dIMARIK117225, обороты 500-600 это холостые обороты, как они могут плавать?

А про заслонку кто сказал и при чём тут она то?

Дроссельная заслонка называется. Ну да ладно, хочешь посмотреть, смотри - открываешь капот, ищешь то место, куда приходит трос от педали газа и трос от коробки, там типа колёсиков что-то. эти типа колесики сидят на одном валу с твоей заслонкой, только она внутри воздуховода. разбираешь этот узел и видишь внутри тонкую круглую пластину, которая перекрывает воздуховод. Это и будет дроссельная заслонка

Но вот только не знаю, насколько поможет тебе изучение куска металла
Другой момент!!! Есть на двигателе в том же районе, что и заслонка ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА!
Как их проверить. Берешь книгу по машине, там написано куда воткнуть перемычку, втыкаешь её и читаешь коды ошибок. По той же книге смотришь эти коды и определяешь, какой датчик наелся. Ошибок может быть несколько, поэтому будь очень внимателен! А вот дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Вариантов развития событий много................................
1. Если всё же наелся датчик, то ты его меняешь. Но ни один датчик не решит твою основную проблему, породившую все остальные головняки. Новый датчик также наестся из-за неправильной работы двигателя. Тут только план "Б"
2. Если у тебя в дросселе масло, которое туда успешно "закидывает" уставшая поршневая, то новому датчику отведено всего несколько дней жизни. И тогда план "Б"
3. А если это не датчик? Возвращаемся к плану "Б"
Что такое план "Б"? Тебе о нём уже писали
dIMARIK117225, думаю у тебя один выход, нужно вскрывать мотор, в будущем больше денег с экономишь !