Yastrebov72, трос не железный...
если хочешь приезжай в гараж ко мне (Циолковского/Осипенко, р-н бывшего з-да АТЭ, в выхи в какой то день буду там ковыряться, либо вечером после работы)
пощупаешь барабаны, можешь померять, посмотришь трос.
на 4 тонны не толстый, вот для 10т - потолше, его не намотаешь.
10т для буксирования и выдергивания отдельно лежит
Garinch, быстро перечитай свои слова и потом быстро их стотри..

как раз без блокировки и будет нагрузка на два колеса! Дифф наоборот поможет тебе выбрать слабину троса на том колесе где она есть.
берешь два троса, на каждое колесо свой, выбираешь провисание простым натягом руками. и начинаешь плавно трогаться, там где будет слабина из-за троса или пробуксовки то колесо благодаря дифу провернется больше и тем самым на обоих колесах будет одинаковый момент.
пример. одно колесо на асфальте второе на льду. цепляешь троса к барабанам, без провисания, начинаешь трогаться, то которое на льду пытаеться провернуться и натягивает трос - на этом колесе возрастает момент и переходит на второе колесо - там тоже происходит натяжение и момент уравнивается.
тут главное не рвать.
полуоси не порвешь если с головой, а без головы и без барабанов порвешь нах.