когда прекратят полив дорог Тюмени антигололедным реагентом?

Общественная организация автомобилистов Тюмени
Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 14 ноя 2008, 11:49

Федичка, мне нра все, НО...
2 пункт может быть введен только в законодательном порядке, как, например, в Финляндии. Принятие таких решений в отдельно взятом регионе будет незаконным.
Хотя в рекомендательном варианте это возможно. То есть не обязать, а рекомендовать.
Изображение

 

Федичка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Федичка » 14 ноя 2008, 13:21

sashan72 писал(а):Федичка,
как Вы себе представляете выполнение пункта номер 2?
третий пункт мне нра!


Я не юрист - не знаю Поэтому и пишу здесь. Уверен - как нибудь это можно организовать. В конце концов штрафовать просто за отсутствие шипов и всего делов...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27517
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 806
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 ноя 2008, 13:27

Федичка, к сожалению, штрафовать за отсутствие шипов невозможно - нет нормативной базы. Это все равно, что штрафовать за отсутствие радиоантенны.

Федичка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Федичка » 14 ноя 2008, 16:24

Holtoff писал(а):Федичка, к сожалению, штрафовать за отсутствие шипов невозможно - нет нормативной базы. Это все равно, что штрафовать за отсутствие радиоантенны.

Ну значит надо, чтоб кто-то задумался о создании этой нормативной базы. А то получается ерунда: бОльшая часть автолюбителей покупает шипованную резину, чтобы ездить безопасно при любой погоде, а из-за меньшинства, которое не хочет или не может ее покупать, мы вынуждены постоянно быть по уши в говне. Имхо, это несправедливо! :automat:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27517
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 806
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 ноя 2008, 16:38

Федичка: "Ну значит надо, чтоб кто-то задумался о создании этой нормативной базы. А то получается ерунда: бОльшая часть автолюбителей покупает шипованную резину, чтобы ездить безопасно при любой погоде, а из-за меньшинства, которое не хочет или не может ее покупать, мы вынуждены постоянно быть по уши в говне. Имхо, это несправедливо! automat"

Финны тоже так считают. Может, и правильно.

TylerD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Volkswagen Tiguan)

Рейтинг: 257
Репутация: 0

Сообщение TylerD » 14 ноя 2008, 19:52

Федичка писал(а): (липучка не канает).


Фьёдор! Не гони! Второй сезон на липучке езжу (которая подороже почти всех шипов) - полет нормальный! Только из-за этого пункта я не дам вам требовать! :D :P

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Сообщение Su-33 » 14 ноя 2008, 21:00

Расходы на вывоз снега с города огромные, поэтому будут сыпать соль. И наплевать им на экологию, шипы, безопасность... Отмывают деньги, слишком много заинтересованных, плюс мойки неплохо на этом зарабатывают. Рост ДТП как был положительным так и остается, никаких резких скачков, спадов не наблюдается. Что с солью, что без нее. А дтп, по моему, как раз самые страшные не при гололеде. В гололед обычно друг друга коцают не сильно - только материальный ущерб.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 16 ноя 2008, 10:53

Ненавижу обработку противогололёдными реагентами!!!
Приветствую своевременное небольшое присыпание чистым песочком очищенной от снега дороги. :up:

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 17 ноя 2008, 17:32

недавно по телеку показывали пепредачу как в горах швеции что-ли.. не помню уже. так вот полицейские встали на траассе и никого выше в горы без цепей на колесах не пускали.
у нас ГИБДДшников оч много вот пусть стоят на постах стационарных и проверяют наличие наклейки "Ш" на заднем стекле. во время сильного гололеда. :up:

Федичка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Федичка » 17 ноя 2008, 17:35

TylerD писал(а):
Федичка писал(а): (липучка не канает).


Фьёдор! Не гони! Второй сезон на липучке езжу (которая подороже почти всех шипов) - полет нормальный! Только из-за этого пункта я не дам вам требовать! :D :P

А че шиповку то не купил, если липучка такая дорогая?


А по теме: когда письмо то писать будем? У меня уже народ копытом бьет подписи ставить!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 17 ноя 2008, 17:44

Shell, Я уже писал в прошлом году. Нужно законодательно обязать страховые компании производить градацию стоимости страховки, в зависимости от того, эксплуатируется ТС в зимнее время или нет, а также, эксплуатируется ТС в зимнее время на шипованной резине, или нет. Вплоть до обнуления обязательств в выплате страховки, если скажем заявлено, что ТС будет на шипах, а в ДТП почему-то оказалось на летней резине. Тогда невыгодно будет ловить адреналин на лысой резине по льду. Пока не будут приняты соответствующие законы, травматизм на зимних дорогах не уменьшить.

Тюменский,
Приветствую своевременное небольшое присыпание чистым песочком очищенной от снега дороги
Я пост кидал две страницы назад, песочек отменили. Этим песочком забивает как цементом ливневки, потом чинить дорого. Нужно всё-таки реагенты, но не из ведра, а из брызгалки, и только по мере необходимости - что бы утрамбованный снег разрыхлить, что бы его собрать потом можно было машинами загребущими в кузов грузовика, и вывезти на полигон.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 17 ноя 2008, 17:47

что бы его собрать потом можно было машинами загребущими в кузов грузовика, и вывезти на полигон.

вот с этим большая проблема :oops:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 ноя 2008, 12:23

15:23 26/11/2008
Противогололедные реагенты (ПГР) – твердые (сыпучие) или жидкие (растворы) химические искусственные средства, распределяемые по поверхности дорожного покрытия для борьбы с зимней скользкостью и направленные на поддержание в допустимом состоянии элементов объектов дорожного хозяйства в процессе их эксплуатации в зимний период.

Согласно постановлению правительства Москвы от 10 апреля 2007 года "О порядке допуска к применению противогололедных реагентов для зимней уборки объектов дорожного хозяйства в городе Москве" на объектах дорожного хозяйства города Москвы допускается применение только тех реагентов, которые прошли предварительную оценку воздействия на жизнь и здоровье граждан, состояние компонентов окружающей среды, включая растения, почву, водные объекты, на состояние объектов дорожного хозяйства и связанных с ними гидротехнических и других коммуникаций.

В 60-х годах прошлого века основным противогололедным реагентом была пескосоляная смесь, состоящая из 92% песка и 8% технической соли. Это один из самых дешевых способов борьбы с гололедом. Однако весной скопившийся на дорогах песок основательно забивал водостоки. Он оставался на дорогах и тротуарах, загрязнял газоны, и весной коммунальным службам приходилось тратить значительные средства, чтобы очистить от него город и вывести песок на свалку.

Начиная с 1995 года было принято решение в качестве противогололедного реагента использовать техническую соль (NaCI). Одним из главных преимуществ технической соли было то, что она моментально растопляла лед, образуя снежную кашу. Кроме того, техническая соль не замерзает от 0 до 16° С и действует постоянно.

В то же время техническая соль имела массу недостатков: соль разъедала кузова, колеса автомобилей, обувь прохожих; пары солей натрия разъедали вставки электропроводов. В результате засоления почв повсеместно стали погибать зеленые насаждения.

Начиная с зимы 2001 2002 годов власти Москвы приняли решение полностью отказаться от соли и перейти к использованию экологически благополучных противогололедных реагентов (ПГР). В качестве основных реагентов стали применяться твердые "Биомаг" и ХКФ (хлористый кальций, ингибированный фосфатами), жидкие ХКМ (хлористый кальций модифицированный) и "Нордекс". Эти препараты были признаны экологически безопасными и достаточно эффективными антиобледенителями. Но в то же время данные реагенты обнаружили свойство создавать "масляную" пленку на дороге, в результате чего тормозной путь автомобиля увеличивался в несколько раз.

Начиная с зимы 2005-2006 годов московские власти отказались от применения хлористого магния ("Биомаг") из за тенденций к накоплению аниона магния в почвах и природных водах.

В настоящее время в качестве основного противогололедного средства для обработки проезжей части используется жидкий реагент – 28% раствор хлористого кальция модифицированного (ХКМ).

По сравнению с технической солью, ХКМ обладает несколькими существенными преимуществами: нормы расхода хлористого кальция в среднем на 30-40% ниже. При этом он весьма эффективен при низких температурах (до 35° С). ХКМ не позволяет образовываться гололеду и снежно-ледяным накатам. Кроме того, как показали лабораторные исследования, эти реагенты не только расплавляют лед, но и улучшают состояние почвы. Кальций замещает натрий, который накопился в почве за время использования технической соли, и таким образом даже удобряет ее.

Несмотря на явные преимущества, хлористый кальций модифицированный обладает рядом недостатков. Одним из главных минусов ХКМ является короткий срок действия реагента – 3 часа. Это приводит к тому, что дороги в течение суток необходимо обрабатывать несколько раз. Ученые Московского автодорожного института (МАДИ) также выяснили, что после обработки дорожной наледи жидким хлористым кальцием модифицированным, коэффициент сцепления шин с дорогой снижается на 30% даже по сравнению с мокрым асфальтом. Когда применяли техническую соль, влага испарялась, и дороги оставались сухими, ХКМ, напротив, притягивает влагу. Если же на дорожном полотне есть пленка из машинного масла, бензина, а поры асфальта забиты резиновой крошкой, то ХКМ еще больше теряет в эффективности.

Кроме того, по мнению экспертов, хлористый кальций вызывает аллергию у людей и разъедает металл автомобилей. По данным НИИ экологии человека и окружающей среды им. Сытина, количество аллергий у москвичей с приходом зимы значительно увеличивается. Как и соль, ХКМ агрессивен по отношению к обуви из натуральных материалов: даже очень хорошо выделанная кожа под воздействием реагентов становится жесткой, а значит, может легко треснуть. К тому же, хлор, известный своими отбеливающими свойствами, изменяет цвет обуви.

Хлористый кальций небезопасен и для животных. По мнению ветеринаров, зимой отмечается увеличение количества жалоб от собаководов, чьи питомцы стали чаще попадать в ветлечебницы с химическими ожогами лап.

В некоторых районах Москвы в настоящее время в качестве эксперимента применяют новые виды отечественных реагентов: жидкий "ЭСБГ" и твердый – "Биодор". Жидкий реагент "ЭСБГ" изготовлен на основе композиции солей кальция и магния с добавлением биофильных элементов, а "Биодор" – это реагент формиатной группы, который после применения разлагается на природные составляющие. Благодаря своему химическому составу эти материалы не оказывают вредного воздействия на зеленые насаждения.

В качестве противогололедного реагента для тротуаров и пешеходных дорожек используется мраморная или гранитная крошка. У нее много достоинств: крошка не несет опасности для окружающей среды и является достаточно эффективным противогололедным средством. В то же время некоторые эксперты отмечают, что крошка, которую дорожники сыплют в течение нескольких лет, никуда не девается. Ее сносит ветром на дороги, и потом она откладывается на дорожном полотне, что приводит к дополнительному истиранию дороги. Сама гранитная крошка истирается в пыль, превращаясь в ту же грязь.

http://eco.rian.ru/documents/20081126/155909081.html
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ranger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение ranger » 17 дек 2008, 20:38

друзья, это не принципиально (тема о другом), но обращаю внимание:

В Чем отличаются гололед и гололедица?
O Гололедица - это лед на поверхности, который появляется при понижении температуры в результате замерзания воды образовавшейся при таянии снега и льда во время оттепели. При колебаниях температуры около нуля гололедица бывает довольно часто. Гололед - это образование льда на земле, деревьях, проводах и пр., связанное с замерзанием дождя, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью. Гололед значительно более редкое и опасное явление, особенно для энергетиков и автомобилистов, так как трудно предсказывается, обычно быстро и интенсивно развивается.

http://www.gismeteo.ru/faq.htm

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 дек 2008, 20:55

заколебали они с солью(реагентами), на севере ваще этого не делают только тротуары песком посыпают, и все отлично, а у нас МАРАЗМ на 1 месте, потом личная выгода!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Maloi1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение Maloi1988 » 17 дек 2008, 21:05

помыл машинку поездил 2 дня,,, и на тут ехал по пермякова всего закидало этой пакостью ,,,,ппц
Прежде чем сесть на шею нужно раздвинуть ноги !!!

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 18 дек 2008, 00:15

Не знаю по поводу надо или нет лить эту пакость, насколько она вредна для лакокраски, повышает ли безопасность на дорогах и т.д.
Зато точно знаю одно - меня ужасно бесит, когда в -10 после того как я помыл машинцу через 3-4 часа она у меня опять по бортам грязная...
Maloi1988, та же фигня... привыкай :oops:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

Vector
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 13 янв 2009, 00:36

http://rutube.ru/tracks/1404616.html?v= ... 7f0a0102d7

Вот показывали. Жаль не до конца записал. Там какой-то дядька потом рассказывал вобще ужасы, будто бы иногда даже радиоактивные элементы туда добавляли раньше и никто не следит за этим вобще.

Clubniak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Clubniak » 22 янв 2009, 21:07

Они уже надоели посыпать всекой ерундой(( и солью((( а после песка машина грязная((