Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Проект "Лазутчег" :) строю потихоньку внедорожниче

Сообщение Zavodnoy » 12 июн 2007, 23:09

Было ГАЗ69(все радное) понял что при малейшей вылазке че нить ломается(может сломаться) и приходиться либо ремонтировать не только руками но и головой, либо искать редкостные старые детали в хорошем состоянии за хорошие деньги.
Решил взять кузов ГАЗ69 т.к. нравитсь своей стильностью, практичностью(8 мест, 500 кг на борт, кабриолет) и ржавостойкостью(62 года, а позавидуют 8летние девятки и восьмерки в которых ноги выпадывают) и тележку от УАЗ(на военных мостах). Начал с того что взял инструмент в том числе и Хайджек(реечный домкрат, самый какой был высокий) недорого(спасибо driver25rus!!!)

и началось...

взял УАЗ на армяках с 417 двс у Михалыча (очередное спасибо!), скинул кузов с него, подшаманил мало-мало энту тележку и...

положил сверху кузов от ГАЗ69 (8 мест), поставил его на кирпичи(иначе ложится на втягивающее) - по одному лежа, под перед лодки и по одному на ребро сзади лодки, кузов поставил так чтобы стенка моторного щита была в 1см от крышки головки блока ДВС(так выше писали), прикрутил передние крылья к лодке, прикрутил жабры, прикрутил к крыльям подкрылки - ничего этому не мешает. потом взял решетку радиатора от ГАЗона и срубил горизонтальную панель распологающуюся внизу решетки(изнутри) вместе с кронштейном под кривой - т.к. все это упиралось в масляный радиатор и привернул решетку к жабрам и крыльям, крылья передним краем через прставку(кирпич лежа) лежат на раме. Прикрутил капот.

Каков пока виден результат, кузов поставлен, но не закреплен (это позже) рулевой вал не лезет - буду резать дыру в моторном отсеке.
после этого закреплю кузов на раме - это не сложно сделаю(опору делать не обязательно, можно поперечно профиль какой нить бросить, между рамой и кузовом)- напишу,фото может выложу.
потом вот надо вешать педали и делать электропроводку, мастырить бензобак.

Кстати профиль который кину между рамой и кузовом буду использовать для создания порогов, и думаю сделать на них площадок для крепления каркаса безопасности(наружного съемного)

ЗЫ Кузов мой от ГАЗ69 ранее был скинут на бок с родной тележки в сборе с "салоном" и проводкой. так что надеюсь что проводку оставлю родной, хотя может придется перейти на УАЗовскую.
В выхи фото скорее всего поделаю.

Фото на текущий момент в фото альбоме (чтоб проще искать - я на первой странице) на www.gaz69.ru ( http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10007 )

Продолжение:

1.Рулевой вал поставил от УАЗа(в фотоальбоме видно как) - закрепил его скобой под панелью приборов и вставил в родное отверстие - посмотрел что он не попадает в карданчик(рулевой редуктор УАЗ) примерно на 5 см, вынул вал, взял "болгарина" и увеличил отверстие в моторном щите на 10 см вниз. Примерил - норма. Кста буду кузов скорее всего еще лифтовать, если рулевое позволит - пока на глаз изгиба к карданчике нет, от руля от лобового стекла места дофига(при лифте руль приближается лобовому стеклу, если крепление скобой под панелью приборов не переделывать ниже).

2. Поставил педали, кронштейн ВУТ, ВУТ, ГТЦ, ГЦС от Волги (они одинаковые на все современные модли Волг) единственно что мне в магазе ГЦС дали такой чтобы штуцера с трубки УАЗовской подошли.
фото есть в альбоме.
Кратко про педали: для монтажа нужно дрель, малое сверло(3-4мм, т.к. сначал лучше малым диаметром сверлить, а потом уж большим), большое сверло 8,5-9мм, коронку по металлу 35мм (если меньше то + круглый напильник), кусок картона(для шаблона под крепление ГЦС), ножницы, набор ключей.
Для усиление понадобиться немного металла, болгарка(можно без нее) и сварка. Я пока только закрепил узлы без усиления(после полной сборки Газика сделаю, а то вдруг чего еще вылезет)

Итак монтаж: берем педали приставляем их к моторному щиту из салона, так чтобы они были очень близки к рулевому валу, но не задевали его, а по высоте так чтобы при полностью опущенных педалях они не касались полика (на всякий случай координаты в моем варианте лежат в фотогалерее, но можно на 1см ближе к рулевому валу сделать). Приставили педали - разметил одно отверстие(левое нижнее). Накернил, просверлил отверстие 8,5мм. Собрал вместе ГТЦ, ВУТ и кронштейн ВУТа - поставил все это в мотоном отсеке как они прикрепились бы используя просверленное отверстие, убедился что все встанет и задевать вроде ниче не должно, убрал пока их в сторону.
Взял педали поставил их со стороны моторного отсека, закрепил через просверленное отверстие, приставил снизу(сверху) уровень, выставил педали по уровню, разметил остальные три отверстия, после чего просверлил отверстия на 8,5 мм.
Всборе ГТЦ, ВУТ и кронштейн ВУТа поставил со сторону моторного отсека, со стороны салона педали, совместил отверстия со шпильками, затянул гайки. Все педали поставлены.
В кронштейне ВУТа есть отверстие под тягу которая ставиться между педалью тормоза и ВУТом - размечаем центр этого отверстия на моторном щите. снимаем ВУТ оставляя закрепленным только кронштейн, прсверливаем в размеченном месте сначала малым сверлом, потом коронкой вырезаем отверстие на 35мм.(я пока это отверстие не делал - времени не хватило).
Для закрепления ГЦС размечаем на моторном щите координаты под отврестие нижнего крепления ГЦС - если смотреть из салона - оно на 1,5см левее и на 1,5 см выше чем левая нижняя гайка крепления педалей. Просверливаем отверстие на 8,5мм. Дальше из картона вырезаем шаблон фланца ГЦС со шпильками. Шаблон прикладываем к моторному щиту и размечае места для верхнего крепления и центрального отверстие под тягу ГЦС. Сверлим верхнее отверстие на 8,5мм центральное сначала малым сверлом, потом коронкой на 35 мм. После закрепляем ГЦС.

При попытке закрыть капот - в ВУТ уперся штырь которым капот удреживаться в поднятом положении, я просто открутил фиксатор этого штыря от края капота, расверлил в нем отверстие на 8,5 мм (было на 6мм) и поставил на болт которым капот прикручивается к своему шарниру.

На вскидку педали близковаты к педали акселератора - позже проверю, если так то решу отгибанием педалей.

Пока все.
ЗЫ чо осталось: присоединить педали, поставить педаль акселератора с тросовым приводом, поставить бензобак, поставить воздухан на крыло, поставить проводку от 469(родную вырвал к чертям).

все это делалось до последних выходных по 2 часа в неделю(больше семья не отпускала) в гараже без электричества.. :D благо щас электро провел, а то сварка необходима буит.
Немного фото вставлю:
Было- Изображение
Разбор - Изображение (пришлось поднять кузов над рамой на 4 кирпича с последующим ронянием оного на стол)
Донор(прости Михалыч)- Изображение
Кузов 69 на тележке 69 - ИзображениеИзображение
ВУТ, ГТЦ и ГЦС от Волги-Изображение
Педали от Волги - Изображение
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 12 июн 2007, 23:15

Zavodnoy, Балин есть умельцы :up: :up:
Не АвтоВАЗе что на Чекистов,один маляр с Новосиба 69 пригнал,так его на ноги поставил,он с завода так не выглядел.
:respect: ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!

Dogma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 400
Репутация: 0

Сообщение Dogma » 12 июн 2007, 23:21

Zavodnoy, красавец!!! ему бы ещё кенгурятник и литьё :yes:

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 12 июн 2007, 23:23

ага и оптику хрустальную лексус-лук :yes: и прямоток :yes: шутка....

Zavodnoy, респегт тебе :up:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 12 июн 2007, 23:44

Антирадар, мой брат занимается восстановлением в 100% - это очень тяжело, поднимал чуть ли не архивные книги, много тонкостей да и ездить на нем жалко будет толь на парад да на выставку.
Dogma, кенгура будет..будет под лебеду.. Литье может быть, т.к. возможно разживусь деньгами на широкую правильную рузину
WarlocK, шутку оценнил, блин были бы барыши поставил бы ей богу хрусталь и бил бы об березы :) шутка :yes:

Так просто, интересно, сам удивляешься когда в начале думаешь "Вай тяжело - одному без лепездричества, без нормального инструмента в небольшом холодном гараже по 2 часа в неделю", а на самом деле потихоньку, то-сё, пятое-десятое и машинка помаленьку оживает.

Особенно интересно когда моноблок УАЗкин(кто снимал знает скока весит - одному не рекомендуется) в одну харю снимал - ставил(причем зря!!!) за полдня... и знаешь что помошник только трос и домкрат, Мля даже руки опускались.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 12 июн 2007, 23:57

Zavodnoy, Я ващее не представляю как эт можно в одного :up: :up:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 13 июн 2007, 22:29

Zavodnoy, РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:

Давай доводи до ума.

Михалычу тоже, за поддержку талантливой молодёжи.

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 14 июн 2007, 00:15

впервые сел за руль именно на газ-69 аж в 1970 году.
давно хочу восстановить себе такой аппарат.
вот только со стройкой расхлебаюсь,гараж забубеню-и обезатильно займусь!
РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА
:up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
Изображение

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 ноя 2007, 14:33

И где продолжение и конечный вид?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 ноя 2007, 21:32

Наличие света в гараже, первые результы - сваял левый порог (пока на болтах, обварку сваркой буду проводить после установки на тачку)
Общий вид:
Изображение Изображение
Места соединений:
Изображение Изображение Изображение
Завтра думаю крепить к раме, как будет выглядеть выложу.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 ноя 2007, 22:22

Вечер с лепиздричеством 2:
Монтаж изготовленного вчера левого порога...

Общий вид:
Изображение

Крепление к раме общий вид:
Изображение

Подробно:
Изображение Изображение Изображение

Испытание - поднимание всей машины за один бок:
Изображение

Выяснилось что порог начинает упруго изгибаться в сторону кузова вверх..
Зад было:Изображение
Зад стало: Изображение

Перед тоже самое:ИзображениеИзображение
Короче машину оторвать от пола не удалось - решил сделать проставки между кузово и порогом (может из шайбы или подушек двигателя), чтобы так не деформировался и будем снова поднимать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 ноя 2007, 08:48

Zavodnoy, мне кажется - крепление слабовато. Рычаг большой, а болты - длинные и тонкие, да и рама может сыграть на кручение... Нужно или приварить "уши" к раме (что ни есть гут...), или соединить пороги с обеих сторон, чтоб была единая конструкция. Можно и на болтах. Так жесткость будет выше на порядок...А то как это есть у тебя - больше похоже на "фальш"-пороги. :o
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 ноя 2007, 10:36

dixi72, шпилька 10мм, должны держать.
по поводу усиления - есть такая мысль - нижние пластины если делать не из отдельных двутавриков а из одного длинного то это усилит низ конструкции но и утяжелит, что не хорошо.
Верх думал делать тоже не отдельные трубы а цельную трубу от левого порога до правого, но так можно сделать только заднюю перемычку - передняя не выйдет там КПП мешает. но это тоже утяжеление.

Короче на давление вниз они держат и будут держать - таких нагрузок диких направленных вниз небывает.

А вот снизу вверх - тут то и надо ставить проставки между кузовом и порогом, тогда и конструкция не тяжелая(сравнительно) и усилие будет передаваться и на крепеж порог то есть на раму и через проставки на кузов а через простакви кузова на раму - все будет ОК.

А воообще по этому принципу видел промышленно изготовленные пороги на УАЗе.

По поводу фальш порогов - думаю если избежать загиба, фальши не будет. Протестируем, убедимся, опыт он как говорить сын ошибок.

ЗЫЖпросто соединить напрострел левый и правый порог - нагрузку на шпильки это уменьшит, но все равно будет рычаг, а вот проставки ... короче у меня такая идея тоже была, но она как дополнение-утяжеление после установки проставок.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 ноя 2007, 10:59

Я думаю, что квадрат - небольшого сечения, и массы сыльно не добавит, а вот жесткости - однозначно будет на порядок больше... Шпилька сама по себе - на разрыв - выдержит нагрузки, безспорно, но вот в твоей конструкции - меня смущает рычаг...представть 90кг. на попроге (я еще не учитываю динамическую нагрузку...)и все это на плече в 50см. ....Это ж получается усилие в 180 кг.\п.м.! И в этом случае нагрузка будет только на одну внутреннюю шпильку...Думай сам конечно, но я бы лучше заранее это предусмотрел. Хуже нет потом что-то доделывать-переделывать. А на заводские "стандарты", особенно нашего автопрома - я бы особо не надеялся. Ты же делаешь - ПРОХОДИМЦА, а наши зачастую смотрят только на западные образцы, а те в свою очередь как правило для ПАРКЕТНИКОВ делают в большей степени "эффектный внешний вид"...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 ноя 2007, 12:19

dixi72, я тебя понял, повторюсь такая идея была, и щас такой вариан(сращивание поперечин уголком или трубой) тоже рассматриваю, и не отбрасываю ни в коем случае, но шайбу то полюбому ставить надо... Надо, Федя, надо :))

и штука то в том что у передних рычаг получается больше а вот их сростить проблемматтично - КПП мешает. Да и перд больше нагружен - Водиля, ДВС, КПП, Лебедь...

Короче усиление я не отбрасываю, но делать все намерен поэтапно, чтоюбы получить необходимое а не чрезмерное(помниш немецких лыцарей как Невский на озеро загнал - про вес забывать не надо) и ставить второй порог собирался так чтобы поперечины были в одной линии, для сращивания(возможного).
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 ноя 2007, 12:27

dixi72, И промышленные - не заводские я видел а фирм которые делают достойные уважение силовые бампера и пороги.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 ноя 2007, 12:28

...а..... :roll:
Да кто спорит то...делают конечно....просто "ухо востро держи...."

Слухай...а ты концы порогов как будешь в "божеский" вид приводить? Загибать под кузов будешь? И если будешь, то продумывал, что можно их закрепить на раме дополнительно...? Но тогда из трубы было-бы посимпатичнее (УАЗка все-же весь такой закругленный...), да и угол можно идельный получить...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 ноя 2007, 12:45

dixi72, думал глухо заварить прямоугольной пластиной.
Или думаешь врезаться будут ?
А может уголки наварить чтобы не плоский конец был...

Как-то к круглому я не предрасположен видимо, мне квадратные формы больше в части крепежа, примыкания повехностей нравяться, и ступать удобнее и хайджек встанет хорошо.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 ноя 2007, 12:49

Были еще мысли соединить металлом(труба) пороги с бамперами чтобы бока от деревьев и при заваливании защитить..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 ноя 2007, 13:25

Круглая труба для самих порогов - более выгодная... И закругления можно увести под кузов, и гармоничне смотрится. А уж приварить квадрат - не проблема. Да и под домкрат все равно наверно лучше упоры какие-нить приварить. Соскользнуть может и с квадрата... На мой взгляд - труба предпочтительна...
Если планируешь деревья валить - конечно все торчащие детали (торцы квадрата) - будут цепляться за все, что попадается. Лучше конечно квадрат приварить на угол ... :yes:
Да и поперечная жесткость у квадрата - больше, а поэтому, там где труба может просто самортизировать и на место встать, квадрат может согнуться. И правке почти не поддается после этого. Только переварке...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 27 ноя 2007, 11:12

Прочитал фсю тему...
Zavodnoy, Зачетно замутил...

Когда увидел на "фото пороги" сразуже понял что енто фсе у тя прогнется...или оторвется нах... или енто для травы и веток..

Полностью согласен с dixi72, что нужно делать из трубы...
Когда yastrebov72 делали задний бампер то использовали 2 трубы толстостенные.. одна прогиблась... и это при том что у него авто легче чем будет у тебя...

Есть еще один вариант... не мутить пороги а приварить к краю дница пластину во всю длину... и замутить посадку для джека....

Я бы посоветовал пороги, бампера сделать из швелера... благо размеров он разный бывает... Ну или использовать трубу....


Говоря о местах для зацепов джеком мы эту проблему решили тем же швелером... на фотках есть...

Трубки очень хорошо подходят для создания экспидиционного багажника.. (енто который на верху... :D )
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 ноя 2007, 11:12

dixi72, короче куплены, утсновлены и просверлены две хоккейные шайбы(сегодня поставлю в них шпильки)

НО!! самое то главное, я выснил почему я не могу поднять машину - Я ТУПЕНЬ!!! я поднимал машину с левого порога, но одновременно с правой стороны ранее мной были вложены квадратные трубы - макет порога и подперты металлическими опорами в пол. Вообщем когда я пытался поднять левый бок правый должен был крениться вниз, но он упирался трубами в подставки...

Тем не мене, проштудировав УАЗбуку еще раз понял что только такие конструкции живут! И моя мысль о аммортизирующей проставке к кузову тоже верна.

Соединение порогов между собой увеличивают вес, уменьшают место для бака, и при этом мало их просто соединить - чтобы эта железяка не выгибалась ее надо крепить к кузову, и это решение будет оставдлено как резервное.

Есть еще способ крепить поперечины порога не сверху рамы(если машина не лифтована) а варить к ним фланцы и крепить к боковой стенке рамы, но тут НО: при боковом ударе в порог(авария) раме скорее всего придет кирдык. а в моей конструкции могут срезаться шпилки.

Еще есть вариант усиление - соединения нижнего куска швеллера косынкой с поперечиной. - к поперечине косынку садить на болт - тем же самым что крепиться и хокейная шайба. а к швеллеры приварить наглухо - тем самым оставляем возможно съема и разборки конструкции.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 ноя 2007, 11:24

CarON, я выше написал почему начило гнутся - т.к. машина была уперта. сейчас гнуться не будет.

За кузов Джетится я не хочу - можно оборвать, РАМА - есть основной жесткий элемент в авто. все крепить только к ней.

Швеллер в отличии от квадратной трубы плохо гнется если он стоит вертикально, т.е. от боковой деформации он хуже - если боком леч на пень то его можно загнуть.

Круглая труба хороша, но если сразу варить, но я делалл на болтах, мне так было проще - потом обварю. (Сварщик не я)

БОльшая жесткость трубы тоже не есть хорошо - ну выживет порог, тогда весь удар либо на раму либо на кузов.

Т.е. Квадратная труба нечно среднее по жесткости между круглой и швеллером.

А пороги мне нужны для: защиты кузова от пней, для подъема за бок, для установки Джека сверху при транспортировке, для крепления дуг защиты морды(крыльев), для удобства залазивания, т.к. лифт еще будет продолжен(думаю)

Если бы кузов был живой возможно бы усилил бы родные пороги - но их там можно сказать нет, усиливать нечего.

И делаю я так чтобы при случае оприходования другого кузова(тоже ГАЗ69 ) я этот скину и уменя останется тележка полностью готовая, без последующих крупных переделок.

С экспедиционным багжником на машине с тентом тяжеловато будет в части монтажа, да и не нужен он пока что - весь шмурдяк в кузове, инструмент постараюсь по бортам разместить(джек, топор, ломату, тросы)

По бамперу Ястребова, не хочу обижать, но думаю игрушка: труба мелкая, и свесы дико увеличиваются и так большие изначально..
Надо ему родные бампера скидывать и ставить трубе помощнее.

Короче не торопитесь с выводами - к выходным все будет ОК!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 27 ноя 2007, 11:34

пока писал ты уже отправил... :cherep: :cherep: :cherep:


Фсе равно я считаю что за если ты собрался поднимать машину за бок то и конструкция должна быть соответствующая... ИМХО....

А нехочешь бензобак в кузов переместить? Имхо у тя для этиого места навалом...

Будет плюс: не надо будет делать защиту для бака... ну и снизу больше возможностей для модернизации..

Где-то в нете видел самодельный бензобак в ниве из нержавейки... зачетно смотрица... :up:
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 ноя 2007, 12:54

CarON, для соре в кузов будет стоть пристегнутый бак от большой машинки типа ЗИЛ или типа того, но если мне понадобиться пустой фургон для перевозик чего то габаритного, то для этих целея я хочу иметь маленьки бак плоский, типа от Волги медлу кузовом и рамой - там места вагон, как раз между раздаткой и задним мостом, потому как над задним мостом не хочу покачто.

Пороги будут буть здоров. УАЗбука перелопачена, чужой опыт и мысли всосал, Ваши коменты обязательно учитываю и рассматриваю.

Методов усиления - уже 4 набросал, но все подряд пока неделаю(во первых по времени вечером ограничен) - да и все сходу заваривать толстенным металлом как то не разумно.

Сегодня закреплю шайбы -поднему тачку.

и поставлю порогом на подставку =- пущай несколько дней повисит.

Если выдержит поставлю второй порог и повешу тачку целиком на порогах - несколько дней все покажут.Если сломаются какие то отдельные узлы - доработаю, если целиком конструкция покажет себя плохо - в утиль.

Лежать под поднятой машиной в качестве доказательства крепости не предлагать :cherep:

ВИдели как лебедку испытывают таким же макаром: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimag ... =48&pos=54
кстати у него же: съемные пороги: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimag ... =48&pos=39
при том что там фланцевое соединение - гораздо менее прочное чем по типу стремянок как у меня - и выдержают пороги!

На УАЗбуке народ пришел к выводу путем опытов что самое крпекое соединение как уменя только там призывают использовать не шпильки а стремянки от рессор. И люди ездят без проблем. и Поднимают тачку и бьются...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 27 ноя 2007, 14:26

Мне фото понравились...и конструкция не плохая...и исполнение...
Только вот, действительно...если придется повиснуть на пороге...не погнет ли раму? :?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 ноя 2007, 15:54

dixi72, будем пытать. посмотрим. Думаю что если будет удар способный загнуть раму - подножка сломается раньше... я ксати по этому поводу думаю может сваркой не увлекаться - пусть лучше болты оборвет - новые вкрутил если что и дальше.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 27 ноя 2007, 17:12

Zavodnoy писал(а):dixi72, будем пытать. посмотрим. Думаю что если будет удар способный загнуть раму - подножка сломается раньше... я ксати по этому поводу думаю может сваркой не увлекаться - пусть лучше болты оборвет - новые вкрутил если что и дальше.

:up:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 28 ноя 2007, 10:59

Золотым рукам- респект :up:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2007, 11:14

Короче поставил и закрпеил к кузову шайбы хоккейные, убрал весь метал с противоположной стороны, пытался испытать...

Жопа то оторвалась от земли, а вот перед - во первых он тяжелее, а во вторых я кузов еще не закрепил - от рамы поднялся на 1см я остановил испытвания - сегодня кузов прикручу полностью.

Все таки чувтсвую буду делать укосины:Изображение

И еще нижний швеллерок в таком положении податлив на изгиб, поэтому буду либо менять на другой элемент(швеллерок поменьше но располив по другому) либо усилю уголком.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00