Ну что как вчера\сегодня завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 13 дек 2005, 17:04

torcon, ты просто в крайности бросаешься. А есть еще другие мнения и чужой опыт, отличающийся от твоего. А ты абсолютизируешь свой опыт, ИМХО. Я понимаю, что ты добра всем хочешь :) Но есть и другие способы, не только твой ;)
А тем, кто не заводится на бензине допустим из Сибнефти я бы посоветовал... да много чего посоветовал бы :D

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 дек 2005, 18:17

Alex да ничего я не абсолютизирую. :D Ты же сам прекрасно знаешь, что каждую божию зиму, находятся соконфетники которые не могут понять почему их машина заводится со второго-третьего раза, и почти все без исключения заправив бензин с Н1 избавляются от этой проблеммы... :)

Уже на десять раз изжеванная тема. И все равно находятся титаны которые стоят на своем ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 дек 2005, 20:36

А между тем и у меня в хит-параде только Н-1.
На Лукойле и Сибнефти даже звук движка грубее, аж душу ранит.
С наступлением осеннего похолодания только лишь Н-1 (причём на Рощинском кольце) решила мои "УТТ" (утренние траблы таёты). :up: После чего я и забил на замену топливного фильтра. :cherep:
Азию-трейд не пробовал ни разу.

Смущает одно - почему-то бензин с Н-1, Н-3 расходовался быстрее, чем тот же объём заправленный на Сибнефти, т.е. расход немного больше. :? Никто подобного не замечал? Проверьте, засеките, если не влом, с дальнейшим отчётиком здесь. ;)

Сегодня интереса ради заправил 10 литров на Лукойле экс-Спэро. Посмотрим как себя поведёт...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 дек 2005, 21:12

J70,

На Лукойле и Сибнефти даже звук движка грубее, аж душу ранит.


тоже сделал (субьективные конечно) выводы что на бензине с Лукойла, Сибнефти машина тупее. Особенно чувствуешь разницу когда тапку в пол...

Смущает одно - почему-то бензин с Н-1, Н-3 расходовался быстрее, чем тот же объём заправленный на Сибнефти, т.е. расход немного больше.


тоже показалось что бензин с Н1 сгорает быстрее (субьективно) - впринципе легко обьяснить он просто горит лучше отсюда и хорошая заводка по утрам :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 дек 2005, 21:28

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... edoz/1.htm

Выкрутите свечи ради интереса и посмотрите не красный ли изолятор.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 13 дек 2005, 22:07

еще один довод в ползу Н1, может субъективный, но:

везде пишут и говорят что Форд Фокус хреного переносит плохой бензин, и что свечи у него расходный материал и менять их саммое большое через 10 т.км
У меня отец отъездил на Н1 бензине 50т.км без каких либо проблем не меняя свечи - и дальше буы не поменял - если бы на сервисе не заставили, говорят НАДО! и все. - он свечи эти себе про запас забрал -отлично выглядят, красного налета даже и намека нет.
на новых уже 20 т.км наездил но проблем.

а бензин FB: знаю только одну машинку которая его переваривает и еще добавки просит:
это мой тихоня ГАЗ69 - у него движок рассчитан на 66-бензин :)

даже армейская техника но более поздних выпусков(ЗИЛ131) помирает от FB (свечи сдохли после 2-х заправок) - видимо туда подлые американские диверсанты что-то подмешивают
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

dEMON_MRT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение dEMON_MRT » 13 дек 2005, 23:00

на FB бензин из газового конденсата
Все будет офигенно!

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 13 дек 2005, 23:49

J70, torcon, просто на Сибнефти и Н-1(3) бензу бодяжат разными способами (разными присадками), вот и свойства разные :)) :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 14 дек 2005, 01:01

Alex, ну и? Чьи присадки луЧЧе? :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 14 дек 2005, 10:53

J70, "пойми, сынок" :D , "лучче" - понятие относительное, одному одно лучче, другому - другое. :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 дек 2005, 11:02

Alex, у тебя свечи трудно достаются? На тусе можно глянуть? Уж очень интересно что там за 98й у тебя :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40813
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 303
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 14 дек 2005, 11:07

Народ, темы про то, какой бензин лучше, уже были на этом форуме ;)
p.s.
Н-1 рулит!
:gigi:
Миру мир

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 14 дек 2005, 11:18

torcon, потруднее, чем на 2106, но ради такого случая можно. ;) Хотя я и так тебе могу сказать, что они будут черные - это нормальное состояние иридиевыз свечей на движке GDI из за повышенного сажеобразования. Прикол в том, что это не мешает им нормально работать, так как сразу после пуска высокая температура свечей просто выжигает эту сажу.
А вот красного налета там нет, уверен. :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 дек 2005, 11:27

Alex, дай мыльце я тебе скину какие свечи должны быть :) и какие косяки и от чего :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 дек 2005, 11:27

Alex, я бы тоже с удовольствием продемонстрировал свои но боюсь там будет красный изолятор, я то на лукойловском бензине уже проехал да и свечи недавно менял кстати :)

Народ кто льет 95 с Н1 - может продемонстрировать свои свечи на тусе? Я три года 4 назад когда ездил на этом бензине свечи были краснючие - интересно изменилось ли что нибудь сейчас :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 14 дек 2005, 11:58


Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 14 дек 2005, 12:07

shnur, полезная вещь :up:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 14 дек 2005, 12:12

driver25rus, ну давай, скидывай :)

Klim
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 284
Репутация: 0

Сообщение Klim » 14 дек 2005, 12:25

torcon, Блин, есть только нормальные (не черные ,не красные, не серые, не белые) старые свечи, поджигали сибнефтевский 92-й на инжекторном вазе, но я так понимаю это ничего не докажет :)
P.S. На Сибнефти заправляюсь из-за того, что их много рядом с домом, и там удобная карточная система.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 дек 2005, 13:21

shnur, спасибо за ссылку полезная!

У меня вот такие свечи перед сменой
[img]http://www.moto.*/REMZONA/svechi/1.jpg[/img]

когда заправлялся 92 на Сибнефти по Тобольскому тракту были не красные а вот такие:
[img]http://www.moto.*/REMZONA/svechi/2.jpg[/img]

а когда я 4 года назад заправлялся на Н1 95м бензином было вот так:
[img]http://www.moto.*/REMZONA/svechi/5.jpg[/img]
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 09 янв 2006, 10:26

Итак, наступили холода. Собачьи холода. Есть проблемы с запуском?
У меня выяснилось слабое место :cherep: - аккумулятор. Вобщем на работу я сегодня пешком пришел :))
Давно задумывался о замене аккумулятора - у меня какой-то древний японский стоит (срок работы кстати достоин уважения), настало время замены ;)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40813
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 303
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 янв 2006, 11:00

Ночует в гараже - поэтому сегодня утром стартер крутил бодро.
А вот вчера вечером, простояв на улице 5 часов, завелась тоже без проблем, но чувствовалось, что масло загустело чуток, даже при выжатом сцеплении...
Миру мир

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 09 янв 2006, 11:13

Ноу проблем - в гараже - 16, снаружи - 26 по показаниям электронного термометра. :D

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 09 янв 2006, 11:44

Проездом, термометр у тебя слегка врет, уважаемый :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 янв 2006, 12:22

Мля в тундре машина подвела два раза. :( :( :( Мое любимое масло Teboil Gold подвело меня при -27 (ночью было -30 видимо) загустело и не давало провернуть вал, вернее крутило но очень медленно. Машина не заводилась. Реально обламался, родственница заболела маленькая, а я в тундре где врачей нет и везти не на чем :oops: Ладно хоть отошла потом :)

Вообщем буду менять своего фаворита либо на Teboil Diamond 5W40 либо на Eneos 5W50 который Driver25rus давно советовал...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 09 янв 2006, 12:45

torcon, Енеос залит, машинка завелась бодренько :up:

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 09 янв 2006, 12:54

в гараже в 7 утра нормально завелась... после 30 минут стоянки с полпинка... щас вот трейтий час на улице к концу подходит... ехать скоро нада... посмотрим.... радио говорит минус 30 градусиков и к вечеру холоднее... ночью минус 36... :(
[н/д]

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 09 янв 2006, 13:01

единственная проблема пока оказалась, это открыть замки в гараже, а так завелся впринципе нормально.
посмотрим что будет в течении дня
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40813
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 303
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 09 янв 2006, 13:42

М-да...
Наблюдал сегодня на буксире:
Aveo новую без номеров :)))
Toyota Caldina
Toyota Carina
Кучу Самар, десяток и классик.
Представляю, что будет завтра утром, когда все захотят поехать на работу на своих авто после каникул, а сегодня ночью обещают еще холоднее, чем сейчас: -36С!
8O
Миру мир

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 09 янв 2006, 14:19

Majestic, я вот седня с пятого раза завелся без подогрева, а большинство машин действительно таскали на удавках из-за севших акумофф, себе я новый поставил перед НГ!!!