Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Клуб владельцев Priora
Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Сообщение Dikobrazzz » 14 июн 2011, 23:50

если двигатель холодный(15-30 гр),то натягиваем паз в паз.если горячий(85 и выше),то выступ в паз,т е как в инструкции.
ВИДЕО
холодный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=B03d6cKm0Ps
горячий двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=nYIGdfYEar4
еще видео про обычный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=gjlpfX1Vv3E
не забываем про момент затяжки.если перетянуть,то натяжной механизм ролика будет клинить
и еще не много инфы
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=139
http://www.youtube.com/watch?v=p8g-9IY4z5s
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

 

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 09 ноя 2014, 08:39

84 писал(а):Здравствуйте приороводы , появилась на днях такая проблема скрип и периодический свист в районе ремня грм на холодную. Уже заказал комплект INA для замены. Думаю еще заодно поменять и помпу чтобы не лезть потом Пробег у машины 84 тысячи.
а в чем проблема то?заказал,так меняй,пробег нормальный.разбор ГРМ покажет,что свистит.а кондей-гур есть?может ремень генератора не натянут.проверь еще нижнюю шестерню квала и шкив привода ремня генератора.он демпферный,может порваться.
Изображение Изображение

Скрытый текст:
http://www.drive2.ru/l/4955152/
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 09 ноя 2014, 14:03

evgen985, нет ремень генератора проверял, это не он, машина с эур без кондея,жду комплект для замены, вроде завтра должен прийти.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 09 ноя 2014, 14:27

84 писал(а):evgen985жду комплект для замены, вроде завтра должен прийти.
а с помпой что?у меня есть DOLZ L125 как раз на 126 двигатель.и ДААЗ от 124,но ставить можно.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 09 ноя 2014, 23:23

сеня ТО4 проходил, (так, больше ради замены жидкостей, что б самому не копаться и не мараться в такую погоду) и случайно так пока диагностировали двиг, заметил сие...
Изображение
я так понимаю хорошего мало, и тоже пора покупать новый ремешок?(
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 10 ноя 2014, 07:29

Dikobrazzz писал(а):я так понимаю хорошего мало, и тоже пора покупать новый ремешок?(
по хорошему да,но не критично.ездить можно,просто у этого ремня замена не простая :cherep:
вот с такой опорой наверное легче будет менять,хз.
Изображение

очередная страшилка :pipec:
http://www.drive2.ru/l/4960046/
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 10 ноя 2014, 10:06

evgen985, да не с помпой все нормально , хотя вскрытие покажет, что к чему. Просто со знакомым общался, унего за год на ВАЗ 14 4 помпы поменял, то сальник, то подшипник. Так что тоже боюсь лишнее менять, запчасти у нас :pipec:

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 10 ноя 2014, 11:42

84 писал(а):evgen985, да не с помпой все нормально , хотя вскрытие покажет, что к чему. Просто со знакомым общался, унего за год на ВАЗ 14 4 помпы поменял, то сальник, то подшипник. Так что тоже боюсь лишнее менять, запчасти у нас :pipec:
DOLZ не плохая помпа,несколько штук бегают,одна с пробегом 52 ткм есть,точно знаю.дело твое конечно,сам знаешь,как это бывает.у меня вот ТЗА нормально ходит,на Чекистов покупал и ставил там же.а DOLZ вот в запасе лежит.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 10 ноя 2014, 18:51

Не вижу смысла менять рабочую помпу. Родная прошла 135 тысяч, начала рассыпаться, заменил. Поставил ЛУЗАР, эта прошла 50 тысяч.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 02 дек 2014, 12:27

evgen985 писал(а):а DOLZ вот в запасе лежит.
вот я и поставил DOLZ L125.вот из-за этого ролика TORQUE KR5071,когда утром запищал.летом наверное не было бы писка.но не зря помпу сменил,она тоже начинала хрустеть и был люфт.помпа была ТЗА 21126-1307010-75.пробег на ней 17ткм,приобреталась на Чекистов :oops:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 02 дек 2014, 21:42

Внимание вопрос. на днях решил двиг утеплить...открываю капот, а там....####твою мать!!! Все в масле! стал разбираться, увидел что справа с двига клапаночек пластиковый то ли вылетел то ли на ТО его вытащили и относительно плотно он встал между трубок, почему и не протерялся... вставил его назад, долил масла, ибо щуп показывал что его совсем нихрена не осталось...три дня езжу все в норме. предположения, почему заглушка могла сама вылететь? если конечно она сама вылетела..
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 дек 2014, 22:15

Dikobrazzz, такая же фигня была, только на трассе, болезнь у них такая, купил новую посадил на герметик, мотор помыл недавно.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 02 дек 2014, 22:33

Dikobrazzz, zima82, Вы это не про заглушки распредвалов говорите, вылетела тоже одна год назад слева, тоже масла много выбежало, ладно вовремя заметил, купил новую, посадил на герметик, сидит как впаянная, больше не вылетает. Это они наверно от старости под воздействием температуры ссыхаются и выпадают :o

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 03 дек 2014, 11:43

Dikobrazzz, середина 4 страницы :yes:
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=2187261#2187261

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 03 фев 2015, 21:04

дядьки, че за шляпа!? сегодня снова выбило эти же пробки. теперь две . одну ту же старую и вторую которую воздухан закрывает. все масло вышло. заменил на новые конечно масла долил. но вопрос. какого черта ни в тот ни в это раз датчик не показал то масла то нихера не осталось? стоял пока Ольку ждал грелся, чувствую машина как то не так работает и ручка кпп дергается сильно и руль как то.. пошел проверять и вот напоролся сразу... вопрос если на герметик так же посажу, че нить где нить в др месте не выдавит?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 04 фев 2015, 16:04

Dikobrazzz писал(а): че нить где нить в др месте не выдавит?
а не забита ли у тебя система вентиляции(сапун)?шланги большой-малый не пережаты случаем?она же у тебя стояла год,может там(в крышке)все засохло?там какая то подбивка имеется.как бы чистить не пришлось,снимать крышку надо тогда.а она на герметике :(
а масло давно менял?почему спрашиваю,фильтр может высох после долгой стоянки.все имхо.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26179
вообщем либо на СТО,либо ждать тепла :oops:
что подумал,надо летом тоже заняться этим 8-)хотя вроде предпосылок нет,нигде не течет.
Дима,как вариант :up: Изображение
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 04 фев 2015, 16:52

Dikobrazzz, Попробуй хорошо вытереть и обезжирить посадочную поверхность, купить новые заглушки, посадить их на герметик.

После того, как "заклеишь дырки", надо на работающем двигателе открыть заливную пробку для масла и посмотреть, есть ли выход газов через горловину (это для проверки Жениной теории про кратерные газы).
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 04 фев 2015, 22:22

У меня сопли на этой же заглушке! В следующий заезд в авто1 будет замена заглушки - а он будет скоро
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 04 фев 2015, 22:34

evgen985, масло уже менял и после прошлой "прострелки" и на то 4 или 5 я уже ездил когда пришел с армии и менял все фильтра и масло тоже.
ну я поставил новые заглушки и масла залил, т.к. сломался в городе. а они собаки, так туго воткнулись у меня че т я в этом засомневался что приеду домой и вытащу что б промазать. да и мазать думаю надо так, что бы он схватился хотя бы за ночь малось. вот щас думаю выдегивать или нет...

наверн выдерну завтра нифиг и прогермечу... че т еще 2 рубля на масло тратить не хо хо.. но я говорю меня больше напрягает факт, почему датчик то не показал что масла нет нифига?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 04 фев 2015, 23:22

Dikobrazzz писал(а):почему датчик то не показал что масла нет нифига?

А он и не должен показывать. Это датчик давления масла, а не датчик уровня. Раз лампа не загорелась, значит маслонасосу ещё удавалось создавать давление в системе. На сколько мне известно при утечках, лампа загорается только тогда, когда в картере уже совсем нет масла. Короче, эта лампа бесполезна.
Ci-Bi Спайк

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 05 фев 2015, 12:24

Dikobrazzz писал(а):ну я поставил новые заглушки и масла залил, т.к.
думаю,все же из-за сапуна такое случилось.забился,замерз,еще что нибудь :? шланги смотрел?
картерные газы через большой шланг проходят нормально,а в крышке тормозятся,если там сепаратор забит,и начинают искать выход.в твоем случае заглушки оказались слабым местом.давление масла там не большое,а вот давление газов приличное,если выхода нет.
я бы начал с чистки системы вентиляции.но это конечно трудоемкая работа,один рессивер снять чего стоит :evil:
Скрытый текст:
все имхо.не спец :) у себя то вон неделю уже не могу стук найти спереди :pipec:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 05 фев 2015, 13:27

Dikobrazzz, возможно Женя и прав. Но снимать крышку клапанов и чистить маслоотделитель не вижу смысла. Видел несколько отчётов по его чистке, у всех там всегда всё чисто, вне зависимости от пробега. Основная грязь и лёд скапливается как раз в этом большом шланге от картера к головке. Но тут другая проблема: если этот шланг забит, то давление газов будет расти не в головке, а в картере, выдавливать заглушки не должно.
Ci-Bi Спайк

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 12 фев 2015, 16:04

Заменили на выходных ремень и ролики. Стоял комплект от Gates, судя по всему оригинал. Накатал на нем ровно 50тык. Всем у кого пробег в районе 50-60 советую уделить внимание этому узлу. Натяжной ролик был очень тугой, а опорный люфтил и чувствовалось, что уже пустой. Ремень бы ещё послужил, но у меня уже были новые запчасти (спасибо Жене за подгон во время). Ремень contitech, натяжной dayco, опорный koyo от какой то рисовозки, говорят он очень надёжный. Сопливили сальники валов, тоже сменили. Ну и про масло, фильтры все стандартно, получилось такое мини ТО. Всем удачи на дорогах!

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 12 фев 2015, 17:30

Tema72 писал(а):Ремень contitech, натяжной dayco, опорный koyo
:D
солянка конечно 8-) но довольно таки качественная,не хуже,если брать комплектом.и самое главное,по старым ценам :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Tema72 писал(а):опорный koyo от какой то рисовозки, говорят он очень надёжный.
есть экземпляр с пробегом 63 ткм.
Скрытый текст:
если кому интересно
http://exist.ru/price.aspx?pcode=PU355816RR9D&caid=251
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 12 фев 2015, 18:23

опорный койо уже наверно тысяч 80 , а то и больше. Вообще как показывает моя практика долгого владения японопромом , то 100 тыщь не предел ресурса у этого подшипника, на тойоте Короне 180 тыщь отходил.
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 12 фев 2015, 22:21

evgen985, ну 60 и родное ходит. zima82, то есть это ролик с короны? Пробеги на нем радуют :up:

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 12 фев 2015, 22:43

Tema72, да, с двигателя 4а-фе он вроде
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 06 мар 2015, 23:40

Для тех, у кого выдавливает заглушки распрадвалов!
Вот какая штука есть: http://33sport.ru/index.php?page=shop.p ... &Itemid=94
Ci-Bi Спайк

den4ik94
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Сообщение den4ik94 » 28 май 2015, 22:06

Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Доброго всем вечера! Подскажите, где можно поменять ремень грм на лада приора 2012 г.в. НЕДОРОГО и сколько будет стоить?

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 май 2015, 22:18

Spike72, Наверное тут нужно спрашивать.Вова подсказывай. Выскачила ошибка 0327 ( низкий уровень сигнала, датчик детонации ). Сбросил. Покатался пару дней. Сегодня заправил бенз, поехал на дачу. Собрался домой, выскачила ошибка и загорелся чек. Машина едет, посторонних звуков нет. Что может быть?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Priora Club Tyumen Двигатель. ЦПГ. ГРМ и КШМ

Сообщение Spike72 » 28 май 2015, 22:37

stasurik, Сам датчик или провода к нему в первую очередь. Для начала хотя бы передёрни разъём на датчике. Там место очень грязное, ещё и сапун у многих "срёт" маслом.
Ci-Bi Спайк