Масло струёй ваз 2110
Масло струёй ваз 2110
тут залез под копот когда машина была заведина и смотрю на снегу под движком черное чот, смотрю снизу а в районе ремня грм масло льётся мелкой струечкой, в чом может быть проблемма? Из под нижнего сальника или как? смотрел сверху в районе ремня ГРМ нет никаких утечек... фото прилогаются [img]http://foto.rambler.ru/photos/4d5ab935-98ce-429a-38ab-0217be235602/[/img]
несмог разместить фото правильно
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
http://foto.rambler.ru/photos/4d5ab935- ... 7be235602/ Посмотрите пожалуста перейдя по ссылке
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
http://foto.rambler.ru/photos/4d5ab935- ... 7be235602/ Посмотрите пожалуста перейдя по ссылке
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Gvenil, чехол скинь ГРМ посмотри что там... с датчика масла сними резинку и тоже посмотри на заведеную... уровень только посмотри.. с таким расходом должен быстро падать....
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Gvenil, фотки фигня.. вообще ниче не понятно... ищи хотябы место загрязнения маслом.. с верху или только с низу...
malchik, не думаю...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Gvenil, фотки фигня.. вообще ниче не понятно... ищи хотябы место загрязнения маслом.. с верху или только с низу...
malchik, не думаю...
- Konstantin999
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 038 -
Репутация: 0
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
Gvenil,
1 - Сальник коленвала
2 - Прокладка поддона.
3 - Масляный фильтр незатянут
4 - Из под датчика уровня масла
5 - Из под датчика давления масла(у меня раз было такое)
6 - Прокладка масляного насоса.
Ты бы еще рассказал, что делал с машиной до поломки. Может с этим связано. И сними для начала как писали выше чехол ГРМ(несложно - три болта всего открутить) Расскажи потом о результатах. Тоже интересно.
1 - Сальник коленвала
2 - Прокладка поддона.
3 - Масляный фильтр незатянут
4 - Из под датчика уровня масла
5 - Из под датчика давления масла(у меня раз было такое)
6 - Прокладка масляного насоса.
Ты бы еще рассказал, что делал с машиной до поломки. Может с этим связано. И сними для начала как писали выше чехол ГРМ(несложно - три болта всего открутить) Расскажи потом о результатах. Тоже интересно.
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
сальник коленвала 100 процентов у самого так выдавливало его несколько раз! выдавливает его в основном из за перегрева! менял его несколько раз но раз в неделю всё равно его выдавливало, затем заменил масляный насос и стало всё ништяк пока опять не перегрел машину, и сейчас опять из него пока что покапывает, будет тепло буду снова менять!
Всё что ни делается, делается в Китае
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
За_ВДВ, У меня тоже геммор был с масляным насосом. В общем история такова. Предыдущий хозяин авто перед продажей поменял сальник коленвала. И видать когда снимали шкиф, а снимали его с помощью монтажки, уперев ее в масляный насос, то повредили его корпус. В результате чего образовалась микротрещина. Из которой начало сочится масло, а усиленно бежать начинало при более 3-х тысяч оборотов. Я обнаружив течь, причиной посчитал некачественный новый сальник(такое часто встречается). На СТО посчитали так же. Поменяли его и естественно результат такой же. Ну и начали грешить на масляный насос. Собственно при снятии и обнаружили трещину.
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
WalkmanKviber,
Выдавливает сальник избытком давления в корпусе двигателя, а тут причин немного кольца, сапун, педаль в пол.
Перегревом можно сальник вывести из строя, если он нвысокого качества, выдавить нельзя. Масляный насос к выдавливанию сальников тоже отношения не имеет, поскольку не давит он на сальник, избыточное давление создать не способен, что в него закачалось то и вылилось.сальник коленвала 100 процентов у самого так выдавливало его несколько раз! выдавливает его в основном из за перегрева! менял его несколько раз но раз в неделю всё равно его выдавливало, затем заменил масляный насос и стало всё ништяк пока опять не перегрел машину, и сейчас опять из него пока что покапывает, будет тепло буду снова менять!
Выдавливает сальник избытком давления в корпусе двигателя, а тут причин немного кольца, сапун, педаль в пол.
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
7eleka, Вот, может поможет. Если поршневая изношена не критично.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35183-10. ... -4516.html
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35183-10. ... -4516.html
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!