряжение от того что низкие обороты двигателя и от этого машина на малых глохнет...???

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 20 мар 2013, 08:53

Михаил1313, ну мне утяшевские тоже сказали, что все ОК с геной, а он, оказывается был со жженным диодным мостом.))) Но это вроде единственные генераторщики в городе адекватные. Короче - ищи гену на подмен, и тогда ясно будет. Если подмен на заведомо рабочий не поможет - надо смотреть проводку от него для начала.
Какие еще симптомы? Есть ли хотябы еле заметное мерцание лампочек(проще всего проверить включив плафон в салоне)?
Карту ошибок найди!!!

на твой вопрос. Когда гена подключен - машина питается с него, и ежели он гонит, то глючить будет что угодно - не угадаешь.
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 20 мар 2013, 16:09

KorzH, как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Стаж: 2005
Авто: SX4
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение IGOSON » 20 мар 2013, 17:19

Михаил1313 писал(а):KorzH, как карту смогу забрать напишу ошибки, а мигания лампочек в салоне не замечал, проверить нужно, проблема в том что такого генератора нет ни где только под заказ? буду искать


На Федюнинского 19/1 в "Автоэлектрику" не заезжал? Я себе там на 307-ой неоригинал подобрал, у них там клондайк генераторов и стартеров.

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 20 мар 2013, 17:32

IGOSON Да был я там, и гениратор проверяли они, у них мастерская в Утяшево... гениратора такого они не нашли в тюмени под заказ 15р и ждать две недели и не факт что дело в нём[/b]

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 21 мар 2013, 09:07

Михаил1313, я поспрашиваю у белорусов - там дешевле в разы будет. Но пока даю 80%, что проблема в гене.
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 21 мар 2013, 18:39

Спасибо, я попробую на подмен найти..проверить

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 22 мар 2013, 00:56

Михаил1313, пробуй - отписывайся как че. У официалов Сашка машину смотрел? Он там главный технолог был последнее время. По мне дк единственный адекватный сервисмен там.
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 22 мар 2013, 12:41

KorzH он лично и занимается машиной..

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 2 секунды:

KorzH сегодня проверили еще раз гену, осциллографом. он в норме. но в этот раз сняли провода с него а ремень не снимали..машина глохнет при полном повороте руля до упора 50 на 50, проверили напряжение на датчике коленвала оно составляет 3 В вместо положенных 5В, сейчас пытаются устранить неисправность вроде как то он настраивается под вольтаж, в зависимости от положения...отпишусь по результату

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 16:39

Михаил1313, о как интересно. Сашке привет большой! Респект ему и уважуха.
А не проще ДПКВ поменять? Он же копеечный.
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 23 мар 2013, 20:16

KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат...

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 27 мар 2013, 22:34

Михаил1313 писал(а):KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат...

Купи купи толку только не будет от замены 80%

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут
покинул форум)))

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 28 мар 2013, 22:15

slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 28 мар 2013, 22:46

Михаил1313 писал(а):slay111111 посоветуй к кому обратиться и в чем причина? а как настраивается. как таковой ни как.. но теоретически датчик индуцирует ток, должен быть 5В у меня 3,1В чем дальше датчик удален от коленчатого вала тем ниже вольтаж, в теории, вопрос почему у меня на нем вольтаж ни 5? [/b]

написал в личку
покинул форум)))

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 29 мар 2013, 09:00

slay111111 писал(а):
Михаил1313 писал(а):KorzH да я не против поменять

Добавлено спустя 4 дня 25 секунд:

машину забрал из сервиса, причина не устранена, буду датчик коленвала заказывать поменяю отпишусь каков результат...

Купи купи толку только не будет от замены 80%

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

да еще интересно как ДПКВ под вольтаж настраивают пусть расскажут


+мульон! Тоже не понимаю, как такое возможно, ежели мозги зашиты под конкретные значения!
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 29 мар 2013, 11:45

KorzH этот вопрос нужно официалам задать

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 29 мар 2013, 16:20

Михаил1313 писал(а):KorzH этот вопрос нужно официалам задать

в мае где то буду в Тюмень переезжать поедим к офицалам зададим вопрос как они напряжение на датчиках настраивают
покинул форум)))

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 29 мар 2013, 19:17

slay111111, :lol2: :D :up: Меня с собой возьмите, я поржу хоть))))
SIC PARVIS MAGNA

Михаил1313
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
Авто: Peugeot 607
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Михаил1313 » 29 мар 2013, 23:23

добрый день, вот коды ошибок из сервисного центра распечатка:

1. неустранимая ошибка. работа датчика частоты вращения вала двигателя. соотношение.

2. неустранимая ошибка. информация о давлении в системе кондиционера. замыкание на массе

3. устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

сегодня заметил такую вещь, на прогретом двигателе плавают обороты, машина на малых глохнет при включении каких либо потребителей, потом я тключил датчик гура, обороты плавать перестали, на электро потребители реагировать практически переслала, но машина все же глохнет при повороте руля до упора в любую из сторон, либо при торможении на D, в момент остановки. при положении N, не глохнет почни никогда. при включении задней тоже глохнет через раз. такое ощющение что обороты просто плавно проваливаются..в момент нагрузки. если обороты держать педалью по выше машина не глохнет...

у кого какие варианты???, заранее спасибо :)

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение slay111111 » 30 мар 2013, 00:25

с датчика давления в системе кондиционера фишечку скинь тоже посмотри как вести будет себя машина

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Михаил1313 писал(а):
по поводу датчика коленвала они хотели проверить его работоспособность тем что немного вытащат его, но машина уходит в аварийный режим если его немного вытащить. сказхали что в аварийном режиме не глохнет
хорошая проверка датчика пусть в выхлоп дунут еще и скажут в каком цилиндре свечка хуже всех работает :)
покинул форум)))

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 31 074
Репутация: +52
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 302 раза

Сообщение KorzH » 30 мар 2013, 01:27

Михаил1313, либо они издеваются, либо я чето не понимаю... ДПКВ менять пробовали? Ну явно же на него все указывает! Отключают узел, и все в аварарийном работает! Значит он блин не исправен! В аварийном режиме данные с датчика заменяются усредненными!
SIC PARVIS MAGNA