Все вы Всё правильно думаете товарищи!!! У меня расклад был такой: до капиталки лампа масла загоралась как раз таки при нагреве двигателя. Было залито масло shell 5w-40. Через пару тыщ было решено поменять на минеральное как и написано в мануале. Движок стал значительно тише работать. Какое то время давление было в норме. Не помню уже как и когда но потом она загоралась вновь.
Поршневой приходил как раз таки пи....ц. было решено капиталить. Когда разобрал был в шоке. Вкладыши темные все в задирах. Небольшой эллипс на колене. Поршня как карандаш в стакане. Насос масла кстати почти новый.
В этом движке особенность: сделаны специальные каналы снизу поршней в блоке. На них одеты распылители. Из которых масло напором со спичку бьет в низ поршня. Со стороны юбки. Вообщем там все где что трется или есть усилия везде канал и форсунка масляная стоит. Вместо ремня грм там шестерни. На них тоже ссыт масло приличной струей. Вообщем поставил новые вкладыши, поршневую, новые шестерни масляного насоса. Ну все что отходил от нормы в мануале. Этот двиг обильно смазывается внутри. Если все узлы не имеют зазоров и люфтов давление будет ого го какое. Что в итоге у меня и стало. На холостых 1.8-2.0. Газонешь подлетает до 3.0-3.5.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/01/16261.jpg[/img]
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
А да и вот еще, говорили про вискомуфту. У меня стоит вообще вентилятор напрямую от ремня. То есть я исключил вариант перегрева. У меня максимум температура это 82.
Дизеля не любят высоких температур.
Еще совет перегрев возможен от неправильной настройки ТНВД. У меня еще в головке были треснувшие все форкамеры и между клапанами трещины. И между цилиндрами. Головка под замену. Так что периодически заезжай к настройщикам.
Перемотка, ремонт динамиков, сабвуферов, пищалок. Любой сложности. А так же ремонт усилителей, автомагнитол, сигнализаций, и многое другое.
Изготовление коробов.
Тел: 8 919 935 93 79.
ICQ:450381505.