ДВС ВАЗ 21хх: брякает в головке, не держит обороты и темп.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
FREDI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

ДВС ВАЗ 21хх: брякает в головке, не держит обороты и темп.

Сообщение FREDI » 12 июн 2006, 23:29

собственно уже достала... :evil:
регулировка почти ничего не даёт. всегода ослабевает выпускной 4-го цилиндра.

тут поспрашивал... сказали посмотреть сёдла распредвала, если есть выработка (задиры) то точить... типа поможет. как куплю ремень ГРМ (менять ужо надо), тогда раскручу и достану распредвал... посмотрю...

кто знает как лечить хроническое бряканье клапанов?

 

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 13 июн 2006, 09:55

у меня на 15 тоже брякали с завода... чё неделай с этим

Алексей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Алексей » 14 июн 2006, 03:39

у меня почти с новья форсунки цокают...звук похож на клапанный...привыкнешь:)

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 14 июн 2006, 09:18

не, форсунки я знаю как цокают, нифига не этот звук.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 09:28

Giga-Byte, у жигулей этих вообще есть компенсаторы?

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 14 июн 2006, 09:34

неа, это у 16 клапанных есть, а на 8 кл. их никогда небывало.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 09:39

Giga-Byte, тут мне кажется нужен совет Деда Мазая, жаль что он редко в инете, попробую спросить как увижу

nullguid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение nullguid » 14 июн 2006, 10:05

Giga-Byte, если один клапан парит, возможно недокаленный он, вот и кончается быстро. Надо снять толкатель и посмотреть.

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 14 июн 2006, 10:15

nullguid, хорошая идея. но и без него шума хватает.
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

nullguid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение nullguid » 14 июн 2006, 11:11

Giga-Byte, так это вроде болезнь всех зубилодвигателей - распредвал брякает по краям регулировочных шайб. Лечится - установкой RS-валов :D

Giga-Byte
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: 0

Сообщение Giga-Byte » 14 июн 2006, 11:17

можно про RS подробнее.
есть много машин с восьмёрошными двигателями у знакомых, дык у одного вообще двигатель еле слышно (на 2114).
Компьютер не подключенный к сети - меньше чем компьютер!

nullguid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение nullguid » 14 июн 2006, 11:27

Giga-Byte, не, ему просто повезло :)

http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml

xper_691
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение xper_691 » 16 июн 2006, 23:21

у моего товарища на ВАЗ 2106 тоже клапана брякают, но он их не слышит т.к. у него полная шумоизоляция! :smeh:

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 08 авг 2006, 14:03

сегодня в обед не в какую не захотелась заводиться. двигатель 16v.
только даешь газу - работает. а сама холостые не держит.. :( что за фигня может быть?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 авг 2006, 14:07

Tolick, в пятницу девятку пригоняли в ремонт..таже фигня была... промыл впуск + дачег холостого хода + заменил свечи... кореш щаслиф :) правда у него 14 вроде с 8 клапанником ... в субботу буим инжектора мыть для полного гламура :)

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 08 авг 2006, 14:28

driver25rus, и сколько такая процедура стоит?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 авг 2006, 14:31

Tolick, нискоко не стоит...покупаешь Агат жидкость для промывки карбюраторов...покупаешь нормальные свечи НЖК...если не поможет то скорее всего умер дачег ХХ либо кто то побаловадллся с прошивками... у тебя комп бошевский стоит или наш?

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 08 авг 2006, 14:36

комп стоит бошевский 1.5.4. прошивки несколько месяцев назад пробывал ставить другие. но в итоге вернулся к стандратной.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 08 авг 2006, 14:42

Tolick, вот это тя и сгубило походу...чел прошивками обладающий счас в отпуске и будет через неделю :(...на десятке хетчебеге не знаю модель была такая хрень...вроде дачик детонации начал глючить...машинка кушать начала нехило бенз...гдето добыл прошивку модную ...сейчас счастлив...а так прошивками занимается Интегратор с нашгород ру

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 08 авг 2006, 15:01

мне кажеться что бензин больше стала кушать машины.хотя по компу нормально

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 08 авг 2006, 16:37

driver25rus, А жидкость эту Агат в бензобак лить?

Tolick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tolick » 09 авг 2006, 08:12

поменяли регулятор холостого хода. все ок теперь.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 авг 2006, 08:42

Tolick, нет Агат нужно пшыкать в дроссель (луче при этом его снять), регулятор ХХ когда меняли нужно было дроссель и нутро регулятора промыть во избежание новых проблем с ним

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 09 авг 2006, 12:01

driver25rus, поподробнее объясни как нужно инжектора этим Агатом чистить?
просто снять патрубок с воздухозаборника и пшыкать в ресивер?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 09 авг 2006, 12:57

Андрюха, инжектора чистятся не Агатом, им чистятся дроссельная заслонка и впускной коллектор...желательно с полной разборкой + промывкой воздушного тракта и заменой воздушного фильтра... инжектора промываются ипровизированной самодельной конструкцией + жидкость профессиональная для промывки инжекторов Винс :) в выходные выложу отчет с фотками по инжекторам на 2114 и двух ниссанах

FREDI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение FREDI » 29 янв 2007, 10:59

вООБЩЕМ МОЖНО ПРОСТОЯТЬ ПРОТОРОХТЕТЬ ПРИ МИНУС 10 ХОТЬ ПОЛЧАСА,ХОТЬ ЧАС А ТЕМПЕРАТУРА 50-60,ПРИ ЕЗДЕ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 70-80,КАК ТОЛЬКО ВСТАЛ ПОСТОЯЛ МИНУТ 5-10 ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ. я ЗНАЮ СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ ПОДКЛАДЫВАТЬ ПОД РАДИАТОР КАРТОН И.Т.Д.,НО МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЧТО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТ..

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 янв 2007, 11:04

FREDI, поменяй термостат...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 янв 2007, 11:28

Умер тормостат, приезжай поменяем. 30 лет Победы 121 СТО

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 29 янв 2007, 12:11

Не надо картонку.
Это термостат.
С новым термостатом будет быстро набирать 90 градусов и держать эту температуру.

Хость
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 208
Репутация: +5

Сообщение Хость » 29 янв 2007, 13:04

тосол проверял? у меня на 15-ке было такое, кипиж поднял, а оказалось што просто тосол весь вытек :cherep: :cherep: :cherep:
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.