Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
если двигатель холодный(15-30 гр),то натягиваем паз в паз.если горячий(85 и выше),то выступ в паз,т е как в инструкции.
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
а в чем проблема то?заказал,так меняй,пробег нормальный.разбор ГРМ покажет,что свистит.а кондей-гур есть?может ремень генератора не натянут.проверь еще нижнюю шестерню квала и шкив привода ремня генератора.он демпферный,может порваться.84 писал(а):Здравствуйте приороводы , появилась на днях такая проблема скрип и периодический свист в районе ремня грм на холодную. Уже заказал комплект INA для замены. Думаю еще заодно поменять и помпу чтобы не лезть потом Пробег у машины 84 тысячи.
Скрытый текст:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
сеня ТО4 проходил, (так, больше ради замены жидкостей, что б самому не копаться и не мараться в такую погоду) и случайно так пока диагностировали двиг, заметил сие...
я так понимаю хорошего мало, и тоже пора покупать новый ремешок?(
я так понимаю хорошего мало, и тоже пора покупать новый ремешок?(
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
по хорошему да,но не критично.ездить можно,просто у этого ремня замена не простаяDikobrazzz писал(а):я так понимаю хорошего мало, и тоже пора покупать новый ремешок?(
вот с такой опорой наверное легче будет менять,хз.
очередная страшилка
http://www.drive2.ru/l/4960046/
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
DOLZ не плохая помпа,несколько штук бегают,одна с пробегом 52 ткм есть,точно знаю.дело твое конечно,сам знаешь,как это бывает.у меня вот ТЗА нормально ходит,на Чекистов покупал и ставил там же.а DOLZ вот в запасе лежит.84 писал(а):evgen985, да не с помпой все нормально , хотя вскрытие покажет, что к чему. Просто со знакомым общался, унего за год на ВАЗ 14 4 помпы поменял, то сальник, то подшипник. Так что тоже боюсь лишнее менять, запчасти у нас
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
вот я и поставил DOLZ L125.вот из-за этого ролика TORQUE KR5071,когда утром запищал.летом наверное не было бы писка.но не зря помпу сменил,она тоже начинала хрустеть и был люфт.помпа была ТЗА 21126-1307010-75.пробег на ней 17ткм,приобреталась на Чекистовevgen985 писал(а):а DOLZ вот в запасе лежит.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
Внимание вопрос. на днях решил двиг утеплить...открываю капот, а там....####твою мать!!! Все в масле! стал разбираться, увидел что справа с двига клапаночек пластиковый то ли вылетел то ли на ТО его вытащили и относительно плотно он встал между трубок, почему и не протерялся... вставил его назад, долил масла, ибо щуп показывал что его совсем нихрена не осталось...три дня езжу все в норме. предположения, почему заглушка могла сама вылететь? если конечно она сама вылетела..
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- 84
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 732 
-
Репутация: +1 
Dikobrazzz, zima82, Вы это не про заглушки распредвалов говорите, вылетела тоже одна год назад слева, тоже масла много выбежало, ладно вовремя заметил, купил новую, посадил на герметик, сидит как впаянная, больше не вылетает. Это они наверно от старости под воздействием температуры ссыхаются и выпадают 
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
дядьки, че за шляпа!? сегодня снова выбило эти же пробки. теперь две . одну ту же старую и вторую которую воздухан закрывает. все масло вышло. заменил на новые конечно масла долил. но вопрос. какого черта ни в тот ни в это раз датчик не показал то масла то нихера не осталось? стоял пока Ольку ждал грелся, чувствую машина как то не так работает и ручка кпп дергается сильно и руль как то.. пошел проверять и вот напоролся сразу... вопрос если на герметик так же посажу, че нить где нить в др месте не выдавит?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
а не забита ли у тебя система вентиляции(сапун)?шланги большой-малый не пережаты случаем?она же у тебя стояла год,может там(в крышке)все засохло?там какая то подбивка имеется.как бы чистить не пришлось,снимать крышку надо тогда.а она на герметикеDikobrazzz писал(а): че нить где нить в др месте не выдавит?
а масло давно менял?почему спрашиваю,фильтр может высох после долгой стоянки.все имхо.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26179
вообщем либо на СТО,либо ждать тепла
что подумал,надо летом тоже заняться этим
Дима,как вариант

уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Dikobrazzz, Попробуй хорошо вытереть и обезжирить посадочную поверхность, купить новые заглушки, посадить их на герметик.
После того, как "заклеишь дырки", надо на работающем двигателе открыть заливную пробку для масла и посмотреть, есть ли выход газов через горловину (это для проверки Жениной теории про кратерные газы).
После того, как "заклеишь дырки", надо на работающем двигателе открыть заливную пробку для масла и посмотреть, есть ли выход газов через горловину (это для проверки Жениной теории про кратерные газы).
Ci-Bi Спайк
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
evgen985, масло уже менял и после прошлой "прострелки" и на то 4 или 5 я уже ездил когда пришел с армии и менял все фильтра и масло тоже.
ну я поставил новые заглушки и масла залил, т.к. сломался в городе. а они собаки, так туго воткнулись у меня че т я в этом засомневался что приеду домой и вытащу что б промазать. да и мазать думаю надо так, что бы он схватился хотя бы за ночь малось. вот щас думаю выдегивать или нет...
наверн выдерну завтра нифиг и прогермечу... че т еще 2 рубля на масло тратить не хо хо.. но я говорю меня больше напрягает факт, почему датчик то не показал что масла нет нифига?
ну я поставил новые заглушки и масла залил, т.к. сломался в городе. а они собаки, так туго воткнулись у меня че т я в этом засомневался что приеду домой и вытащу что б промазать. да и мазать думаю надо так, что бы он схватился хотя бы за ночь малось. вот щас думаю выдегивать или нет...
наверн выдерну завтра нифиг и прогермечу... че т еще 2 рубля на масло тратить не хо хо.. но я говорю меня больше напрягает факт, почему датчик то не показал что масла нет нифига?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Dikobrazzz писал(а):почему датчик то не показал что масла нет нифига?
А он и не должен показывать. Это датчик давления масла, а не датчик уровня. Раз лампа не загорелась, значит маслонасосу ещё удавалось создавать давление в системе. На сколько мне известно при утечках, лампа загорается только тогда, когда в картере уже совсем нет масла. Короче, эта лампа бесполезна.
Ci-Bi Спайк
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
думаю,все же из-за сапуна такое случилось.забился,замерз,еще что нибудьDikobrazzz писал(а):ну я поставил новые заглушки и масла залил, т.к.
картерные газы через большой шланг проходят нормально,а в крышке тормозятся,если там сепаратор забит,и начинают искать выход.в твоем случае заглушки оказались слабым местом.давление масла там не большое,а вот давление газов приличное,если выхода нет.
я бы начал с чистки системы вентиляции.но это конечно трудоемкая работа,один рессивер снять чего стоит
Скрытый текст:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Dikobrazzz, возможно Женя и прав. Но снимать крышку клапанов и чистить маслоотделитель не вижу смысла. Видел несколько отчётов по его чистке, у всех там всегда всё чисто, вне зависимости от пробега. Основная грязь и лёд скапливается как раз в этом большом шланге от картера к головке. Но тут другая проблема: если этот шланг забит, то давление газов будет расти не в головке, а в картере, выдавливать заглушки не должно.
Ci-Bi Спайк
- Tema72
- Профессионал

- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 
-
Репутация: +3 
Заменили на выходных ремень и ролики. Стоял комплект от Gates, судя по всему оригинал. Накатал на нем ровно 50тык. Всем у кого пробег в районе 50-60 советую уделить внимание этому узлу. Натяжной ролик был очень тугой, а опорный люфтил и чувствовалось, что уже пустой. Ремень бы ещё послужил, но у меня уже были новые запчасти (спасибо Жене за подгон во время). Ремень contitech, натяжной dayco, опорный koyo от какой то рисовозки, говорят он очень надёжный. Сопливили сальники валов, тоже сменили. Ну и про масло, фильтры все стандартно, получилось такое мини ТО. Всем удачи на дорогах!
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
Tema72 писал(а):Ремень contitech, натяжной dayco, опорный koyo
солянка конечно
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
есть экземпляр с пробегом 63 ткм.Tema72 писал(а):опорный koyo от какой то рисовозки, говорят он очень надёжный.
Скрытый текст:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
опорный койо уже наверно тысяч 80 , а то и больше. Вообще как показывает моя практика долгого владения японопромом , то 100 тыщь не предел ресурса у этого подшипника, на тойоте Короне 180 тыщь отходил.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Для тех, у кого выдавливает заглушки распрадвалов!
Вот какая штука есть: http://33sport.ru/index.php?page=shop.p ... &Itemid=94
Вот какая штука есть: http://33sport.ru/index.php?page=shop.p ... &Itemid=94
Ci-Bi Спайк
- den4ik94
- Автолюбитель

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 
-
Репутация: 0 
Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Доброго всем вечера! Подскажите, где можно поменять ремень грм на лада приора 2012 г.в. НЕДОРОГО и сколько будет стоить?
Доброго всем вечера! Подскажите, где можно поменять ремень грм на лада приора 2012 г.в. НЕДОРОГО и сколько будет стоить?
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Spike72, Наверное тут нужно спрашивать.Вова подсказывай. Выскачила ошибка 0327 ( низкий уровень сигнала, датчик детонации ). Сбросил. Покатался пару дней. Сегодня заправил бенз, поехал на дачу. Собрался домой, выскачила ошибка и загорелся чек. Машина едет, посторонних звуков нет. Что может быть?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ
stasurik, Сам датчик или провода к нему в первую очередь. Для начала хотя бы передёрни разъём на датчике. Там место очень грязное, ещё и сапун у многих "срёт" маслом.
Ci-Bi Спайк





