Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника
- kobra444
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
Я пытался найти информацию про иммобилайзер, но ничего подходящего для себя не нашел. В общем ситуация такова: моргает на приборной панели лампочка иммобилайзер примерно секунд 7 сопровождая двумя пиками сначала и заканчивается аналогично, машина заводится, родной центральный замок функционирует отлично, грешил на батарейку, поменял, то же самое... И причем заметил такую странную тенденцию, именно когда подъезжаю на конечную точку своего маршрута эта ерунда моргает, ну это лирическое отступление)
Какие будут предположения?
Какие будут предположения?
Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 331 -
Репутация: +61
kobra444,
Батарейка тут не при чём. Она нужна только для того, чтобы работали кнопки на пульте, и всё.
Это по Калине, но и для нас подходит:
Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД"
Возможные причины:
1 Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "13" разъема Х2 блока электропакета и контактом "71" КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).
2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.
3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):
а) контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
б) контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
в) контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
Т.К. машина работает нормально, то дело, скорее всего, в АПС. Короче, очень похоже на плохой контакт в разъёме. Попробуй пошевелить разъёмы блока управления электропакетом, а там дальше думать будем. Если есть желание, то приезжай сегодня к Фавориту, глянем, что за ошибки у тебя.
Батарейка тут не при чём. Она нужна только для того, чтобы работали кнопки на пульте, и всё.
Это по Калине, но и для нас подходит:
Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД"
Возможные причины:
1 Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "13" разъема Х2 блока электропакета и контактом "71" КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).
2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.
3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):
а) контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
б) контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
в) контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
Т.К. машина работает нормально, то дело, скорее всего, в АПС. Короче, очень похоже на плохой контакт в разъёме. Попробуй пошевелить разъёмы блока управления электропакетом, а там дальше думать будем. Если есть желание, то приезжай сегодня к Фавориту, глянем, что за ошибки у тебя.
Ci-Bi Спайк
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
ёЁёкарный бабай!!!А я и забыл что сёня пятница!!!Ну а если по теме-у одного чела(из кургана)изредка моргал этот иммо на панели приборов-куда и к кому он только не ездил,даже к нам в тюмень к челу на воровского(прошивками занимается на газовом оборудовании)-всё бестолку.Потом где то в интернете нашёл ответ-у него на связке с автоключами ещё от квартиры ключи висели,от домофона,от гаража...Он всё отсоединил-с тех пор уже года полтора иммо не пиликает"вхолостую"
Другой чел тоже столкнулся с проблемой непонятного пиликания иммо по делу и без дела.Причина была в...Ему делали шумку на Феде,ну и естественно,двери тоже шумили,значит,снимали обшиву двери и блок управления стеклоподъёмниками иЦЗ.Сняли,обклеили,снова забили(ну и остальную шумку акромя дверей).Вечером он приорку забрал,утром мне звонит(будто,раз я владею(на тот момент-3 года)приорой 3 года-то я суперски в приорах разбираюсь)-чё за фигня?!Всё работает отлично,а индикатор ни с того ни с сего начинает моргать и пиликалка просыпается(он грешил на то,что,пока без шумки ездил-не слышал этого,а как стал ездить в тишине-сразу услышал)Короче,причина была в этом самом блоке эл.пакета и ЦЗ на двери-мы его сняли,раскрутили,протёрли,простучали,осмотрели(как в анекдоте-по колёсам попинали,стёкла протёрли-машина и завелась)воткнули на место-всё!С тех пор ни разу без причины ни пикнул!Может контакт где отходил на колдоёбинах...
А ещё,но это уже из мира фантастики-у большинства стоят доп.сигналки,а у кого с автозапуском-то и блок обхода иммобилайзера.Так вот некоторые умельцы этот датчик пускают через предохранитель-когда машина закрытая и на охране-иммобилайзер тоже работает,а когда открытая и ехает ещё-ток ходит туда-сюда по всем цепям,а через предохранитель (сгоревший,надо полагать)не проходит-начинается пиликание.......Я в этих вопросах тоже какбы не особо,но точно(на 50%)заю,что при откл.сигналки иммо ещё сек несколько работает(вроде как 30 секунд)потом отключается,и тут принцип реле-смена полюсов(+ и -)меняются местами-при активированной сигналке он как бы на минусе(при пуске движка на включённой сигналке меняется на+ и блокирует стартер).А при выключенной сигналке он в "плюсе",а потому как он робит ещё 30 сек при снятии авто с охраны с"переходом"релюшки в +...-начинаются ыебашки.По истечении этих 30 сек иммо отключается и не даёт о себе знать до нового снятия авто с охраны.Вот как то так,примерно
Другой чел тоже столкнулся с проблемой непонятного пиликания иммо по делу и без дела.Причина была в...Ему делали шумку на Феде,ну и естественно,двери тоже шумили,значит,снимали обшиву двери и блок управления стеклоподъёмниками иЦЗ.Сняли,обклеили,снова забили(ну и остальную шумку акромя дверей).Вечером он приорку забрал,утром мне звонит(будто,раз я владею(на тот момент-3 года)приорой 3 года-то я суперски в приорах разбираюсь)-чё за фигня?!Всё работает отлично,а индикатор ни с того ни с сего начинает моргать и пиликалка просыпается(он грешил на то,что,пока без шумки ездил-не слышал этого,а как стал ездить в тишине-сразу услышал)Короче,причина была в этом самом блоке эл.пакета и ЦЗ на двери-мы его сняли,раскрутили,протёрли,простучали,осмотрели(как в анекдоте-по колёсам попинали,стёкла протёрли-машина и завелась)воткнули на место-всё!С тех пор ни разу без причины ни пикнул!Может контакт где отходил на колдоёбинах...
А ещё,но это уже из мира фантастики-у большинства стоят доп.сигналки,а у кого с автозапуском-то и блок обхода иммобилайзера.Так вот некоторые умельцы этот датчик пускают через предохранитель-когда машина закрытая и на охране-иммобилайзер тоже работает,а когда открытая и ехает ещё-ток ходит туда-сюда по всем цепям,а через предохранитель (сгоревший,надо полагать)не проходит-начинается пиликание.......Я в этих вопросах тоже какбы не особо,но точно(на 50%)заю,что при откл.сигналки иммо ещё сек несколько работает(вроде как 30 секунд)потом отключается,и тут принцип реле-смена полюсов(+ и -)меняются местами-при активированной сигналке он как бы на минусе(при пуске движка на включённой сигналке меняется на+ и блокирует стартер).А при выключенной сигналке он в "плюсе",а потому как он робит ещё 30 сек при снятии авто с охраны с"переходом"релюшки в +...-начинаются ыебашки.По истечении этих 30 сек иммо отключается и не даёт о себе знать до нового снятия авто с охраны.Вот как то так,примерно
- kobra444
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
Ну вот сегодня по совету Spike72, я полез туда, все пошевелил, посмотрим что к чему) Оно особо как то не раздражает, просто дискомфорт какой то когда она моргает) А так все работает) вчера вот на встрече ошибки смотрели, вот как раз она и была) ну время покажет) Спасибо большое за советы))))))
Добавлено спустя 1 день 9 часов 35 минут:
В общем не помогло шевеление разъемов, но выявил закономерность, когда включаю заднюю передачу, только после этого пропищит эта лампочка)))) Все видимо из-за ксенона)))))
Добавлено спустя 1 день 9 часов 35 минут:
В общем не помогло шевеление разъемов, но выявил закономерность, когда включаю заднюю передачу, только после этого пропищит эта лампочка)))) Все видимо из-за ксенона)))))
Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2778
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 331 -
Репутация: +61
kobra444 писал(а):В общем не помогло шевеление разъемов, но выявил закономерность, когда включаю заднюю передачу, только после этого пропищит эта лампочка)))) Все видимо из-за ксенона)))))
Кстати, вполне возможно, наводки. Можно попробовать провода питающие на блоки розжига перепроложить в другом месте.
Ci-Bi Спайк
- kobra444
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
На ключе только брелок от сигналки и все) Из под какпота идет один провод вдоль порога в салоне плюсовой на питание реле и все) а все остальное подключение сзади) от реле уже выходит минус на кузов питание на блоки и плюс с питания заднего хода...
Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50
- kobra444
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
Вот и я тоже не пойму, вчера вот обратил внимание... утром все пошевелил, разъемы на блоке, поехал нормально все... с другу приехал разворачиваюсь опа пропищал, думаю ладно, домой приехал, во дворе крутился пока опять запищал и тут думаю дай ка попробую, задний ход включу выключу, и смотрю опять заморгала)
Кстати бывало два раза (второй раз именно на парковке) когда задний залипал, рыле в багажнике стоит дак вытащишь вставишь и все нормально) и причем первый раз было после того как АКб снимал, а второй после того как на встрече ошибку обнулили... в чем связь) какие то загадки века прям) может попробовать просто реле поменять?
Кстати бывало два раза (второй раз именно на парковке) когда задний залипал, рыле в багажнике стоит дак вытащишь вставишь и все нормально) и причем первый раз было после того как АКб снимал, а второй после того как на встрече ошибку обнулили... в чем связь) какие то загадки века прям) может попробовать просто реле поменять?
Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10741
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 609 -
Репутация: +32
- Миша747
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 436 -
Репутация: +1
Всем привет! Я тут новенький Зовут Миша я из Заводоуковска,машина Приора-седан,серебристого цвета 2007года выпуска.У меня такой вопрос у кого какая рабочая температура на авто? У меня около 93-96 градусов,как вы считаете это нормальная температура? И еще один вопрос у кого-нибудь стоит борт. компьютер Gamma GF-512? [/list]