Есть спецы по Webasto ???
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
pavlentiy писал(а):да у меня работала идеально и тут те на . способ с предохранителем тож толку не дал . стартует делает продувку 4 минуты и финиш
топливный насос даже не начинает щелкать? Может фишка с насоса соскочила или провод оборвался
Кстати на всякий случай проверь выхлопную трубу вебасты может забилась. Я както на восьмерке поползал по бампер в снегу а на утро гадал почему вебаста пускается и глохнет.
Тяжесть - это надежно...
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
Короче ездил ... на днях.. подключили приблуду.. 3 ошибки было.. 1 из них раннее обнаружение пламени... скинули ошибки..... она запастила продувку... потом пошел нагрев... насос щелкал .. вроде заработала... утром включаю с таймера, продувка проходит около 2 минут.. и тишина.. а таймер горит.. типа работает... ну что специалист то нашелся или нет на сайте?? или только в официалам ехать..??
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
кстати бенза пол бака.. аккум стоял 55 поставил 85 . (можно на стартере до работы доехать))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
кстати бенза пол бака.. аккум стоял 55 поставил 85 . (можно на стартере до работы доехать))))))))))))))
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
я сталкивался с подобной проблемой, только на дизельной вебасте, запускалась работала около 5-7 минут и переставала. проверил просто, снял под капотом трубку-топливопровод который идет с тройника основного питания на вебасту. его отпустил в канистру с топливом, трабл пропал, вывод простой, мощности насоса не хватает что бы прокачать топливо от бака до вебасты, насос под замену. но густота диз топлива на морозе не как у бенза. но все таки попробуй как вариант.
Также посмотри выхлопную гофра-трубку, у знакомого она просто покрылась льдом внутри и перемерзла, помогло снятие и прочистка.
Также посмотри выхлопную гофра-трубку, у знакомого она просто покрылась льдом внутри и перемерзла, помогло снятие и прочистка.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
Тоже такая проблема была посмотрел по шлангу по которому идет топливо к вебасто солярка не поступает вытащил шланг запихал в канистру все заработало. По ходу гдето в баке заборник подсасывает воздух по этому не закачивает и поэтому она не запускается.SNG писал(а):У меня с вебасто то же есть проблема.
Ставишь на таймер, таймер срабатывает (горит), но вебасто не запускается. Повторно пробуешь либо через таймер, либо вручную - все начинает работать. Косяк плавающий, но как на грех вебасто подводит в самые морозы. Из-за чего это может быть?
- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
У меня проблема: Включаешь вебасту допустим на прогретом авто, она работает, гудит но постепенно машина остывает и начинает из печки холодный воздух дуть. А потом вырубается. На циолковского содрали денег за диагностику толком ничего не сказали. Прикинули,что горелке хана. НО ведь она работает,гудит, выхлоп идёт. Потом приехал на замену горелки, а они мне - У тебя еще и насос сломался который антифриз гоняет и всё вместе типа 22 рубля это стоит!!!
Но я вот думаю, что горелка то целая, ведь потом только обнаружили сломанный насос. Хотели мне впарить... послал нах и уехал. Вот тоже хочу с хорошим спецом пообщаться.
Телефон если кто знает такого можно в личку оставить

Телефон если кто знает такого можно в личку оставить

- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
pavlentiy,
Я ж тебе написал что сделать.
Если можешь сам провести работы - опишу алгоритм вычисления неисправности. Я сам не супер спец, но на своей машине прошел полную процедуру от установки до диагностики и устранения различных неисправностей этого прекрасного устройства. Почти все работы можно провести самостоятельно, при наличии гаража и ямы.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
HARVAT, Так если насос сломан так заказывай и меняй
Я ж тебе написал что сделать.
Если можешь сам провести работы - опишу алгоритм вычисления неисправности. Я сам не супер спец, но на своей машине прошел полную процедуру от установки до диагностики и устранения различных неисправностей этого прекрасного устройства. Почти все работы можно провести самостоятельно, при наличии гаража и ямы.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
HARVAT, Так если насос сломан так заказывай и меняй
Тяжесть - это надежно...
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
ребят, не партесь, выхлоп в таком случае не при чём, ибо на заведённом двигателе она работает,
проверяйте все соединения, тройники, хомуты, по которым поступает к ней топливо, промажьте дополнительно их герметиком,
Проверьте насос методом отпускания топливо провода в канистру с топливом, должно все заработать!
если нет, тогда уж меняйте насос (цена около 100 американских рублей), его просто не хватает что бы прокачивать топливо из бака до вебасты, сначал он щёлкает и качает то что есть в топливопроводе, потом начинаеют проходить пузыри воздуха (у тех у кого трубка прозрачная - это хорошо будет видно) а совместно с топливным насосом двигателя насос вебасты справляется с прокчкой топлива.
Сам прошлую зиму мучился с подобным явлением.
проверяйте все соединения, тройники, хомуты, по которым поступает к ней топливо, промажьте дополнительно их герметиком,
Проверьте насос методом отпускания топливо провода в канистру с топливом, должно все заработать!
если нет, тогда уж меняйте насос (цена около 100 американских рублей), его просто не хватает что бы прокачивать топливо из бака до вебасты, сначал он щёлкает и качает то что есть в топливопроводе, потом начинаеют проходить пузыри воздуха (у тех у кого трубка прозрачная - это хорошо будет видно) а совместно с топливным насосом двигателя насос вебасты справляется с прокчкой топлива.
Сам прошлую зиму мучился с подобным явлением.

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
pavlentiy,
так мне не ясно что то, она сейчас вообще не включается что ли ???
опиши пожайлуста все заново, что происходит, что делал из того что я писал выше??? какой алгоритм, (со слов Sash_Ok) ??? про заведённый двигатель тоже так ничего и не изложил....
так мне не ясно что то, она сейчас вообще не включается что ли ???
опиши пожайлуста все заново, что происходит, что делал из того что я писал выше??? какой алгоритм, (со слов Sash_Ok) ??? про заведённый двигатель тоже так ничего и не изложил....

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
pavlentiy,
Если на заведенном будет работать то проблема наверняка в АКБ.
Если насос (вебасты) доступен, проверь подается ли на него питание при включении вебасты. Должно подаваться импульсами. Просто сними фишку и проверь мультиметром. Насос при работе должен щелкать.
Кстати как забор топлива идет с бака напрямую или с обратки?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Вот почитай. Очень подробно и с картинками.
http://kavr.ru/car/081109/
Если на заведенном будет работать то проблема наверняка в АКБ.
Если насос (вебасты) доступен, проверь подается ли на него питание при включении вебасты. Должно подаваться импульсами. Просто сними фишку и проверь мультиметром. Насос при работе должен щелкать.
Кстати как забор топлива идет с бака напрямую или с обратки?
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Вот почитай. Очень подробно и с картинками.

http://kavr.ru/car/081109/
Тяжесть - это надежно...