4х4 / Самовытаскиватели

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

4х4 / Самовытаскиватели

Сообщение Yastrebov72 » 14 авг 2008, 14:07

Народ, кто что знает за эти девайсы? СтОящая вещь? (понятно что лебеда лучше но ...)

Какие будут мнения?

Я не совсем понял, оно на шпильки колесные сажается, или прикручено болтами хабов?
Какой трос интересно надо использовать для этого?

[img]http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpics/10007/thumb_IMG_0177.jpg[/img]
Изображение
http://miniauto.narod.ru/CP1010045.jpg
Изображение
Изображение
Изображение

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 авг 2008, 14:23

Yastrebov72,
кто говорит что зашибись
кто говоит что гнет рулевые тяги - типа когда на передних колесах стаят и цепляешься за одну точку (дерево) а сидишь очень хорошо, то колеса пытаюся повернуться внутрь.

на нгр в 4х4 кто-то ездит и говорит что проблем нет.

Верхнее фото мое - я сделал но пользоваться не пришлось.
делал под колесные шпильки т.к. прочнее чем за шпильки полуоси - это 100%.
при этом при одной и тойже ширине барабана, вылет у того что задиться на колесные шпильки будет меньше, соот ветсвенно при одном и том же вылете барабана - на тот который садиться на колесные шпильки троса больше войдет.Но за колесные шпильки получиться только со штамповкой - т.к. у литья шпилек не видно.

Если хошь могу дать попробовать. размер под УАЗ/ЗУЗУКИ ступицу.

Трос я покупал 2 шт по 30 метров на сетевязалке - на 4 тонны каждый.

Думаю что если использовать не для сорев - то очень буджетно и действенно.

Была кстати мысль - чтобы не было нагрузки на рулевое - тянутся вперед задними колесами - но на передних тоже чтобы стояли барабаны для направления троса. Т.е. барабаны стоят на всех четырех а мотать и вперед и назад задними.

ЗЫЖ кстати несмотря на то что лебедь ставиться уже, барабаны пока думаю тоже оставить (мало ли лебедь сгорит или еще чего)
Кстати за барабан удбно джеком поднимать колесо - приспособ дополнительных не надо.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 авг 2008, 15:31

Кстати за барабан удбно джеком поднимать колесо - приспособ дополнительных не надо.


Хм.. тоже верно..

Трос я покупал 2 шт по 30 метров на сетевязалке - на 4 тонны каждый.

Трос не железный чтоль? Он же толстый - его много не наматеш..



Если хошь могу дать попробовать. размер под УАЗ/ЗУЗУКИ ступицу.

Спасибо.. Еще подумаю, не исключаю что попрошу..
Смущает то. что у мну литье.. Но шпильки не утоплены.. Надо мерять и тп..

будем подумать..

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 14 авг 2008, 15:32

я тож про такое слышал. но только мне кажется если цеплять за передние колеса можно полуоси порвать.
и чисто моё ИМХО то трос должен быть цельный, так как если нет блокировки дифа, то по одно колесо будет тянуть а другое не, и соответственно нагрузка будет не на 2 колеза , а на одно....... не оторветли мост от перекоса?
тогда проще может найти нормальную ручную таль или лебедку?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 авг 2008, 15:50

Yastrebov72, трос не железный...
если хочешь приезжай в гараж ко мне (Циолковского/Осипенко, р-н бывшего з-да АТЭ, в выхи в какой то день буду там ковыряться, либо вечером после работы)
пощупаешь барабаны, можешь померять, посмотришь трос.
на 4 тонны не толстый, вот для 10т - потолше, его не намотаешь.
10т для буксирования и выдергивания отдельно лежит :)


Garinch, быстро перечитай свои слова и потом быстро их стотри.. :D как раз без блокировки и будет нагрузка на два колеса! Дифф наоборот поможет тебе выбрать слабину троса на том колесе где она есть.

берешь два троса, на каждое колесо свой, выбираешь провисание простым натягом руками. и начинаешь плавно трогаться, там где будет слабина из-за троса или пробуксовки то колесо благодаря дифу провернется больше и тем самым на обоих колесах будет одинаковый момент.

пример. одно колесо на асфальте второе на льду. цепляешь троса к барабанам, без провисания, начинаешь трогаться, то которое на льду пытаеться провернуться и натягивает трос - на этом колесе возрастает момент и переходит на второе колесо - там тоже происходит натяжение и момент уравнивается.

тут главное не рвать.
полуоси не порвешь если с головой, а без головы и без барабанов порвешь нах.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 15 авг 2008, 09:06

Zavodnoy, надо посмотреть на твои изобретения... может я и не прав.

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 15 авг 2008, 09:32

Zavodnoy писал(а):берешь два троса, на каждое колесо свой...

ИМХО, лучше 1 длинный трос, пропущенный за "березу" и намотанный на оба колеса. Слабина выбирается автоматом, главное, "березу" не перепилить. Но это теория, сам не пробовал.

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 15 авг 2008, 09:33

На нивовском форуме обсуждали такие девайсы и пробывали их на ниве. http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm
Так что читайте просвещайтес ;)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 15 авг 2008, 10:00

Garinch, это не мои изобретения - им уже полста лет наверно.

в городе я встречал уазы с такими, разговаривал - говорят реально помогают
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 авг 2008, 11:12

MrWolf, прочёл! Не безынтересно!..
Объясните тёмному, что есть "Вага"?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 15 авг 2008, 11:24

Объясните тёмному, что есть "Вага"?



Шутим-с? :D Неужели ни разу не приходилось использовать? :D
*здесь была реклама*

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 15 авг 2008, 11:29

ВАГА ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! || Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. || Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. || Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. || Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. || Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы.

ВАГА
(устар.) 1. Большие весы для тяжёлых предметов.
2. Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей
_____
ВАГА
1. Толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей.
2. Поперечный брус, прикреплявшийся к передку экипажа при дышловой упряжке
_____
ВАГА
большие весы для громоздких предметов
_____
ВАГА
в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой
_____
ВАГА
река в России, левый приток Сев. Двины


думаю, что здесь в значении Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей... USA, использовали, но ВАГОЙ не называли....
Car72ru

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 15 авг 2008, 11:41

Yastrebov72, Вага - длинная палка в дорогу.. :cherep:

допустим провалился у тебя левый бок машины и тебе надо этот край поднять и подложить сушняк и вякую хрень под колеса. Джека у тебя нет (чиста гиппопотетически).
ты берешь бензапилу Хускварна или топор Фриск идет и рубишь длиннющую березу, такую чтобы поднять ее смог, но и не сломалась об колено.
Один край ее пехаешь под бок машины, кладешь ее на жесткий упор(пень дерево, штурман). а на другой конец ваги (березы бывшей) давишь (естественно рычаг должен быть большим). - поднимаешь машину кладешь туда хварост, бревна, хаммерхед и все... ты на свободе...

Вага - это русский хайджек.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 авг 2008, 13:01

Zavodnoy,
Японскийгородовой..
Подожди, я угадаю.. А Вага, это так того бравого хлопца - гения звали, в пору киевской руси, который сию приблуду в первые (осмелюсь сказать) изобрел, опробировал на тогдашней телеге, и явил миру..

Оказывается и меня Вагино изобретение каснулось.. Мы когда в прошлом году хороводы водили вокруг "голой" сузуки сидящей на раме в калее, мы сию методу пыталсиь в жись воплатить.. Однако, под парог ее пихать под сузучий это все равно что сразу по крыше сразмаху шандарухнуть.. Ибо погнуться они как пить дать.. А под раму сие дерево не завести, так как ею сузука плотно на глине сидит..

теперь ясна мысль автара, писавщего что под эти самовытаскиватели вагой цеплять очень уж сподручно.. :roll:

Добавлено спустя 46 секунд:

ЗЫ: А про хаммерхед, - это ты здорово придумал! :cherep:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 15 авг 2008, 14:03

На УАЗке вага "замечательно" за ступицу цепляется...помню ковырялись как то в колее на охоте...не приведи господь :D :D ..
*здесь была реклама*

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 18 авг 2008, 13:47

у нивы за бампера замечательно берёзой цепляется... тока они после этого почемуто не паралельные дороге становятся :)

Вагино-изобретение
что то ты Ястребов смотрозил кажется :))
[н/д]

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 авг 2008, 14:04

CooLHeaD, ты это.. того..
Хорош текст искажать и дефисы пририсовывать.. :yes:

aandrew
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 897
Репутация: +4

Сообщение aandrew » 11 янв 2013, 19:54

А где такие штуки взять можно? Может продает кто за ненадобностью?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 янв 2013, 21:32

aandrew, можно заказать, например, тут
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Ну или тут..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88943