11.10. Трофи-рейд "Зеленая миля"

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов

Зеленая миля когда?

Опрос закончился 09 окт 2014, 10:18

5 октября
11
22%
11 октября
39
78%
 
Всего голосов: 50

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 30 сен 2014, 11:53

Да. Главное постарайтесь заявку заранее выслать - тогда быстрее пройдет регистрация (просто проверите, поставите подпись и все).

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:

Итак еще раз про легенду.

Основным вопросом при движении по легенде остается правильное измерение пройденного расстояния. Учитывая любительский уровень проводимых соревнований (это скорее о качестве материально-технической подготовки участников, нежели о мастерстве и степени любви к оффроуд :yes: ) конечно не может идти и речи об использовании чисто спортивных штурманских гаджетов, таких как всякие специальные устройства измерения расстояния (штурманские одометры), или дополнительно устанавливаемое оборудование измерения расстояния (компьютер, терратрип, тверь-трип, компьютеры со специально написанной программой). Обычно это такая коробочка расположенная у штурмана, на которой есть крупные кнопки для работы и который подцеплен к одометру автомобиля. Короче все этого дорого и нужно только в спорте (ралли, ралли-рейды и т.д., где используется легенда). Требует технического основательного подхода и у наших джиперов никогда не было.

Не может идти и речь о стандартных одометрах автомобиля, ибо 1. Точность 100 метров у всех (этого не достаточно) и 2. Они все показывают очень разное расстояние. У нас трофи-легенда и расстояния между "ситуациями" бывают очень маленькие + средняя скорость движения авто по меркам других автодисциплин маленькая. И самое главное - кроме ТР-0 (стандарта) у остальных стоят колеса нештатного размера и одометр ВРЕТ.

Поэтому мы используем обычные навигаторы на Навителе. 1. Они достаточно точные. 2. Навител самая распространенная программа (хотя тут дело не в программе, но все же). 3. Там есть удобное меню с датчиками расстояния, которые легко сбрасывать и видеть одновременно общий километраж.

Конечно, в случае использования навигатора - основной вопрос это качество приема. Поэтому берите в дорогу навигатор с большой батарейкой и качественным приемом. Можно подцепить выносную антенну на крышу. Все таки в внутри кабины автомобиля сигнал "скачет" из-за большого количества металла вокруг и иногда докидывает при остановке пару десятком метров в показания. Так же "скачки" могут быть и в густом лесу.

Но вообще главное - это следование основным принципам езды по легенде и общим правилам чтения "ситуаций", тогда погрешности устройства измерения (нашего или вашего) и разный взгляд на геометрию в природе (что для одного плавная дуга, для другого полукруг :cherep: :pipec: ) не доставят неудобства :up:


В следующий раз мы рассмотрим основные принципы передвижения по легенде.
банкротноедело.рф

 

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 30 сен 2014, 18:48

Лектору пасибо :? . Перемена :D

PISKULIN89
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 485
Репутация: 0

Сообщение PISKULIN89 » 30 сен 2014, 18:51

надо проводить 5го т.к. судя по времени не за горами "понарошку"и вообще чего ожидать от организации если вы с числом не можете определиться 2 недели ?! :automat: :automat: :automat:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 сен 2014, 19:46

BAsil, тсссс
все секреты не расказывай, а то все займут первое место.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 30 сен 2014, 19:46

PISKULIN89 писал(а):надо проводить 5го т.к. судя по времени не за горами "понарошку"и вообще чего ожидать от организации если вы с числом не можете определиться 2 недели ?! :automat: :automat: :automat:


Че за бунт на корабле? Это уже всё проходили в начале темы.

Опрос посмотри - честное голосование, большинство за 11, а 4-го Талтрофи. Понарошку всяко разно в эти даты не будет.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 сен 2014, 19:48

PISKULIN89 писал(а):надо проводить 5го т.к. судя по времени не за горами "понарошку"и вообще чего ожидать от организации если вы с числом не можете определиться 2 недели ?! :automat: :automat: :automat:


а че зря 8 раз за 11 голосовал?
все пучком!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 01 окт 2014, 09:50

PISKULIN89, У вас наверное какой-то печальный опыт участия в подобных мероприятиях был? Приглашаю убедиться что вы напрасно волнуетесь за качество соревнования :roll:
банкротноедело.рф

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 213
Репутация: +1

Сообщение frostcraft » 01 окт 2014, 15:23

Ночное? ДА? :cherep: Или днем поедем... :no2:

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 02 окт 2014, 08:48

frostcraft, Поедем днем :yes: Ночное - это в следующем сезоне. Счаз новичков прикатаем и в следующем сезоне будет ЗАРУБА! :up: :yes:
банкротноедело.рф

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 213
Репутация: +1

Сообщение frostcraft » 02 окт 2014, 09:00

Так ночью и прикатывать, так сказать сразу в бой :yes: Ночью по-любому интереснее :yes:

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 02 окт 2014, 15:20

frostcraft, Конечно интереснее, но после Ермак-трофи, ночного ориентирования с ЖПС координатами, было решено Зеленую милю сделать днем.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 02 окт 2014, 16:25

Kubik писал(а):frostcraft, Конечно интереснее, но после Ермак-трофи, ночного ориентирования с ЖПС координатами, было решено Зеленую милю сделать днем.


А что было на Ермак-трофи такого?

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 02 окт 2014, 16:46

Iskerhan, Достаточно скромные результаты. Новички в большинстве вообще сошли с трассы взяв по несколько точек. Старички тоже не суперские результаты привозили (половина и менее точек), хотя до утра ездили. Серый кот один отличился хорошим количественным результатом по-моему. И тоже признался, что тактику немного не правильно выбрали.

Хочется чтобы по легенде люди доехали до финиша. Ночью по легенде тоже очень сложно ездить, а без навыка - это жесть. В новой волне участников мало людей с хорошими навыками езды по легенде. Поэтому решили все таки пока в день. Хочется что бы борьба была конкурентной :up:
банкротноедело.рф

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 окт 2014, 17:08

BAsil, Василий, верни прицеп домой! :D :cherep: :D

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 02 окт 2014, 19:35

Yastrebov72 писал(а):BAsil, Василий, верни прицеп домой! :D :cherep: :D


он уже в призовом фонде :P
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 02 окт 2014, 21:15

Скрытый текст:
:shock: Кто? Дом и прицеп юридически обременены.. :yes: За самого Василия не знаю.. :D

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 213
Репутация: +1

Сообщение frostcraft » 05 окт 2014, 19:48

BAsil писал(а): Хочется чтобы по легенде люди доехали до финиша. Ночью по легенде тоже очень сложно ездить, а без навыка - это жесть. В новой волне участников мало людей с хорошими навыками езды по легенде. Поэтому решили все таки пока в день. Хочется что бы борьба была конкурентной :up:

Первый раз ночное ориентирование по легенде проходил ночью. Легенду тогда увидел первый раз в жизни. Очень понравилось! В принципе там все просто, главное не торопиться и быть спокойным. В тот раз приехал первым :roll:
BAsil писал(а): Новички в большинстве вообще сошли с трассы взяв по несколько точек.

Видимо приехали потусить, а оказалось что надо работать :cherep:

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 06 окт 2014, 13:45

В шапке опубликован регламент.

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 06 окт 2014, 14:08

Kubik писал(а):В шапке опубликован регламент.

смотрю во все глаза, не могу найти 8O


ооо, нашел :up:

пункт 1.6 Прием предварительных заявок осуществляется - до 10.10.2014 г. (включительно) по email: nivaclub@mail.ru или по телефону организаторов.

пункт 5.1 "Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях телефонной и электронной связи до 03.10.2014 г. " :?

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 06 окт 2014, 14:54

armik, спс, поправил.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 06 окт 2014, 18:03

armik писал(а):
Kubik писал(а):В шапке опубликован регламент.

смотрю во все глаза, не могу найти 8O


ооо, нашел :up:

пункт 1.6 Прием предварительных заявок осуществляется - до 10.10.2014 г. (включительно) по email: nivaclub@mail.ru или по телефону организаторов.

пункт 5.1 "Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях телефонной и электронной связи до 03.10.2014 г. " :?


это "специальные" ошибки, чтоб проверить читает ли кто-то регламент или нет :D
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 06 окт 2014, 18:57

Zavodnoy писал(а):
это "специальные" ошибки, чтоб проверить читает ли кто-то регламент или нет :D

и на сколько внимательно читает...)

Maxfux
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение Maxfux » 08 окт 2014, 22:10

Kubik, какой район проведения соревнований??? А то мне машину надо пригнать в Тюмень :)
Обработка кузова автомобилей защитным покрытием повышенной прочности "RAPTOR" фирмы U-POL т.89612030343

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 окт 2014, 10:17

armik писал(а):
Zavodnoy писал(а):
это "специальные" ошибки, чтоб проверить читает ли кто-то регламент или нет :D

и на сколько внимательно читает...)


ага внимательность это важно:

1.1 Внедорожное соревнование "Особенности национальной рыбалки" 2014 (далее "Соревнования"
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 09 окт 2014, 11:35

Придется приз за внимательность учреждать :)))))) :pipec: Ни чего не могу поделать - на работе завал. Готовил ночью в состоянии зомби :gigi:
банкротноедело.рф

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 09 окт 2014, 15:36

Maxfux писал(а):Kubik, какой район проведения соревнований??? А то мне машину надо пригнать в Тюмень :)


Присоединяюсь к вопросу. По какому хоть тракту планируется?

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 10 окт 2014, 09:36

Проезд до Базового лагеря. Кто знает - танкодром у субботино БЛ на верху
Едем по старотобольскому тракту до деревни Субботино, сразу после знака (или перед) конец населенного пункта д. Субботино поворачиваем направо (он там один) едем до нефтепровода примерно 1,5 км. (слева кладбище) поворачиваем налево - двигаемся вдоль нефтепровода примерно 1,5 км. поворачиваем направо в лес, метров через 100 будет плохо заметный поворот налево (обозначим лентами) и двигаемся по дороге держась правой стороны вдоль карьера до Базового лагеря. Основный повороты пометим лентами.
Координаты БЛ
N 57 05,700
Е 65 53,666

https://www.google.ru/maps/place/57%C2% ... !1s0x0:0x0

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 10 окт 2014, 11:16

Легенда! Как много в этом слове для сердца джипера слилось!!! Позволил себе перефразировать классика, звучит по-моему не плохо. А самое главное - правдиво.

Особенно если вспомнить как только не называют организаторов и авторов легенды участники во время движения... И .....ми, и ....ми, и еще ....... крашенными и ....... дырявыми. И только старые прожженые волки трофи-рейдов едут почти молча. Переговоры только по сути. Концентрация максимальная. Да, детка - это легенда. Им помогает знание некоторых принципов и правил езды по легенде. Вот основные:

1. Ситуации в легенде рисуются СХЕМАТИЧНО. Не стоит ждать фотографической точности изображения перекрестка - его не будет. Более того, незначительное и неважное (типа кабаньей тропки) автор мог заметить, а мог и нет.

2. Все люди разные и одну и ту же дорожную ситуацию в мелочах видят по разному. Для кого-то это прямая дорога чуть пошла в сторону, для другого это плавный поворот дороги. Такое место будет нарисовано у разных авторов не много по разному. Но не будет нарисовано разворота или поворота под 90 градусов.

3. Автор может рисовать все ситуации, а может и не все. Допускается пропускать ситуации, если предполагается движение по прямой и (или!) накатанной дороге (направлению). Особенно на больших легендах в местности с мелкой сеткой дорог или большим количеством попутных ситуаций. Смотрите на метраж.

4. Если есть сомнения, едьте еще пару ситуаций вперед. Сходится - отлично. Не сходится - надо вернутся на несколько ситуаций назад. И Пробовать еще раз. Поискать.

5. Каждая легенда проверяется. Будьте уверены, что по ней кроме автора еще один не знакомый с легендой человек проехал. Ищем, думаем, вспоминаем где могли ошибиться.

6. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП - оценка правильности движения по легенде происходит по нескольким параметрам: прохождение заявленного в легенде расстояния от предыдущей ситуации, значительное совпадение схемы ситуации с натурой, взятие контрольных КП по ходу, прогнозируемое уверенное движение дальше.

7. Метры где то будут биться один в один, где то расходится на 10-15%. Признак ошибки расхождение метража более чем на 30 % от заявленного в легенде. Но лишь признак! Если дальше бьется - все ок, просто у кого-то был глюк (у автора или у вас на навигаторе). Еще раз см. п. 6

8. В общем, надо расслабиться, расширить сознание, допустить, что все может быть не так как вы предполагаете - и ВПЕРЕД! :doroga:

Запаситесь минимальной канцелярией - пару листков, карандаши-точилки в легенде вычеркивать или помечать пройденное.

Ну, ждем Вас! :rally:
банкротноедело.рф

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 10 окт 2014, 12:21

P.s. За первые места предусмотрен призовой фонд.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 окт 2014, 13:14

Kubik, надо было легенду составить по тому как доехать до бл, не доехал, сразу проиграл :cherep: