Приобрел бракованный ноутбук в ЭКСПЕРТЕ в зеленом береге

Компьютеры и все что с ними связано
qaz7828
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Приобрел бракованный ноутбук в ЭКСПЕРТЕ в зеленом береге

Сообщение qaz7828 » 19 янв 2012, 13:37

Нотбук асер aspire 5750G-2434G64Mnkk Доброго времени суток! история такая, приобрел ноутбук выше упомянутый, в магазине включили навтыкали программ вроде все работает! я забираю коробку с ноутом и уезжаю из Тюмени за 400 км от родного города на пмж! приехав на место новой дислакации я достал ноутбук подключил батарею и попытался его включить! но не тут то было! ноут никак не отреагировал! я включил в сеть ноут заработал! но на иконке батареи было написано Подключено,доступно 90%(не заряжается) при отключении от сети вырубается мгновенно!установил аверес износ батареи показывает 1% потом я обнаружил что порт usb 3 тоже никак не реагирует например( мышь,флешка) но питание на интекаторе флешки светится! увезти обратно сдать по горантии нет возможности! в своем городе я буду тока через год и гарантия закончиться! думаю прошить Bios новой версией! может поможет но на сайте acer драйвера для Bios на английском я с ним не дружу!)) скинте пожалуйста ссылочку на нужный драйвер! зарание спасибо!

 

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 19 янв 2012, 14:11

qaz7828 писал(а):....закончиться! думаю прошить Bios новой версией! может поможет но на сайте acer драйвера для Bios на английском я с ним не дружу!)) скинте пожалуйста ссылочку на нужный драйвер! зарание спасибо!

Не заморачивайся, не поможет тебе это. Ищи способ сдать его обратно или отремонтировать по гарантии. Просто если по незнанию и биос в придачу запорешь - 100% с гарантии слетишь.

ЗЫ С этим магазином была подобная история. Три недели потом добивались чтоб деньги за бракованное изделие вернули.
{:?

qaz7828
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение qaz7828 » 19 янв 2012, 14:17

они мне даже печать в гарантию не поставили только чек! а то бы сдал или в ишиме или в абатске! туда если день потратить добраться можно! но до тюмени это гемор да и накладно!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

кстате на сайте производителя как раз есть драйвер для батареи но написанно на буржуйском и смысл его я понять не могу!

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 19 янв 2012, 14:22

qaz7828 писал(а):они мне даже печать в гарантию не поставили только чек! а то бы сдал или в ишиме или в абатске! туда если день потратить добраться можно! но до тюмени это гемор да и накладно!

Тогда только лично приезжать и разбираться с ними. Или ремонтировать средствами у квалифицированных специалистов (не думаю что в абатском и ишиме таких просто найти). Так как по симптомам проблемы с железом: USB - микросхема южного моста.
{:?

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 19 янв 2012, 14:37

У меня у друга такая же ерунда была, началась через погода после покупки, а до этого работал нормально. Индикатор батареи горит что не заряжена, и включив в сеть батарея не заряжается, а ноут работает нормально. Друг отвез в сервис по гарантии - заменили батарею и все заработало. Покупал ноут в Москве, гарантия производителя, печати в гарантийнике, сервис производителя нашел в Тюмени.

Если больше 14 дней прошло, есть чек на покупку в Эксперте, то печать в гарантийник можно поставить в магазине, и потом обратиться в сервис производителя! Пошли чек с товарным заказным письмом в тюмень знакомым, сходят в Эксперт скажут "Покупал, забыл поставить печать", а потом тебе вышлют и обратишься в сервис производителя там у себя...Если 14 дней не прошло, то отсылай ноутбук транспортной компанией (рублей 300) знакомым в Тюмень и пусть сдают обратно в Эксперт!

да и сам лучше не лезь, особенно в BIOS, в гарантийном сервисе определят и не будет гарантии.

qaz7828
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение qaz7828 » 19 янв 2012, 17:00

спасибо за ответы! времени уже полтора месяца прошло,был сегодня в с. Aбатское случайно зашел в какой то магазин"ТОЧКА ДОСТУПА" обьяснил проблему, сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем! вот задумался стоит ли везти или развод на деньги потом будет?

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 11 мар 2012, 11:39

"сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем"

1) запрос на что именно хотели сделать? знаю что можно отправить запрос производителю, если клиент пришёл с чеком и без гарантийника, чтобы гарантия была по серийному номеру. а на что они хотели отправить запрос я незнаю.
2) без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.

З.Ы. Сам работаю в авторизованном СЦ. :cherep:

DF_Zmey
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 587
Репутация: 0

Сообщение DF_Zmey » 15 мар 2012, 12:53

без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.

Каменный век! У авторизованных С/Ц должна быть информация обовсем оборудовании на который они авторизованы проводить какие либо работы! По штрих кодам есть вся инфа об оборудовании и гарантии!

"сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем"

Вот это правильная работа авторизованного С/Ц! :wink:
.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 15 мар 2012, 18:42

видел в сервисном центре как устраняли данную проблему.... на нетбуке асер.... вообщем там тип вытаскивал батарейку, потом подключил питание нажал и держал кнопочку пауэр 10 секунд(ноут не должен включаться) потом вставил батарейку и все стало нормально.... в общем где то в гугле есть тема такая надо пошукать....

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 15 мар 2012, 19:55

DF_Zmey
если не знаешь - не говори.

:lol2:

Считать так, как считаешь ты - действительно каменный век. Авторизованный сервисный центр не представитель производителя и такой базы данных про которую ты говоришь у СЦ нет и она впринципе ему не нужна. СЦ осуществляет ремонт и не более.

А во второй твоей цитате не "правильная работа СЦ" а шаражкина контора 100%.
Тем более там, где проживает автор авторизованных СЦ по Acer нет! :P

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 15 мар 2012, 20:00

Насколько я знаю, многие магазины не ставят печать в гарантийник,
гарантия действует по чеку

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 15 мар 2012, 20:04

Lexa12, по чеку конкретно наш СЦ например принимает только от МВидио
З.Ы. для справки :wink:

DF_Zmey
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 587
Репутация: 0

Сообщение DF_Zmey » 15 мар 2012, 23:49

KOSTIK0987, Такое чувство, будто твой СЦ подвальная шараж-монтаж контора!
До сих пор бумажки перебирать со штампиками... и чтобы узнать на гарантии то или иное оборудование необязательно владеть базой как у производителя, дотаточно доступа в интернет и доступа к сервисам производителя(если он авторизованный :lol2: )
DF_Zmey
если не знаешь - не говори.

Я знаю как работает СЦ HP, я забыл, что такое чек или гарантийный талон! :P
.________

/_|_|\____\___

l:::::[00]**[00]

()_)- ()_)--0-()_)

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 16 мар 2012, 00:50

DF_Zmey, +1, у Intel'а так-же!

KOSTIK0987, авторизованный СЦ - он на то и авторизованный! Все проверяется по серийнику! Должно по крайней мере так быть... Чеки - действительно какой-то каменный век.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 16 мар 2012, 11:53

думайте так люди :rvota:

Добавлено спустя 4 минуты:

DF_Zmey, досвидания. удачи. с твоей осведомлённостью только с техникой гарантийной и работать.