Тарахтит насос ГУРА Пыжык 206 1,4. Он - не он? Видео.

Тюменский клуб любителей марки Пежо
Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Тарахтит насос ГУРА Пыжык 206 1,4. Он - не он? Видео.

Сообщение Tu4a » 22 июл 2013, 10:24

Всем привет. Купил 206 пыжыка. Есть странный звук. Думал что ролик натяжителя, вчера поменял - ничего не изменилось. Ставил Гейтс (люфтил он не хило), снял его и отдал обратно в магазин. Вообще звук на холодную страшный, по мере нагрева и и нормализации холостого хода звук почти пропадает и иногда только клацает, но когда газуешь трещит дико. Заметил такую штуку - давишь на ролик натяжителя - звук почти пропадает, давишь на шестеренку ГУРА звук усиливается. Как проверить откуда звук? Можно ли как-то запустить двигатель без ГУРА(я имею ввиду - может кто знает ремень генератора покороче) И как вообще проверяется насос ГУРА. Добавляю ссылку на видео youtu.be/x8y474sTNjQ

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 июл 2013, 11:01

А люфт на насосе есть?
Скорее всего все-таки ролик это, а не гур. А обводной ролик как? проверял? вообще - в поведении гура что-то необычное есть?
SIC PARVIS MAGNA

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 22 июл 2013, 11:23

KorzH писал(а):А люфт на насосе есть?
Скорее всего все-таки ролик это, а не гур. А обводной ролик как? проверял? вообще - в поведении гура что-то необычное есть?

Обводной тоже в норме(это тот который под натяжителем?) , все менялось недавно(сказал прежний хозяин) Да и так видно что ролики исправны - не люфтят не скрипят. Ремень тоже новый. В гуре нормальная жижа, не мутная, не воняет. Гур не течет нигде. А что по поводу того что при нажатии на гур звук усиливается? И еще, никогда не разбирал гуры. Там есть что менять то? Есть люфт при усиленном давлении на шестерню (1мм примерно) по горизонтали, т.е. вдоль оси, но я думаю это нормально...
Сходил щас подергал шестерню гура - ооочень сильно надо ее дергать чтобы был люфт.
И посмотрел уровень масла - на отметке odd или add. Походу это мало?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 июл 2013, 12:54

Tu4a, разбирать там всегда есть че - глянь тему мою по гуру на 406 - устройство то-же самое.
SIC PARVIS MAGNA

Tu4a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 22 июл 2013, 14:10

KorzH писал(а):Tu4a, разбирать там всегда есть че - глянь тему мою по гуру на 406 - устройство то-же самое.
ОК, спасибо. Сейчас почитаю

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 23 секунды:

Ответ на пежо 206 клуб, может пригодится кому:


ясно, это шкив насоса ГУР.
лопатки внутри насоса выработали в камере себе канавку. когда прижал шкив, они слегка вышли из нее и скрегочут. либо скрегочут по задней шайбе.
если к механизму ГУР по функционалу претензий нет, то смирись со звуком.
либо поменяй, при случае насос.

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:

ПОЛИЛ ВОДОЙ Видео - http://youtu.be/GwdAgf_XAxI

Когда поливаешь водой - звук пропадает. Как так то?