Igorushka писал(а):Митя-тюменец, лебедкой не владею, по последнему описанию возникает проблема смены основного троса на вспомогательный!? или я ошибаюсь...
Никаких проблем возникать не должно.
Чисто теоретически представляю это так:
1. Снимаем крюк с основного троса(на нем петля),
2. Вспомогательный трос "покоится" в трубе под днищем. Разумеется, длина вспомогательного троса должна быть достаточной: из переднего торца трубы и заднего клюза должны торчать петли этого троса. Диаметр трубы подбираем с учётом размера петли. Думаю, для стального троса Д=9-10мм достаточно трубы Д=32-50мм (пока не мерил).
3. Зацепляем петли тросов (основного и вспомогательного) и протаскиваем трос назад. Вспомогательный трос извлекается полностью и откладывается в сторону (он ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ для протяжки основного троса через трубу под днищем!).
4. После протяжки основной трос заведён в клюз на заднем бампере, монтируем на него крюк и лебедимся.
Для того, чтобы вернуть основной трос вперёд, делаем всё в обратной последовательности: снимаем крюк, зацепляемя петли 2-х тросов, протягиваем сзади вперёд. Всё, вспомогательный трос снова "покоится" в трубе, его передняя петля торчит из трубы, а задняя петля - из заднего клюза.
Надеюсь, описал понятно. Вместо вспомогательного троса может быть любая верёвка или проволока. Но в условиях жесткой внедорожной эксплуатации лучше использовать тонкий оцинкованный трос Д=3-5мм.
Проблема возникнет в том случае, если основной трос вытянуть из трубы, предварительно не зацепив вспомогательный. Тогда назад уже трос по трубе не протянешь. Во всяком случае, так легко, как это делается с помощью вспомогательного троса.
Подобный способ затягивания кабелей в каналы используют электрики-монтажники.