TDC: Ремонт Daewoo (фото и видео отчеты)
- demos
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 188 
-
Репутация: 0 
похож на секундную стрелку, в виде маленького молотка
иногда едешь напр. 20 км.ч. - стучит как часы, и чем быстрее едешь тем быстрее стучит
вот что нашел в инете:
Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги (стук последних в "гаражных сервисах" зачастую принимают за стук рейки и "разводят" клиента на дорогостоящий узел).
может это у нас и не рулевая стучит совсем?:)) может еще стучать рулевой подшипник...
вот что нашел в инете:
Только ближе к 100.000 км потребуют замены шаровые опоры, сайлент-блоки задней подвески и рулевые тяги (стук последних в "гаражных сервисах" зачастую принимают за стук рейки и "разводят" клиента на дорогостоящий узел).
может это у нас и не рулевая стучит совсем?:)) может еще стучать рулевой подшипник...
- oper-72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 641 
-
Репутация: +1 
Доброго времени суток) помогите решить головоломку: как то летом у меня отказали повортники, ну думаю релюшка полетела, поменяли на какое то время все заработало, но потом вдруг при включении поворотника именно направо вместо световой индикации вдруг слышался какой то звук, скорее как жужжание. При включении аварйиной сигнлизации - то же самое. Съездили к автоэлектрику чего то он там поразбирал, по тыкал на кнопку, все работает. Поставил он значит все на место. До дому не доехал снова запищало....ну я так подумал не ездить же постоянно до него когда запищит и сам разобрал панель и вытащил кнопку аварийки, что интересно хватает пару прикосновении то ли к проводам то ли к самой кнопке все начинает работать. Так и езжу все с кнопкой аварийной сигнализаци поставленной не на место, она так слегка выперает(так почему то работает, ни разу не было проблемы вот уж как несколько месяцев) Именно в этом положении все ок. Думал дело в кнопке, съездил на разбор, купил там кнопку, поставил и та же ситуация..уж и не знаю что подумать, неужели от положения провода что то там есть такое.....
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
ах да и еще вопросик: как меняется лампа ближнего света в фаре? ато я чет так слегка посмотрел и не догнал как там и чего) (холодно было стоять и разбираться)))))
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
ах да и еще вопросик: как меняется лампа ближнего света в фаре? ато я чет так слегка посмотрел и не догнал как там и чего) (холодно было стоять и разбираться)))))
- baLOVEn
- Модератор автоклуба

- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 472 
-
Репутация: 0 
- demos
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 188 
-
Репутация: 0 
залил синего антифриза 3 литра, он весь выходил слева внизу у радиатора, буквально за пару часов. Незнаю как, но скрестив пальцы доехал до СТО, показал машину. Там сказали что кто-то крантик открутил внизу, вот и лилось. Короче отделался легким испугом и заменой антифриза синего на красный. А то пришлось бы покупать целый радиатор
- TDD
- Мастер

- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 
-
Репутация: +6 
вот у меня такая же хренотень как и у doktor68 в морозы ваще ни хрена не греет когда боле менее тепло то норм и когда рециркуляцию включаешь тоже норм... я так думаю раз при рециркуляции греет нормально то дело в заслонке которая мешает холодный-горячий
наверно не плотно закрывает подачу холодного и поэтому при сильных морозах дует не горячо.... ну или хз в чем может быть причина....
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Картонка мало поможет,разве что моторный отсек будет чуть меньше вентилироваться;при ГЦ ещё куда бы ни шло,но на трассе это чревато перегревом.
Сегодня на Нескии при мне меняли термостат на другого типа(Опелёвский,что-ли),с более высокой температурой открывания.Говорят,помогает.Но для этого придётся ремень ГРМ снимать,по крайней мере,на 8ми клапанном ДВС.
Ну,и традиционное предложение в виде газелевской электропомпы.
Сегодня на Нескии при мне меняли термостат на другого типа(Опелёвский,что-ли),с более высокой температурой открывания.Говорят,помогает.Но для этого придётся ремень ГРМ снимать,по крайней мере,на 8ми клапанном ДВС.
Ну,и традиционное предложение в виде газелевской электропомпы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00

-
Рейтинг: 224 
-
Репутация: 0 
- dunk
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 382 
-
Репутация: 0 
baLOVEn писал(а):Откопал интересный каталог Daewoo old и new, Espero, Matiz с полным описанием запчастей по серийным номерам. Кому нужно обращайтесь...буду формировать электронный вид этих каталогов.
Дим а в каком они виде у тебя сейчас? у меня в .pdf есть..
P.S. вопрос у меня возник.. а какой термостат всмысле температуры открытия стоит с завода на 16кл движках? такой же на 87гр как на 8кл? ощущение,что в основном на прохладу в машинах грешат обладатели 8кл ксюх.. хотя может только кажется..





сам кранчик не открутится 

