Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Лебедка (Выбор, установка, вопросы, обсуждения)

Сообщение Yastrebov72 » 07 май 2009, 16:17

Rust0070 писал(а):Yastrebov72, а где есть тема про лебедки?


Вот тема про лебедки! ;)

 

aandrew
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 897
Репутация: +4

Сообщение aandrew » 25 окт 2013, 20:49

Вот, НЕ МОЕ, случайно сейчас наткнулся. Вроде ценник адекватный, забирайте. http://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/lebedka_electric_winch_12000_lb_5.4_tonny_145587848
Изображение

P/S/ Просьба не отправлять в тему куплю-продам, так как я не продаю, а помогаю выбрать :grin: У самого такая :up:

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 27 окт 2013, 13:19

у меня такие дешевле :wink:
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 28 окт 2013, 12:56

Парни на Кмапе 9000 не могу выдернуть ручку которая переключает на нетраль вращение барабана. Пробовал ломом, боюсь вырву ручку на....
Ручка работала так. Вытянул вверх, повернул на 90 градусов, отпустил. Щас не вытягивается.Вперед-назад елозил с пульта, не вылазит. Разбирать очкую, может вдэшкой залить и херакнуть кудой-нить молотком?
Любо братцы в Любу...

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 дек 2013, 10:48

Что бы не плодить темы, спрошу здесь.
Планирую установить лебедку на Хантера (стационарно, на передок). Озадачился таким вопросом: реально ли сделать приспособу, чтобы лебедиться назад? Я вижу такое решение:
- опускаем чуток пониже ролики (или клюз), чтобы трос не заламывался, когда он проходит под передним бампером,
- под днищем делаем трубу, в которой будет скользить трос,
- на заднем бампере устаналиваем аналогичный клюз (или ролики).
- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.
Меня смущает только неравномерное наматывания троса на барабан.
Кто-нибудь такое мастырил? Жду комментариев.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 04 дек 2013, 11:22

- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.

Это лишнее.. Пусть трос лебеды будет продет в трубу назад на постоянной основе.. А тут спереди на тросе пусть постоянно висит блок-полиспас с крюком.. В прочем можно чтоб и не висел постоянно, ибо установить его минутное дело..

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 дек 2013, 12:36

Yastrebov72 писал(а):
- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.

Это лишнее.. Пусть трос лебеды будет продет в трубу назад на постоянной основе.. А тут спереди на тросе пусть постоянно висит блок-полиспас с крюком.. В прочем можно чтоб и не висел постоянно, ибо установить его минутное дело..

Спасибо за отклик. Но моя схема применима "на всякий случай", т.е. когда нужно лебедиться назад. На сколько я понял, по статистике лебежения назад очень редки (примерно в 10-20 % случаях), в основном - вперёд. Именно поэтому "вспомогательгый трос" будет ждать своей очереди, а основной трос всегда готов к лебежению вперёд. Или я что-то не так понял?
Суть вопроса: эта схема кем-нибудь реализовывалась? В чём подводные камни?

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 04 дек 2013, 13:17

Митя-тюменец, лебедкой не владею, по последнему описанию возникает проблема смены основного троса на вспомогательный!? или я ошибаюсь...

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 дек 2013, 13:35

Igorushka писал(а):Митя-тюменец, лебедкой не владею, по последнему описанию возникает проблема смены основного троса на вспомогательный!? или я ошибаюсь...

Никаких проблем возникать не должно.
Чисто теоретически представляю это так:
1. Снимаем крюк с основного троса(на нем петля),
2. Вспомогательный трос "покоится" в трубе под днищем. Разумеется, длина вспомогательного троса должна быть достаточной: из переднего торца трубы и заднего клюза должны торчать петли этого троса. Диаметр трубы подбираем с учётом размера петли. Думаю, для стального троса Д=9-10мм достаточно трубы Д=32-50мм (пока не мерил).
3. Зацепляем петли тросов (основного и вспомогательного) и протаскиваем трос назад. Вспомогательный трос извлекается полностью и откладывается в сторону (он ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ для протяжки основного троса через трубу под днищем!).
4. После протяжки основной трос заведён в клюз на заднем бампере, монтируем на него крюк и лебедимся.
Для того, чтобы вернуть основной трос вперёд, делаем всё в обратной последовательности: снимаем крюк, зацепляемя петли 2-х тросов, протягиваем сзади вперёд. Всё, вспомогательный трос снова "покоится" в трубе, его передняя петля торчит из трубы, а задняя петля - из заднего клюза.
Надеюсь, описал понятно. Вместо вспомогательного троса может быть любая верёвка или проволока. Но в условиях жесткой внедорожной эксплуатации лучше использовать тонкий оцинкованный трос Д=3-5мм.
Проблема возникнет в том случае, если основной трос вытянуть из трубы, предварительно не зацепив вспомогательный. Тогда назад уже трос по трубе не протянешь. Во всяком случае, так легко, как это делается с помощью вспомогательного троса.
Подобный способ затягивания кабелей в каналы используют электрики-монтажники.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 04 дек 2013, 13:52

Митя-тюменец, первый раз не правильно понял! вспомогательный тогда можно сделать диаметром как и основной и использовать, если понадобиться, как удлинитель.

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 дек 2013, 14:00

Igorushka писал(а):Митя-тюменец, первый раз не правильно понял! вспомогательный тогда можно сделать диаметром как и основной и использовать, если понадобиться, как удлинитель.

Рад, что "донёс" толково! На счёт удлинителя - мысль. На Хантере, примерно метров 4-5 получается, сгодится.
Кто ещё чего подкинет?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 дек 2013, 16:22

Митя-тюменец писал(а):Что бы не плодить темы, спрошу здесь.
Планирую установить лебедку на Хантера (стационарно, на передок). Озадачился таким вопросом: реально ли сделать приспособу, чтобы лебедиться назад? Я вижу такое решение:
- опускаем чуток пониже ролики (или клюз), чтобы трос не заламывался, когда он проходит под передним бампером,
- под днищем делаем трубу, в которой будет скользить трос,
- на заднем бампере устаналиваем аналогичный клюз (или ролики).
- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.
Меня смущает только неравномерное наматывания троса на барабан.
Кто-нибудь такое мастырил? Жду комментариев.



1.сделать можно все.
2.сломать можно все.
3.за двумя зайцами погонишься


посмари такие варианты:

1. поставить лебедь тока на морду и не парить мозк
2. поставить "квадрат на морду и назад + лебедку с КЕВЛАРОМ в корзине можно переставлять.
3. поставить лебедь тока на зад.

я бы выбрал первый вариант
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 04 дек 2013, 16:37

Zavodnoy, не в упрёк: я спрашиваю не по варианту установки ледёдки, а по дооборуованию для лебежения назад. Я все варианты установки лебедки уже обмозговал. Остановился на стационарной спереди. Прошу это не мусолить.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 дек 2013, 16:46

я просто прорабатывал такой вариант.

есть кое какие материалы (фотки или чет еще - не помню, давно инфу собирал)
посмарю дома - отпишу.


я чего именно не мусолить?.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 04 дек 2013, 19:27

Все кто пробывал трубу в последствии сторались отказаться и переходили на ролики. Почему? Прилипли всем брюхом, трубу заполнили любимые говна, выехали. Прошло время, хуже если приморозило и тросик усе в трубе не двигается. Говорят и присыхал не кисло, а не только вмерзал... а ролики да на многих машинках ставят, в боевых лебедки " в ногах задних пасажиров" (центральная установка) от теля вперед и назад по роликам.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 дек 2013, 21:04

Я думал сделать на пикапе так.
поставитб лебедь назад а трос через 3 4 ролика пропустить вперед.
если тянуться назад то крюк впереди цепляю за раму а сзади машы ставлю полиспас и тянусь назад через блок.
в этом случае иеем нормальное лебежерие вперед без блоков и ставим лебедь не на и так тяжелую морду а на более легкую жопу.
но потом посмарел на чудо пикапотайской техники и отмел эту идею как сложно реализуемую.
на уазе с лифтом кузова над рамой возможно и пллучиься
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 05 дек 2013, 08:34

Я тоже в Ю-тьюбе видел фермера с такими роликами под кузовом. Конечно, плюс такой схемы - не приморозит (по сравнению с трубой). Но, думаю, что на Хантере это не очень просто реализовать. За совет спасибо :up: Буду дальше думать

MajorSancheZ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 852
Репутация: +14

Сообщение MajorSancheZ » 04 фев 2014, 22:46

Позволю поинтересоваться у владельцев "Нив" (2121, 21213) и знатоков, кто самостоятельно делал площадку под лебедку, усиливал лонжероны и производил все последующие необходимые действия по установке - оптимальный вариант ( с указанием используемых материалов (вид металла, толщина, количество). Лебедка Master Winch WM 6000 12V (4,9 л.с.). Заранее спасибо всем откликнувшимся!

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 05 фев 2014, 10:43

MajorSancheZ, Самый бюджетный вариант:
Спереди есть трубы, тонкостенные, на которые бампер крепится. Их откручиваешь и вытаскиваешь. Берешь толстостенную трубу, сверлишь дырки, втыкаешь на их место. На трубы сверху ложишь кусок швеллера, под размер лебёдки или железа перегородкой спереди, вырезаешь в ней дырку для закрепления губ. Сверлишь дырки. Прикручиваешь лебедь и губы. День работы. 0 затрат.

MajorSancheZ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 852
Репутация: +14

Сообщение MajorSancheZ » 05 фев 2014, 16:20

alex75, спасибо! Общий принцип то понятен. Профильные сайты тоже проштудированы. Хотелось бы конкретики: размер, диаметр, количество труб, профиля, уголка, толщина металла под лебедку. Обвязать то всю эту конструкцию, как я понял, минимум в трех точках надо?

Добавлено спустя 6 дней 2 часа 16 минут 17 секунд:

Приходится самому отвечать на свой же вопрос. Нашел - для тех, кто также размышляет об усилении и установке лебедки на "Ниве": http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... &start=200

Vlad9999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Vlad9999 » 01 апр 2014, 19:12

Вот ссылка на сайт http: удалено. Здесь брал лебедку несколько месяцев назад. Могу сказать что товар действительно качественный, да и доставили его в запланированные сроки и еще и по выгодной цене. Покупайте и не пожалеете!

MajorSancheZ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 852
Репутация: +14

Сообщение MajorSancheZ » 01 апр 2014, 21:51

Vlad9999- вот это типичный пример ака - смамерной ненавязчивой рекламы :pipec: . Баня?

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Сообщение multibugs » 02 апр 2014, 00:49

не ну цена вопроса готового девайса не так уж и велика. если что. А так если хочешь поделать сам. то рулетку, ключи и пр инструмент в руки. и сам нарисуешь.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 23 май 2014, 22:12

лебедка не тянет...на холостую работает.Только машина нос к земле опускает-ледедь останавливается.При установке чуток занизил сечение кабелей.Акуму год.Подскадите куда копать?

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 23 май 2014, 22:17

Окислились контакты или щеткам конец. Вскрытие покажет.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 май 2014, 22:28

под нагрузкой повышается ток потребления...

1.бортовая сеть не справляется
возможно где то не контакт - все протянуть
может обгаревшие контакты

2.соленоды под нагрузкой (при большом токе) гонят
опять же контакты, контакты

3. где то нет нормальной массы...

4.щетки возможно еще


я бы начал с массы.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 23 май 2014, 22:33

еще одно...первый раз пользовал,так что щетки и окись отпадают.контакты с утра завтра пойду тянуть,хотя в блоке саленойдов перед установкой протягивал

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 23 май 2014, 23:48

Pa-Pasha, зачем провода менял? в комплекте которые идут должо хватать.
скорее всего или сечение маленькое или длина большая. в нашем деле надо покороче , да потольше)
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 май 2014, 00:35

А я бы спросил - какая лебедь и какие нагрузки!?!?! Думается, что сама лебедь не вывозит... :roll:

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 24 май 2014, 11:43

Sерый_кот, блоксаленойдов поставл под капот,а не на лебедку как задумано производителем,поэтому провода пришлось наростить. Yastrebov72, ew6000 vs шнива.Народ ставил-тянет шниву она.

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 24 май 2014, 13:41

Pa-Pasha писал(а):Sерый_кот, блоксаленойдов поставл под капот,а не на лебедку как задумано производителем,поэтому провода пришлось наростить. Yastrebov72, ew6000 vs шнива.Народ ставил-тянет шниву она.

По схеме для еw масса лебедки цепляется на массу кузова надо на акум., провода родные лучше заменить
Тоже были траблы..пока по этой схеме не зделал провода брал сварочные 35кв.