Приобрел бракованный ноутбук в ЭКСПЕРТЕ в зеленом береге
- qaz7828
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Приобрел бракованный ноутбук в ЭКСПЕРТЕ в зеленом береге
Нотбук асер aspire 5750G-2434G64Mnkk Доброго времени суток! история такая, приобрел ноутбук выше упомянутый, в магазине включили навтыкали программ вроде все работает! я забираю коробку с ноутом и уезжаю из Тюмени за 400 км от родного города на пмж! приехав на место новой дислакации я достал ноутбук подключил батарею и попытался его включить! но не тут то было! ноут никак не отреагировал! я включил в сеть ноут заработал! но на иконке батареи было написано Подключено,доступно 90%(не заряжается) при отключении от сети вырубается мгновенно!установил аверес износ батареи показывает 1% потом я обнаружил что порт usb 3 тоже никак не реагирует например( мышь,флешка) но питание на интекаторе флешки светится! увезти обратно сдать по горантии нет возможности! в своем городе я буду тока через год и гарантия закончиться! думаю прошить Bios новой версией! может поможет но на сайте acer драйвера для Bios на английском я с ним не дружу!)) скинте пожалуйста ссылочку на нужный драйвер! зарание спасибо!
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
qaz7828 писал(а):....закончиться! думаю прошить Bios новой версией! может поможет но на сайте acer драйвера для Bios на английском я с ним не дружу!)) скинте пожалуйста ссылочку на нужный драйвер! зарание спасибо!
Не заморачивайся, не поможет тебе это. Ищи способ сдать его обратно или отремонтировать по гарантии. Просто если по незнанию и биос в придачу запорешь - 100% с гарантии слетишь.
ЗЫ С этим магазином была подобная история. Три недели потом добивались чтоб деньги за бракованное изделие вернули.
{:?
- qaz7828
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
они мне даже печать в гарантию не поставили только чек! а то бы сдал или в ишиме или в абатске! туда если день потратить добраться можно! но до тюмени это гемор да и накладно!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
кстате на сайте производителя как раз есть драйвер для батареи но написанно на буржуйском и смысл его я понять не могу!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
кстате на сайте производителя как раз есть драйвер для батареи но написанно на буржуйском и смысл его я понять не могу!
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
qaz7828 писал(а):они мне даже печать в гарантию не поставили только чек! а то бы сдал или в ишиме или в абатске! туда если день потратить добраться можно! но до тюмени это гемор да и накладно!
Тогда только лично приезжать и разбираться с ними. Или ремонтировать средствами у квалифицированных специалистов (не думаю что в абатском и ишиме таких просто найти). Так как по симптомам проблемы с железом: USB - микросхема южного моста.
{:?
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
У меня у друга такая же ерунда была, началась через погода после покупки, а до этого работал нормально. Индикатор батареи горит что не заряжена, и включив в сеть батарея не заряжается, а ноут работает нормально. Друг отвез в сервис по гарантии - заменили батарею и все заработало. Покупал ноут в Москве, гарантия производителя, печати в гарантийнике, сервис производителя нашел в Тюмени.
Если больше 14 дней прошло, есть чек на покупку в Эксперте, то печать в гарантийник можно поставить в магазине, и потом обратиться в сервис производителя! Пошли чек с товарным заказным письмом в тюмень знакомым, сходят в Эксперт скажут "Покупал, забыл поставить печать", а потом тебе вышлют и обратишься в сервис производителя там у себя...Если 14 дней не прошло, то отсылай ноутбук транспортной компанией (рублей 300) знакомым в Тюмень и пусть сдают обратно в Эксперт!
да и сам лучше не лезь, особенно в BIOS, в гарантийном сервисе определят и не будет гарантии.
Если больше 14 дней прошло, есть чек на покупку в Эксперте, то печать в гарантийник можно поставить в магазине, и потом обратиться в сервис производителя! Пошли чек с товарным заказным письмом в тюмень знакомым, сходят в Эксперт скажут "Покупал, забыл поставить печать", а потом тебе вышлют и обратишься в сервис производителя там у себя...Если 14 дней не прошло, то отсылай ноутбук транспортной компанией (рублей 300) знакомым в Тюмень и пусть сдают обратно в Эксперт!
да и сам лучше не лезь, особенно в BIOS, в гарантийном сервисе определят и не будет гарантии.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
"сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем"
1) запрос на что именно хотели сделать? знаю что можно отправить запрос производителю, если клиент пришёл с чеком и без гарантийника, чтобы гарантия была по серийному номеру. а на что они хотели отправить запрос я незнаю.
2) без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.
З.Ы. Сам работаю в авторизованном СЦ.
1) запрос на что именно хотели сделать? знаю что можно отправить запрос производителю, если клиент пришёл с чеком и без гарантийника, чтобы гарантия была по серийному номеру. а на что они хотели отправить запрос я незнаю.
2) без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.
З.Ы. Сам работаю в авторизованном СЦ.

- DF_Zmey
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 587 -
Репутация: 0
без печати в гарантийнике ни один авторизованный сервисный центр не примет оборудование в гарантийный ремонт. как минимум должна быть печать продавца. А если в идеале, то должны быть заполнены ПРОДАВЦОМ поля: модель изделия, серийный номер, стоять печать, и при покупке должен ПРОДАВЕЦ вписать дату продажи в гарантийный талон, и ФИО покупателя.
Каменный век! У авторизованных С/Ц должна быть информация обовсем оборудовании на который они авторизованы проводить какие либо работы! По штрих кодам есть вся инфа об оборудовании и гарантии!
"сказали привози даже без печатей на гарантию, типо сами запрос сделаем"
Вот это правильная работа авторизованного С/Ц!

.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
видел в сервисном центре как устраняли данную проблему.... на нетбуке асер.... вообщем там тип вытаскивал батарейку, потом подключил питание нажал и держал кнопочку пауэр 10 секунд(ноут не должен включаться) потом вставил батарейку и все стало нормально.... в общем где то в гугле есть тема такая надо пошукать....
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
DF_Zmey
если не знаешь - не говори.
Считать так, как считаешь ты - действительно каменный век. Авторизованный сервисный центр не представитель производителя и такой базы данных про которую ты говоришь у СЦ нет и она впринципе ему не нужна. СЦ осуществляет ремонт и не более.
А во второй твоей цитате не "правильная работа СЦ" а шаражкина контора 100%.
Тем более там, где проживает автор авторизованных СЦ по Acer нет!
если не знаешь - не говори.

Считать так, как считаешь ты - действительно каменный век. Авторизованный сервисный центр не представитель производителя и такой базы данных про которую ты говоришь у СЦ нет и она впринципе ему не нужна. СЦ осуществляет ремонт и не более.
А во второй твоей цитате не "правильная работа СЦ" а шаражкина контора 100%.
Тем более там, где проживает автор авторизованных СЦ по Acer нет!

- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- DF_Zmey
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 587 -
Репутация: 0
KOSTIK0987, Такое чувство, будто твой СЦ подвальная шараж-монтаж контора!
До сих пор бумажки перебирать со штампиками... и чтобы узнать на гарантии то или иное оборудование необязательно владеть базой как у производителя, дотаточно доступа в интернет и доступа к сервисам производителя(если он авторизованный
)
Я знаю как работает СЦ HP, я забыл, что такое чек или гарантийный талон!
До сих пор бумажки перебирать со штампиками... и чтобы узнать на гарантии то или иное оборудование необязательно владеть базой как у производителя, дотаточно доступа в интернет и доступа к сервисам производителя(если он авторизованный

DF_Zmey
если не знаешь - не говори.
Я знаю как работает СЦ HP, я забыл, что такое чек или гарантийный талон!

.________
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
/_|_|\____\___
l:::::[00]**[00]
()_)- ()_)--0-()_)
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2