Наглость сотрудников ГИБДД
- Gunner
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Basilio, ВУ вернули..а зачем медосвидетельствование, не догнал чего то?
друг посоветовал написать на них жалобу в понедельник, мало ли они дело до суда доведут, понапишут всякой ерунды, не зря он (дпсник) про лишение что то напоследок ляпнул..
думаете стоит, или просто забыть этот случай, и ездить дальше спокойно?
друг посоветовал написать на них жалобу в понедельник, мало ли они дело до суда доведут, понапишут всякой ерунды, не зря он (дпсник) про лишение что то напоследок ляпнул..
думаете стоит, или просто забыть этот случай, и ездить дальше спокойно?
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Gunner, свидетелям объяснили, что ты пьяный, отказываешься от освидетельствования и подписи, составили протокол, свидетели подтвердили факт, дело в суд, лишение прав, как и обещали ...
А может просто припугнуть тебя решили ...
А может просто припугнуть тебя решили ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- altai22rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 397 -
Репутация: +1

Расскажу вам свою ситуацию.
в пятницу вечером возвращаясь с работы в районе 20.00 двигаясь по улице Широтная в сторону Войновки.После пересечения светофора улицы Широтная-Народная через некоторое время начинаю перестроение в крайний левый ряд для разворота напротив дома Широтная 185 т.к. живу на Славцова.После перестроения замечаю в зеркало заднего вида машину ДПС с включеными проблесковыми маячками.Через несколько секунд слышу по громкой связи "Уступите дорогу".
Вот теперь самое интересное:
согласно моей схеме-Я двигаюсь на синем автомобиле,слева бетонная разделительная полоса,справа красный автомобиль.Мои действия-притормаживаю,убеждаюсь что правый ряд свободен перестраиваюсь.2 машины ДПС проскакивают 3-я прижимает меня к обочине.Итог-выписали времяшку за:
12.17 ч. 2 Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
PS:улица Широтная имеет 3 полосы движения,но есть одно НО,1-я полоса не убрана от снега и двигаться по ней не возможно,остается только вторая и третья и почему ИДПС выбрали именно 3-ю полосу да еще практически перед местом разворота на котором в тот самый момент находились 2 или 3 машины.
- КартонныйГерой
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 647 -
Репутация: +10
altai22rus, ну что поделать... Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования во всей красе...(( Сочувствую, дружище.
А после этого, когда я жестко с этими ПИДРами разговариваю они мне начинают говорить: мол, я по человечески общаться с ними не могу. Конечно, не могу. Пока они не по-человечески себя ведут, лишая прав где можно "по-человечески" с водителем поговорить, я с ними буду вести себя так же. Дружище, удачи в суде!
А после этого, когда я жестко с этими ПИДРами разговариваю они мне начинают говорить: мол, я по человечески общаться с ними не могу. Конечно, не могу. Пока они не по-человечески себя ведут, лишая прав где можно "по-человечески" с водителем поговорить, я с ними буду вести себя так же. Дружище, удачи в суде!
Если этому быть - это зависит от меня
Дело было так: Остановился в конце остановки (2горбольница), и пошли с другом делать ему фотографию на паспорт.Я вышел через минут 5 и увидел как мой транспорт завис над эвакуатором.Хотел договориться с инспектором (мол выпиши штраф и поставь машинку на место), но получил отказ.Он мне сказал чтобы я с документами на одесскую ехал, а потом за машиной на воровского.т.к. документы были в машине пришлось сначала ехать на воровского,потом на одесскую и обратно.Таксисты мне сказали что вся операция длилась 5 минут.И это при том,что они нашли якобы двух понятых, осмотрели машину,опечатали и начали погрузку авто.Только потом я узнал,что инспектор обязан поставить авто на место,если хозяин успел подойти до того как тронулся эвакуатор.Подскажите,что можно сделать против этого беспредела.
P.S. фамилия инспектора Пятков Д.С.(может Пятнов, неразборчиво написано).и понятые Ионов Евгений Валерьевич, Легаза Дмитрий Георгиевич. может у кого-то были похожий инспектор и понятые????Пишите.Спасибо.
P.S. фамилия инспектора Пятков Д.С.(может Пятнов, неразборчиво написано).и понятые Ионов Евгений Валерьевич, Легаза Дмитрий Георгиевич. может у кого-то были похожий инспектор и понятые????Пишите.Спасибо.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Mr_Sedoy писал(а):Дело было так: Остановился в конце остановки (2горбольница), и пошли с другом...
Ну а че ты хотел? Нарушил - наказали. Предваряя последующий спич сразу скажу - не припарковался бы в неположенном месте, никто бы против тебя не наводил беспредел. Так что прежде чем размахивать шашкой над головой - посмотри в зеркало, не там ли причина всех проблем?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Mr_Sedoy,
Чего добивался? а он УЖЕ добился - теперь ты будешь оглядываться, прежде чем парковаться на остановке, а в идеале - встанешь в другом, разрешенном месте.
А вообще позиция потрясающая: я нарушаю-беспредельничаю - это нормально, а как ко мне ту же фигуру - ахтунг, произвол, скорее писать в "Наглость ГИБДД"... Да фу... За собой следить надо в первую очередь, а не кивать по сторонам
Чего добивался? а он УЖЕ добился - теперь ты будешь оглядываться, прежде чем парковаться на остановке, а в идеале - встанешь в другом, разрешенном месте.
А вообще позиция потрясающая: я нарушаю-беспредельничаю - это нормально, а как ко мне ту же фигуру - ахтунг, произвол, скорее писать в "Наглость ГИБДД"... Да фу... За собой следить надо в первую очередь, а не кивать по сторонам
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
KolemBass, Ты по-моему и прав, и не прав одновременно.
Да, нарушил наш стажер, понаглел так скажем. Но ведь и инспектор тоже не хорошо себя повел.
Ты прав в том, что нарушил - получи.
Ну а не прав (опять же по-моему), что встать-то фактически негде в городе. Я сам катаюсь постояно, сталкиваюсь с такой проблемой. На Ленина по роду деятельности в часы пик бывать приходится. Ну вот некуда встать, хоть убей. Даже тротуары все заставлены.
Да, согласен, фотография на паспорт - дело не столь важное, чтобы нарушать. Ну а если у человека форс-мажор какой-нибудь, он остановился, прибежал через 5 минут обратно, а тут доблестный испектор машину уже загружает.
Инспектора тоже понять можно, выполняет свою работу. Претензий к нему нет. Но и водитель тоже между двух огней. И встать негде, и инспектор машину заберет.
А вообще, думаю они нашли друг друга. Один нарушил, другой эвакуировал. И договориться не могли.
Коммуникабельней надо быть, и не искать источник проблем в другом человеке.
Да, нарушил наш стажер, понаглел так скажем. Но ведь и инспектор тоже не хорошо себя повел.
Ты прав в том, что нарушил - получи.
Ну а не прав (опять же по-моему), что встать-то фактически негде в городе. Я сам катаюсь постояно, сталкиваюсь с такой проблемой. На Ленина по роду деятельности в часы пик бывать приходится. Ну вот некуда встать, хоть убей. Даже тротуары все заставлены.
Да, согласен, фотография на паспорт - дело не столь важное, чтобы нарушать. Ну а если у человека форс-мажор какой-нибудь, он остановился, прибежал через 5 минут обратно, а тут доблестный испектор машину уже загружает.
Инспектора тоже понять можно, выполняет свою работу. Претензий к нему нет. Но и водитель тоже между двух огней. И встать негде, и инспектор машину заберет.
А вообще, думаю они нашли друг друга. Один нарушил, другой эвакуировал. И договориться не могли.
Коммуникабельней надо быть, и не искать источник проблем в другом человеке.
KolemBass писал(а):Mr_Sedoy,
Чего добивался? а он УЖЕ добился - теперь ты будешь оглядываться, прежде чем парковаться на остановке, а в идеале - встанешь в другом, разрешенном месте.
А вообще позиция потрясающая: я нарушаю-беспредельничаю - это нормально, а как ко мне ту же фигуру - ахтунг, произвол, скорее писать в "Наглость ГИБДД"... Да фу... За собой следить надо в первую очередь, а не кивать по сторонам
Сотрудник ДПС должен действовать по закону, правильно пишет Mr_Sedoy, машину должны были поставить на место, а в данной ситуации это произвол. Не думаю что вы KolemBass ни разу не нарушали.....
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
Mr_Sedoy писал(а):Дело было так: Остановился в конце остановки (2горбольница), и пошли с другом делать ему фотографию на паспорт.Я вышел через минут 5 и увидел как мой транспорт завис над эвакуатором.Хотел договориться с инспектором (мол выпиши штраф и поставь машинку на место), но получил отказ.
Там у Галереи парковочных мест - хоть жопой ешь...
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Эвакуация возможна, если автомобиль стоит на проезжей части с нарушением ПДД или стоит в тоннеле. Для этого достаточно не только нарушить соответствующие знаки или пункт 12.4 ПДД, но и просто оставить автомобиль не параллельно краю проезжей части (п.12.2 ПДД).
Второе условие эвакуации – помеха движению. Оно вытекает из ст.27.13 п.1 КоАП. В этом пункте есть ссылка на ст.12.19 п.4 КоАП, где и сказано о помехе. Естественно, что инспектор заявит о том, что ваш автомобиль мешал движению, и в случае обжалования у суда Нет оснований не доверять инспектору. Жаловаться и требовать доказательств, что автомобиль создавал помехи движению, можно, но, думаю, это будет бесполезно. Вне проезжей части автомобиль движению не мешает, и эвакуировать его, например, с тротуара нельзя.
Если возможности переместить автомобиль на штрафстоянку нет (например, КамАЗ), то его могут перегнать в другое место с последующей блокировкой колес, либо заблокировать колеса без перемещения. К легковым автомобилям блокировка колес отношения не имеет, и является незаконной.
Эвакуация автомобилей очень редко идет по классической схеме, когда инспектор сначала обнаруживает автомобиль, действительно мешающий движению, а затем вызывает эвакуатор, и ожидает его прибытия, стоя у автомобиля.
Как правило, инспектор выезжает на заранее обусловленное место, куда подъезжает и эвакуатор. Находится автомобиль, который достаточно легко погрузить, пинком по колесу и сработкой сигнализации проверяется, что в течение необходимого для погрузки времени хозяин не появляется. Далее инспектор заполняет протокол без указания времени и реквизитов автомобиля, где тут же расписываются «случайные» понятые. Заранее оформляются и все бумаги для эвакуаторщика. И только тогда дается команда на погрузку, к концу которой инспектор вписывает во все бумаги время их составления и реквизиты автомобиля. Так минимизируется время, за которое появившийся хозяин может прервать эвакуацию. Если хозяин появится до окончания погрузки, то ничего страшного, команда эвакуатор-инспектор-понятые под оформленные бумаги найдет другую жертву.
Именно поэтому эвакуация происходит чаще там, где имеет место массовое нарушение правил стоянки, и где, как правило, особого смысла в эвакуации нет, т.к. освободившееся место тут же будет занято другим автомобилем.
И именно поэтому эвакуация происходит очень быстро. Водители признаются, что автомобиль оставили буквально на 5 минут, и его успели эвакуировать, недоумевая, как так быстро инстпектор успел составить все необходимые бумаги.
Если вы успели вернуться к автомобилю до его эвакуации, то вы в состоянии устранить причину задержания, и эвакуировать ваш автомобиль не имеют права. Требуйте от инспектора разрешение на немедленный возврат автомобиля (ст.13 «Правил задержания»). Не поддавайтесь на уловки, что эвакуатор уже вызван, что машина уже погружена. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора – п.147.1 «Административного регламента».
Требуйте показать понятых (см. Понятой), которые расписались в протоколе задержания, и присутствуют при погрузке. Водитель эвакуатора понятым быть не может – он принимает ответственность за автомобиль после начала погрузки и является лицом заинтересованным.
Если предотвратить эвакуацию не удается, то постарайтесь сфотографировать ситуацию, привлеките громким криком и постоянным включением сигнализации внимание прохожих и поищите свидетелей. Можно сесть в машину, заблокировать двери и завести двигатель, тогда эвакуация станет невозможной, т.к. запрещена как перевозка людей вне кабины грузового автомобиля (ПДД п.22.8), так и погрузочно-разгрузочные работы ГОСТ 12.3.009-76 п.2.5, хотя известны случаи, что эвакуаторщики идут на нарушения.
Второе условие эвакуации – помеха движению. Оно вытекает из ст.27.13 п.1 КоАП. В этом пункте есть ссылка на ст.12.19 п.4 КоАП, где и сказано о помехе. Естественно, что инспектор заявит о том, что ваш автомобиль мешал движению, и в случае обжалования у суда Нет оснований не доверять инспектору. Жаловаться и требовать доказательств, что автомобиль создавал помехи движению, можно, но, думаю, это будет бесполезно. Вне проезжей части автомобиль движению не мешает, и эвакуировать его, например, с тротуара нельзя.
Если возможности переместить автомобиль на штрафстоянку нет (например, КамАЗ), то его могут перегнать в другое место с последующей блокировкой колес, либо заблокировать колеса без перемещения. К легковым автомобилям блокировка колес отношения не имеет, и является незаконной.
Эвакуация автомобилей очень редко идет по классической схеме, когда инспектор сначала обнаруживает автомобиль, действительно мешающий движению, а затем вызывает эвакуатор, и ожидает его прибытия, стоя у автомобиля.
Как правило, инспектор выезжает на заранее обусловленное место, куда подъезжает и эвакуатор. Находится автомобиль, который достаточно легко погрузить, пинком по колесу и сработкой сигнализации проверяется, что в течение необходимого для погрузки времени хозяин не появляется. Далее инспектор заполняет протокол без указания времени и реквизитов автомобиля, где тут же расписываются «случайные» понятые. Заранее оформляются и все бумаги для эвакуаторщика. И только тогда дается команда на погрузку, к концу которой инспектор вписывает во все бумаги время их составления и реквизиты автомобиля. Так минимизируется время, за которое появившийся хозяин может прервать эвакуацию. Если хозяин появится до окончания погрузки, то ничего страшного, команда эвакуатор-инспектор-понятые под оформленные бумаги найдет другую жертву.
Именно поэтому эвакуация происходит чаще там, где имеет место массовое нарушение правил стоянки, и где, как правило, особого смысла в эвакуации нет, т.к. освободившееся место тут же будет занято другим автомобилем.
И именно поэтому эвакуация происходит очень быстро. Водители признаются, что автомобиль оставили буквально на 5 минут, и его успели эвакуировать, недоумевая, как так быстро инстпектор успел составить все необходимые бумаги.
Если вы успели вернуться к автомобилю до его эвакуации, то вы в состоянии устранить причину задержания, и эвакуировать ваш автомобиль не имеют права. Требуйте от инспектора разрешение на немедленный возврат автомобиля (ст.13 «Правил задержания»). Не поддавайтесь на уловки, что эвакуатор уже вызван, что машина уже погружена. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора – п.147.1 «Административного регламента».
Требуйте показать понятых (см. Понятой), которые расписались в протоколе задержания, и присутствуют при погрузке. Водитель эвакуатора понятым быть не может – он принимает ответственность за автомобиль после начала погрузки и является лицом заинтересованным.
Если предотвратить эвакуацию не удается, то постарайтесь сфотографировать ситуацию, привлеките громким криком и постоянным включением сигнализации внимание прохожих и поищите свидетелей. Можно сесть в машину, заблокировать двери и завести двигатель, тогда эвакуация станет невозможной, т.к. запрещена как перевозка людей вне кабины грузового автомобиля (ПДД п.22.8), так и погрузочно-разгрузочные работы ГОСТ 12.3.009-76 п.2.5, хотя известны случаи, что эвакуаторщики идут на нарушения.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
МЭТ, Да тут не особо важно, нарушал наш многоуважаемый KolemBass что-нибудь, или нет. Все мы не идеальны, все так или иначе нарушаем. Он правильно написал, нарушил - получи.
Если рассуждать с Вашей точки зрения, то и водитель должен действовать по закону. Mr_Sedoy же намеренно поставил машину на остановке, т.е. заранее осознавал наступления последствий в виде штрафа, либо эвакуации авто. Даже если он этого не осознавал (что врядли), то как минимум незнание, не освобождает...
Если рассуждать с Вашей точки зрения, то и водитель должен действовать по закону. Mr_Sedoy же намеренно поставил машину на остановке, т.е. заранее осознавал наступления последствий в виде штрафа, либо эвакуации авто. Даже если он этого не осознавал (что врядли), то как минимум незнание, не освобождает...
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Меня вчера остановили за пешехода, 800 рублей. И виг чё докажешь((
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Я считаю дело не но что бы в наглости, дело в том что сотрудники эти .... промолчу, должны обеспечивать нашу безопасность, так как зарплату получают с наших корманов, а они будут стоят после пешеходног перехода и ждать пока кто то собъёт кого ни будь, чем предупреждать водителей
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- КартонныйГерой
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 647 -
Репутация: +10
KolemBass писал(а):Mr_Sedoy,
Чего добивался? а он УЖЕ добился - теперь ты будешь оглядываться, прежде чем парковаться на остановке, а в идеале - встанешь в другом, разрешенном месте.
А вообще позиция потрясающая: я нарушаю-беспредельничаю - это нормально, а как ко мне ту же фигуру - ахтунг, произвол, скорее писать в "Наглость ГИБДД"... Да фу... За собой следить надо в первую очередь, а не кивать по сторонам
О чем ты, родной? никто ведь не отрицает, что нарушил - плати. Просто ИДПС, точнее ПИДр, при появлении водителя и предъявлении водителем документов на т/с, должен был снять т/с с эвакуатора и составить протокол. У меня у друга был подобный эпизод. Так ИДПС даже вернул эвакуатор, который уже уехал на 100 м. А пока есть такие ПИДР в погонах, которые усложняют жизнь водителям, лично я им ее облегчать не буду, а буду тоже усложнять)
Если этому быть - это зависит от меня
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
a2m Мне вот интересна следуюшая ситуация: наверно все видели как в С.Питербуге эвакуировали автомобиль и там супружеская пара стояла насмерть за свой авто, так вот в чем вопрос а как на практике будет выглядеть следуюшие: записываю например на телефон как я обрашаюсь к См показываю документы а они всерано увозят мой автомобиль затем иду в наториальную контору опечатываю запись с этим инцидентом и обрашаюсь в суд... пишу заяву об упушенной выгоде на кокретного СМ т.е. беру справку с места работы скока у меня з/п в час, затем моральный ушерб (правдо наскока я слышал у нас в россии такое понятие отсутсвует) вообше реально получить что то?
- altai22rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 397 -
Репутация: +1
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6