89220786886 Михаил
Технический Раздел
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
на бимсевских движках стоят воздушные фильтра не из бумаги,а из синтетического войлока,который толком не чистят воздух и мгого пыли пролетает в поршневую(были случаи когда приходилось растачивать под ремонтную поршневую(увеличенного диаметра),НО не будем в крайности впадать и посмотрим на воздушный фильтр иииииии?!что мы видим?если фильтр грязный,значит это и есть та причина расхода масла,поменяй фильтр и в принципе расход должен упасть,но не факт,что расхода совсем не будет....если двигатель расходует масло на чистом возд.фильтре,то это в любом варианте надо возвращать былое здоровье движку путем замены сальников клапанов,колец и т.д вот после этого движка поедет с той прытью и экономичностью, как когда то это было на её далекой японской родине....
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
89220786886
601080
- Alex72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 
-
Репутация: 0 
Что-то не то с моими тормозами.
С первого качка берет где-то в самом конце, со второго уже нормально.И ручник вытаскивается в вертикальное положение практически. При этом держит тока на последних двух щелчках.
Сердцем чую, что колодки еще надо развести, т.к. при прокачке тормозной системы ни одного пузырика не обнаружено.
Но опять же разводить дальше страшно, немного развел, вроде итак шоркают уже
Какие еще могут быть причины?
С первого качка берет где-то в самом конце, со второго уже нормально.И ручник вытаскивается в вертикальное положение практически. При этом держит тока на последних двух щелчках.
Сердцем чую, что колодки еще надо развести, т.к. при прокачке тормозной системы ни одного пузырика не обнаружено.
Но опять же разводить дальше страшно, немного развел, вроде итак шоркают уже
Какие еще могут быть причины?
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- Tzar
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 
-
Репутация: 0 
Alex72, если у вас барабаны то рег. болт в самом рычаге, для этого нужно снять пластик по середине и станет видно, так же станет ясно при подтяжке как себя чувствуют зад. колодки и чего от них осталось !
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- Alex72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 449 
-
Репутация: 0 
Вобщем сердечко не подвело.
Развел колодки еще и тормоза с ручником сразу пришли в норму.
В этот раз обошлось без полтергейста
Просто изначально, когда колодки поменял, разводил только с барабанами и снятыми колесами.
Когда одел колеса, барабаны видимо встали на свое место и зазор стал больше.
Пасибо всем за советы.
Теперь хоть буду знать, что можно еще и ручник натягивать, а не тока колодками это дело регулировать.
А можно поподробнее, каким образом это станет ясно???
Развел колодки еще и тормоза с ручником сразу пришли в норму.
В этот раз обошлось без полтергейста
Просто изначально, когда колодки поменял, разводил только с барабанами и снятыми колесами.
Когда одел колеса, барабаны видимо встали на свое место и зазор стал больше.
Пасибо всем за советы.
Теперь хоть буду знать, что можно еще и ручник натягивать, а не тока колодками это дело регулировать.
Tzar писал(а):Alex72, если у вас барабаны то рег. болт в самом рычаге, для этого нужно снять пластик по середине и станет видно, так же станет ясно при подтяжке как себя чувствуют зад. колодки и чего от них осталось !
А можно поподробнее, каким образом это станет ясно???
- Tzar
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 
-
Репутация: 0 
Alex72, когда у меня впервые умерли колодки рег. болт ручника выкручивался до упора и ручник все равно не держал, при снятии колодок оказалось что от них не чего не осталось совсем.
Появилась нужда укоротить штоки стоек, где можно найти токаря который сделает это ?
Появилась нужда укоротить штоки стоек, где можно найти токаря который сделает это ?
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- Tzar
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 158 
-
Репутация: 0 
Alex72, я так не думаю, куча гемора снимать барабан, зачастую попросту ломают и приходится менять 
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
у меня такая проблема: замерил компрессию в цилиндрах оказалось что в 1ом и 3ем по 13.5 а в остальных 8-9! если кто может что подсказать посоветовать, что нужно делать, а чего не стоит,и стоит ли на этом заострять своё внимание или всё не так печально как говариться Ездить можно! может ли из-за этого есть масло? СПАСИБО!
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 1 секунду:
свечи были сухие без нагара замасляные на резьбе!
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 1 секунду:
свечи были сухие без нагара замасляные на резьбе!
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
dIMARIK117225 писал(а):у меня такая проблема: замерил компрессию в цилиндрах оказалось что в 1ом и 3ем по 13.5 а в остальных 8-9!
свечи были сухие без нагара замасляные на резьбе!
масло на резбе свечи от мертвых сальников клапанов,но расход масла в таких обьемах как у тебя-ремонт движка однозначно!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
89220786886
601080
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
vla_mir писал(а):Миша у тебя пеодьёмник сёдни после обеда свободный ??? Хотелось поднять машинку посмотреть откуда тосол бежит
вся движуха по звонку ,заранее пока ничего сказать не могу.....
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
zima82 писал(а):dIMARIK117225, мотор вскрывать и кольца менять!Однозначно!
+чистить клапана и сёдла от нагара с последующей притиркой+замена всех сальников!
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
89220786886
601080
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
motorist45, Миша может опытом обменяемся? Короче вчера похохонили Крузак есть там умелец один ,выезжал из бокса и с заднем передачи не останавливаясь на Дэшку включил ,как результат авто отказывается сейчас в перед ехать ,включаешь передачу ,а она на месте стоит и все! Когда включили понижанную только тогда и поехала вперед ,вот так на понижанной только и ездит! что думаешь ? просто я в этих делах с раздаткой ничего не понимаю!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- motorist45
- АвтоСпец

- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 
-
Репутация: +1 
dIMARIK117225 писал(а):motorist45! сколько стоит отрегулировать клапана?
регулировка производится путем замены стаканов,но я ниразу не слышал за свою практику ,что бы их кто то регулировал..походу даже в японии нет этих пресловутых регулировочных стаканов

продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
89220786886
601080
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 
- Kikozzz
- Инструктор

- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 
-
Репутация: +45 
dIMARIK117225, обороты 500-600 это холостые обороты, как они могут плавать?
А про заслонку кто сказал и при чём тут она то?
Дроссельная заслонка называется. Ну да ладно, хочешь посмотреть, смотри - открываешь капот, ищешь то место, куда приходит трос от педали газа и трос от коробки, там типа колёсиков что-то. эти типа колесики сидят на одном валу с твоей заслонкой, только она внутри воздуховода. разбираешь этот узел и видишь внутри тонкую круглую пластину, которая перекрывает воздуховод. Это и будет дроссельная заслонка
Но вот только не знаю, насколько поможет тебе изучение куска металла
Другой момент!!! Есть на двигателе в том же районе, что и заслонка ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА!
Как их проверить. Берешь книгу по машине, там написано куда воткнуть перемычку, втыкаешь её и читаешь коды ошибок. По той же книге смотришь эти коды и определяешь, какой датчик наелся. Ошибок может быть несколько, поэтому будь очень внимателен! А вот дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Вариантов развития событий много................................
1. Если всё же наелся датчик, то ты его меняешь. Но ни один датчик не решит твою основную проблему, породившую все остальные головняки. Новый датчик также наестся из-за неправильной работы двигателя. Тут только план "Б"
2. Если у тебя в дросселе масло, которое туда успешно "закидывает" уставшая поршневая, то новому датчику отведено всего несколько дней жизни. И тогда план "Б"
3. А если это не датчик? Возвращаемся к плану "Б"
Что такое план "Б"? Тебе о нём уже писали
Другой момент!!! Есть на двигателе в том же районе, что и заслонка ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА!
Как их проверить. Берешь книгу по машине, там написано куда воткнуть перемычку, втыкаешь её и читаешь коды ошибок. По той же книге смотришь эти коды и определяешь, какой датчик наелся. Ошибок может быть несколько, поэтому будь очень внимателен! А вот дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Вариантов развития событий много................................
1. Если всё же наелся датчик, то ты его меняешь. Но ни один датчик не решит твою основную проблему, породившую все остальные головняки. Новый датчик также наестся из-за неправильной работы двигателя. Тут только план "Б"
2. Если у тебя в дросселе масло, которое туда успешно "закидывает" уставшая поршневая, то новому датчику отведено всего несколько дней жизни. И тогда план "Б"
3. А если это не датчик? Возвращаемся к плану "Б"
Что такое план "Б"? Тебе о нём уже писали
dIMARIK117225, думаю у тебя один выход, нужно вскрывать мотор, в будущем больше денег с экономишь !
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- dIMARIK117225
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 23 
-
Репутация: 0 





