Автоподставы
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Про ОПГ не знаю, но отдельные мошенники точно есть...
Пеш. переход у Сквера: допустим, едет чел. в левом ряду, а там обычно слева машины припаркованы, пропускаешь на пешеходов переходе, только трогаешь, а тут откуда ни возьмись, женщина на капот... Эффектно так падает и начинает корчится от боли. Человек, естессно, подбегает к женщине, тут же возникает откуда ни возьмись мужик и заявляет, что он свидетель, начинает давить, мол, что же это вы, на пеш. переходе челловека сбили, у неё, наверное перелом, вас в тюрьму могут посадить...
И, как-то плавно переходят на то, что можно никуда не обращаться, если денег заплатишь...
В общем, тетка одна так чуть не попала... Почему не попала, потому что не повезла в больницу "пострадавшую" (не уехала с места ДТП), хотя "свидетель" настаивал, и стала вызывать ГАИ.
"Пострадавшая" и "свидетель" испарились также внезапно, как и появились...
Пеш. переход у Сквера: допустим, едет чел. в левом ряду, а там обычно слева машины припаркованы, пропускаешь на пешеходов переходе, только трогаешь, а тут откуда ни возьмись, женщина на капот... Эффектно так падает и начинает корчится от боли. Человек, естессно, подбегает к женщине, тут же возникает откуда ни возьмись мужик и заявляет, что он свидетель, начинает давить, мол, что же это вы, на пеш. переходе челловека сбили, у неё, наверное перелом, вас в тюрьму могут посадить...
И, как-то плавно переходят на то, что можно никуда не обращаться, если денег заплатишь...
В общем, тетка одна так чуть не попала... Почему не попала, потому что не повезла в больницу "пострадавшую" (не уехала с места ДТП), хотя "свидетель" настаивал, и стала вызывать ГАИ.
"Пострадавшая" и "свидетель" испарились также внезапно, как и появились...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium, Про пешеходов слышал! Когда у инспекторов по ДТП в машине сидел. Думаю это не гон! Им то эта тема лучше известна! Говорят, что бывают вызовы когда пешеход просто сваливает до приезда ГАИ, а сначала пытается развести водителя на деньи без ГАИ!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
Вчера вечером около часу ночи по республики, под мостом пермякова, подрезала бордовая семерочка со второго ряда. перестраивалась в поворот но мост, мы ехали по правому ряду. пришлось полностью остановиться, 7 тоже тормознула, короче начинаем двигаться и она тоже двигаеться, мы останавливаемся, та тоже останавливаеться и так пару минут, пока она не поняла, что ловить нечего, тогда перестроилась и уехала. Видать хотела красиво подрезать, чтоб мы въехали ей в зад. Вот такое тоже бывает!



Хочешь избавиться от подруги????Купи ей права!!!!!
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
неместная, в городе в последнее время и без подставлял полно машин без стопов развелось! а еще умудряются писать на корме "пристанище для чайников" или еще чего.. тут и не чайник въедет и не задумается! сам сколько раз в такие ситуации попадал, тормозил уже в экстренном варианте (блаадарю японцев за АБС и ЕБД). И потом ведь и правда сложно доказать что стопы у него не горели! 

Рекламное место сдается. Дорого.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
неместная, "только тормозила на мотоцикле"
Хотите сказать, Вас на мотике автомобиль подрезал ? Очень интересно... может и вправду это некий экстра-ординарный способ знакомства ? Потому как повредить мотоцем авто - это умудриться надо.
Но на всякий случай советую иметь при себе баллончик с "перцем" или "черёмухой" или типа того. На мотоцикле ведь это без проблем, правда ?
Пшик ему в фортку и по "газам".
P.S. НОМЕР ЗАПОМНИ
.
Хотите сказать, Вас на мотике автомобиль подрезал ? Очень интересно... может и вправду это некий экстра-ординарный способ знакомства ? Потому как повредить мотоцем авто - это умудриться надо.
Но на всякий случай советую иметь при себе баллончик с "перцем" или "черёмухой" или типа того. На мотоцикле ведь это без проблем, правда ?

P.S. НОМЕР ЗАПОМНИ

- Кетчуп
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Patriot писал(а):Но на всякий случай советую иметь при себе баллончик с "перцем" или "черёмухой" или типа того. На мотоцикле ведь это без проблем, правда ?Пшик ему в фортку и по "газам".
Гранадгу бы на такой случай !!

В связях, порочащих его, замечен не был.
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Подставы на дорогах
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
Как это происходит:
Обычно это происходит просто - быстро и неожиданно, поначалу даже не больно. Просто вам подставляют левый бок или зад, а вы туда въезжаете. В отличии от хрестоматийных ДТП вам подставляются специально, да так, что вы въезжаете сразу на несколько тысяч зеленых. По всем правилам. Вот несколько примеров того, как стать виновной жертвой, если думать только категориями правил дорожного движения.
Коробочка
"Жертва" едет средним рядом. Справа параллельно ей подкатывает "подстава", слева - "провокатор". В данном случае "провокатор" - это дорогая машина, возможность "контакта" с которой инстинктивно отметается всяким нормальным водителем. Так они и едут втроем - параллельно и рядом. Вдруг, "провокатор" делает резкий кивок рулем вправо, в сторону жертвы. Та в свою очередь, дабы избежать "контакта", тоже уходит вправо. Даже если "жертва" контролирует свой зазор по правому борту, то "подстава" может также неожиданно подвинуться к "жертве", оставаясь при этом в пределах своей полосы движения. В результате - "жертва" въезжает правым бортом в левый борт "подставы". По правилам - "жертва" виновна в ДТП. "Провокатор" сматывается, его задние номера, естественно, не читаются. Свидетелей нет, не было и не будет.
Сука
"Жертва" едет каким угодно рядом, только не крайним правым (в этом случае к нему трудно подъехать слева). Как раз слева к нему и подкатывает машина отвлечения - это "сука". Из окна той машины, по правому борту, высовывается симпотная девка и криком вопрошает типа: "дяденька, простите, пожалуйста, сами мы не местные, как проехать к Мавзолею?". Как только "жертва" отвлечется на общение с этой сукой, так проморгает момент резкого замедления идущего впереди автомобиля. Как не парадоксально, но та машина, что все это время ехала впереди "жертвы", и оказывается "подставой" - дорогой и как не странно "очень ломкой" машиной. Жертва виновата. "Сука" скрылась.
Подсечка
"Подстава" заходит на жертву без посторонней помощи - один на один. Заходит по правому борту сзади, никоим образом не выдает своих намерений приближаться к "жертве" и ждет. Ждет, пока "жертва" начнет перестроение в правый ряд. Следуя правилам, "жертва" заблаговременно подаст знак - включит правую "мигалку". Всем своим поведением "подстава" дает понять "жертве", что пропускает ее в свой ряд. Но как только "жертва" шевельнет рулем вправо, "подстава" резко ускоряется, подставляя свой левый борт под правый борт жертвы. Исход известен. Для удобства устроения такого ДТП "подстава" выбирает темное время суток, мрачную погоду, темную машину и не включает (до ДТП) огни.
Кто они, профессиональные разводилы?
Это простые постсоветские бандиты, как правило, связанные с инспекторами ГИБДД и работающие под их прикрытием в зоне их ответственности. Лица, не имеющие гражданства РФ среди них не редкость.
На каких машинах они ездят
Бандитская машина для аварии "в поддавки" - это машина таранного типа и многоразового использования. При аварии она должна разрушаться минимально, но при этом тянуть на дорогой ремонт в фирменном сервисе - тогда можно требовать с жертвы много денег. Запчасти для нее должны быть недефицитны. В случае промаха с жертвой (не на того напали) эту же машину можно легко выправить в левом сервисе и впрямь за смешные бабки. Как правило, это подержанные, 3-5-летние автомобили Mercedes W124, W140; BMW 5-й, 7-й серий; Audi 100; Volvo 7-й, 8-й серий. Другие крепкие марки, в том числе американские, встречаются реже.
Как выбирается жертва
Бандиты понимают, что если жертва окажется неплатежеспособной, то она начнет искать другие пути выхода из положения - обращаться в милицию (причем не всегда в ГИБДД, а скорее в РУБОП) и/или привлекать знакомых "братков". Поэтому, жертва должна быть платежеспособной. Мало того, способной расплатиться на месте и/или в течение ближайших часов и без ожесточенного сопротивления и привлечения вышеназванных товарищей.
Тип жертвы - законопослушный, скромный и при деньгах. Например: преуспевающий клерк (белый или голубой воротник), по долгу службы освобожденный от криминальных разборок в бизнесе, следовательно, не имеющий опыта такого общения, следовательно, не имеющий связей. Его выдает одежда - корпоративная, стандартная и аккуратная. Лицо выбрито и ухожено. Его выдает машина - обязательно современной модели, как правило, новая, но не самая крутая. Иномарка, как правило. Большая машина за меньшие деньги. Седан бизнес-класса. Nissan Primera, Maxima; Opel Vectra, Omega; Peugeot-406, Renault Laguna, VW Bora, Passat. Еще его выдают сумки и пакеты дорогих магазинов, сложенные на заднем сиденье.
Тип легкой добычи - начинающий водитель со знаком "У" на стекле. Под такого легче "подставиться", а недостаток опыта может стать решающим доводом против него же самого.
Что их отпугивает в машине "жертвы"?
Лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе.
Темные стекла, за которыми не видно, но возможно и скрывается лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе и/или шея увешанная четырехсот каратной голдой.
Пропуск на лобовом стекле - черт знает куда, но непременно с российским (голландским, сербским, французским) триколором.
Пункт от противного. Если водитель будет одет не в накрахмаленную рубашку "Пьер Карден", а в спортивный костюм той же марки (такой купить только на рынке) из под которого будет высвечивать матросский тельник, то это умерит желание связываться с таким колхозным перцем, даже если это топ-менеджер какого-нибудь СП.
Активный и одновременно корректный (видно, что профессиональный) стиль езды на хорошей скорости, с быстрыми и отточенными реакциями на изменение ситуации.
Наклейки страховых компаний. Если машина действительно застрахована, то получить деньги на месте получится вряд ли. В этом случае придется все оформлять по закону: собирать справки, проводить экспертизу и оценку ущерба. При этом результат разбирательства с компанией или страховым брокером жертвы не очевиден.
Номера типа 007, 777, 999. Ясен перец, что у водителя где-то есть свой блатной и как минимум майор. Майор - это уже что-то.
Номера 666. От этих, вообще, стараются держаться подальше.
Как избежать подставы?
Благодатной почвой для совершения мошенниками подобных ДТП является отсутствие всякой массовой народной культуры управления автомобилем. Как это банально не звучит, но будьте внимательнее. Старайтесь контролировать в онлайне всю информацию о происходящем на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Не заезжайте в "коробочки", не отвлекайтесь на "сук", а смену полос производите с ускорением, а не на торможении. Держите как можно большую дистанцию от всего, что движется или может двинуться с места.
Однако, есть надежный способ избежания расходов, связанных с ДТП - это страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Другими словами, под вас подставляются или вы действительно виновны в ДТП, а платит за весь этот цирк страховая компания. Главное, что это не дорого - около ста долларов при лимите ответственности десять тысяч долларов.
Что делать если это все-таки случилось?
Несмотря ни на что, не поддавайтесь на уговоры и угрозы, а сами вызывайте ГИБДД.
Если мент окажется подставным (эти вырастают из-под земли через пять минут после вызова или "проезжали мимо") и начнет уговаривать решить все с "пацанами" "чиста па харошему" все равно требуйте оформления протокола.
Убедитесь, что это сотрудник ГИБДД, а не "муниципал", не "эколог" и тем более не егерь из местного лесничества.
Проверьте и перепишите его удостоверение.
Если сумеете, сообщите по телефону своим друзьям все, что вам удалось узнать об инспекторе, в том числе модель и номер машины, на которой он возник, номер его подразделения и нагрудной бляхи.
Следите, чтобы в протоколе правильно была составлена схема и отражены все обстоятельства ДТП.
Смотрите, чтобы справка об аварии содержала подробный перечень всех повреждений - это будет гарантией того, что позднее незначительные вмятины не превратятся в пробоины "два на три" метра.
Если это возможно, постарайтесь найти свидетелей ДТП, это может быть решающим при установлении истины.
Если нет уверенности в причинах ДТП, не сообщайте инспекторам ГИБДД ничего, кроме того, что написано в ваших правах и техпаспорте.
Мотивируя тем, что вы находитесь в шоке (но ни в коем случае ни болеете или чувствуете недомогание - тогда вы виноваты еще до аварии) откажитесь от дачи показаний о причинах ДТП.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы имеете право молчать до появления адвоката. Возите с собой фотоаппарат со вспышкой.
Несколько снимков картины ДТП помогут при разборе в ГИБДД отбиться от необоснованных обвинений, а также помогут при хождениях по инстанциям, включая суд.
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
Как это происходит:
Обычно это происходит просто - быстро и неожиданно, поначалу даже не больно. Просто вам подставляют левый бок или зад, а вы туда въезжаете. В отличии от хрестоматийных ДТП вам подставляются специально, да так, что вы въезжаете сразу на несколько тысяч зеленых. По всем правилам. Вот несколько примеров того, как стать виновной жертвой, если думать только категориями правил дорожного движения.
Коробочка
"Жертва" едет средним рядом. Справа параллельно ей подкатывает "подстава", слева - "провокатор". В данном случае "провокатор" - это дорогая машина, возможность "контакта" с которой инстинктивно отметается всяким нормальным водителем. Так они и едут втроем - параллельно и рядом. Вдруг, "провокатор" делает резкий кивок рулем вправо, в сторону жертвы. Та в свою очередь, дабы избежать "контакта", тоже уходит вправо. Даже если "жертва" контролирует свой зазор по правому борту, то "подстава" может также неожиданно подвинуться к "жертве", оставаясь при этом в пределах своей полосы движения. В результате - "жертва" въезжает правым бортом в левый борт "подставы". По правилам - "жертва" виновна в ДТП. "Провокатор" сматывается, его задние номера, естественно, не читаются. Свидетелей нет, не было и не будет.
Сука
"Жертва" едет каким угодно рядом, только не крайним правым (в этом случае к нему трудно подъехать слева). Как раз слева к нему и подкатывает машина отвлечения - это "сука". Из окна той машины, по правому борту, высовывается симпотная девка и криком вопрошает типа: "дяденька, простите, пожалуйста, сами мы не местные, как проехать к Мавзолею?". Как только "жертва" отвлечется на общение с этой сукой, так проморгает момент резкого замедления идущего впереди автомобиля. Как не парадоксально, но та машина, что все это время ехала впереди "жертвы", и оказывается "подставой" - дорогой и как не странно "очень ломкой" машиной. Жертва виновата. "Сука" скрылась.
Подсечка
"Подстава" заходит на жертву без посторонней помощи - один на один. Заходит по правому борту сзади, никоим образом не выдает своих намерений приближаться к "жертве" и ждет. Ждет, пока "жертва" начнет перестроение в правый ряд. Следуя правилам, "жертва" заблаговременно подаст знак - включит правую "мигалку". Всем своим поведением "подстава" дает понять "жертве", что пропускает ее в свой ряд. Но как только "жертва" шевельнет рулем вправо, "подстава" резко ускоряется, подставляя свой левый борт под правый борт жертвы. Исход известен. Для удобства устроения такого ДТП "подстава" выбирает темное время суток, мрачную погоду, темную машину и не включает (до ДТП) огни.
Кто они, профессиональные разводилы?
Это простые постсоветские бандиты, как правило, связанные с инспекторами ГИБДД и работающие под их прикрытием в зоне их ответственности. Лица, не имеющие гражданства РФ среди них не редкость.
На каких машинах они ездят
Бандитская машина для аварии "в поддавки" - это машина таранного типа и многоразового использования. При аварии она должна разрушаться минимально, но при этом тянуть на дорогой ремонт в фирменном сервисе - тогда можно требовать с жертвы много денег. Запчасти для нее должны быть недефицитны. В случае промаха с жертвой (не на того напали) эту же машину можно легко выправить в левом сервисе и впрямь за смешные бабки. Как правило, это подержанные, 3-5-летние автомобили Mercedes W124, W140; BMW 5-й, 7-й серий; Audi 100; Volvo 7-й, 8-й серий. Другие крепкие марки, в том числе американские, встречаются реже.
Как выбирается жертва
Бандиты понимают, что если жертва окажется неплатежеспособной, то она начнет искать другие пути выхода из положения - обращаться в милицию (причем не всегда в ГИБДД, а скорее в РУБОП) и/или привлекать знакомых "братков". Поэтому, жертва должна быть платежеспособной. Мало того, способной расплатиться на месте и/или в течение ближайших часов и без ожесточенного сопротивления и привлечения вышеназванных товарищей.
Тип жертвы - законопослушный, скромный и при деньгах. Например: преуспевающий клерк (белый или голубой воротник), по долгу службы освобожденный от криминальных разборок в бизнесе, следовательно, не имеющий опыта такого общения, следовательно, не имеющий связей. Его выдает одежда - корпоративная, стандартная и аккуратная. Лицо выбрито и ухожено. Его выдает машина - обязательно современной модели, как правило, новая, но не самая крутая. Иномарка, как правило. Большая машина за меньшие деньги. Седан бизнес-класса. Nissan Primera, Maxima; Opel Vectra, Omega; Peugeot-406, Renault Laguna, VW Bora, Passat. Еще его выдают сумки и пакеты дорогих магазинов, сложенные на заднем сиденье.
Тип легкой добычи - начинающий водитель со знаком "У" на стекле. Под такого легче "подставиться", а недостаток опыта может стать решающим доводом против него же самого.
Что их отпугивает в машине "жертвы"?
Лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе.
Темные стекла, за которыми не видно, но возможно и скрывается лицо четырехкратного олимпийского чемпиона по вольной борьбе и/или шея увешанная четырехсот каратной голдой.
Пропуск на лобовом стекле - черт знает куда, но непременно с российским (голландским, сербским, французским) триколором.
Пункт от противного. Если водитель будет одет не в накрахмаленную рубашку "Пьер Карден", а в спортивный костюм той же марки (такой купить только на рынке) из под которого будет высвечивать матросский тельник, то это умерит желание связываться с таким колхозным перцем, даже если это топ-менеджер какого-нибудь СП.
Активный и одновременно корректный (видно, что профессиональный) стиль езды на хорошей скорости, с быстрыми и отточенными реакциями на изменение ситуации.
Наклейки страховых компаний. Если машина действительно застрахована, то получить деньги на месте получится вряд ли. В этом случае придется все оформлять по закону: собирать справки, проводить экспертизу и оценку ущерба. При этом результат разбирательства с компанией или страховым брокером жертвы не очевиден.
Номера типа 007, 777, 999. Ясен перец, что у водителя где-то есть свой блатной и как минимум майор. Майор - это уже что-то.
Номера 666. От этих, вообще, стараются держаться подальше.
Как избежать подставы?
Благодатной почвой для совершения мошенниками подобных ДТП является отсутствие всякой массовой народной культуры управления автомобилем. Как это банально не звучит, но будьте внимательнее. Старайтесь контролировать в онлайне всю информацию о происходящем на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Не заезжайте в "коробочки", не отвлекайтесь на "сук", а смену полос производите с ускорением, а не на торможении. Держите как можно большую дистанцию от всего, что движется или может двинуться с места.
Однако, есть надежный способ избежания расходов, связанных с ДТП - это страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Другими словами, под вас подставляются или вы действительно виновны в ДТП, а платит за весь этот цирк страховая компания. Главное, что это не дорого - около ста долларов при лимите ответственности десять тысяч долларов.
Что делать если это все-таки случилось?
Несмотря ни на что, не поддавайтесь на уговоры и угрозы, а сами вызывайте ГИБДД.
Если мент окажется подставным (эти вырастают из-под земли через пять минут после вызова или "проезжали мимо") и начнет уговаривать решить все с "пацанами" "чиста па харошему" все равно требуйте оформления протокола.
Убедитесь, что это сотрудник ГИБДД, а не "муниципал", не "эколог" и тем более не егерь из местного лесничества.
Проверьте и перепишите его удостоверение.
Если сумеете, сообщите по телефону своим друзьям все, что вам удалось узнать об инспекторе, в том числе модель и номер машины, на которой он возник, номер его подразделения и нагрудной бляхи.
Следите, чтобы в протоколе правильно была составлена схема и отражены все обстоятельства ДТП.
Смотрите, чтобы справка об аварии содержала подробный перечень всех повреждений - это будет гарантией того, что позднее незначительные вмятины не превратятся в пробоины "два на три" метра.
Если это возможно, постарайтесь найти свидетелей ДТП, это может быть решающим при установлении истины.
Если нет уверенности в причинах ДТП, не сообщайте инспекторам ГИБДД ничего, кроме того, что написано в ваших правах и техпаспорте.
Мотивируя тем, что вы находитесь в шоке (но ни в коем случае ни болеете или чувствуете недомогание - тогда вы виноваты еще до аварии) откажитесь от дачи показаний о причинах ДТП.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы имеете право молчать до появления адвоката. Возите с собой фотоаппарат со вспышкой.
Несколько снимков картины ДТП помогут при разборе в ГИБДД отбиться от необоснованных обвинений, а также помогут при хождениях по инстанциям, включая суд.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 522 -
Репутация: +13
Посмотришь, как ездят в городе,
можно просто этим бизнесом заниматься, без подстав, долби аккуратно, обмороженных, сракеров, и других сайгаков, так как их вдоволь.
Да ремонтируйся в гараже самостоятельно. С одного московского кольца квартиру можно купить за год полтора. С одного переднего бампера можно легко 3-4 тыра чистой прибыли можно иметь причём в день, если правильно бизнес поставить.
Пока страховые за голову не схватятся.






Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Не говори!и на тех кто по встречке гоняет сколько можно денег наварить!
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Попала по дороге в отпуск в Башкирии. Поскольку сейчас за обгон строго, то и берут там немало, по косарю за раз, а гайцев - как собак нерезанных, реально можно только по знакам ездить. Так вот, там менты работают в паре. Темно, почти 12 ночи, впереди колонны едет нехороший человек со скоростью 20 км/ч и виляет задом, будто бы издевается! Совершенно понятно, терпение мое кончилось очень быстро, хотя к тому моменту и я и муж были уже научены горьким опытом. Вобщем пошла на обгон в зоне действия знака.... обгоняю первую, вторую, третью, освещаю фарами нехорошего человека... и тут у него включаются красивые красно-синие фонарики! Он встает посреди дороги, мигает и демонстративно не пропускает меня дальше. Я думаю - не имеешь права, мля! Демонстративно его объезжаю, он за мной, и провожает с огоньками до самого ближайшего гайца (а он оказался ну ОООчень близко), первым выпрыгивает из машины и начинает визжать: я видел, вы меня обогнали!!!!!!! Тут же тормозят остальных, кого я объехала.... всех записывают, отпускают, типа видишь - все докажем! Кстати сказать, тут же начинается торговля по поводу моих ВУ, протокол даже не предлагают составить, им это не надо. Падают в цене неохотно, но падают, еще и сдачи дают. Сволочи! 

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- zumir88
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 396 -
Репутация: +1
Перед Новосибом со стороны востока если в город вьезжаешь в прошлом году попался. Схема следующая, заехал на заправку, при выезде по трассе шел плотный поток и в конце потока два грузовичка, типо военных зилов. По ходу движения идет спуск и знак обгон запрещен, через метров 500 догоняет с зади еще один грузовичек, и в конце спуска стоят гайцы, и тут 2 варианта, либо ты вышел на обгон (чего я не делал) либо встроился в организованную колонну, вариант остановиться на обочине не канает так как с права ограждение, причем правоту свою не докажешь..... пока разговаривал с гайцами эти грузовички проследовали в обратном направлении...
Анечка_Ниссан писал(а):Поскольку сейчас за обгон строго...
Что значит строго? 50 р или даже возможно устное предупреждение. На прошлой неделе со мной ровно так гайцы и поступили, при этом не преминули сказать, что по новым правилам за это - лишение прав. Но ведь нет этих новых правил ещё.
А на трюк с грузовичком я ещё лет 15 назад в Тюмени на дороге между МЖК и Восточным попадался.
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-
- DEeMONaz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 726 -
Репутация: 0
Буквально в этот обеденнцый перерыв сижу дома (приехал с работы), приходит мать с работы и сразу спрашивает звонил я ей только что или нет. Я в непонятках, говорю что нет. Оказывается, типа я ей позвонил на работу и сдержанным тихим голосом сообщил, что попал в аварию, сбил человека-милиционера и нужно 120 тыщ рублей, чтобы уголовное дело не возбуждали. Мать говорит что денег нет таких, занять не у кого и вообще ничем помочь не может, тут трубку сразу бросили. Мать пошла домой встретила меня дома и рассказала это.
Вот такая вот история. Я раньше где-то читал про такой способ, только дело вроде в Москве было. Будьте бдительны и родственников предупредите.
П.С. Думаю инфа от кого-то из близкого окружения просочилась, т.к. чел когда позвонил сказал точь в точь как я говорю да и вообще...
Вот такая вот история. Я раньше где-то читал про такой способ, только дело вроде в Москве было. Будьте бдительны и родственников предупредите.
П.С. Думаю инфа от кого-то из близкого окружения просочилась, т.к. чел когда позвонил сказал точь в точь как я говорю да и вообще...
Э-эх... добрый... был...
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
очень простой способ "подставы":
Довольно много авто ездит с тонированными задними фонарями..
некоторые умельцы...ставят бампер битый..ну там царапинка..скол..трещина...
Так вот...едут значит за тонироваными фарами и на светофоре потихоньку стукают машину...ДТП...ГАИ..Разборы...Говоришь что мол не видел как стопори загорелись...мол затонировались гады...ГАИ выносит решение в пользу ударившего...
Потом с таким же бампером опять находят жертву... А представьте себе если бампер мерина...деньги неплохие...
усе просто и надежно..
Кстати ща гайцы жестоко взялись за тонированные фары...
Довольно много авто ездит с тонированными задними фонарями..
некоторые умельцы...ставят бампер битый..ну там царапинка..скол..трещина...
Так вот...едут значит за тонироваными фарами и на светофоре потихоньку стукают машину...ДТП...ГАИ..Разборы...Говоришь что мол не видел как стопори загорелись...мол затонировались гады...ГАИ выносит решение в пользу ударившего...
Потом с таким же бампером опять находят жертву... А представьте себе если бампер мерина...деньги неплохие...
усе просто и надежно..
Кстати ща гайцы жестоко взялись за тонированные фары...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11