Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 21 фев 2015, 20:01

Просто видео. Все живы :)

Знаю кучу людей, которые будучи уже взрослыми ни разу не летали на самолете. Мне это кажется странным, но часть из них не летает из убеждений. Иначе говоря, просто боятся.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

 

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 21 фев 2015, 20:27

Летал на Ан-2, Ми-8, Ан-24, Ту-104, Ил-18, Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-10, АТР-42, АТР-72, практически на всех Боингах и Аэробусах. На многих самолетах по очень много раз, особенно Ту-134 и Ту-154. Естественно пассажиром. Практически никогда и ничего не боялся!

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 21 фев 2015, 20:42

В кино так часто показывают, как самолет попадает в зону турбулентности, в воздушные ямы. Такое вообще часто случается, или это редкая штука? Я вот сколько летал, разу ничего подобного не застал.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 21 фев 2015, 20:49

Знакомый летал на Кубу, где-то уже на подлете, попали в зону жуткой турбулентности. Говорил, что уже и помолиться успел, никогда не попадал в такую переделку. Экипаж спокойно сообщил о турбулентности, типа, здесь это обычное явление. Долетели, удачно сели. А потом он услышал разговор пилотов - ну, ни фига себе, никогда такого не было, думал развалимся на хрен ((
Изображение

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 21 фев 2015, 21:03

Самую страшную болтанку я поимел, когда летели на спецрейсе Як-40 из Тюмени в Свердловск. Когда приземлились, пилоты тоже немного бледно выглядели

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 21 фев 2015, 21:10


летел на Ми-8 пассажиром , сзади одна створка (аппарель) открылась...и там седуха была пустая...)))
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 21 фев 2015, 21:17

xebia писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=QguEfBMhpyc
летел на Ми-8 пассажиром , сзади одна створка (аппарель) открылась...и там седуха была пустая...)))

Да там обычно и не сидят.Летал на Ми-8 не один десяток, а может и сотен раз. Ни разу не видел, чтобы там сидели.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 21 фев 2015, 21:41

Нашел очень полезное видео для тех кто боится летать. Алексей Кочемасов (Летчик Леха) и Алексей Герваш подробно рассказывают почему не стоит бояться летать на самолетах. Рекомендую смотреть полностью и не только тем кто боится. Очень много интересного рассказывают.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 21 фев 2015, 23:24

NEPTUN,
[quoteВ кино так часто показывают, как самолет попадает в зону турбулентности, в воздушные ямы. Такое вообще часто случается, или это редкая штука?][/quote]
Это довольно частое явление и оно не зависит от типа самолёта или профессионализма пилота.
Можно многочасовой перелёт пройти вообще без "болтанки", а можно за час полёта вспомнить всю свою жизнь и помянуть всех святых!
Почему Тихий океан называется "тихим",а на самом деле на нём больше всех штормов происходит???
Потому что некто из первооткрывателей при его пересечении не встретил ни одного шторма на нём-повезло...
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 21 фев 2015, 23:28

Картер писал(а):
xebia писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=QguEfBMhpyc
летел на Ми-8 пассажиром , сзади одна створка (аппарель) открылась...и там седуха была пустая...)))

Да там обычно и не сидят.Летал на Ми-8 не один десяток, а может и сотен раз. Ни разу не видел, чтобы там сидели.

да.стремное место
их там 2
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5898
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 751
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 23 фев 2015, 14:56

у того же Герваша есть видео, как он на тренажере сажает самолет с полностью выключенными двигателями.

Добавлено спустя 29 дней 3 часа 37 минут 51 секунду:

во Франции самолет упал.
http://lifenews.ru/mobile/news/151695

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40755
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 045
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 24 мар 2015, 20:24

На юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет А320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф. Борт приписан к немецкой авиакомпании Germanwings. В момент трагедии в самолете находились 142 пассажира и шесть членов экипажа.

По предварительным данным, самолет исчез с радаров диспетчеров около 13:00 (мск). Возможно, причиной падения стало столкновение с Альпами в регионе Альпы Верхнего Прованса. Этим утром в регионе зафиксированы небольшие осадки, переменная облачность, но сильного тумана не наблюдается.

Germanwings — немецкая бюджетная авиакомпания, «дочка» Lufthansa, базирующаяся в аэропорту Кельн-Бонн.





P.s. Я как-то раз летел однажды этой компанией Germanwings по маршруту Германия-Франция...
Миру мир

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 24 мар 2015, 20:34


ГАФовец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 511
Репутация: +1

Сообщение ГАФовец » 25 мар 2015, 01:20

Всеволод, Такая работа!! Иначе нельзя!!
Хочешь быть счастливым-будь им.
Козьма Прутков

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 мар 2015, 09:18


Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 мар 2015, 09:35

во Франции самолет упал
Сейчас вся гейропа причитать будет полгода о погибших...а сколько их на востоке украины погибло - им пох!

SHTURMAN,
Это довольно частое явление и оно не зависит от типа самолёта или профессионализма пилота.
всегда считал что чем больше самолет, тем меньше болтанка от воздушных ям. :oops: Думал на ил-86 болтать будет меньше чем на як-40
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 25 мар 2015, 16:20

Mauzer писал(а):
во Франции самолет упал
Сейчас вся гейропа причитать будет полгода о погибших...а сколько их на востоке украины погибло - им пох!

Очень некорректное сравнение.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 25 мар 2015, 16:57

Al писал(а):Очень некорректное сравнение.

Почему некорректное? По Шарли Эбдо сколько плача было.
Просто они для них люди, а все остальные, и мы в том числе, нет.
Изображение

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 25 мар 2015, 17:16

Если бы самолет разбился в результате военных действий, если бы в нем хотя бы находились участники военных событий или члены европейских правительств, для которых мы не являемся людьми.
Погибли люди, которые возможно и не интересовались военными конфликтами на планете, не поддерживали ту, либо иную сторону.
Это просто трагедия, без расстрелов, терактов и т.п. В этой трагедии нет политики, и сколько времени Европа будет скорбить по погибшим в самолете людям, это её дело, поэтому считаю сравнение некорректным.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40755
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 045
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 26 мар 2015, 17:01

Журналисты The New York Times со ссылкой на источник, близкий к следствию, сообщают, что во время крушения самолета Airbus A320 авиакомпании Gemanwings 24 марта 2015 года в кабине не было одного из пилотов. Согласно данным, полученным с бортового самописца, один из пилотов покинул кабину перед крушением.
По данным источника, в начале полета из Барселоны в Дюссельдорф между пилотами шла «спокойная беседа». Затем один из пилотов покинул кабину, а когда попытался вернуться за штурвал, то дверь в кабину оказалась закрытой. Он постучал, однако его коллега так и не открыл дверь. На записях присутствовавшего в кабине пилотов "черного ящика" слышно, как оставшийся вне кабины пилот колотит в дверь и даже пытается ее выломать. При этом в последние секунды полета авиалайнера в кабине пилотов находится только один человек, который не открывает дверь. Что заставило пилота покинуть кабину, пока неясно.
Известно, прокуратура ФРГ подтвердила, что в момент крушения A320 в кабине был только один пилот.
Как передает НТВ, расшифровка записи черного ящика порождает еще больше вопросов. Главный из них: почему оставшийся в кабине пилот так себя вел? Ему стало плохо? Он потерял сознание или сознательно направил самолет на гору? Действовал он по чьему-то указанию или это было самоубийство, точнее, убийство 150 человек.
Известно лишь, что один из летчиков был очень опытным, налетал 6 тысяч часов. В послужном списке второго лишь 200 часов, проведенных в воздухе.
По информации газеты Mondo, в момент катастрофы в кабине Airbus A320 находился командир лайнера, второй пилот был заблокирован снаружи.
Миру мир

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 27 мар 2015, 08:11

Конечно, на летчиков все можно свалить, ну как обычно. техника то ведь она безотказная 100 процентов :up:
Сергей UB9LAU

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 27 мар 2015, 08:20

Дверь тоже техника заблокировала?
Изображение

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 27 мар 2015, 09:39

zapad, имхо фигню ты сказал.. Если бы они хотели сгладить ситуацию, то они бы наоборот спёрли бы на отказ техники или ещё на какую нибудь мульку. А самоубийство пилота очень плохо сказывается на репутации компании. Они бы на такое не пошли. Да и расследование проводит не одна заинтересованная организация, там полюбому такая фигня как фальсификация не пройдёт.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 мар 2015, 10:10

Majesti©,
Он потерял сознание или сознательно направил самолет на гору?
Похоже на второй вариант. Много.
Скрытый текст:
26 марта 2015 17:54
Авиакатастрофу считают массовым убийством: несясь навстречу гибели, Любитц не волновался

Запись с черного ящика указывает на то, что гибель 150 человек на борту авиалайнера А320 на юге Франции стала результатом умышленных действий второго пилота. Об этом сообщил прокурор Марселя Брис Робен.

"Незадолго до крушения командир экипажа передал управление самолетом А320 второму пилоту и на время покинул кабину, — сказал прокурор. — В кабине оставался только второй пилот. В это время полет осуществлялся в режиме автопилота. Запись свидетельствует, что почти 20-минутный диалог двух пилотов был спокойным, дружелюбным. В отсутствие командира самолета второй пилот инициировал снижение, задействовав соответствующие рычаги управления. Это могло быть сделано только намеренно".

Согласно имеющейся в распоряжении следственных органов аудиозаписи из кабины самолета, командир экипажа пытался открыть дверь и вернуться за штурвал, но вход в кабину был блокирован. "Дверь могла быть блокирована только умышленно, — цитирует прокурора ТАСС. — Все было сделано для того, чтобы самолет разбился".

Те несколько минут, пока продолжалось снижение, второй пилот не отвечал на требования командира и запросы наземных служб. "Во время снижения он абсолютно ничего не говорил. На записи слышно только его дыхание — вплоть до момента крушения", — отметил прокурор Марселя.

По словам прокурора, нет никаких признаков, указывающих на какое-либо неожиданное физическое недомогание второго пилота. "Его дыхание было совершенно нормальным", — пояснил Брис Робен.

Главной загадкой на данной стадии расследования остаются мотивы второго пилота. Французская прокуратура ожидает от германских коллег дополнительные данные по пилоту А320, который стал виновником гибели ни в чем не повинных людей. Речь идет о 28-летнем гражданине Германии. Его имя — Андреас Любитц. С детских лет он занимался в авиаклубе, был увлеченным планеристом. Знакомые характеризовали его как "спокойного, уравновешенного и обходительного человека". "Пока нет никаких элементов, указывающих на то, что речь идет о теракте", — подчеркнул прокурор, добавив, что Любитц не числился в списках
подозреваемых в подобной деятельности.

Второй пилот самолета Airbus, по данным представителей Lufthansa, начал работать в Germanwings в 2013 году и имел 630 летных часов. Ранее представители Germanwings (дочерняя компания Lufthansa) сообщили, что капитан борта работал в компании более 10 лет. За его плечами было свыше 6 тысяч летных часов.

По мнению Робена, к содеянному не может быть применен и термин "самоубийство". "Самоубийство — это сведение счетов с собственной жизнь, — отметил французский прокурор. — А в данном случае погибли 150 человек". В этой связи он намерен переквалифицировать дело по статье "Умышленное убийство".

Французские власти уже приступили к опознанию останков пассажиров, находившихся на борту разбившегося авиалайнера А320. "Процесс опознания начался, но он будет длительным, — предупредил прокурор Марселя. — Это займет по меньшей мере несколько недель". Сегодня он встретился с первой группой прибывших во Францию родственников погибших пассажиров.

Во Францию также прибыла и семья Андреаса Любитца. Родственники второго пилота были отделены от родственников остальных жертв катастрофы, и не будут находиться с ними в контакте.

По словам французских экспертов, следственные органы теперь займутся тщательной проверкой прошлого Любитца. Будут внимательно изучены его личная жизнь, круг знакомых, общение в Facebook и других соцсетях.

Как заметил авторитетный французский консультант в аэрокосмической отрасли Жерар Фельдзер, самоубийства пилотов уже происходили в прошлом. Однако это случалось крайне редко. Ведь летчики регулярно проходят медицинские обследования, с ними постоянно работают психологи, отметил Фельдзер.

Тем временем, на месте крушения продолжаются поиски тел пассажиров и второго черного ящика. Накануне был обнаружен корпус бортового самописца, но сам регистратор еще не найден. Горный характер местности затрудняет все виды работ. Самолет, ударившись о склон, имеющий крутой уклон в 70-75 градусов, разбился на мелкие куски. Работы по расследованию обстоятельств гибели лайнера А320 продолжают эксперты Франции, Германии и Испании.

Как подчеркнул премьер-министр Франции Манюэль Вальс, "никакие версии происшедшего не отвергаются". В то же время власти страны, а также директор Бюро по анализу и расследованию происшествий на транспорте Реми Жути считают маловероятными версии теракта, разгерметизации кабины, нарушения целостности корпуса самолета в результате взрыва.
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2455676
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)

Сообщение Mauzer » 02 июл 2015, 17:39

Опубликованы последние слова пилота разбившегося в Тайбэе самолета
Совет по авиационной безопасности Тайваня представил отчет о крушении самолета ATR-72−600 в феврале 2015 года. На сайте ведомства опубликован таймлайн полета.
Как выяснилось, последними словами пилота была фраза: «Вау, я не тот двигатель отключил».
https://news.mail.ru/incident/22539452/?frommail=1
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)

Сообщение SHTURMAN » 10 июл 2015, 09:47

Вот Вам и кризис :pipec:
UTair не стал тратиться на памятник жертвам крушения ATR-72

UTair не стал тратиться на памятник жертвам крушения ATR-72
После того, как администрация города Тюмени выдала официальное разрешение на установку памятника жертвам крушения самолета ATR-72 на «Площади Памяти», в первую очередь, родственники погибших рассчитывали на получение денежных средств для этих целей от авиакомпании UTair. Однако официальный отказ авиаперевозчика заставил их искать деньги в другом месте.

Во время пресс-конференции, которая состоялась 9 июля, член инициативной группы, созданной для реализации проекта по установке памятника, Татьяна Ситникова, рассказала о том, каким образом родственники погибших тюменцев пытались собрать денежные средства для установки мемориала.

По ее словам, первоначально члены инициативной группы были уверены — памятный знак появится на тюменской площади за счет средств авиакомпании UTair, по вине которой погибли 33 человека. Как сообщает Татьяна, родственники жертв катастрофы не раз обращались к руководству фирмы, однако всякий раз получали отказ.

«В авиакомпании нам сказали, что установка памятника жертвам аварии за счет Utair возможна лишь непосредственно в месте падения самолета. Никаких денег на памятник в городе нам выделено не будет. Больше ждать денег не от кого, мы прекрасно понимаем, что администрация города не будет оплачивать два памятника», — рассказала Татьяна.

Между тем, по мнению членов инициативной группы, памятник обязательно должен располагаться в городе, а именно на «Площади Памяти». «Вообще, произошла ведь трагедия не только для погибших людей. Во многих семьях, я знаю, одни родственники слегли с инсультами, инфарктами, некоторые вообще покончили жизнь самоубийством. У большинства людей нет ни сил, ни здоровья, чтобы каждый раз добираться до места трагедии, в деревню Горьковка», — говорит Татьяна Ситникова.

Когда родственники погибших тюменцев обращались в авиакомпанию Utair в последний раз, им ответили, что в установке памятника на «Площади Памяти» отказано по причине экономического кризиса. Между тем, Татьяна сообщила: «У меня в этой страшной аварии погиб муж. Авиакомпания Utair отказала в деньгах на памятник тому, кто являлся ее сотрудником».

Напомним, 9 июля стартовала кампания по сбору денежных средств на установку памятника жертвам аварии. Все средства тюменцев будут аккумулироваться на счете Благотворительного Фонда развития Тюмени.

http://www.*.ru/news/news81459.html
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 264
Репутация: +7

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)

Сообщение Sergeika » 10 июл 2015, 11:17

SHTURMAN, по-моему, руководство ЮТа эффективно прикрывается кризисом, чтобы разворовывать деньги. При таких ценах на билеты, куда деньги уходят? Пользуются монополизмом на определенных направлениях. Пример для сравнения. 6.07 летел в Ноябрьск Ямалом борт CRJ-200. В полете: одна стюардесса, предложили газетку, напитки на выбор сок/вода, покормили легким завтраком (круасан с чаем). Время полета 1 час 30 минут. Стоимость билета 7700 по-моему. Обратно 7.07 летел из Сургута на Юте вечерним рейсом на кукурузнике ATR-72. В полете: два бортпроводника, предложили конфетку "Взлетная", стакан водички без газа (сока и прочего не предлагали) и все. Время полета с учетом облета грозы 2 часа. Стоимость билета 8000 рублей. Почему такая разница в сервисе? Зачем на небольшой самолет два бортпроводника? Не лучше ли организовать какой-то сервис, но убрать одного стюарда?
По информации, в 2015 г. ЮТу выделили 4,5 ярда государственных денег. Где они?
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)

Сообщение nark07 » 10 июл 2015, 11:32

Sergeika писал(а):По информации, в 2015 г. ЮТу выделили 4,5 ярда государственных денег. Где они?

По информации, государство ЮТу ничего не выделяло - выделил Сургутнефтегаз. Предположительно, пошли на оплату долгов
Sergeika писал(а):летел в Ноябрьск Ямалом ...Время полета 1 час 30 минут. Стоимость билета 7700 по-моему. Обратно 7.07 летел из Сургута на Юте ...Время полета с учетом облета грозы 2 часа. Стоимость билета 8000 рублей.

Время в полете на 33% больше, а стоимость билета всего на 4% выше - поэтому, я думаю, и сервис ниже

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 264
Репутация: +7

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)

Сообщение Sergeika » 10 июл 2015, 11:54

nark07, а то что расстояние меньше? И то что время полета зависит от типа судна? Кукурузник медленнее летит же.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о Воздушных машинах)

Сообщение ALEXX_72 » 10 июл 2015, 11:57

SHTURMAN писал(а):Вот Вам и кризис

На хрена памятник на площади Памяти, они что герои. Положили свою жизнь на благое дело. Это жертвы халатности. Давайте сейчас всем подряд ставить памятники в людных местах. "Его сбил пьяный водитель", "Погиб на производстве", "Шел мимо кирпич на голову упал". Полный кретинизм.

Один из комментариев гневных к выложенной Вами статье.

Мне тоже непонятно зачем в городе памятник разбившимся на АТР, и для чего вообще эта заваруха с памятниками и мемориалами.
Людей уже не вернуть, компенсации выплатили. Да и в чем смысл ездить на поле в горьковку, когда похоронены погибшие на кладбище.
Между тем, по мнению членов инициативной группы, памятник обязательно должен располагаться в городе, а именно на «Площади Памяти». «Вообще, произошла ведь трагедия не только для погибших людей. Во многих семьях, я знаю, одни родственники слегли с инсультами, инфарктами, некоторые вообще покончили жизнь самоубийством. У большинства людей нет ни сил, ни здоровья, чтобы каждый раз добираться до места трагедии, в деревню Горьковка»,