когда прекратят полив дорог Тюмени антигололедным реагентом?
Holtoff писал(а):Федичка, к сожалению, штрафовать за отсутствие шипов невозможно - нет нормативной базы. Это все равно, что штрафовать за отсутствие радиоантенны.
Ну значит надо, чтоб кто-то задумался о создании этой нормативной базы. А то получается ерунда: бОльшая часть автолюбителей покупает шипованную резину, чтобы ездить безопасно при любой погоде, а из-за меньшинства, которое не хочет или не может ее покупать, мы вынуждены постоянно быть по уши в говне. Имхо, это несправедливо!

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27517
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 806 -
Репутация: +168
Федичка: "Ну значит надо, чтоб кто-то задумался о создании этой нормативной базы. А то получается ерунда: бОльшая часть автолюбителей покупает шипованную резину, чтобы ездить безопасно при любой погоде, а из-за меньшинства, которое не хочет или не может ее покупать, мы вынуждены постоянно быть по уши в говне. Имхо, это несправедливо! automat"
Финны тоже так считают. Может, и правильно.
Финны тоже так считают. Может, и правильно.
- TylerD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Volkswagen Tiguan)
-
Рейтинг: 257 -
Репутация: 0
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Расходы на вывоз снега с города огромные, поэтому будут сыпать соль. И наплевать им на экологию, шипы, безопасность... Отмывают деньги, слишком много заинтересованных, плюс мойки неплохо на этом зарабатывают. Рост ДТП как был положительным так и остается, никаких резких скачков, спадов не наблюдается. Что с солью, что без нее. А дтп, по моему, как раз самые страшные не при гололеде. В гололед обычно друг друга коцают не сильно - только материальный ущерб.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
недавно по телеку показывали пепредачу как в горах швеции что-ли.. не помню уже. так вот полицейские встали на траассе и никого выше в горы без цепей на колесах не пускали.
у нас ГИБДДшников оч много вот пусть стоят на постах стационарных и проверяют наличие наклейки "Ш" на заднем стекле. во время сильного гололеда.
у нас ГИБДДшников оч много вот пусть стоят на постах стационарных и проверяют наличие наклейки "Ш" на заднем стекле. во время сильного гололеда.

TylerD писал(а):Федичка писал(а): (липучка не канает).
Фьёдор! Не гони! Второй сезон на липучке езжу (которая подороже почти всех шипов) - полет нормальный! Только из-за этого пункта я не дам вам требовать!![]()
А че шиповку то не купил, если липучка такая дорогая?
А по теме: когда письмо то писать будем? У меня уже народ копытом бьет подписи ставить!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 769 -
Репутация: +11
Shell, Я уже писал в прошлом году. Нужно законодательно обязать страховые компании производить градацию стоимости страховки, в зависимости от того, эксплуатируется ТС в зимнее время или нет, а также, эксплуатируется ТС в зимнее время на шипованной резине, или нет. Вплоть до обнуления обязательств в выплате страховки, если скажем заявлено, что ТС будет на шипах, а в ДТП почему-то оказалось на летней резине. Тогда невыгодно будет ловить адреналин на лысой резине по льду. Пока не будут приняты соответствующие законы, травматизм на зимних дорогах не уменьшить.
Тюменский,
Тюменский,
Я пост кидал две страницы назад, песочек отменили. Этим песочком забивает как цементом ливневки, потом чинить дорого. Нужно всё-таки реагенты, но не из ведра, а из брызгалки, и только по мере необходимости - что бы утрамбованный снег разрыхлить, что бы его собрать потом можно было машинами загребущими в кузов грузовика, и вывезти на полигон.Приветствую своевременное небольшое присыпание чистым песочком очищенной от снега дороги
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
15:23 26/11/2008
Противогололедные реагенты (ПГР) – твердые (сыпучие) или жидкие (растворы) химические искусственные средства, распределяемые по поверхности дорожного покрытия для борьбы с зимней скользкостью и направленные на поддержание в допустимом состоянии элементов объектов дорожного хозяйства в процессе их эксплуатации в зимний период.
Согласно постановлению правительства Москвы от 10 апреля 2007 года "О порядке допуска к применению противогололедных реагентов для зимней уборки объектов дорожного хозяйства в городе Москве" на объектах дорожного хозяйства города Москвы допускается применение только тех реагентов, которые прошли предварительную оценку воздействия на жизнь и здоровье граждан, состояние компонентов окружающей среды, включая растения, почву, водные объекты, на состояние объектов дорожного хозяйства и связанных с ними гидротехнических и других коммуникаций.
В 60-х годах прошлого века основным противогололедным реагентом была пескосоляная смесь, состоящая из 92% песка и 8% технической соли. Это один из самых дешевых способов борьбы с гололедом. Однако весной скопившийся на дорогах песок основательно забивал водостоки. Он оставался на дорогах и тротуарах, загрязнял газоны, и весной коммунальным службам приходилось тратить значительные средства, чтобы очистить от него город и вывести песок на свалку.
Начиная с 1995 года было принято решение в качестве противогололедного реагента использовать техническую соль (NaCI). Одним из главных преимуществ технической соли было то, что она моментально растопляла лед, образуя снежную кашу. Кроме того, техническая соль не замерзает от 0 до 16° С и действует постоянно.
В то же время техническая соль имела массу недостатков: соль разъедала кузова, колеса автомобилей, обувь прохожих; пары солей натрия разъедали вставки электропроводов. В результате засоления почв повсеместно стали погибать зеленые насаждения.
Начиная с зимы 2001 2002 годов власти Москвы приняли решение полностью отказаться от соли и перейти к использованию экологически благополучных противогололедных реагентов (ПГР). В качестве основных реагентов стали применяться твердые "Биомаг" и ХКФ (хлористый кальций, ингибированный фосфатами), жидкие ХКМ (хлористый кальций модифицированный) и "Нордекс". Эти препараты были признаны экологически безопасными и достаточно эффективными антиобледенителями. Но в то же время данные реагенты обнаружили свойство создавать "масляную" пленку на дороге, в результате чего тормозной путь автомобиля увеличивался в несколько раз.
Начиная с зимы 2005-2006 годов московские власти отказались от применения хлористого магния ("Биомаг") из за тенденций к накоплению аниона магния в почвах и природных водах.
В настоящее время в качестве основного противогололедного средства для обработки проезжей части используется жидкий реагент – 28% раствор хлористого кальция модифицированного (ХКМ).
По сравнению с технической солью, ХКМ обладает несколькими существенными преимуществами: нормы расхода хлористого кальция в среднем на 30-40% ниже. При этом он весьма эффективен при низких температурах (до 35° С). ХКМ не позволяет образовываться гололеду и снежно-ледяным накатам. Кроме того, как показали лабораторные исследования, эти реагенты не только расплавляют лед, но и улучшают состояние почвы. Кальций замещает натрий, который накопился в почве за время использования технической соли, и таким образом даже удобряет ее.
Несмотря на явные преимущества, хлористый кальций модифицированный обладает рядом недостатков. Одним из главных минусов ХКМ является короткий срок действия реагента – 3 часа. Это приводит к тому, что дороги в течение суток необходимо обрабатывать несколько раз. Ученые Московского автодорожного института (МАДИ) также выяснили, что после обработки дорожной наледи жидким хлористым кальцием модифицированным, коэффициент сцепления шин с дорогой снижается на 30% даже по сравнению с мокрым асфальтом. Когда применяли техническую соль, влага испарялась, и дороги оставались сухими, ХКМ, напротив, притягивает влагу. Если же на дорожном полотне есть пленка из машинного масла, бензина, а поры асфальта забиты резиновой крошкой, то ХКМ еще больше теряет в эффективности.
Кроме того, по мнению экспертов, хлористый кальций вызывает аллергию у людей и разъедает металл автомобилей. По данным НИИ экологии человека и окружающей среды им. Сытина, количество аллергий у москвичей с приходом зимы значительно увеличивается. Как и соль, ХКМ агрессивен по отношению к обуви из натуральных материалов: даже очень хорошо выделанная кожа под воздействием реагентов становится жесткой, а значит, может легко треснуть. К тому же, хлор, известный своими отбеливающими свойствами, изменяет цвет обуви.
Хлористый кальций небезопасен и для животных. По мнению ветеринаров, зимой отмечается увеличение количества жалоб от собаководов, чьи питомцы стали чаще попадать в ветлечебницы с химическими ожогами лап.
В некоторых районах Москвы в настоящее время в качестве эксперимента применяют новые виды отечественных реагентов: жидкий "ЭСБГ" и твердый – "Биодор". Жидкий реагент "ЭСБГ" изготовлен на основе композиции солей кальция и магния с добавлением биофильных элементов, а "Биодор" – это реагент формиатной группы, который после применения разлагается на природные составляющие. Благодаря своему химическому составу эти материалы не оказывают вредного воздействия на зеленые насаждения.
В качестве противогололедного реагента для тротуаров и пешеходных дорожек используется мраморная или гранитная крошка. У нее много достоинств: крошка не несет опасности для окружающей среды и является достаточно эффективным противогололедным средством. В то же время некоторые эксперты отмечают, что крошка, которую дорожники сыплют в течение нескольких лет, никуда не девается. Ее сносит ветром на дороги, и потом она откладывается на дорожном полотне, что приводит к дополнительному истиранию дороги. Сама гранитная крошка истирается в пыль, превращаясь в ту же грязь.
http://eco.rian.ru/documents/20081126/155909081.html
- ranger
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
друзья, это не принципиально (тема о другом), но обращаю внимание:
В Чем отличаются гололед и гололедица?
O Гололедица - это лед на поверхности, который появляется при понижении температуры в результате замерзания воды образовавшейся при таянии снега и льда во время оттепели. При колебаниях температуры около нуля гололедица бывает довольно часто. Гололед - это образование льда на земле, деревьях, проводах и пр., связанное с замерзанием дождя, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью. Гололед значительно более редкое и опасное явление, особенно для энергетиков и автомобилистов, так как трудно предсказывается, обычно быстро и интенсивно развивается.
http://www.gismeteo.ru/faq.htm
В Чем отличаются гололед и гололедица?
O Гололедица - это лед на поверхности, который появляется при понижении температуры в результате замерзания воды образовавшейся при таянии снега и льда во время оттепели. При колебаниях температуры около нуля гололедица бывает довольно часто. Гололед - это образование льда на земле, деревьях, проводах и пр., связанное с замерзанием дождя, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью. Гололед значительно более редкое и опасное явление, особенно для энергетиков и автомобилистов, так как трудно предсказывается, обычно быстро и интенсивно развивается.
http://www.gismeteo.ru/faq.htm
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Не знаю по поводу надо или нет лить эту пакость, насколько она вредна для лакокраски, повышает ли безопасность на дорогах и т.д.
Зато точно знаю одно - меня ужасно бесит, когда в -10 после того как я помыл машинцу через 3-4 часа она у меня опять по бортам грязная...
Maloi1988, та же фигня... привыкай
Зато точно знаю одно - меня ужасно бесит, когда в -10 после того как я помыл машинцу через 3-4 часа она у меня опять по бортам грязная...
Maloi1988, та же фигня... привыкай

К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Vector
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 019 -
Репутация: 0
http://rutube.ru/tracks/1404616.html?v= ... 7f0a0102d7
Вот показывали. Жаль не до конца записал. Там какой-то дядька потом рассказывал вобще ужасы, будто бы иногда даже радиоактивные элементы туда добавляли раньше и никто не следит за этим вобще.
Вот показывали. Жаль не до конца записал. Там какой-то дядька потом рассказывал вобще ужасы, будто бы иногда даже радиоактивные элементы туда добавляли раньше и никто не следит за этим вобще.