Rust0070 писал(а):Yastrebov72, а где есть тема про лебедки?
Вот тема про лебедки!

Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Rust0070 писал(а):Yastrebov72, а где есть тема про лебедки?
Рейтинг: 897 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 6 720 | ![]() |
Репутация: +15 | ![]() |
Рейтинг: 1 245 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Yastrebov72 писал(а):- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.
Это лишнее.. Пусть трос лебеды будет продет в трубу назад на постоянной основе.. А тут спереди на тросе пусть постоянно висит блок-полиспас с крюком.. В прочем можно чтоб и не висел постоянно, ибо установить его минутное дело..
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Igorushka писал(а):Митя-тюменец, лебедкой не владею, по последнему описанию возникает проблема смены основного троса на вспомогательный!? или я ошибаюсь...
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Igorushka писал(а):Митя-тюменец, первый раз не правильно понял! вспомогательный тогда можно сделать диаметром как и основной и использовать, если понадобиться, как удлинитель.
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Митя-тюменец писал(а):Что бы не плодить темы, спрошу здесь.
Планирую установить лебедку на Хантера (стационарно, на передок). Озадачился таким вопросом: реально ли сделать приспособу, чтобы лебедиться назад? Я вижу такое решение:
- опускаем чуток пониже ролики (или клюз), чтобы трос не заламывался, когда он проходит под передним бампером,
- под днищем делаем трубу, в которой будет скользить трос,
- на заднем бампере устаналиваем аналогичный клюз (или ролики).
- чтобы в жиже не мучаться с протаскиваем троса с переда на зад (что не всегда возможно, особенно если машина плотно сидит всем днищем) в трубе будет вспомогательный трос: за него цепляется основной и вытягивается назад.
Меня смущает только неравномерное наматывания троса на барабан.
Кто-нибудь такое мастырил? Жду комментариев.
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 3 264 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 4 945 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 4 852 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 3 384 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 4 852 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 4 852 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 9 256 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 2 107 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 1 430 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Pa-Pasha писал(а):Sерый_кот, блоксаленойдов поставл под капот,а не на лебедку как задумано производителем,поэтому провода пришлось наростить. Yastrebov72, ew6000 vs шнива.Народ ставил-тянет шниву она.