gonec писал(а):RUSTnaPriore писал(а):Я на свою приору поставил гбо 4го поколения OMVL в декабре 10го года и потом всю зиму ездил настраивать и переделывать то троить начнет то не тянет то еще что нить вобщем умаялся в конец((( Потом после моего очередного приезда они сказали что такие же проблемы с крузаком 200отым у них и для ее решения вызовут людей из Москвы!.... О чудо раздался звонок и мне сказали что эти спецы уже в городе нужно приехать настраивать, ну я поехал несмотря на то что было 11часов вечера! Но не пожалел ребята переделали примерно половину всего что было сделано до них , подключили два ноутбука один к штатным мозгам другой к газовым и мы поехали кататься по городу дабы произвести точную настройку, катались минут 20 в разных стилях и спокойно и понужая. После этого проблем не было примерно год, но плавал холостой ход ничего сделать с этим не могли и вот только позавчера я поехал прошил штатные мозги и все холостой был в норме! Счастье мое было не долгим на следующий день машина на газу начала троить разобрали газовую рейку и увидели что там клапанам хана!!!(((( Вот через неделю поеду покупать другую рейку и настраивать, планирую взять рейку Rail IG5 т.к эта OMVL слишком сильно шумит прям как дизель и проблемно найти рем комплект!! Ну в общем выводы- газ окупился за 4 месяца так как очень много и далеко езжу хоть и не таксист)), потери динамики на газу не ощутил! Оборудование OMVL надежное (при грамотной настройке) проехал с момента последней регулировки 70000 км. НУ И НЕ ВЗОРВАЛСЯ!!!!))))
PS во время настройки и катания по городу нужно было резко стартануть со светофора а рядом стоял лачети почему то его водитель подумал , что я с ним закусился и начал упорно со мной тягаться вобщем ушел я от него на полтора корпуса хотя ехал на газу причем еще не до конца настроенном !!! Эти мужики из Москвы всю дорогу ржали над этим случаем

а теперь прикинь, оборудование по качеству выше(работает тише,качественней) да и моторесурс заявленный в отличии от ОмWl не 80,000км а 150,000км получиш ловату
На заборе тоже много чего пишут, но вот под забором этого нет.
По факту ресурс форсунок определяется не в километрах, а в циклах срабатывания.
У фазированного впрыска , к примеру, у форсунок будет полный заявленный ресурс например в 500000 срабатываний.
Если у двигателя попарно-параллельный впрыск, то ресурс будет вдвое ниже.
При параллельном в четыре раза ниже.
Это во первых.
Во вторых ресурс зависит от высоты подъема запирающего клапана внутри.
У многих систем его можно и нужно регулировать внутренним микрометром.
Ресурс может отличаться в полтора раза.
Это во вторых.
В третьих как показывает практика перегрев газа отрицательно влияет на демпферные кольца - они разрушаются.
В четвертых мехпримеси в газе - моментально убивают форсунки.
Кстати та же ловата (на своем официальном не русскоязычном сайте) заявляет гарантию в 3 года и 60 т.км пробега.
Для россии же 1 год и 20 ткм пробега.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
RUSTnaPriore, Помню твой случай. Я ж вроде предлагал менять форсунки.
ОМВЛ - мембранные форсунки, отсюда проблемы при конденсате в газу и потере эластичности при низких температурах газа.
Но зато они скорострельные ).
ЗЫ. заходи, ежели чо.