классная вещь где взять?как сделать?
Какой тюнинх считается колхозом;)
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
Еvgеn_72, Про ваши аргументы ответить хотелось бы:
Автомобиль - это трансопртное средство, так же как и мотоцикл и например велосипед,
у водителей данных тс ну вообще не возникает мысли о тонировке, они катаются в теплое время года, обгорают, загорают руки, и еще куча чего...
В Тюмени жара не более 2,5 месяцев, а тонировка весит годами, т.е про обгарание тут все актуально лишь на время.
Учитывая, что зимой световой день короткий, то тонировка наоборот зачастую ухудшает светопропускаемость. Особенно в этом сером городе, когда большинство авто цвета дорого ( хорошо, что фары заставили многих включать)
Про ослепление и прочее, связанное с глазами - есть очки, которые во много раз лучше тонировки, или вы когда загораете, тоже тонировку перед лицом растелите?
Сохранность вещей: тут все спорно, если вам есть что терять, не храните это в авто, т.к. оно просто не предназначено как объект, в котором можно безопасно хранить вещи.
Есть сейфы, банки, квартиры...
По поводу дискомфорта окружающем - вы сравнивайте всегда ваше поведение с уличным, представьте как вы будете в театре в носу ковырятся (я не говорю, что нельзя, но делайте это аккуратно) - носовй платок есть. Если именно хочется пальцем туда залезть, то тут не тонировкой спасаться надо, а этикет учить.
Аргумент на счет дистанции, который, если не ошибаюсь высказали другие люди - не всегда возможно держать дистанцию, не всегда я езжу перед камазами. Если еду перед ним, то не ближе 40 метров.
не кидайтесь в крайности господа, это не аргументы. Я говорю про ежедневные поездки, и впечатления от незатонированных авто приятнее, чем от темных.
Вот лично для меня при виде затонированной в хлам семерки, с большими наклдами-спойлерами на двоники, с блестящей трубой появляется чувство брезгливости что-ли.
Я даже уверен на 90%, что за рулем находятся люди, с которыми просто будет не приятно общаться на нормальные темы.
Но все это не означает категорично, что тонировка не нужна - нет она бывает полезна, честно. Просто ее полезность ситуативна. К сожалению нет массового распространения технологий, которые позволяли бы по необходимости регулировать светопропускаемость стекол. И из-за этой ситуативности часто возникают проблемы, о которых я говорил.
Нельзя же просто так сдирать и ставить тонировку, когда она необходима.
В общем: считаю, что полезность тонировки возникает нечасто, в наших краях и условиях. Хочется доступности систем регулировки светопропускаемости.
И про колхозный тюнинг еще:
мечта есть такая - взять москвича например старого, обварить его листами железа (по грубому) - чтобы не жалко было, когда въедут тебя и ехать подставляться автобусникам, чтобы в левый ряд не скакали на пермяковском мосту.
Автомобиль - это трансопртное средство, так же как и мотоцикл и например велосипед,
у водителей данных тс ну вообще не возникает мысли о тонировке, они катаются в теплое время года, обгорают, загорают руки, и еще куча чего...
В Тюмени жара не более 2,5 месяцев, а тонировка весит годами, т.е про обгарание тут все актуально лишь на время.
Учитывая, что зимой световой день короткий, то тонировка наоборот зачастую ухудшает светопропускаемость. Особенно в этом сером городе, когда большинство авто цвета дорого ( хорошо, что фары заставили многих включать)
Про ослепление и прочее, связанное с глазами - есть очки, которые во много раз лучше тонировки, или вы когда загораете, тоже тонировку перед лицом растелите?
Сохранность вещей: тут все спорно, если вам есть что терять, не храните это в авто, т.к. оно просто не предназначено как объект, в котором можно безопасно хранить вещи.
Есть сейфы, банки, квартиры...
По поводу дискомфорта окружающем - вы сравнивайте всегда ваше поведение с уличным, представьте как вы будете в театре в носу ковырятся (я не говорю, что нельзя, но делайте это аккуратно) - носовй платок есть. Если именно хочется пальцем туда залезть, то тут не тонировкой спасаться надо, а этикет учить.
Аргумент на счет дистанции, который, если не ошибаюсь высказали другие люди - не всегда возможно держать дистанцию, не всегда я езжу перед камазами. Если еду перед ним, то не ближе 40 метров.
не кидайтесь в крайности господа, это не аргументы. Я говорю про ежедневные поездки, и впечатления от незатонированных авто приятнее, чем от темных.
Вот лично для меня при виде затонированной в хлам семерки, с большими наклдами-спойлерами на двоники, с блестящей трубой появляется чувство брезгливости что-ли.
Я даже уверен на 90%, что за рулем находятся люди, с которыми просто будет не приятно общаться на нормальные темы.
Но все это не означает категорично, что тонировка не нужна - нет она бывает полезна, честно. Просто ее полезность ситуативна. К сожалению нет массового распространения технологий, которые позволяли бы по необходимости регулировать светопропускаемость стекол. И из-за этой ситуативности часто возникают проблемы, о которых я говорил.
Нельзя же просто так сдирать и ставить тонировку, когда она необходима.
В общем: считаю, что полезность тонировки возникает нечасто, в наших краях и условиях. Хочется доступности систем регулировки светопропускаемости.
И про колхозный тюнинг еще:
мечта есть такая - взять москвича например старого, обварить его листами железа (по грубому) - чтобы не жалко было, когда въедут тебя и ехать подставляться автобусникам, чтобы в левый ряд не скакали на пермяковском мосту.
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
danyavorobey, ну дак находясь в тонированном авто мне не нужно подстраиваться под улицу, и чувствуешь себя грубо говоря как в комнате. про сохранность: допустим раньше я не мог оставить что то в машине (сумка и прочие предметы привлекающие внимание но пустые) теперь они спокойно лежат на заднем сиденье или за спинками передних и чтобы их разглядеть нужно всматриваться а это уже палево. впереди у меня 30 и она не мешает никак (50считаю перебором, хотя кому то может нормально, но мне она мешает,а 30 даже не замечаешь днем, ночью немного темнее но тот факт что едущие сзади тебя не слепят перекрывает этот минус)
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
Еvgеn_72, вопрос на засыпку а какой процент светопропускаемости будет лучше для вас?
26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 %-ов?
Вы сказали 30? чем 30 лучше 29 и 31.
Вы уверены, что это оптимум?
Или это просто есть в продаже? Ответьте честно?
Вот есть такие стекла - хамелеон называются, давно придумали, почему их не ставят?
26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 %-ов?
Вы сказали 30? чем 30 лучше 29 и 31.
Вы уверены, что это оптимум?
Или это просто есть в продаже? Ответьте честно?
Вот есть такие стекла - хамелеон называются, давно придумали, почему их не ставят?
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Я не могу так сказать в точности до процента, думаю роли 29или 30большой не играет. Но для меня пленка в 30% является оптимальным решением из того что есть в продаже. Снаружи она достаточно притемняет что для меня плюс к внешнему виду, при этом не внутри не доставляет дискомфорта, и ночью в темных дворах не нужно окна открывать и двери. Я не экономил и не покупал китайский гудрон лишь бы было круто, поездил на приоре 50%для меня это темно и дискомфортно, а ночью вообще... закатал 30 очень понравилось и всем советую, поездил у друга на четырке бока 30 лоб 20 или 15 но очень понравилось и сам хотел закатать но подняли штрафы и понял что оно того не стоит, ездили и ночью по трассе и днем (днем даже не заметил ее)
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
А я тут статейку про тюнинг нашел)))
http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-% ... 0%BD%D0%B3
Вот точно под опеределение подходит энная сать машин в нашем городе
http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-% ... 0%BD%D0%B3

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- BoRGIR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
danyavorobey писал(а):BoRGIR, на вас складывается очень хорошо общественное мнение.
Вы когда пешком по городу гуляете - вам не страшно? Боязни людей нет? Помимо слова аквариум, которое никак к машине не относится, какие еще есть аргументы в пользу тонировки.
Если так людей боитесь, то железные пластины наварите.
Мне лично не страшно лицо свое показать народу, вам видимо страшно...
причем тут страшно не страшно, если у вас вызывает восторг когда в пробках вас разглядывают, вас и того с кем вы едите( а ехать вы можете например со своей любовницей а в пробке встретить друга своей жены


это просто пример, как и ещё один плюс к тонировке,второй же пример- те кто прогуливаются мимо вашей машины,не увидят случайно оставленный ваш айфон на сидушке

a state of trance