опель фронтера 2.3 TD

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

опель фронтера 2.3 TD

Сообщение chekushka » 19 янв 2014, 20:15

Весь вопрос в том знаком кто с данным авто? Нужна помошь в диагностике... :help: :help: :help:

 

Audio_Hirurg
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 632
Репутация: +2

Сообщение Audio_Hirurg » 20 янв 2014, 00:58

Мне знаком только этот двигун до боли...))))
Перемотка, ремонт динамиков, сабвуферов, пищалок. Любой сложности. А так же ремонт усилителей, автомагнитол, сигнализаций, и многое другое.
Изготовление коробов.
Тел: 8 919 935 93 79.
ICQ:450381505.

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 20 янв 2014, 01:44

ну собственно о нем и вопросы....при езде по дорогам температура держится в среднем положении, но когда сегодня выехал в поле, проверить как ползает по снегу, под нагрузкой, на полном приводе, временами на пониженной, темпер подрос, до красной зоны не дошол, так что паники небыло, но когда остановился...паника началась....стала промигивать лампочка масла...при наборе оборотов давление естественно понимается...но вот холостой ход заставляет думать о страшном... :( :(

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 20 янв 2014, 03:29

chekushka, Я не знаток этого авто и мотора, но из общей теории; при повышении температуры масла, оно становится жиже, соответственно давление падает. Отсюда копай :)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Проверь состояние и давление масла в первую очередь
Готовы к зиме ?

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 20 янв 2014, 05:33

ну прямо кэп)))) а если по существу?))

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 20 янв 2014, 08:50

Общая теория ДВС

Высокая температура - масло становится жиже поэтому на холостых его давления не хватает для надавливания пластины давления масла.

варианты:

1. Масло старое наловило много кокса, конденсата, отложении от топлива стало жидкое само по себе (ну вам виднее когда вы его меняли)

2. Масло не соответствует вязкости для данного двигателя

самое часто встречающееся:

3. Износ механизма маслоподачи.

Опять же это общая теория ДВС возможны индивидуальные болячки

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 20 янв 2014, 09:13

chekushka писал(а):ну прямо кэп))))

Истину глаголишь :yes: 5 лет Кэпом на флоте отработал и ещё 10 механиком. А по существу, если масло свежее смотри маслоподкачивающий насос, если и тут всё в порядке "поздравляю" вашим вкладышам на коленвалу пришёл звиздец. Это при условии что двигатель не "сопливит" т.е система смазки герметична и не имеет обильных подтеканий. Поэтому не обламаюсь повторить; смотри состояние масла и масляной системы, по возможности измерь давление. Ну если сам нуб то лучше к мотористам обратись.
Готовы к зиме ?

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 20 янв 2014, 13:07

chekushka, смотри-меняй вязкомуфту вентилятора охлаждения. возможно зимой она не нагревается до нужной температуры соответственно не включает вентилятор на всю мощность. у меня такая же фигня. вставил картонку на радиатор вроде стало лучше. летом вообще ни каких проблем нет, ни разу выше рабочей не нагревался.

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 21 янв 2014, 02:18

Blackman72, авто только приобрел, это первое знакомство с дизелями, со слов бывшего владельца минеральное масло, сейчас просто пытаюсь определить порядок действий...чтоб избежать лишних затрат...думаю мехманометром померить вначале...вычитал что при температуре 80 давление должно быть не меньше 1.8 на холостом...вот только есть вопрос как температуру замерить...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

RasselSH, очень боюсь, что это именно вкладыши.....

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Слава_72, дак если вентилятор плохо крутиться, то чем картонка поможет?)) только поднимет температуру..

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 21 янв 2014, 02:27

chekushka, Хочется надеятся что нет :oops: можешь попробовать сменить масло, возьми недорогое. Для проверки пойдёт. Да и не лишним будет замена, посмотри состояние приемного патрубка маслянного насоса, были случаи когда они теряли герметичность (лопались. отрывались) и просасывали и были случаи когда они засирались до такой степени что насос не мог нормально захватить масло. Вследствии чего получалось маслянное голодание, ну и сам насос мог подустать. Наверняка у тебя стоит шестерённый, могли зазоры в плоскостях увеличится.
Готовы к зиме ?

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 21 янв 2014, 03:35

RasselSH, да там шестеренчатый...вот только проблема в том, что по найденной мной информации потроха больше не производят...

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 21 янв 2014, 08:28

А я бы прислушался к Слава_72, у него интересное объяснение явления, вероятнее всего нада просто присмотреться к данному процессу и не бздеть раньше времени.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 21 янв 2014, 09:19

Blackman72, Если не работает вентилятор, то двигатель перегреется и закипит, а если как пишет ТС температура не дошла до красной метки, т.е в рабочей зоне, то это банальная нехватка давления. Вот тут то уж вариантов куча. К тому же где связь между перегревающимся и теряющим из-за этого(предположительно) давление двигателем и нехваткой тепла у вискомуфты вентилятора охлаждения :? если ещё учесть что она питается от масляной системы двигателя и находится между двигателем и радиатором (двумя источниками тепла) :o Вот нехватка давления это фактор который непосредственно повлияет на работоспособность вентилятора. А уж в чём причина нехватки давления это и предстоит выяснить ТС.
Готовы к зиме ?

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 21 янв 2014, 17:41

RasselSH, плюсую! Ясное дело что если давления будет не хватать тогда уже муфта голодная останется и только после этого будут проблемы с охлаждением....

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 21 янв 2014, 17:55

Моя думает первым делом нужно померить реальное давление, а не показания электроники, притом что в машине с ней творится что-то загадочное (тобишь мехманометр от камаза прикрутить и следить за давлением на различных температурах). Если давление не соответствует норме, то смотреть насос, может там тупо износ идет, может русской смекалкой его получится излечить, раз не продаются потроха к нему или в сборе с крышкой... Ну и масло поменять на нормальное, которое по книге рекомендовано (имеется ввиду вязкость). Ну вообщем пока с этим потрахатсо хватит

Audio_Hirurg
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 632
Репутация: +2

Сообщение Audio_Hirurg » 22 янв 2014, 08:28

Все вы Всё правильно думаете товарищи!!! У меня расклад был такой: до капиталки лампа масла загоралась как раз таки при нагреве двигателя. Было залито масло shell 5w-40. Через пару тыщ было решено поменять на минеральное как и написано в мануале. Движок стал значительно тише работать. Какое то время давление было в норме. Не помню уже как и когда но потом она загоралась вновь.
Поршневой приходил как раз таки пи....ц. было решено капиталить. Когда разобрал был в шоке. Вкладыши темные все в задирах. Небольшой эллипс на колене. Поршня как карандаш в стакане. Насос масла кстати почти новый.
В этом движке особенность: сделаны специальные каналы снизу поршней в блоке. На них одеты распылители. Из которых масло напором со спичку бьет в низ поршня. Со стороны юбки. Вообщем там все где что трется или есть усилия везде канал и форсунка масляная стоит. Вместо ремня грм там шестерни. На них тоже ссыт масло приличной струей. Вообщем поставил новые вкладыши, поршневую, новые шестерни масляного насоса. Ну все что отходил от нормы в мануале. Этот двиг обильно смазывается внутри. Если все узлы не имеют зазоров и люфтов давление будет ого го какое. Что в итоге у меня и стало. На холостых 1.8-2.0. Газонешь подлетает до 3.0-3.5.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/01/16261.jpg[/img]

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

А да и вот еще, говорили про вискомуфту. У меня стоит вообще вентилятор напрямую от ремня. То есть я исключил вариант перегрева. У меня максимум температура это 82.
Дизеля не любят высоких температур.
Еще совет перегрев возможен от неправильной настройки ТНВД. У меня еще в головке были треснувшие все форкамеры и между клапанами трещины. И между цилиндрами. Головка под замену. Так что периодически заезжай к настройщикам.
Перемотка, ремонт динамиков, сабвуферов, пищалок. Любой сложности. А так же ремонт усилителей, автомагнитол, сигнализаций, и многое другое.

Изготовление коробов.

Тел: 8 919 935 93 79.

ICQ:450381505.

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 22 янв 2014, 15:52

К тому же где связь между перегревающимся и теряющим из-за этого(предположительно) давление двигателем и нехваткой тепла у вискомуфты вентилятора охлаждения :? если ещё учесть что она питается от масляной системы двигателя и находится между двигателем и радиатором (двумя источниками тепла) :o Вот нехватка давления это фактор который непосредственно повлияет на работоспособность вентилятора.

вообще-то я говорил не про ГИДРОМУФТУ, одно дело когда блокируется давлением масла и совсем другое когда блокируется расширяясь за счёт нагрева.

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 22 янв 2014, 17:52

Audio_Hirurg, как давно ты мотор ремонтировал??

Audio_Hirurg
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 632
Репутация: +2

Сообщение Audio_Hirurg » 27 янв 2014, 11:00

chekushka, год назад. За коробку делаю. Не уследил за недостатком масла.
Перемотка, ремонт динамиков, сабвуферов, пищалок. Любой сложности. А так же ремонт усилителей, автомагнитол, сигнализаций, и многое другое.

Изготовление коробов.

Тел: 8 919 935 93 79.

ICQ:450381505.

chekushka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение chekushka » 01 фев 2014, 22:51

и сколько капиталка встала по деньгам?