Решил взять кузов ГАЗ69 т.к. нравитсь своей стильностью, практичностью(8 мест, 500 кг на борт, кабриолет) и ржавостойкостью(62 года, а позавидуют 8летние девятки и восьмерки в которых ноги выпадывают) и тележку от УАЗ(на военных мостах). Начал с того что взял инструмент в том числе и Хайджек(реечный домкрат, самый какой был высокий) недорого(спасибо driver25rus!!!)
и началось...
взял УАЗ на армяках с 417 двс у Михалыча (очередное спасибо!), скинул кузов с него, подшаманил мало-мало энту тележку и...
положил сверху кузов от ГАЗ69 (8 мест), поставил его на кирпичи(иначе ложится на втягивающее) - по одному лежа, под перед лодки и по одному на ребро сзади лодки, кузов поставил так чтобы стенка моторного щита была в 1см от крышки головки блока ДВС(так выше писали), прикрутил передние крылья к лодке, прикрутил жабры, прикрутил к крыльям подкрылки - ничего этому не мешает. потом взял решетку радиатора от ГАЗона и срубил горизонтальную панель распологающуюся внизу решетки(изнутри) вместе с кронштейном под кривой - т.к. все это упиралось в масляный радиатор и привернул решетку к жабрам и крыльям, крылья передним краем через прставку(кирпич лежа) лежат на раме. Прикрутил капот.
Каков пока виден результат, кузов поставлен, но не закреплен (это позже) рулевой вал не лезет - буду резать дыру в моторном отсеке.
после этого закреплю кузов на раме - это не сложно сделаю(опору делать не обязательно, можно поперечно профиль какой нить бросить, между рамой и кузовом)- напишу,фото может выложу.
потом вот надо вешать педали и делать электропроводку, мастырить бензобак.
Кстати профиль который кину между рамой и кузовом буду использовать для создания порогов, и думаю сделать на них площадок для крепления каркаса безопасности(наружного съемного)
ЗЫ Кузов мой от ГАЗ69 ранее был скинут на бок с родной тележки в сборе с "салоном" и проводкой. так что надеюсь что проводку оставлю родной, хотя может придется перейти на УАЗовскую.
В выхи фото скорее всего поделаю.
Фото на текущий момент в фото альбоме (чтоб проще искать - я на первой странице) на www.gaz69.ru ( http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10007 )
Продолжение:
1.Рулевой вал поставил от УАЗа(в фотоальбоме видно как) - закрепил его скобой под панелью приборов и вставил в родное отверстие - посмотрел что он не попадает в карданчик(рулевой редуктор УАЗ) примерно на 5 см, вынул вал, взял "болгарина" и увеличил отверстие в моторном щите на 10 см вниз. Примерил - норма. Кста буду кузов скорее всего еще лифтовать, если рулевое позволит - пока на глаз изгиба к карданчике нет, от руля от лобового стекла места дофига(при лифте руль приближается лобовому стеклу, если крепление скобой под панелью приборов не переделывать ниже).
2. Поставил педали, кронштейн ВУТ, ВУТ, ГТЦ, ГЦС от Волги (они одинаковые на все современные модли Волг) единственно что мне в магазе ГЦС дали такой чтобы штуцера с трубки УАЗовской подошли.
фото есть в альбоме.
Кратко про педали: для монтажа нужно дрель, малое сверло(3-4мм, т.к. сначал лучше малым диаметром сверлить, а потом уж большим), большое сверло 8,5-9мм, коронку по металлу 35мм (если меньше то + круглый напильник), кусок картона(для шаблона под крепление ГЦС), ножницы, набор ключей.
Для усиление понадобиться немного металла, болгарка(можно без нее) и сварка. Я пока только закрепил узлы без усиления(после полной сборки Газика сделаю, а то вдруг чего еще вылезет)
Итак монтаж: берем педали приставляем их к моторному щиту из салона, так чтобы они были очень близки к рулевому валу, но не задевали его, а по высоте так чтобы при полностью опущенных педалях они не касались полика (на всякий случай координаты в моем варианте лежат в фотогалерее, но можно на 1см ближе к рулевому валу сделать). Приставили педали - разметил одно отверстие(левое нижнее). Накернил, просверлил отверстие 8,5мм. Собрал вместе ГТЦ, ВУТ и кронштейн ВУТа - поставил все это в мотоном отсеке как они прикрепились бы используя просверленное отверстие, убедился что все встанет и задевать вроде ниче не должно, убрал пока их в сторону.
Взял педали поставил их со стороны моторного отсека, закрепил через просверленное отверстие, приставил снизу(сверху) уровень, выставил педали по уровню, разметил остальные три отверстия, после чего просверлил отверстия на 8,5 мм.
Всборе ГТЦ, ВУТ и кронштейн ВУТа поставил со сторону моторного отсека, со стороны салона педали, совместил отверстия со шпильками, затянул гайки. Все педали поставлены.
В кронштейне ВУТа есть отверстие под тягу которая ставиться между педалью тормоза и ВУТом - размечаем центр этого отверстия на моторном щите. снимаем ВУТ оставляя закрепленным только кронштейн, прсверливаем в размеченном месте сначала малым сверлом, потом коронкой вырезаем отверстие на 35мм.(я пока это отверстие не делал - времени не хватило).
Для закрепления ГЦС размечаем на моторном щите координаты под отврестие нижнего крепления ГЦС - если смотреть из салона - оно на 1,5см левее и на 1,5 см выше чем левая нижняя гайка крепления педалей. Просверливаем отверстие на 8,5мм. Дальше из картона вырезаем шаблон фланца ГЦС со шпильками. Шаблон прикладываем к моторному щиту и размечае места для верхнего крепления и центрального отверстие под тягу ГЦС. Сверлим верхнее отверстие на 8,5мм центральное сначала малым сверлом, потом коронкой на 35 мм. После закрепляем ГЦС.
При попытке закрыть капот - в ВУТ уперся штырь которым капот удреживаться в поднятом положении, я просто открутил фиксатор этого штыря от края капота, расверлил в нем отверстие на 8,5 мм (было на 6мм) и поставил на болт которым капот прикручивается к своему шарниру.
На вскидку педали близковаты к педали акселератора - позже проверю, если так то решу отгибанием педалей.
Пока все.
ЗЫ чо осталось: присоединить педали, поставить педаль акселератора с тросовым приводом, поставить бензобак, поставить воздухан на крыло, поставить проводку от 469(родную вырвал к чертям).
все это делалось до последних выходных по 2 часа в неделю(больше семья не отпускала) в гараже без электричества..

Немного фото вставлю:
Было-

Разбор -

Донор(прости Михалыч)-

Кузов 69 на тележке 69 -


ВУТ, ГТЦ и ГЦС от Волги-

Педали от Волги -
