внезапная забастовка работников общественного транспорта
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Уважаемый Holtoff! Если Вы обратили внимание, я ни разу не упомянул забастовку добрым словом. И то, что диалог все-таки начался, меня лично очень радует. Но разве нельзя было сесть за стол переговоров раньше, например в ноябре, когда вся буча только началась? Что мешало создать подобную вчера организованной смешанную комиссию для разрешения проблем? Представители автобусников пытались наладить диалог, но их никто тогда и слушать не захотел.
Разумеется, пассажирам глубоко безразличны (и это правильно) внутренние проблемы перевозчиков, они видят (и должны видеть) лишь одно - стоимость проезда. Разумеется, ее рост - это плохо. Однако:
Когда город установил нынешнюю стоимость (14 руб), 1 литр ДТ стоил, если не ошибаюсь, меньше 20 руб. Сейчас - 24 руб., рост как минимум на 20%. Надеюсь, вы не будете отрицать, что в связи с этим повышение стоимости проезда вполне логично? Я думаю, что созданная комиссия этот вопрос решит.
А что касается "запихивания проблем" и "перекладывания их на кошельки пассажиров" - экономических законов никто не отменял. Все дополнительные затраты (GPS, подорожание топлива и все остальное) увеличивает себестоимость услуг и, естественно, ведут к росту цен.
Разумеется, пассажирам глубоко безразличны (и это правильно) внутренние проблемы перевозчиков, они видят (и должны видеть) лишь одно - стоимость проезда. Разумеется, ее рост - это плохо. Однако:
Когда город установил нынешнюю стоимость (14 руб), 1 литр ДТ стоил, если не ошибаюсь, меньше 20 руб. Сейчас - 24 руб., рост как минимум на 20%. Надеюсь, вы не будете отрицать, что в связи с этим повышение стоимости проезда вполне логично? Я думаю, что созданная комиссия этот вопрос решит.
А что касается "запихивания проблем" и "перекладывания их на кошельки пассажиров" - экономических законов никто не отменял. Все дополнительные затраты (GPS, подорожание топлива и все остальное) увеличивает себестоимость услуг и, естественно, ведут к росту цен.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Я действительно не автобусник. Однако, как я уже говорил, проблему знаю изнутри, и довольно хорошо. У меня есть родственник, который как раз и является частным перевозчиком. И сидя с ним за кружкой чая я естественным образом вникаю во все эти проблемы. А на форуме я затронул лишь самую малую их часть, самое наболевшее. И то лишь потому, что посчитал слишком однобокой развернувшуюся дискуссию. Другой стороне тоже надо дать возможность высказаться.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Уважаемый Vans72, я мало что знаю о комплектующих и запчастях. И вообще, внутреннее устройство автомобиля знаю поверхностно и главным образом теоретически. И поэтому свои оценки делаю из тех фактов, которые мне понятны. Я не говорил, что МАЗ или ЛиАЗ плохой, я говорил, что они ненадежные, часто ломаются. И это понятный мне факт, который я и упомянул. А насчет запрета на б\у автобусы - насколько мне помнится, я об этом ничего и не говорил, хотя запрета действительно нет.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
А скажите пожалуйста, с какой целью бастовать? Чтобы что именно начало решаться?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Не могу с Вами квалифицированно спорить, Vans72. Я уже говорил, что внутренности авто для меня темный лес, так что обсуждать преимущества того или иного рулевого механизма я не могу. Я говорю о фактах - имеющиеся в ПАТП МАЗы часто ломаются. Может дело в водителях, может в слесарях, или в чем-то еще - не знаю.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Не могу с Вами квалифицированно спорить, Vans72. Я уже говорил, что внутренности авто для меня темный лес, так что обсуждать преимущества того или иного рулевого механизма я не могу. Я говорю о фактах - имеющиеся в ПАТП МАЗы часто ломаются. Может дело в водителях, может в слесарях, или в чем-то еще - не знаю.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Очевидно, полгода - это МАЗы из последних партий, поступившей в ПАТП. А на наших улицах они уже давно, года 2-3 я их вижу точно. Может не такие, не знаю. Хочется верить, что белорусы смогли сделать хороший автобус, и новые низкопольные действительно будут надежными.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как говорится, ничего личного. Я только рад буду, если новые МАЗы по соотношению цена\качество смогут конкурировать с немцами.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как говорится, ничего личного. Я только рад буду, если новые МАЗы по соотношению цена\качество смогут конкурировать с немцами.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
бастовали таксисты, подняли цены - теперь с братом за 2 месяца таксования окупили не только ремонт машины но и всю машину целиком(не мерседес но пока никто не жаловался). Маршрутчики бастовать пока вроде не собираются но и они неплохо поживают))(у дядьки своя маршрутка, платит зарплату водителю, за год окупается техника и 2 года чистой прибыли). Теперь автобусники бастуют и чтото мне подсказывает все из-за того что не могут каждый день черную икру на завтрак есть и им бедный приходиться красной давиться. Че мне теперь автобус покупать?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27588
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 079 -
Репутация: +168
infern0 писал(а): Теперь автобусники бастуют и чтото мне подсказывает все из-за того что не могут каждый день черную икру на завтрак есть и им бедный приходиться красной давиться. Че мне теперь автобус покупать?
Конечно покупай, если есть подвязки и сможешь на маршрут влезть. Они так плохо живут и так мало зарабатывают, что что хрен просто так вольешься в тесные ряды.
Это такая особенность бизнеса первозок, где много вкусного черного нала: народ стонет, что работает себе в убыток, и нечем кормить детей и платить зарплату работникам, но при этом почему-то фиг кто бросает.
- Илья96029
- АвтоСпец
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 431 -
Репутация: +1
Vans72 писал(а):Во первых насколько мне известно ни кто не запрещает использовать Б/У автобусы только он должен быть Евро 3 и не старше 3 лет .
Смешно, получается теперь те полунизкопольные ЛиАЗы за каждый из которых уплочено под 3 ляма и ЛиАЗы - гармошки скоро надо будет выбрасывать на свалку? Если помните их закупали в 2006-2007 годах. Автобус - не легковая машина, нормально когда он работает 10-15 лет.
AZh, те МАЗ - 104 что вы видели куплены ещё в 2000 году, и большинство из них работает на пригороде.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 634 -
Репутация: +33
1) На сколько лет вы заключаете контракт с администрацией - меня, как пассажира, не касается (например, у меня с работодателем тоже годовой договор, который продляется 1 января, но я не считаю это поводом для забастовки, и вообще это сугубо наше с ним персональное дело, регулируемое в персональном порядке).
2) Как вам компенсируют муниципальных и федеральных льготников, меня как пассажира который платит наличные, не касается (это проблемы ваших взаимоотношений с городской администрацией, которые должны в крайнем случае разруливаться в суде, но никак не методом забастовки)
3) То, что вас принудительно оснащают навигаторами джи-пи-эс, меня, меня, как пассажира, не касается. Это федеральный закон, и его придумал не я, не мэр, и даже не губернатор.
И в конце концов выясняется, что меня, как пассажира, напрямую касается именно пункт о повышении цен. В которое вы собираетесь запихать все вышеперечисленные проблемы, чтобы не отстаивать свои права законным способом, а просто тупо переложить решение своих производственных проблем на кошельки пассажиров
Уважаемый Дмитрий подписываюсь под каждым вашим словом, вы просто логично озвучили то что я и хотел сказать,
AZh если со своей стороны от меня бутылка может и не полететь, всё же я Законо послушный гражданин,
то со стороны автобусника НЕоткрытие дверей вполне возможно, так как не раз такое наблюдал,
даже был спор по поводу не открытия на остановки передней двери для выхода, далее был звонок, повторный звонок от хозяина водителю, на что угрозы в мой адрес, но двери всё же открыл, надеюсь от хозяина , именно ХОЗЯИНА, а не начальника, водителю влетело,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
Водители ПТП требовали не поднятия проезда, нам по барабану сколько будет стоить проезд(хоть 50 руб. хоть будем всех возить бесплатно, и соответственно стоимость салярки) . Требовали улучшения условий труда и поднятия заработной платы. А также пересмотре трудового договора и договора о депремировании. Телевидение и администрация города и парка всё перевернули в свою пользу. Им стыдно признаться что зарплата водителя 15000. 

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
didi писал(а):Водители ПТП требовали не поднятия проезда, нам по барабану сколько будет стоить проезд(хоть 50 руб. хоть будем всех возить бесплатно, и соответственно стоимость салярки) . Требовали улучшения условий труда и поднятия заработной платы. А также пересмотре трудового договора и договора о депремировании. Телевидение и администрация города и парка всё перевернули в свою пользу. Им стыдно признаться что зарплата водителя 15000.
про водителей ПАТП тут никто и не говорил, им без разницы скока стоит проезд их только своя зарплата интересует а вот частники под шумок пристроились, вот про них как раз и речь.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 634 -
Репутация: +33
didi, представитель водителей ПАТПА ????
чё то слабо 15 тыс, я помниться видел обьявление о приёме на работу в ПАТП, так ЗП обещалась от 25 ,,,, кому верить ????
а так то да, основной вопрос к частным извозчикам,
куда им ещё повышение ЗП и условий труда ??,
тот же автобусник вроде не ПАТПАшный водитель, а требования те же, да ещё и стоимость проезда поднять
чё то слабо 15 тыс, я помниться видел обьявление о приёме на работу в ПАТП, так ЗП обещалась от 25 ,,,, кому верить ????
а так то да, основной вопрос к частным извозчикам,
куда им ещё повышение ЗП и условий труда ??,
тот же автобусник вроде не ПАТПАшный водитель, а требования те же, да ещё и стоимость проезда поднять
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- автобусник
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
мужики мне надоело писать что мы требывали и чего пытаемся добиться. была свтреча 15 с мером не чего хорошего мы не услышали что будет дальше не знаю. просто надоело возить тех кто не платит и отвечать за них. и город вроде тоже не хочет не чего менять будь что будет. а стоимость проезда все равно подымем вопрос времени. как всегда пострадают простые граждане но что поделать. топливо растет в цене запчасти тоже. есть два правила
1.мы живем в России
2.если что не устраивает, то вспомни правило№1
вот и все. а мы можем тут на форуме хоть по убивать друг друга от этого ситуация не измениться, будет все так как нужно нашему правительству толку это мусолить и поливать друг друга грязью. все я ухожу из этой темы!!!!ПРОСТО ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ К ДРУГ ДРУГУ И НЕ СТРОИТЬ КОЗНИ НА ДОРОГЕ И ЕСЛИ ВИДЕШЬ ЧТО АВТОБУСЫ ЛЕТЯТ КАК СУМАШЕДШИЕ ТО НАВЕРНО ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК, А ВСЕГО ЛИШЬ НЕОБХОДИМОСТЬ(нам тоже не вприкол так наситься и изображать из себя гонщиков) все хватит мусолить эту тему не к чему толковому это не приведет.
1.мы живем в России
2.если что не устраивает, то вспомни правило№1
вот и все. а мы можем тут на форуме хоть по убивать друг друга от этого ситуация не измениться, будет все так как нужно нашему правительству толку это мусолить и поливать друг друга грязью. все я ухожу из этой темы!!!!ПРОСТО ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ К ДРУГ ДРУГУ И НЕ СТРОИТЬ КОЗНИ НА ДОРОГЕ И ЕСЛИ ВИДЕШЬ ЧТО АВТОБУСЫ ЛЕТЯТ КАК СУМАШЕДШИЕ ТО НАВЕРНО ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК, А ВСЕГО ЛИШЬ НЕОБХОДИМОСТЬ(нам тоже не вприкол так наситься и изображать из себя гонщиков) все хватит мусолить эту тему не к чему толковому это не приведет.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
автобусник писал(а):мужики мне надоело писать что мы требывали и чего пытаемся добиться. была свтреча 15 с мером не чего хорошего мы не услышали что будет дальше не знаю. просто надоело возить тех кто не платит и отвечать за них. и город вроде тоже не хочет не чего менять будь что будет. а стоимость проезда все равно подымем вопрос времени. как всегда пострадают простые граждане но что поделать. топливо растет в цене запчасти тоже. есть два правила
1.мы живем в России
2.если что не устраивает, то вспомни правило№1
вот и все. а мы можем тут на форуме хоть по убивать друг друга от этого ситуация не измениться, будет все так как нужно нашему правительству толку это мусолить и поливать друг друга грязью. все я ухожу из этой темы!!!!ПРОСТО ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ К ДРУГ ДРУГУ И НЕ СТРОИТЬ КОЗНИ НА ДОРОГЕ И ЕСЛИ ВИДЕШЬ ЧТО АВТОБУСЫ ЛЕТЯТ КАК СУМАШЕДШИЕ ТО НАВЕРНО ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК, А ВСЕГО ЛИШЬ НЕОБХОДИМОСТЬ(нам тоже не вприкол так наситься и изображать из себя гонщиков) все хватит мусолить эту тему не к чему толковому это не приведет.
как это не приведет? если цена подмиметься хотябы рублям к 20-ти готовте стекла)))
P.S. сам бить не буду, ну максимум парочку и все
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а если будут вопросы по поводу стекляшек ваших то смотрим пункт 1
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27588
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 079 -
Репутация: +168
автобусник писал(а):мужики мне надоело писать что мы требывали и чего пытаемся добиться. была свтреча 15 с мером не чего хорошего мы не услышали что будет дальше не знаю. просто надоело возить тех кто не платит и отвечать за них. и город вроде тоже не хочет не чего менять будь что будет.
Вам же долги по льготникам выплатили 15 числа. Чего еще хорошего ты хотел услышать? "Усчтанавливайте цену, какую хотите!"? Не будет этого. И ты сам прекрасно понимаешь.
- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Уважаемые форумчане! Давайте не будем считать деньги в чужих карманах, а просто включим логику. Итак, дано: стоимость проезда как у муниципалов, так и у частников одинакова, 14 руб. ПАТП, крупнейший перевозчик, несмотря на бюджетные вливания, убыточно (не будем обсуждать причины этого). Значит, при такой стоимости проезда для них доходная часть недостаточна. Почему же она должна быть достаточна для частника?
Для тех, кто до сих пор считает меня сторонником частников. Я на автобусах езжу пассажиром, повышение проезда для меня весьма существенно ударит по кошельку. Однако давайте не будем играть в одни ворота, а хотя бы попытаемся оценить ситуацию объективно.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А тем, кто собирается бить стекла - есть куда более действенные методы. Один звонок в контролирующий орган (с указанием номера автобуса, маршрута, времени и места), и хозяину для начала поставят на вид. Ну а если рецидив, то вплоть до отзыва разрешения. Поверьте, это куда страшнее.
Для тех, кто до сих пор считает меня сторонником частников. Я на автобусах езжу пассажиром, повышение проезда для меня весьма существенно ударит по кошельку. Однако давайте не будем играть в одни ворота, а хотя бы попытаемся оценить ситуацию объективно.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А тем, кто собирается бить стекла - есть куда более действенные методы. Один звонок в контролирующий орган (с указанием номера автобуса, маршрута, времени и места), и хозяину для начала поставят на вид. Ну а если рецидив, то вплоть до отзыва разрешения. Поверьте, это куда страшнее.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
AZh, Для меня логику включите,я не понимаю-почему при одинаковой стоимости проезда,несмотря на бюджетные вливанмя в ПАТП,указанное ПАТП убыточно,а частник-нет(иначе прикрыл бы дело).Наверное,дело в эффективности хояйствования,или ,как модно сейчас говорить,компетентности менеджмента.Если так,то здесь порядок нужно наводить,иначе сколько цену не повышай-всё,как в прорву.Или нет?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Абсолютно в точку.
Однако, как Вы, уважаемый grigorich понимаете, кроме субъективных составляющих (я имею в виду упомянутую Вами "компетентность менеджмента"), есть еще и объективные. Топливо, цена которого растет независимо от нашей воли, является одной из основных составляющих себестоимости перевозок.
А цена проезда устанавливается отнюдь не рыночным способом, то есть на основании соотношения спроса и предложения. Ее устанавливает город. Правильно это или нет - сказать сложно, но так есть.
Однако, как Вы, уважаемый grigorich понимаете, кроме субъективных составляющих (я имею в виду упомянутую Вами "компетентность менеджмента"), есть еще и объективные. Топливо, цена которого растет независимо от нашей воли, является одной из основных составляющих себестоимости перевозок.
А цена проезда устанавливается отнюдь не рыночным способом, то есть на основании соотношения спроса и предложения. Ее устанавливает город. Правильно это или нет - сказать сложно, но так есть.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
AZh, топливо и для частников растет,всё равно они в плюсе.И ещё подорожает,и всё равно на хлеб с маслом останется,хоть и без икры.А в ПАТП сколько ни вваливай,сколько ни повышай стоимость проезда-всё убыточными будут.
Поэтому я считаю,что повышать стоимость проезда нет необходимости,нужно снижать расходы в ПАТП.Как-сами работники великолепно знают,поэтому борьбу нужно вести у себя ,а не перекладывать решение внутренних проблем на совершенно непричастных людей-пассажиров
Поэтому я считаю,что повышать стоимость проезда нет необходимости,нужно снижать расходы в ПАТП.Как-сами работники великолепно знают,поэтому борьбу нужно вести у себя ,а не перекладывать решение внутренних проблем на совершенно непричастных людей-пассажиров
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
grigorich, Можно, я тебе отвечу? ПАТП вынуждено для обеспечения автобусных перевозок содержать массу дополнительных служб: кассы для пересчета выручки, штат бухгалтеров, ремонтную службу (слесари, подъёмники, склад запчастей, станочный парк, кузовной цех), ОТК, контрольные механики, службу безопасности движения, начальников колонн, диспетчеров, службу инкассации, ПТО, замов по эксплуатации, безопасности движения, директора, главного механика, главного инженера, инженеров технологов ремонта, медицинскую службу, мойку, мойщиков, внутренних перегонщиков автобусов, прогревальщиков в зимнее время, вспомогательный транспорт - развозки + их водители. Вся эта орда, НЕ участвующая в перевозках, нуждается в помещениях и оборудованных рабочих местах. Всё это - жёсткое штатное расписание. И ЗАРПЛАТА!!!!
Что из этого перечня ты увидишь у частника?! Цены на топливо - постоянная и одинаковая составляющая у обеих сторон. Только на этом различии уже можно сравнить эффективность работы структур и экономику доходов. Лукавят частники, ой лукавят! Ещё в 90-ых, чтобы поставить автобус на маршрут без проволочек, надо было заплатить до 100 тысяч рублей (сейчас не знаю). Платили в драку...
Что из этого перечня ты увидишь у частника?! Цены на топливо - постоянная и одинаковая составляющая у обеих сторон. Только на этом различии уже можно сравнить эффективность работы структур и экономику доходов. Лукавят частники, ой лукавят! Ещё в 90-ых, чтобы поставить автобус на маршрут без проволочек, надо было заплатить до 100 тысяч рублей (сейчас не знаю). Платили в драку...
Старый ворон мимо не какнет...
grigorich, AZh, немного не корректно сравнивать доходы и расходы ПАТП и частников. У частника несколько автобусов, причем с маршрутами типа 30,25,14 - самыми ходовыми (какой частник возьмет не прибыльный маршрут), да несколько водил и всё. У ПАТП - здания, АУП, механики. Посмотрите на каких маршрутах в основном ходят муниципальные автобусы - обслуживать они должны все маршруты, в том числе заведомо убыточные (дачные например, в которых одни пенсионеры в основном ездят). Это одна из основных причин убыточности ПАТП, что лучшие маршруты у частников.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Михалыч, опередил)))
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Михалыч, опередил)))
♠ ♣ ♥ ♦
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Михалыч, да знаю я эту кухню изнутри вдоль и поперек,сколько лет варился !
Я о том,что частники обходятся без ВСЕЙ этой необьятной конторы и как-то обеспечивают перевозки,и неплохо.
За частника у меня голова не болит,выкрутятся.
Почему ПАТП не хочет выкручиваться,каким-то образом оптимизировать свои расходы,почему только повышение цены проезда- единственный вариант увеличения доходов и уменьшения разрыва между расходами и доходами?
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Vaso, никто не запретит обременить частника один день в неделю отработать на дачном маршруте,как в день Города,например.
Но это же нужно думать,работать с людьми.
Относительно выгодных и невыгодных маршрутов-кто мешает комитету по транспорту организовать ротацию маршрутов?
Но это же шевелиться нужно,а проще-поднять цену.
Я о том,что частники обходятся без ВСЕЙ этой необьятной конторы и как-то обеспечивают перевозки,и неплохо.
За частника у меня голова не болит,выкрутятся.
Почему ПАТП не хочет выкручиваться,каким-то образом оптимизировать свои расходы,почему только повышение цены проезда- единственный вариант увеличения доходов и уменьшения разрыва между расходами и доходами?
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Vaso, никто не запретит обременить частника один день в неделю отработать на дачном маршруте,как в день Города,например.
Но это же нужно думать,работать с людьми.
Относительно выгодных и невыгодных маршрутов-кто мешает комитету по транспорту организовать ротацию маршрутов?
Но это же шевелиться нужно,а проще-поднять цену.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- AZh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Так и было, grigorich, по расписанию (по-моему 2-3 дня в месяц) каждый частник был обязан отработать правда не на дачном, но на каком-то невыгодном маршруте. Кряхтели, ворчали, но работали. Вполне логичная практика.
Согласен с Вами, Михалыч. Частник расчитывает только на себя, и поэтому практически все его расходы (как предпринимателя) относятся к производственным. Не лукавят частники, все, что необходимо, они оплачивают. Того же медика, стоянку с охраной, регулярное обучение, ТО, ремонт, мойку и все остальное. Просто то, без чего можно обойтись (и что не является обязательным условием эксплуатации автобуса) - прогрев специально обученным специалистом, чуткое руководство начальника колонны и все аналогичное ему ни к чему. Он это делает сам, бесплатно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А разве все маршруты не переданы ПАТП?
Согласен с Вами, Михалыч. Частник расчитывает только на себя, и поэтому практически все его расходы (как предпринимателя) относятся к производственным. Не лукавят частники, все, что необходимо, они оплачивают. Того же медика, стоянку с охраной, регулярное обучение, ТО, ремонт, мойку и все остальное. Просто то, без чего можно обойтись (и что не является обязательным условием эксплуатации автобуса) - прогрев специально обученным специалистом, чуткое руководство начальника колонны и все аналогичное ему ни к чему. Он это делает сам, бесплатно.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А разве все маршруты не переданы ПАТП?