Технический Раздел

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 дек 2009, 12:44

Tzar, она бы постоянно ошибку показывала если бы проблема была в лямде! а у тебя то троит то нет!На диагностику ездил ? что показало?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

 

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 02 дек 2009, 12:45

zima82, не получилось пару раз сделать, когда надо хрен заставишь троить )

Добавлено спустя 33 секунды:

Делать без троения думаю нет смысла
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 дек 2009, 12:54

Tzar, есть смысл! диагностика показывает в каком состоянии у тебя все датчики находятся и все параметры их работы!Ну смотря какой прибор диагностический!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Кстати у тебя нет датчика расхода воздуха и это радует!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 02 дек 2009, 12:58

На днях сделаю обязательно, вопрос где лучше ))

Печально что лампочка "чек" не работает, замена лампочки в приборной доске тоже не помогла, может быть самодиагностика чего бы показала)


А где этот датчик должен стоять и как выглядить примерно ?! )) может быть есть) в каробку с воз. вильтром какой то "писюн" вставляется)
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 02 дек 2009, 13:08

Tzar, нет у тебя этого датчика нет! у тебя стоит датчик обсолютного давления он почти вечный! А "писюн" в коробке с фильтром это не он ! Диагностику можешь к Мише (мотористу) съездить все его хвалят,я правда к нему не разу не ездил,можешь в "ПБК-диагностик" координаты есть у нас на форуме где скидки написаны,я там все делаю!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 02 дек 2009, 13:11

упс не так понял (
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 дек 2009, 21:54

Motorist45, Михаил, сегодня был у Алексея, он вроде выставил нормально развал, в право практически не уводит, только изредка. Осталось 2 НО:
1. Поворот руля в правую и левую стороны все равно не равен, в одну сторону поворот руля больше. Что скажешь?
2. Алексей руль переставил, но вроде как все равно чуток не полностью на горизонтали спицы лежат. Сможешь переставить?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 03 дек 2009, 00:05

Переставим :yes:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 03 дек 2009, 15:54

Замучал вопрос на тему - мойка подкапотного пространства, тысячу раз слышал, что нельзя доверять это дело работникам на мойке, мол черевато очень, так же вычитал на форуме по тойоте карине, сколько бы людей не мыли у всех после была масса проблем, но вот не задача капот уже открывать стыдно грязи туда накидало! хотелось бы услышать Ваше мнение о данном процессе
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Nobel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение Nobel72 » 03 дек 2009, 16:23

Tzar, на нынешней карине мыл тыщу милионов раз уже. Закрываешь АКБ, генератор и блок с релюшками. Берешь балончик для мойки подкапотного пространства, разбрызгиваешь, через 20 мин. аккуратно смываешь. Года четыре назад на короле 91-го года выпуска только раз помыли - генератор сгорел. Вот такая судьба! :D
9L-07389

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 03 дек 2009, 16:49

Tzar, мыл мотор дома "керхером" сам и не один раз все нормально! Только сгорели блоки розжига на ксенон ,забыл закрыть!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 03 дек 2009, 18:30

Мне мыли пару раз, никаких проблем не было после этого))))

Дмика_Ink
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 479
Репутация: +2

Сообщение Дмика_Ink » 03 дек 2009, 19:54

Да мож смело "керхером" мыть, только генератор сильно не поливай...да и сразу после мойки электрику в авто не включай - пусть подсохнет (а ты пока там коврики помой, машинку протри)!!

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 04 дек 2009, 10:09

Tzar писал(а):Замучал вопрос на тему - мойка подкапотного пространства, тысячу раз слышал, что нельзя доверять это дело работникам на мойке, мол черевато очень, так же вычитал на форуме по тойоте карине, сколько бы людей не мыли у всех после была масса проблем, но вот не задача капот уже открывать стыдно грязи туда накидало! хотелось бы услышать Ваше мнение о данном процессе

у тебя на двиге есть трамблёр,который имеет вентиляционные отверстия и через них то и попадает него вода и быстрая смерть катушке зажигания обеспечена(она встроена в трамблер)...потом может попасть вода и в свечные колодцы
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 04 дек 2009, 10:35

motorist45, спасибо, вот это дельная инфа, передумал мыть на моике, сам как нибудь..
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

AromAdmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение AromAdmin » 07 дек 2009, 10:49

шкодный писал(а):AromAdmin,
яяясненько. отпишись, как сделаеш,судя по всему моему пациенту(тайота карина) требуется аналогичная процедура
P.S. жду новостей о выздоровлении :wink:


Поменял термостат поставил ТАМА на 82 Стрелка пиратуры стала повыше те держит норм. в машине стало заметно теплее (по мне еще бы по жарче) обороты 900-950.
Прогрев вроде как то же быстрее стал.
Чип тюнинг в Аромашево

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 07 дек 2009, 22:35

AromAdmin,
обороты 900-950?! я не спец, но мне кажется многовато. у меня когда все нормально было до 600 падали, а сечас как в морозы настли, один раз меньше 1000 отпустились, ито я в очереди на мойку стоял заведенный с полчаса, и до этого с часик не глушил, и у меня еще картон меж радиоторов стоит. Может быть датчик температуры, как его можно проверить??
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 дек 2009, 01:08

motorist45, Миша, скажи пожалуйста, у ниссана VQ(neo-di) двигатель и у Toyota D4 двигатель чем отличаются?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 10 дек 2009, 00:23

да в принципе только конструкцией топливной системы ,а прынцып и задача её одинакова-непосредственный впрыск топлива у пряма у цылиндеры :cherep: :cherep: :cherep: :lol2:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 11 дек 2009, 18:07

motorist45, помнишь я как-то спрашивал по поводу сигналки? Она у меня закрывает с брелока, но не открывает замки, причем все 4-е штуки, хотя вроде сигнал о снятии раздается. Опять началось! То ли от мороза и мойки то ли от чего еще. Например, сегодня, подошел к машине, нажал кнопку снятия сигналки, раздался двойной "чирк-чирк", мигнула поворотниками, а в салон сесть не дает, т.к. центральный замок (ЦЗ) не открывает. Открыл пассажирскую дверь с ключа (водительская не открылась, после мойки замерзла личинка), пролез в салон, нажимаю на водительской двери кнопку ЦЗ, - ан нифига, молчит, зараза. Нажимаю другую половинку кнопки ЦЗ (на закрытие), замки повторно закрываются, хотя и так закрыты. Потом опять нажимаю ЦЗ открыть двери - опять нифига. Далее, открываю язычок блокировки на самой водительской двери (т.е. дверь можно спокойно ручкой открывать), затем нажимаю кнопку ЦЗ заблокировать двери, снова все блокируется, и теперь можно разблокировать двери хоть с ЦЗ, хоть с брелока сигналки. ЧТО ЗА ШНЯГА?????? :?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 12 дек 2009, 00:08

тут Андрюха я слабак :( :svist:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

AkTeVaToR88
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение AkTeVaToR88 » 13 дек 2009, 22:36

Mauzer, Ты написал пипец Тут я не хрена не понял,(с первого раза) че ты извращаешься то? Ты скажи чем кароче тем! Что когда открывается а когда нет при каких условиях а то развел запутал меня нах
Всегда в ажури Ажурный такой

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 13 дек 2009, 23:09

AkTeVaToR88, Маузера вот я понял..., а вот тебя :? . Ты хоть запятые ставь через раз :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

AkTeVaToR88
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение AkTeVaToR88 » 13 дек 2009, 23:17

Mauzer, Я думаю что дело не в сигналки а в чемто другом у меня такая же фигня открываются все а закрывается только 3 Не закрытой остается только посажирская передняя дверь
Всегда в ажури Ажурный такой

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 дек 2009, 01:59

AkTeVaToR88,
Ты написал пипец Тут я не хрена не понял

мозг включи. Если не знаешь как, то специально для тебя подправил. Кто надо - тот понял. :) Дело не в сигналке, а в ЦЗ (либо в самом блоке управления либо в кнопке).

у меня такая же фигня открываются все а закрывается только 3 Не закрытой остается только посажирская передняя дверь

а вот у тебя скорее всего "устал" микролифт, открывающий/закрывающий переднюю пассажирскую дверь.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 14 дек 2009, 23:02

AkTeVaToR88, было что то похожее, только когда с пассажирской пытался закрыть машину не срабатывал ЦТ, закрывал только одну дверь, прошло вроде после скидывания клеимы или само сабой ! )
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

AkTeVaToR88
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение AkTeVaToR88 » 15 дек 2009, 02:10

Tzar, У меня тоже само собой бывает закроется бывает нет
Всегда в ажури Ажурный такой

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 15 дек 2009, 09:06

Mauzer, Может концевики дверей мозг компосируют :?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

sadoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение sadoff » 15 дек 2009, 10:29

motorist45 к тебе вопрос. интересную вешь заметил если помнишь у меня машина масло кушало много ты мне еще капиталку двигателя говорил надо делать, а тут последний раз залил разливное Шел 5-40 полусинт и за 2,5 тыс ни на грамм неубавилось по уровню, а так она сжирала около литра при таком пробеге. что там могло случиться что перестало масло есть?
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 15 дек 2009, 12:35

vla_mir, дело не в концевиках. Даже на открытой двери ЦЗ должен работать.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение