Проблемы с подключением маршрутного компьютера ШТАТ ВАЗ-2115
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Проблемы с подключением маршрутного компьютера ШТАТ ВАЗ-2115
Дело в следующем: Купил комп, подсоединил все как указано в инструкции. Горят часы и работает таймер и на этом все. Подключили к товарищу на ВАЗ-2111 все работает как надо. Лично я думаю что дело в диагностическом гнезде (находиться в панели под пепельницей). Для надежности попробовал все клеммы диаг. гнезда, но комп не ожил. Затем заново попробовали на одиннадцатой, все норм. Кто сталкивался? В чем дело?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ещё насторожило то что у пятнашки и одиннадцатой разные диагностические клемники...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ещё насторожило то что у пятнашки и одиннадцатой разные диагностические клемники...
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
bolt, может не то купил? у них даже установочный размер совершенно разный должен быть. на сайте производителя смотрел к каким машинам модель подходит? попробуй в настройках компа выставить автоопределение контроллера.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Я то думал Вы мне что то интересное расскажете... Я же сразу написал что подключил все по инструкции. И "К-линию" тоже подключил. Возможно что диагностический разъем не работает? И если да, то откуда взять тот пресловутый провод М, который соединяется с "к-линия"
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
pwb30061, Не поверишь, но все именно так и подключал. Но не видет на моей машине комп диагностического канала. на машине друга видет, а на моей нет!!! ОТКУДА КРОМЕ ДИАГНОСТИЧЕСОГО КЛЕМНИКА МОЖНО ВЫТАЩИТЬ ПРОВОД М???[/spoiler]
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И я пробовал все контакты своего диагностического разъема!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И я пробовал все контакты своего диагностического разъема!!!
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
pwb30061, Называется ШТАТ ВОСТОК. ссылку чисто на недо не нашел. он уже снят с производства. но на сайте производителя посмотрел, подключение такое же как у вот этого
ШТАТ Х-1 Универсал
http://www.shtat.ru/site/upload/File/BK ... 4_ver3.rar
ШТАТ Х-1 Универсал
http://www.shtat.ru/site/upload/File/BK ... 4_ver3.rar
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- autosecurity72
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Вопрос остается открытым.
К pwb30061 не ездил, все таки хочу сам понять в чем дело. В интернете накопал следующее: Диагностическая колодка на ЕВРО-2 и ЕВРО-3 действительно различается. У меня стоит ЕВРО-3 и по идет К-линия расположена на 7 контакте диагн. колодки. Но комп не оживает. Ещё раз проверили на другой машине. Кстати на ней ЕВРО-2, все робит. Вот сейчас думаю может какие то глюки выдают мозги или иммобилийзер. Кто в теме может быть подскажете что может быть?
К pwb30061 не ездил, все таки хочу сам понять в чем дело. В интернете накопал следующее: Диагностическая колодка на ЕВРО-2 и ЕВРО-3 действительно различается. У меня стоит ЕВРО-3 и по идет К-линия расположена на 7 контакте диагн. колодки. Но комп не оживает. Ещё раз проверили на другой машине. Кстати на ней ЕВРО-2, все робит. Вот сейчас думаю может какие то глюки выдают мозги или иммобилийзер. Кто в теме может быть подскажете что может быть?
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
bolt, каждая модель поддерживает определенные типы мозгов, может бортовик просто не может определить что в твоей машинке стоит?
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
В доках написано что поддерживает Bosch MP7.0 (евро 2 и Евро 3)
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Стоит иммобилайзер Маджик Систем (который просто руки не доходят снять и выкинуть) и я думаю что дело в нем. В штатном должна стоять перемычка одна с завода, возможно в этом её нет. Сам блок иммобилайзера найти не могу всю панель уже перевернул нет её и все тут
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Стоит иммобилайзер Маджик Систем (который просто руки не доходят снять и выкинуть) и я думаю что дело в нем. В штатном должна стоять перемычка одна с завода, возможно в этом её нет. Сам блок иммобилайзера найти не могу всю панель уже перевернул нет её и все тут
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- Renatt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 034 -
Репутация: 0
Доброго времени суток...
Дабы не создавать тему, решил описать свою проблему здесь, касающуюся МК.
У меня 2114 - 2008г., разъемы в них для подключени МК были так сказать квадратной формы, а совсем недавно мне подогнали МК с прямоугольным разъемом на 9 клемм, а у меня их буквально 4. Я приобрел разъем на 9 клемм, и вот незадача, куда какую клемму подцеплять, к какому номеру в МК. Тут делов то на 5 минут, может кто подскажет? В инете пытался найти, ни чего не нашел...Буду оч благодарен!!!
Дабы не создавать тему, решил описать свою проблему здесь, касающуюся МК.
У меня 2114 - 2008г., разъемы в них для подключени МК были так сказать квадратной формы, а совсем недавно мне подогнали МК с прямоугольным разъемом на 9 клемм, а у меня их буквально 4. Я приобрел разъем на 9 клемм, и вот незадача, куда какую клемму подцеплять, к какому номеру в МК. Тут делов то на 5 минут, может кто подскажет? В инете пытался найти, ни чего не нашел...Буду оч благодарен!!!