Вопросы по ШевролЁт Блейзер 4.3. 1995г.в.

Вопросы покупки, владения и обслуживания американских авто в Тюмени. Знакомства автовладельцев, анонсы встреч и попоек.
Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 21 ноя 2012, 17:16

evgenis,

В целом...
Смотреть я думаю стоит, хотя опять же смотря что...

Это http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=284637

или этот...

http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=285283

1-й Елабуга скорее всего - большиство их хаят...

2. Америкос - Посмотрел бы, но газ... увы. Можно снять конечно. (Кстати я пытался дозвонится до хозяина когда искал себе блейзера, но тот трубку не взял)

А что касется ощущений... 2 тонны под жопой и 193 (+ - 10 :D ) американских скакуна дают о себе знать.
По городу едет вполне нормально, с габаритами и проездами в щели, проблем тоже нет.
Если подвеска не ушатана, то можно вообще не парится... Мало кто пытается подрезать, видя отбойник спереди))))

По трассе не едет, а плывет... Бывает раскачивается как лодка по волнам плывущая, преодолевая плавные неровности.
90 - 110 км.ч для него в самый раз, дальше уже страшно...

Бездорожье это отдельная тема... неподготовленный в говна не залезет. А если и залезет, то вспомни поговорку... чем круче джип, тем дальше "дыршлеп - дыршел нахцирюк" за трактором. :cherep:

Но городские сугробы ему в принципе не помеха, опять же на полном приводе. Жопа тяжелая, и сразу садится... при отсутствии блокировки диффа...

При осмотре, обрати внимания на течи со все-возможных мест. У моего течет коренной на валу, замена говорят в 10 тысяч обойдется примерно (мол морду разбирать чтоб добраться к нему можно было нормально). Не заморачиваюсь, подливаю масло в небольших!!! колличествах. Коплю денег и морально готовлюсь на его замену... Если зиму переживет, летом сам менять буду. :cherep:

Ну и шланги высокого давления, которые идут к радиатору охлаждения, с выносного маслянного фильтра. У меня оба травят возле радиатора. Кажды чуть больше 2 тысяч деревянных стоит.

По салону... Дверные карты (у меня лично) в крайне ужасном состоянии. на дороге из гравия - щебня, шум в салоне конкретный (походу уже вся жесткость ушла из них, дребезжат, по ровной дороге вообще тишина)
На месте водителя сидеть удобно, до Хантов я доехал практически без остановок, не считая заправки. Проблема для меня была с поимкой удобной регулировки данного места, но благо поймал.

Ну и ступичные подшипники... У меня их спереди меняли, ( меняется в сборе вся ступица, ибо она и есть обойма подшипника) и видимо взяли, да не те...
Абс отключена... зимой приходится быть аккуратнее.

Вообщем не смотря на все недостатки, я доволен как СЛОН :D
Как бы сказал Maxxs, Хорошее ведерко за свои деньги, со своими болячками, которые можно устранить. :cherep:

И вот еще что... по поводу заправок. Выбирай одну и по возможности на ней и заправляйся. Был уже печальный опыт...

 

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 22 ноя 2012, 00:28

Gambit писал(а):Вообщем назрел вопрос замены масла. Шас залито кастрол 5-40 синтетика, в связи с тем, что начали компенсаторы постукивать (после промывки топливной системы - смутно верю что это взаимосвязано, но именно после промывки забрякало в левой голове. Жора масла нет, тяга какая была, такая и осталась).

На какое масло заменить кастрол, думал ликви моли. Но предыдущий хозяин сказал, что масло нужно лить то, которое лили, иначе движку трындец будет.

Вопрос!? Насколько пострадает дрыгатель при замене сорта масла. Или же стоит продолжать лить то, что лил.

И можно ли какие то присадки добавить в движок для улучшения его работы, если да, то какие?
Ну и вопрос по поводу провыки маслянной системы, стоит ли.... Пробегу 256 тысяч.

промой промывочным маслом и потом залей 5w30. на масле этой вязкости двиг должен ходить круглогодично...
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 22 ноя 2012, 01:07

Gambit, Можешь попробовать оригинальное GM dexos 2, в свою лить долго колебался - впечатления довольно положительные, мотор стал тише работать и улучшилась приемистость (учитывая что мотор у меня цепной )
Четыре колеса возят тело, а два душу...

NCVD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение NCVD » 19 апр 2013, 23:55

Реальны аппарат я блейзера с колен поднял , но пришлось продать ( жалко но надо -было) единственный минус по годам не знаешь что завтра вылезет Даже если все в Идеале!!!! Мой на 5-40 Шел рвал и метал без проблем !!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

NCVD писал(а):Реальный аппарат я блейзера с колен поднял , но пришлось продать ( жалко но надо -было) единственный минус по годам не знаешь что завтра вылезет Даже если все в Идеале!!!! Мой на 5-40 Шел рвал и метал без проблем !!

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 20 апр 2013, 22:48

NCVD, От части я с тобой согласен) От части нет) В американских ведрах, так же как и в российских авто. Надо кое что, доводить до ума, и приспосабливать к нашим условиям. Остальное мелочи)