ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
RavageR, чистая 24-10 (есть еще 24-11, 24-12, 24-13, 24-17) самая быстрая: по паспорту
максималка 147 км/ч,
расход при 90 км/ч - 9.3
расход при 120 км/ч - 12.9
мощность 100 л.с.
крутящий момент 186 Нм при 2400...2600
бензин АИ - 93
клиренс (под редуктором моста, с нагрузкой) 156 мм
про динамику разгона 0-100 км/ч в книжке пишут, должно быть не более 22 с с полной загрузкой (1790 кг), а так типа на закрытом прямом участке длиной 1 км. стартуешь, к концу мерного участка у тебя должна установиться максималка (т.е. 147 км/ч)
так что мне вот, к примеру, тюнинг (читай ремонт) нужен глубокий, тыщ на 50
правда на 80-м бензине мощность 90 л.с. по паспорту двигателя.
максималка 147 км/ч,
расход при 90 км/ч - 9.3
расход при 120 км/ч - 12.9
мощность 100 л.с.
крутящий момент 186 Нм при 2400...2600
бензин АИ - 93
клиренс (под редуктором моста, с нагрузкой) 156 мм
про динамику разгона 0-100 км/ч в книжке пишут, должно быть не более 22 с с полной загрузкой (1790 кг), а так типа на закрытом прямом участке длиной 1 км. стартуешь, к концу мерного участка у тебя должна установиться максималка (т.е. 147 км/ч)
так что мне вот, к примеру, тюнинг (читай ремонт) нужен глубокий, тыщ на 50
правда на 80-м бензине мощность 90 л.с. по паспорту двигателя.
всем удачи на дорогах 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
SGN, лучше на 80м поездить, чем лишних коников заиметь ИМХО.
кстати про зажигание, на 402 по метке на шкиве коленвала выставляется. типа выставил за 2 град до ВМТ скинул крышку трамблера повернул его ротор против хода (выбрать свободный ход) и поворачиваешь корпус трамблера до совмещения меток ротора и статора. (один нюанс, когда коленвал поставишь по метке бегунок должен быть на первом цилиндре , если на 4-м, то тогда еще провернуть на оборот коленвал надо)
а вот в инжекторе.... там датчик положения коленвала, по нему контроллер и определяет когда че делать.
кстати про зажигание, на 402 по метке на шкиве коленвала выставляется. типа выставил за 2 град до ВМТ скинул крышку трамблера повернул его ротор против хода (выбрать свободный ход) и поворачиваешь корпус трамблера до совмещения меток ротора и статора. (один нюанс, когда коленвал поставишь по метке бегунок должен быть на первом цилиндре , если на 4-м, то тогда еще провернуть на оборот коленвал надо)
а вот в инжекторе.... там датчик положения коленвала, по нему контроллер и определяет когда че делать.
всем удачи на дорогах 
- AlekSei
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 361 
-
Репутация: 0 
Вопрос млин такой недавно видел 31105 с порогами нового образца))
точнее накладками на пороги и обновлённым спойлером проехал по магазинам нету нигде(((
может кто знает где купить или заказать а то старые мне на мою ставить нехочется а воть новые эти выглядет очень симпотично!
точнее накладками на пороги и обновлённым спойлером проехал по магазинам нету нигде(((
может кто знает где купить или заказать а то старые мне на мою ставить нехочется а воть новые эти выглядет очень симпотично!
И с улыбкою веселой будем жечь чужие сёла!!!







