Техобслуживание Hyundai
Техобслуживание Hyundai
В этой теме пишем обо всем, что касается ТО у оффициального дилера, на других СТО.
- Марина-871
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
dixi72, monk-2005, дак Луначарского это же и есть Оборона.. мне туда не по пути... черезь весь город да за город...
кароч.. взял колодки на транспортной.... кому надо адрес позже по дубльгису проткну...)
там рекомендовали сангшинг но блин как оказался кончился.. продавец сказал что всегда их продают уже 2 года... раз выход никакой взял Фрикса... Ханкок фирма по чьим технологиям видимо делается.. или сами делают но цена что то савсем подозрительная 450р... ну в общем посмотрим...
первое впечатление после того как поставил.. ужоснах.. такое ощущение что под ногой не педаль тормоза а плюшевый мишка... менял кстати сам там все просто самое беззззпонтовое это открутить и снять грязное колесо... но завоздушиться систем не может никак это точно... поэтому ждем когда проедет авто хотя бы 500 км.. далее делаем выводы... ручник еще кстати не подтянул.. за одно.. думаю не стоит пригружать задние колодки пока передние не притрутся.. кстати у кого на сколько щелчков ручник.. у меня 6 вытягивается... на АКПП авто еще наровит стартонуть... чуть чуть до 7го можно дотянуть... но это вообще мертвяк...
но что то меня насторожила мягкая педаль такого раньше вроде не было...
кароч.. взял колодки на транспортной.... кому надо адрес позже по дубльгису проткну...)
там рекомендовали сангшинг но блин как оказался кончился.. продавец сказал что всегда их продают уже 2 года... раз выход никакой взял Фрикса... Ханкок фирма по чьим технологиям видимо делается.. или сами делают но цена что то савсем подозрительная 450р... ну в общем посмотрим...
первое впечатление после того как поставил.. ужоснах.. такое ощущение что под ногой не педаль тормоза а плюшевый мишка... менял кстати сам там все просто самое беззззпонтовое это открутить и снять грязное колесо... но завоздушиться систем не может никак это точно... поэтому ждем когда проедет авто хотя бы 500 км.. далее делаем выводы... ручник еще кстати не подтянул.. за одно.. думаю не стоит пригружать задние колодки пока передние не притрутся.. кстати у кого на сколько щелчков ручник.. у меня 6 вытягивается... на АКПП авто еще наровит стартонуть... чуть чуть до 7го можно дотянуть... но это вообще мертвяк...
но что то меня насторожила мягкая педаль такого раньше вроде не было...
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 833 -
Репутация: +28
_aleksey_, 3 щелчка и машина стоит ..... 5-6 с максимальным усилием ..... с 6-го щелчка у жены сил не хватает снять )) .... ты видеоролик смотрел, смотрел поверхность колодок ??? ......
Вот фирмы колодок которые рекомендуют HSB, Yes-q и Frixa, но блин убил вчера 4 часа на обзвон фирм, не где такие не продают )))
Вот фирмы колодок которые рекомендуют HSB, Yes-q и Frixa, но блин убил вчера 4 часа на обзвон фирм, не где такие не продают )))
Игра по своим правилам.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
monk-2005, я же тебе говорю Frixa поставил... делает Hankok... ул Амурская 9..купил за 450р.. вааще в шоке дешман... но пока не могу те сказать как они.. пока не притруться.. мне только кажется педаль жоще была... а тепреь какая то ватная.. я правильно целиндры задавить пришлось... но блин завоздушить то никак... в общем... жду км 500... потом ручник подтягиваю... потьом если что прокачаю.. ну а дальше если не изменится ниче будем как грится делать выводы.... да кстати.. видеоролик смотрел.. но уменя поверхность у Фриксы коричнее.. значит смолы какойт о там больше.. а так весь ролик до конца не досмотрел. побежал чинить быстрее...
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
dixi72, у меня почему то такая уверенность что там зазор нормальный... не надо разводить потому что как то собирался снять задние барабаны открутить то я их открутил... а выдернуть их получилось на половину.. потом пошел где то уж савсем перекос.. посмотрел на накладки забил обратно... мы постоянно пользуемся ручником...каждый раз при стоянке... поэтому может она и работает... я видел что там за система... но правда толкьо на картинке... не раз с ней сталкивался с подобной... и если навсамом деле не трогать ручник она закисает...
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
Serega_511, сначала колодки посмотри... потом жидкость поменяй если ей больше 3х лет... когда менять и смотреть колодки будешь посмотри подвижность целиндриков... и износ колодок.. равномерный или нет... а дальше остается наладить работу ручника 3-5 щелчков.. и развести колодки... ну или механизм очистить напервое время хватит...
- Serega_511
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Ferronordic_Machines
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
Ув. форумчане. Хотим пригласить Вас в наш сервисный центр, для обслуживания Ваших автомобилей.
Вот краткая ценовая политика:
1.Обслуживание гарантийных автомобилей Шанс и постгарантийных автомобилей GM
Нормо-час – от 650 рублей.
2.Виды выполняемых работ:
· Техническое обслуживание
· Ремонт узлов и агрегатов
· Диагностику
· Ремонт электрооборудования
· Сход-развал
· Заправка кондиционеров
· Проточка тормозных дисков без снятия
· Регулировка света фар
· Установка дополнительного оборудования
3.Замена масла – от 360 рублей (работы)
Диагностика ходовой – 360 рублей (работы)
4.Гарантия на производимые работы 1 год.
Добавлено спустя 15 дней 20 часов 23 минуты 27 секунд:
Господа, если у когото есть вопросы по обслуживанию, задавайте, не стесняйтесь.
Добавлено спустя 17 секунд:
Господа, если у когото есть вопросы по обслуживанию, задавайте, не стесняйтесь.
Вот краткая ценовая политика:
1.Обслуживание гарантийных автомобилей Шанс и постгарантийных автомобилей GM
Нормо-час – от 650 рублей.
2.Виды выполняемых работ:
· Техническое обслуживание
· Ремонт узлов и агрегатов
· Диагностику
· Ремонт электрооборудования
· Сход-развал
· Заправка кондиционеров
· Проточка тормозных дисков без снятия
· Регулировка света фар
· Установка дополнительного оборудования
3.Замена масла – от 360 рублей (работы)
Диагностика ходовой – 360 рублей (работы)
4.Гарантия на производимые работы 1 год.
Добавлено спустя 15 дней 20 часов 23 минуты 27 секунд:
Господа, если у когото есть вопросы по обслуживанию, задавайте, не стесняйтесь.
Добавлено спустя 17 секунд:
Господа, если у когото есть вопросы по обслуживанию, задавайте, не стесняйтесь.
Автоцентр "Ферронордик машины"
Г. Тюмень Ул. Федюнинского, 90 (р-он ТЭЦ-2)
Тел. (3452) 55-04-55
Г. Тюмень Ул. Федюнинского, 90 (р-он ТЭЦ-2)
Тел. (3452) 55-04-55
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5901
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 833 -
Репутация: +28
Ferronordic_Machines, меняю масло за 300р и 100р за снятие защиты ... и близко у дома ....
Вот Сход-развал у вас могу сделать, какие у Вас оборудование и цены на Акцент 2008г ?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
_aleksey_, 2-й магазин у них ул. Зои Космодемьянской, 9 т. 550-115, мне с работы до него 2 минуты пешком идти )))
Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 27 секунд:
Ну купил я себе колодки и теперь расскажу чем они отличаются от вот этих колодок [img]http://novadetal.ru/img/FYVHB0.gif[/img]
для начало фото того что купил:
Во первых: Фрикционный материал у Hi-Q светло серый и имеет продолговатые 2 мм железные фракции, у колодок Frixa более темный и все гранулы мелкие как у нождачки примерно ... фракций железного цвета не видно ...
Так же по весу колодки Frixa немного тяжелее колодок Hi-Q, ну ицена:
Frixa - 450р
Hi-Q - 300р
Добавлю еще: вчера удивился в следующем, на колодке у которой стояла платка пищалка (датчик износа, стоит у одной колодки Hi-Q, а у Frixa на каждой) осталось 4 мм фрикционного материала, зато на другом колесе где не было этого датчика, реально меньше мм, тоненькая пленочка .... а я удивлялся че это меня в право немного при торможении уводило, а это тот самый датчик не давал с такой же силой прижимать колодку ...
Вот Сход-развал у вас могу сделать, какие у Вас оборудование и цены на Акцент 2008г ?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
_aleksey_, 2-й магазин у них ул. Зои Космодемьянской, 9 т. 550-115, мне с работы до него 2 минуты пешком идти )))
Добавлено спустя 18 часов 32 минуты 27 секунд:
Ну купил я себе колодки и теперь расскажу чем они отличаются от вот этих колодок [img]http://novadetal.ru/img/FYVHB0.gif[/img]
для начало фото того что купил:
Во первых: Фрикционный материал у Hi-Q светло серый и имеет продолговатые 2 мм железные фракции, у колодок Frixa более темный и все гранулы мелкие как у нождачки примерно ... фракций железного цвета не видно ...
Так же по весу колодки Frixa немного тяжелее колодок Hi-Q, ну ицена:
Frixa - 450р
Hi-Q - 300р
Добавлю еще: вчера удивился в следующем, на колодке у которой стояла платка пищалка (датчик износа, стоит у одной колодки Hi-Q, а у Frixa на каждой) осталось 4 мм фрикционного материала, зато на другом колесе где не было этого датчика, реально меньше мм, тоненькая пленочка .... а я удивлялся че это меня в право немного при торможении уводило, а это тот самый датчик не давал с такой же силой прижимать колодку ...
Игра по своим правилам.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
monk-2005, там есть вкрапления... я их пошеркал немного... помоему это медь что ли... мягкий металл какой то...
кстати тут почитал что от соли колодки портяться... что после зими эффективность так сказать "схватывания" может падать до 20%... хотя после пробега без соли.. когда вырабатывается какой то слой фрикциона они опять приходят в норму....
кстати тут почитал что от соли колодки портяться... что после зими эффективность так сказать "схватывания" может падать до 20%... хотя после пробега без соли.. когда вырабатывается какой то слой фрикциона они опять приходят в норму....
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2317
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 996 -
Репутация: +1
Извините конечно, но причем тут Шанс (логан) и hyundai? не улавливаю логики?! Корейцы и французыFerronordic_Machines писал(а):Ув. форумчане. Хотим пригласить Вас в наш сервисный центр, для обслуживания Ваших автомобилей.
Вот краткая ценовая политика:
1.Обслуживание гарантийных автомобилей Шанс и постгарантийных автомобилей GM
Vitek При нагреве колодок - эффективность торможения ухудшается! хоть оригиналы хоть нет! а в городе нагреваются все! просто может оригиналы не так быстро! Тебе надо поставить на машину форсунки охлаждения тормозов - как на гоночных грузовиках!
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
drake5 писал(а):Vitek При нагреве колодок - эффективность торможения ухудшается! хоть оригиналы хоть нет! а в городе нагреваются все! просто может оригиналы не так быстро!
Вчём и дело есть колодки которые при нагреве перестают тормозить а есть которые дальше продолжают тормозит
Нашёл вот такие Frixa S1, осталось найти где можно заказать их, т.к. в экзисте их нет
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
monk-2005, попробуй еще... я тут как то прокатился... по объездной в интенсивном режиме.. что то блин потерялись тормоза... на пермякова постоял на светофоре.... и опять все наладилось... грешу только на жижу... хотя...
но по началу впечатление они тормозят гораздо лучше... чем стояли... гораздо.. непойму пока че это было на объездной...
но по началу впечатление они тормозят гораздо лучше... чем стояли... гораздо.. непойму пока че это было на объездной...
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
_aleksey_ писал(а):Vitek,
чем они отличаются от той фриксы которая выше на картинке...
Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
_aleksey_ писал(а):я тут как то прокатился... по объездной в интенсивном режиме.. что то блин потерялись тормоза...
Вот об этом я и писал выше простые колодки при сильном нагреве перестают тормозить!!!
Дело не в тормазухе
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 754 -
Репутация: +9
Vitek, и че за них просят... если поставишь отпишись че и как...
те фриксы в принципе тоже ниче... но блин поначалу цеплялись как когти... цепко четко быстро...вот и подстегивало где то поднавалить... а тут бац и... когти сточились... пришлось выдавливать..)) думал только чтоб манжеты на главном не повыскакивали в салон...))
monk-2005, ну вот попробуй попробуй.. раза 4 оттормозиться не в пол канечно но так сказть интенсивно... потом расскажи...
те фриксы в принципе тоже ниче... но блин поначалу цеплялись как когти... цепко четко быстро...вот и подстегивало где то поднавалить... а тут бац и... когти сточились... пришлось выдавливать..)) думал только чтоб манжеты на главном не повыскакивали в салон...))
monk-2005, ну вот попробуй попробуй.. раза 4 оттормозиться не в пол канечно но так сказть интенсивно... потом расскажи...
Поделиться: