Регулировка клапанов на праворульной Toyota
Регулировка клапанов на праворульной Toyota
Пожалуйста помогите найти сервис где КВАЛИФИЦИРОВАННО настроят клапана на праворукой тойоте королла 2001 г.в. Тойота-центр не предлагать там почему-то праворукие не обслуживают. В остальных СТО где я побывал мою машину почему-то воспринимали как подопытного кролика, т.е. видно что ребята конкретно с этой моделью никогда не занимались но попробовать не прочь, одним даже поверил но когда я понял что при разборке они делают для себя кучу открытий я этот процесс прекратил. И вообще подскажите где делают квалифицированно ТО например оценку того надо менять цепь ГРМ или нет (вышеуказанные специалисты пытались это сделать на глаз) хотя насколько я знаю для этого существуют более грамотные методы. Заранее благодарен за ответы.
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
компенсаторы есть, но я был недавно в одном сервисе у меня был шум в районе моторного отсека, как потом выяснилось брякала забытая отвертка,-лошара, блин, это я про себя )))) но после этого как ее выудили, этот чел который производил впечатление грамотного моториста сказал что у меня на одном цилиндре клапана побрякивают я спрсил занимаются ли они настройкой он сказал что нет, и адресов никакких не дал поэтому на развод не похоже, звук действительно какойто присутствует небольшой это-то меня и смущает, если есть грамотные люди, объясните чайнику че к чему, а то я то что касается российского автопрома еще понимаю а как в яппах да еще в этом конкретно движке ниче не понимаю. Заранее благодарен
З.Ы. Сижу бомблю форумы ниче не понять кто говорит надо регулировать, кто-то говорит сами регулируются, кто-то говорит забей., а как те же самые зазоры померить со всеми тонкостями чтобы определить нужна регулировка или нет, нигде не могу найти.
З.Ы. Сижу бомблю форумы ниче не понять кто говорит надо регулировать, кто-то говорит сами регулируются, кто-то говорит забей., а как те же самые зазоры померить со всеми тонкостями чтобы определить нужна регулировка или нет, нигде не могу найти.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Нда... не один год я в сервисе проработал... но ни разу не регулировали клапана, если есть гидрокомпенсаторы 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
deemon_s писал(а):компенсаторы есть, но я был недавно в одном сервисе у меня был шум в районе моторного отсека, как потом выяснилось брякала забытая отвертка,-лошара, блин, это я про себя )))) но после этого как ее выудили, этот чел который производил впечатление грамотного моториста сказал что у меня на одном цилиндре клапана побрякивают я спрсил занимаются ли они настройкой он сказал что нет, и адресов никакких не дал поэтому на развод не похоже, звук действительно какойто присутствует небольшой это-то меня и смущает, если есть грамотные люди, объясните чайнику че к чему, а то я то что касается российского автопрома еще понимаю а как в яппах да еще в этом конкретно движке ниче не понимаю. Заранее благодарен
З.Ы. Сижу бомблю форумы ниче не понять кто говорит надо регулировать, кто-то говорит сами регулируются, кто-то говорит забей., а как те же самые зазоры померить со всеми тонкостями чтобы определить нужна регулировка или нет, нигде не могу найти.
Мда грамотный попался автомеханик, клапана побрякивают

Откуда взялась регулировка клапанов на двигателе с гидро компенсаторами?
Если мне память не изменяет тойота с 1996 года начала ставить на все виды двигателей гидро компенсаторы. с 1998 отказалась полностью от трамблёра.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тебе нужен грамотный авто слесарь, брякать цепь то же очень сомневаюсь что может. И вообще с чего ты взял что у тебя цепь стоит.Если стоит то там в любом случаем стоит успокоитель, вот он то и брякает, но не как не цепь.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
UnnamedPlayer, тебе память изменяет.
например движки 3S все с шайбами. ставились на тойоты также с 1997 по 2002
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
deemon_s, купи книжку-мануал к своей машине да прочти что там у тебя, есть или нет гидрики.. цепь или ремень и проч.
судя по вот такой картинке у тебя цепь
http://blog.3dnews.ru/users/sibeerian/post96624399/
например движки 3S все с шайбами. ставились на тойоты также с 1997 по 2002
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
deemon_s, купи книжку-мануал к своей машине да прочти что там у тебя, есть или нет гидрики.. цепь или ремень и проч.
судя по вот такой картинке у тебя цепь

- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
UnnamedPlayer писал(а):Мда грамотный попался автомеханик, клапана побрякивают![]()
Откуда взялась регулировка клапанов на двигателе с гидро компенсаторами?
Если мне память не изменяет тойота с 1996 года начала ставить на все виды двигателей гидро компенсаторы. с 1998 отказалась полностью от трамблёра..
Нее, чувак, далеко не на всех двигах стали ставить компенсаторы... На 4A-FE, 7A-FE тоже их нету, у мну машина 2000 г.в. Клапана там регулировать надо, но реееедко....
Если есть гидрокомпенсаторы - то механик че то гонит, согласен.
Car72ru
Я не знаю есть эти компенсаторы или нет, мануал весь протер до дыр, но так и не выяснил есть или нет, одно знаю точно что у меня не шайбы а колпачки (толкатели), может это и есть компенсаторы, а про цепь это я к слову она слава богу не брякает ее вообще не слышно, я про нормальный сервис где авто обслуживают как производитель говорит а не дядя Ваня из соседнего гаража, а то везде гаданием на кофейной гуще занимаются. Со стойками у меня была история: че-то забрякало с переди с моей стороны, заехал на сервис на Воровского, там сказали что стойкам П....ц пришел, надо все менять и яйца тож, сразу у нас и купишь и поменяешь, хорошо что сразу у них не стал делать, как потом выяснилось-цена в полтора раза дороже. Заменил у других мастеров как потом выяснилось все стойки рабочие кроме одной которая брякала. Я понимаю что они деньги зарабатывают, но 2й раз я к ним не поеду. Но это все лирика , объясните пожалуйста неавтомеханику читавшему мануал))) ест на движке 1NZ-FE эти самые компенсаторы или нет.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
UnnamedPlayer - память тебе как раз изменяет т.к. даже в 2001 году не все двигатели toyota оборудовались этими пресловутыми компенсаторами, но вся toyota мне не нужна мне нужен только 1NZ-FE))
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
UnnamedPlayer - память тебе как раз изменяет т.к. даже в 2001 году не все двигатели toyota оборудовались этими пресловутыми компенсаторами, но вся toyota мне не нужна мне нужен только 1NZ-FE))
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
deemon_s, гидрокомпенсаторы точно есть ! с этим мотором нужно внимательно смотреть за уровнем масла! залил чуть меньше все "досвиданья" можно с гириками попрощаться! попробуй масло чуть больше мерки залей в движку, ну это конечно если что то брякает, если не поможет , то нужно компенсаторы менять!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
deemon_s.подбирать их не надо они продаются стандартные в соответствии с каждой моделью двигателя. на своей машине с таким же как у тебя двигом менять не приходилось ,пока все в порядке
Но если с аналогией с отечественым автопромом , то это не сложно сам менял на "Газеле" с 406 мотором ,главное наличие инструмента
В принципе если стук не сильный зачем менять , можно и так ездить. Цена на комплект гидрокомпенсаторов например на ММС "Лансер" 3000 т,р . недавно знакомый менял ,сколько на 1NZ-FE не знаю наверно примерно столько же!


Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Вы ещё не забывайте что гидрики могут просто застрять от грязи в определенном положении и не регулировать клапана, из-за этого может появится брякание клапанов. в таком случае их надо разобрать и помыть.
ТАк же как гидрокомпенсаторы могут быть не причем, но при большом пробеге может появиться выработка на кулачкам распредвала, что тоже собственно даст брякание клапана. =)
ТАк же как гидрокомпенсаторы могут быть не причем, но при большом пробеге может появиться выработка на кулачкам распредвала, что тоже собственно даст брякание клапана. =)
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
На нашем двигателе (1NZ-FE) гидрачей НЕТ. Регулируется несложно. Нужен веер щупов и !микрометр.
1 снял крышку
2 Замерил,
3 записал,
4 снял распредвалы,
5 высчитал нужные размеры,
6 закрыл крышку,
7 метнулся в магазин, купил нужные стаканы,
8 поменял стаканы, валы на место,
9 контрольный замер.
10 собрал все обратно, выпил пиво.
А цепь снятую надо мерить штангенциркулем. Есть определенные допуски и методики. Если она сильно вытянута то сбивается углы открытия/закрытия клапанов до 8-10 градусов.
Завтра постараюсь купить инструмент, себе делать буду.
1 снял крышку
2 Замерил,
3 записал,
4 снял распредвалы,
5 высчитал нужные размеры,
6 закрыл крышку,
7 метнулся в магазин, купил нужные стаканы,
8 поменял стаканы, валы на место,
9 контрольный замер.
10 собрал все обратно, выпил пиво.
А цепь снятую надо мерить штангенциркулем. Есть определенные допуски и методики. Если она сильно вытянута то сбивается углы открытия/закрытия клапанов до 8-10 градусов.
Завтра постараюсь купить инструмент, себе делать буду.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
какие гидрокомпенсаторы?где вы их нашли?а шайбы где?че вы там регулировать то собрались?-механизаторы мегаполисные!нет там этого,там идут толкатели(стаканчики)у которых толщина днища разная и в силу этой разницы регулируется зазор,НО в продаже их нет даже в япии,поэтому перестанте нести чепуху про регулировку клапанов!природа стука идет от ГРМ(цепь и всего что с ней связано) и от шестерни VVT-i ,и то при условии ,что двигло грязное!т.к давления масла не хватает для заполнения шестерни маслом.Еще причина стука может быть зи-за жидкого масла(на 20, или 30)..прежде чем разбирать двигло -попробуйте заменить масло на более густое,предварительно промыв ДВС
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
motorist45,
Улыбнул. А я знаю одну контору, где регулируют с помощью шайб
Причем за шайбы платишь отдельно, а их из фольги вырезают в подсобке
+мильён



НО в продаже их нет даже в япии,поэтому перестанте нести чепуху про регулировку клапанов!
+мильён

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Кто то их (тарелки) просто переставляет местами чтобы зазоры были примерно равные.
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0

Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1